Разделы презентаций


ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ТОВАРНОГО ЗНАКА С ЦЕЛЬЮ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЛИЯНИЯ НА СТОИМОСТЬ

АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ2

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ТОВАРНОГО ЗНАКА С ЦЕЛЬЮ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЛИЯНИЯ НА СТОИМОСТЬ

ПРЕДПРИЯТИЯ (на примере ОАО «МегаФон»)»
Дипломник: студентка 753 гр. Федорова Е.П.

Руководитель проекта:

к.э.н., доцент, Мязова Я.С.
«ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ТОВАРНОГО ЗНАКА  С ЦЕЛЬЮ  ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЛИЯНИЯ  НА СТОИМОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ (на

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
2

АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ2

Слайд 3ОБЪЕКТ, ПРЕДМЕТ, ЦЕЛЬ
исследования
3

ОБЪЕКТ, ПРЕДМЕТ, ЦЕЛЬисследования3

Слайд 4ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
4

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ4

Слайд 5О ТОВАРНОМ ЗНАКЕ ОАО «МЕГАФОН»
«МегаФон» — товарный знак и знак

обслуживания дочерних компаний ОАО «МегаФон» — операторов сотовой связи стандарта

GSM, действующих на всей территории России.

5

О ТОВАРНОМ ЗНАКЕ  ОАО «МЕГАФОН»«МегаФон» — товарный знак и знак обслуживания дочерних компаний ОАО «МегаФон» —

Слайд 6АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «МЕГАФОН»
6

АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «МЕГАФОН»6

Слайд 7АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «МЕГАФОН»
7

АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «МЕГАФОН»7

Слайд 8АНАЛИЗ РЫНКА СОТОВЫХ ОПЕРАТОРОВ
8

АНАЛИЗ РЫНКА  СОТОВЫХ ОПЕРАТОРОВ8

Слайд 9СТОИМОСТЬ ТОВАРНОГО ЗНАКА ОАО «МЕГАФОН»
9

СТОИМОСТЬ ТОВАРНОГО ЗНАКА ОАО «МЕГАФОН»9

Слайд 10СТОИМОСТЬ БИЗНЕСА ОАО «МЕГАФОН»
10

СТОИМОСТЬ БИЗНЕСА  ОАО «МЕГАФОН»10

Слайд 11ИТОГОВАЯ СТОИМОСТЬ БИЗНЕСА ОАО «МЕГАФОН»
11

ИТОГОВАЯ СТОИМОСТЬ БИЗНЕСА ОАО «МЕГАФОН»11

Слайд 12Методика для оценки степени влияния товарного знака на стоимость бизнеса

ОАО «МегаФон»
12

Методика для оценки степени влияния товарного знака  на стоимость бизнеса ОАО «МегаФон»12

Слайд 13Методика для оценки степени влияния товарного знака на стоимость бизнеса

ОАО «МегаФон»
13

Методика для оценки степени влияния товарного знака  на стоимость бизнеса ОАО «МегаФон»13

Слайд 14Применение методики к ОАО «МегаФон»
Товарный знак ОАО «МегаФон» составляет около

4% от стоимости предприятия. Следовательно, компании будет присвоен рейтинг «С»

и количество баллов 2,6, а влияние стоимости товарного знака в стоимости компании будет определено как удовлетворительное или достаточное, т.е. руководство предприятия вполне эффективно использует товарный знак в своей деятельности и получает стабильную прибыль от такого использования.

14

Применение методики  к ОАО «МегаФон»Товарный знак ОАО «МегаФон» составляет около 4% от стоимости предприятия. Следовательно, компании

Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО   ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика