Разделы презентаций


ECL

Резюме:Мини-завод по переработке пластика – это предприятие, которое перерабатывает отходы изготовленные из пластика ( ПЭТ-бутылки, бытовой пластик и т.д.). На этом предприятии будет осуществляться производство тротуарной плитки из вторсырья (ЭКО-плиты).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ecological community label
ECL

Ecological community labelECL

Слайд 2Резюме:
Мини-завод по переработке пластика – это предприятие, которое перерабатывает отходы

изготовленные из пластика ( ПЭТ-бутылки, бытовой пластик и т.д.). На

этом предприятии будет осуществляться производство тротуарной плитки из вторсырья (ЭКО-плиты).
Резюме:Мини-завод по переработке пластика – это предприятие, которое перерабатывает отходы изготовленные из пластика ( ПЭТ-бутылки, бытовой пластик

Слайд 3Наш продукт: 1 плитка- 30 рублей ( 1 кв.м.-300 рублей)

Наш продукт: 1 плитка- 30 рублей ( 1 кв.м.-300 рублей)

Слайд 4Цель маркетингого плана:
Вывести на рынок Ялуторовска новый продукт, который обладает

своей уникальностью.

И выглядеть он будет так:
Анализ рынка
Разработка и внедрение рекламной стратегии
Создание билбордов, флаеров и визиток
Создание стратегии продвижения в соц-сетях
Затраты на используемые каналы рекламы и их окупаемость


Цель маркетингого плана:Вывести на рынок Ялуторовска новый продукт, который обладает своей уникальностью.

Слайд 51) Анализ рынка:

1) Анализ рынка:

Слайд 62) Разработка и внедрение рекламной стратегии:
Подбор рекламных каналов:
Билборд
Флаеры
Радио
Газеты
Соц-сети (ВК)
СМС- таргетинг
Общественный

транспорт
Сарафанное радио ( из уст в уста)


2) Разработка и внедрение рекламной стратегии:Подбор рекламных каналов:БилбордФлаерыРадиоГазетыСоц-сети (ВК)СМС- таргетингОбщественный транспортСарафанное радио ( из уст в уста)

Слайд 7 3) Создание билбордов, флаеров и визиток

3) Создание билбордов, флаеров и визиток

Слайд 8 4)Создание стратегии продвижения в соц-сетях

4)Создание стратегии продвижения в соц-сетях

Слайд 95)Затраты на используемые каналы рекламы и их окупаемость
Билборд- 6000р.( размещение

в месяц)+4000р.(изготовление)=10000р.
Флаеры-( 5000 экземпляров) 4000р.(изготовление) +2240(оплата труда)=6240р.
Радио (1 радиостанция) -5000р.

в месяц
Газета (1 рекламный блок)- 1500р.
Соц-сеть (ВК) – 1000 показов стоит 5,94 *5 = 29,7р.
СМС-таргетинг – 10000 смс *0,30р.=3000р.
Визитки – 5000 тираж*0,70р.=3500р.
Сарафанное радио- без затрат.
ИТОГ: 29,269,7 тыс.р.
5)Затраты на используемые каналы рекламы и их окупаемость Билборд- 6000р.( размещение в месяц)+4000р.(изготовление)=10000р.Флаеры-( 5000 экземпляров) 4000р.(изготовление) +2240(оплата

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика