Разделы презентаций


Э. Успенский. Если был бы я

Содержание

Игра «Кто больше подберет рифм»Подбирай рифмы вместе со взрослымиИгра –Девчонка –Мальчишка -

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Игра «Кто больше подберет рифм»
Подбирай рифмы вместе со взрослыми

Игра –
Девчонка


Мальчишка -

Игра «Кто больше подберет рифм»Подбирай рифмы вместе со взрослымиИгра –Девчонка –Мальчишка -

Слайд 3Тарарам
Говорят, что по утрам
В нашем доме – тарарам.
Отодвинули мы стулья,
Заглянули

под буфет,
Все вверх дном перевернули –
Тарарама в доме нет!
Мы искали

до упаду,
Но опять сказали нам:
- Эй друзья, прибрать бы надо,
В вашем доме – тарарам.
ТарарамГоворят, что по утрамВ нашем доме – тарарам.Отодвинули мы стулья,Заглянули под буфет,Все вверх дном перевернули –Тарарама в

Слайд 4-Как вы понимаете слово тарарам?
-Какими словами можно заменить слово тарарам?


Слова для

выбора: 
устроить беспорядок, организовать уборку, перевернуть вверх дном, навести порядок, поднять

пыль столбом, навести чистоту, привести в порядок.


-Как вы понимаете слово тарарам?-Какими словами можно заменить слово тарарам? Слова для выбора: устроить беспорядок, организовать уборку, перевернуть вверх дном,

Слайд 5- Как вы думаете на какую тему мы будем читать

сегодня стихотворения?

- Как вы думаете на какую тему мы будем читать сегодня стихотворения?

Слайд 6Каким вы видите автора этих произведений Эдуарда Успенского? 
Весёлый, остроумный, находчивый, пишет

весёлые и смешные стихи, но в них объясняет детям серьёзные

вещи.
Каким вы видите автора этих произведений Эдуарда Успенского? Весёлый, остроумный, находчивый, пишет весёлые и смешные стихи, но в них

Слайд 7Что можете предположить о содержании стихотворения? 
Стихотворение
«Если б был бы

я девчонкой»

Что можете предположить о содержании стихотворения? Стихотворение «Если б был бы я девчонкой»

Слайд 8Перед чтением стихотворения прочитай вопросы. Постарайся на них ответить после

прочтения стихотворения.
-О чем мечтает мальчик если был бы он девочкой?
-

Что  можно посоветовать герою?- Как бы вы поступили бы на его месте?
Перед чтением стихотворения прочитай вопросы. Постарайся на них ответить после прочтения стихотворения.-О чем мечтает мальчик если был

Слайд 17- О чем мечтает мальчик если был бы он девочкой?
-

Что  можно посоветовать герою?- Как бы вы поступили бы на

его месте?
- О чем мечтает мальчик если был бы он девочкой?- Что  можно посоветовать герою?- Как бы вы

Слайд 18 Прочитайте это стихотворение
теперь в учебнике
на стр.144-145

Прочитайте это стихотворение теперь в учебнике на стр.144-145

Слайд 195 вопросов читателю.

5 вопросов читателю.

Слайд 20Предлагаю посмотреть видеоролик
со стихотворениями
Эдуарда Успенского.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=155&v=y2fJu-7yGPQ&feature=emb_logo

Предлагаю посмотреть видеоролик со стихотворениямиЭдуарда Успенского. https://www.youtube.com/watch?time_continue=155&v=y2fJu-7yGPQ&feature=emb_logo

Слайд 21Читай стихотворение на слайдах.

Читай стихотворение на слайдах.

Слайд 26Найди вопросы с 1 по 4 к стихотворению в учебнике

на стр.148. Постарайся на них ответить.
При необходимости перечитай стихотворение на

стр.146-147.
Найди вопросы с 1 по 4 к стихотворению в учебнике на стр.148. Постарайся на них ответить.При необходимости

Слайд 27Узнали по картинке это стихотворение?
Мы с ним знакомились ещё в

1 классе.
Давайте посмотрим видео с этими другими стихотворениями Эдуарда Успенского.
https://www.youtube.com/watch?v=JEQ8m6YH4dM

Узнали по картинке это стихотворение?Мы с ним знакомились ещё в 1 классе.Давайте посмотрим видео с этими другими

Слайд 28Небылицы -перевёртыши,
нелепицы,
путаницы.
Можно ли стихотворение «Память»
отнести к таким

жанрам?

Небылицы -перевёртыши, нелепицы, путаницы.Можно ли стихотворение «Память» отнести к таким жанрам?

Слайд 29Память
- Объясните название стихотворения?
- Чем хвастался малыш?
- Почему то, что

повторяет мальчик, вызывает улыбку?
-Подумай как автор относится к герою стихотворения.
-Попробуй

быстро и правильно повторить четверостишье про Ваню?
Память- Объясните название стихотворения?- Чем хвастался малыш?- Почему то, что повторяет мальчик, вызывает улыбку?-Подумай как автор относится

Слайд 30Прочитай стихотворение в учебнике на стр.148-149.

Ответь на вопросы к стихотворению

в таком порядке: 3,4,5,2.

Подбери строчки из
стихотворения к иллюстрациям.

Прочитай стихотворение в учебнике на стр.148-149.Ответь на вопросы к стихотворению в таком порядке: 3,4,5,2.Подбери строчки из стихотворения

Слайд 31Подбери строчки из
стихотворения к иллюстрациям.

Подбери строчки из стихотворения к иллюстрациям.

Слайд 32- С какими стихами ты познакомился?

Кто их автор?

Какое стихотворение

больше понравилось?

- Почему?

- На выходных можешь выучить

понравившееся стихотворение.
- С какими стихами ты познакомился?Кто их автор? Какое стихотворение больше понравилось?-   Почему? - На

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика