Разделы презентаций


Дворцовые перевороты

Содержание

Родовые отношения эпохи дворцовых переворотов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дворцовые перевороты
Подзаголовок

Дворцовые переворотыПодзаголовок

Слайд 2Родовые отношения эпохи дворцовых переворотов

Родовые отношения эпохи дворцовых переворотов

Слайд 7Культура 1725-1762

Культура 1725-1762

Слайд 8Наука и образование
Здание академии наук

Наука и образование Здание академии наук

Слайд 9Первое здание МГУ

Первое здание МГУ

Слайд 10М. В. Ломоносов

М. В. Ломоносов

Слайд 11 Василий Никитич Татищев

 Василий Никитич Татищев

Слайд 12Иван Петрович кулибин

Иван Петрович кулибин

Слайд 13Литературная мысль
Сумароков Александр Петрович
Кантимир Антиох Дмитриевич
Василий Кириллович Тредиаковский

Литературная мысльСумароков Александр Петрович Кантимир Антиох Дмитриевич Василий Кириллович Тредиаковский

Слайд 14Живописцы
Иван Петрович Аргунов
Алексей Антропов

Живописцы Иван Петрович АргуновАлексей Антропов

Слайд 15Франческо Бартоломео Растрелли родился в Париже в 1700 году в

семье известного архитектора и скульптора Бартоломео Карло Растрелли и испанской

дворянки. 
Франческо Бартоломео Растрелли родился в Париже в 1700 году в семье известного архитектора и скульптора Бартоломео Карло

Слайд 16Отец Франческо, Бартоломео Карло в конце 1715 года принял предложение от

российского посла поехать в Россию на три года на службу

к Петру I.
Отец Франческо, Бартоломео Карло в конце 1715 года принял предложение от российского посла поехать в Россию на три

Слайд 17Уже в феврале 1716 году Карло Растрелли прибыл в Петербург

с шестнадцатилетним сыном - своим ближайшим помощником.

Уже в феврале 1716 году Карло Растрелли прибыл в Петербург с шестнадцатилетним сыном - своим ближайшим помощником.

Слайд 18Первой самостоятельной работой молодого зодчего в Петербурге было сооружение с

1721 по 1727 год дворца на Миллионной улице для молдавского

господаря Антиоха Кантемира.
Первой самостоятельной работой молодого зодчего в Петербурге было сооружение с 1721 по 1727 год дворца на Миллионной

Слайд 19Между 1727 и 1730 годами Растрелли создает план каменного дворца

с садом для князя Ивана Долгорукого и план нового здания

Арсенала в Москве.
Между 1727 и 1730 годами Растрелли создает план каменного дворца с садом для князя Ивана Долгорукого и

Слайд 20По-настоящему дар Растрелли как искусного зодчего раскрылся в царствование Анны

Иоанновны.  

По-настоящему дар Растрелли как искусного зодчего раскрылся в царствование Анны Иоанновны.  

Слайд 21Осенью 1734 года Бирон снова призывает к себе архитектора для

того, чтобы доверить ему возвести замок в Курляндии в Руентале

- день закладки дворца - 24 мая 1736 года.
Осенью 1734 года Бирон снова призывает к себе архитектора для того, чтобы доверить ему возвести замок в

Слайд 23В конце февраля 1741 года Растрелли подготовил план нового Летнего

дворца, а в июне того же года в торжественной обстановке

состоялась его закладка.
В конце февраля 1741 года Растрелли подготовил план нового Летнего дворца, а в июне того же года

Слайд 24В ноябре 1741 года произошел очередной дворцовый переворот, тот, что

привел на высочайший трон дочку Петра I Елизавету Петровну.

В ноябре 1741 года произошел очередной дворцовый переворот, тот, что привел на высочайший трон дочку Петра I

Слайд 25В 1749 году Елизавета Петровна издает указ о строительстве Смольного

монастыря в Петербурге и поручает его Растрелли. Растрелли не пришлось

завершить сооружение собора: в 1757 году сооружение (начатое в 1748 году) приостановилось в связи с Семилетней войной. Несмотря на незавершенность строительства, Смольный монастырь не только по замыслу, но и по исполнению остается одним из самых значительных и цельных произведений Растрелли, одним из замечательных архитектурных ансамблей XVIII века. 
В 1749 году Елизавета Петровна издает указ о строительстве Смольного монастыря в Петербурге и поручает его Растрелли.

Слайд 26Работая над сооружением Смольного монастыря в декабре 1745 года, Растрелли

получает новое приказание императрицы Елизаветы Петровны - активизировать сооружение Верхних палат

в Петергофе.
Работая над сооружением Смольного монастыря в декабре 1745 года, Растрелли получает новое приказание императрицы Елизаветы Петровны - активизировать

Слайд 2715 июня 1752 года Елизавета Петровна впервой устроила в обновленном

Петергофском дворце прием. Присутствовавшие на нем придворные и приглашенные гости

были в восторге от внешнего великолепия и внутреннего убранства дворца.
15 июня 1752 года Елизавета Петровна впервой устроила в обновленном Петергофском дворце прием. Присутствовавшие на нем придворные

Слайд 28Но Петергофский дворец служил как бы подготовкой к значительно больше

значительному и цельному произведению зодчего - Большому (Екатерининскому) дворцу Царского

Села. Работы Растрелли в Царском Селе начались в 1748 году.
Но Петергофский дворец служил как бы подготовкой к значительно больше значительному и цельному произведению зодчего - Большому

Слайд 29Первоначально они заключались главным образом в переделках старого дворца. С

1752 года Растрелли начал к новой перестройке всего здания. Екатерининский

дворец Царского Села - одна из грандиознейших дворцовых композиции XVIII века. По своим масштабам, цельности пространственного построения, единству фасадных мотивов и отделки интерьера, по необычной насыщенности архитектурных форм пластикой и цветом - это произведение Растрелли представляет собой явление единственное в своем роде.
Первоначально они заключались главным образом в переделках старого дворца. С 1752 года Растрелли начал к новой перестройке

Слайд 3216 февраля 1753 года Елизавета Петровна издает указ о строительстве

нового Зимнего дворца. Однако прошло больше года, в свое время

чем был бесповоротно утвержден четвертый по счету план Зимнего дворца. По замыслу Растрелли, Зимний строится на Дворцовом лугу. Площадь перед дворцом окружит галерея с широким разрывом напротив него.
16 февраля 1753 года Елизавета Петровна издает указ о строительстве нового Зимнего дворца. Однако прошло больше года,

Слайд 34Дворец - маковка русского барокко середины XVIII века, его завершение

и начало конца. Именно в Зимнем Растрелли довел до совершенства

те композиционные и архитектонические приемы, которыми пользовался все предыдущие годы.
Дворец - маковка русского барокко середины XVIII века, его завершение и начало конца. Именно в Зимнем Растрелли

Слайд 35Задние адмиралтейства

Задние адмиралтейства

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика