Разделы презентаций


ДЗ – пар. 6, определения из тетради, стр. 48, аргумент про формирование спроса

На рисунке отражена ситуация на рынке автомобилей – линия спроса D переместилась в новое положение D1. Это перемещение может быть связано, в первую очередь, с    1) совершенствованием технологии производства автомобилей   2) уменьшением издержек производства автомобилей   3) увеличением объёма услуг

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ДЗ – пар. 6, определения из тетради, стр. 48, аргумент

про формирование спроса - письменно

ДЗ – пар. 6, определения из тетради, стр. 48, аргумент про формирование спроса - письменно

Слайд 2На рисунке отражена ситуация на рынке автомобилей – линия спроса D переместилась

в новое положение D1. Это перемещение может быть связано, в

первую очередь, с    
1) совершенствованием технологии производства автомобилей   
2) уменьшением издержек производства автомобилей   
3) увеличением объёма услуг общественного транспорта   
4) увеличением доходов населения
5) рекламой автомобилей
На рисунке отражена ситуация на рынке автомобилей – линия спроса D переместилась в новое положение D1. Это перемещение может

Слайд 3На графике отражена ситуация на рынке парикмахерских услуг: линия спроса

D переместилась в новое положение – D1 (P – цена услуг, Q – количество

услуг).
Это перемещение может быть связано, прежде всего, с   
1) увеличением количества салонов красоты   
2) модой на сложные причёски у женщин   
3) появлением в продаже эффективных средств для самостоятельного ухода за волосами   
4) увеличением доходности салонов красоты
5) падением доходов населения
На графике отражена ситуация на рынке парикмахерских услуг: линия спроса D переместилась в новое положение – D1 (P – цена услуг,

Слайд 4В стране М. экономика представляет собой многоотраслевой комплекс. Основу его

составляет обрабатывающая промышленность. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о

том, что экономика страны носит рыночный характер?   
1) работникам предприятий выплачивается заработная плата   
2) предприятия выплачивают налоги в государственный бюджет   
3) производители  свободны в принятии решения, что и как производить   
4) отношения работодателей и работников регулируются трудовым законодательством
5) действует механизм свободной конкуренции
В стране М. экономика представляет собой многоотраслевой комплекс. Основу его составляет обрабатывающая промышленность. Какая дополнительная информация позволит

Слайд 5Что ограничивает спрос потребителя в рыночной экономике?   
1) возможность выбора   
2) рост предложения   
3) снижение цен

на товары   
4) платежеспособность

Верны ли следующие суждения об экономических системах?
А.В регулировании традиционной

экономики значительную роль играют обычаи и устои.
Б.Рыночная экономика побуждает производителей к снижению производственных затрат и повышению производительности труда. 

да

да

Что ограничивает спрос потребителя в рыночной экономике?   1) возможность выбора   2) рост предложения   3) снижение цен на товары   4) платежеспособностьВерны ли следующие суждения об экономических

Слайд 6Назовите и проиллюстрируйте примерами три любые неценовые факторы, влияющие на

спрос

Назовите и проиллюстрируйте примерами три любые неценовые факторы, влияющие на спрос

Слайд 7Что такое предложение?

Что такое предложение?

Слайд 8Предложение – желание и возможность продавца продать товар или услугу.
Закон

предложения: предложение возрастает с увеличением цены и падает при ее

снижении

S – supply – предложение (англ.)

1. Понятие «предложение»

Предложение – желание и возможность продавца продать товар или услугу.Закон предложения: предложение возрастает с увеличением цены и

Слайд 92. Неценовые факторы предложения
цены других товаров, которые могут быть произведены

с помощью данных ресурсов;
цены ресурсов (факторов производства);
технология;
налоги;
субсидии;
количество производителей;
ожидания производителей относительно

изменения цен в будущем

2. Неценовые факторы предложенияцены других товаров, которые могут быть произведены с помощью данных ресурсов;цены ресурсов (факторов производства);технология;налоги;субсидии;количество

Слайд 10Меняется предложение, значит, ищем фактор производителя
Рост количества товара, значит, фактор

позитивный

Меняется предложение, значит, ищем фактор производителяРост количества товара, значит, фактор позитивный

Слайд 113. Свободное ценообразование, стр. 55
Цена устанавливается на таком уровне, на

каком покупатель готов купить, а продавец готов продать.
Рыночное равновесие.

Равновесная цена – цена сделки

Цена

Объем

Записать определения со стр. 56
- избыток
- дефицит
- равновесная цена

3. Свободное ценообразование, стр. 55Цена устанавливается на таком уровне, на каком покупатель готов купить, а продавец готов

Слайд 12ДЗ – пар. 7-8, учить определения

ДЗ – пар. 7-8, учить определения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика