Разделы презентаций


Практические навыки взаимодействие с людьми с ОВЗ в экстренной

Существуют 4 основные функции поведения:Доступ к желаемому предмету или действию.Прекращение/ избегание неприятных стимулов или действий.Привлечение вниманияПолучение сенсорной стимуляции.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Практические навыки взаимодействие с людьми с ОВЗ в экстренной ситуации.


Дети.
мл. специалист Герасименко Д.В.

Практические навыки взаимодействие с людьми с ОВЗ в экстренной ситуации. Дети.мл. специалист Герасименко Д.В.

Слайд 2Существуют 4 основные функции поведения:

Доступ к желаемому предмету или действию.
Прекращение/

избегание неприятных стимулов или действий.
Привлечение внимания
Получение сенсорной стимуляции.

Существуют 4 основные функции поведения:Доступ к желаемому предмету или действию.Прекращение/ избегание неприятных стимулов или действий.Привлечение вниманияПолучение сенсорной

Слайд 3Поведение, функцией которого является получение доступа к желаемому предмету или

действию, усиливается с помощью положительного усиления, которое предоставляется другим человеком

(опосредованный положительный усилитель).

Обычно поведение возникает, когда ребенок получает отказ на его просьбу, или когда от него требуют прекратить то любимое занятие, которым он занят в данный момент.
Поведение, функцией которого является получение доступа к желаемому предмету или действию, усиливается с помощью положительного усиления, которое

Слайд 4Поведение, функцией которого является прекращение или избегание неприятных стимулов или

действий, усиливается с помощью отрицательного усиления. Этот процесс может быть

как опосредованным так и непосредственным (автоматическим или посредством других людей).
Функцией этого поведения является:
Прекращение/избегание неприятных ситуаций Прекращение/избегание трудных заданий
Прекращение/избегание длинных занятий
Прекращение/избегание неприятных стимулов
Это поведение возникает в присутствии одной из вышеперечисленных ситуаций
Поведение, функцией которого является прекращение или избегание неприятных стимулов или действий, усиливается с помощью отрицательного усиления. Этот

Слайд 5Поведение, функцией которого является привлечение внимания, усиливается
опосредованным положительным усилителем.
Функцией

этого поведения является:
Привлечение внимания взрослых
Привлечение внимания сверстников.
Это поведение обычно проявляется

в ситуациях, в которых на ребенка не обращают внимания. Иногда этот вид поведения усиливается специфическим видом внимания - когда поведение ребенка раздражает окружающих, и окружающие реагируют криками, угрозами, делают сердитое выражение лица, ит.д.
Поведение, функцией которого является получение сенсорной стимуляции, усиливается непосредственным/автоматическим положительным усилителем.
Поведение, функцией которого является привлечение внимания, усиливаетсяопосредованным положительным усилителем. Функцией этого поведения является:Привлечение внимания взрослыхПривлечение внимания сверстников.Это

Слайд 6Сенсорная стимуляция бывает:
Визуальная
Аудиторная/Аудиальная
Тактильная Проприоцептивная
Комбинированная
Поведение обычно происходит очень часто, и не

изменяется в зависимости от присутствия или отсутствия других людей.

Сенсорная стимуляция бывает:ВизуальнаяАудиторная/АудиальнаяТактильная ПроприоцептивнаяКомбинированнаяПоведение обычно происходит очень часто, и не изменяется в зависимости от присутствия или отсутствия

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика