Разделы презентаций


Эффективная Таргетированная реклама

Содержание

О себе Олег Поляков - 22 года . Специалист по таргетированной рекламе ВК и Фейсбук, сертифицированный специалист по Таргет.mail. Учредитель SMM-агентства Social Hero, соучредитель мобильного стартапа FlorryАвтор популярного блога по теме SMM: https://vk.com/socialhero (более

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Эффективная Таргетированная реклама

Эффективная Таргетированная реклама

Слайд 2О себе
Олег Поляков - 22 года . 
Специалист по таргетированной рекламе

ВК и Фейсбук, сертифицированный специалист по Таргет.mail.
Учредитель SMM-агентства Social

Hero, соучредитель мобильного стартапа Florry
Автор популярного блога по теме SMM: https://vk.com/socialhero (более 8000 читателей);
Спикер Like-Бизнес в 2014 году по теме SMM-маркетинга;
Создатель собственного курса по
Продвижению в социальных сетях для
Представителей малого бизнеса.

О себе Олег Поляков - 22 года . Специалист по таргетированной рекламе ВК и Фейсбук, сертифицированный специалист по Таргет.mail.

Слайд 3Чем мы занимаемся?
Разработка SMM-Стратегий
Таргетированная реклама ВК , Target@mail

, Facebook
Обучение таргетированной рекламе
Продвижение в Instagram

Чем мы занимаемся? Разработка SMM-Стратегий Таргетированная реклама ВК , Target@mail , Facebook Обучение таргетированной рекламеПродвижение в Instagram

Слайд 4Продвигаем

Продвигаем

Слайд 5 Какие продукты стоит продвигать в ВК? B2С – Продукты

для широкого круга людей
Товары ( лучше до 2000 руб. –это

спонтанная покупка )
Услуги ( фитнес, красота, доставка еды )
Игры, моб.приложения ( условно бесплатные )
Инфобизнес
Мероприятия ( концерты, семинары )
Отдых и досуг ( кафе, бары, туры и отдых) B2B – Услуги для малого бизнеса
Маркетинг ( Продвижение, создание сайтов )
Полиграфия ( печать визиток, буклетов, баннеров )
Сервисы для малого бизнеса (генераторы сайтов, онлайн бухгалтерия)
Доставка товаров из Китая
Какие продукты стоит продвигать в ВК?   B2С – Продукты для широкого круга людейТовары (

Слайд 6ЧТО ПЛОХО? ( Тяжело идет )

-Недвижимость
-Мед услуги
-Сложные специализированные

сервисы и товары
-Услуги для крупного бизнеса
-Банки Причины: -Высокая стоимость -Много факторов которые влияют

на решение о покупке -Длительный цикл сделки
ЧТО ПЛОХО? ( Тяжело идет ) -Недвижимость -Мед услуги-Сложные специализированные сервисы и товары-Услуги для крупного бизнеса-Банки

Слайд 7Особенности


-Холодный трафик
-Фактор отложенной конверсии
-Вирусный потенциал контента
-Возможность контактировать с клиентом на

более «близкой дистанции»
-Вероятность поймать вирусную волну

Особенности-Холодный трафик -Фактор отложенной конверсии -Вирусный потенциал контента -Возможность контактировать с клиентом на более «близкой дистанции» -Вероятность

Слайд 8Модель AIDA – адаптированная к ВК
Простой товар или услуга:
РекламаЛендингЖелание(быстро

принял решение)Покупка

Сложный или дорогой товар:
РекламаСообществоПодогрев(создание желания) Покупка







Модель AIDA – адаптированная к ВКПростой товар или услуга: РекламаЛендингЖелание(быстро принял решение)Покупка Сложный или дорогой товар:РекламаСообществоПодогрев(создание желания)

Слайд 9Как сделать эффективную кампанию
Подготовка площадки
Планирование кампании ( майнд меп

)
Тестирование гипотез ( на малых объемах )
Постаналитика тестирования

( анализ результатов )
Оптимизация кампании и запуск на объеме.
Как сделать эффективную кампанию Подготовка площадкиПланирование кампании ( майнд меп ) Тестирование гипотез ( на малых объемах

Слайд 10 Выбор площадки для работы с трафиком


Группа ВК VS

Landing Page
Выбор площадки для работы с трафиком

Слайд 11Группы VK:
+ Бесплатность


+ Простота редактирования ( быстрые самостоятельные правки )
+ Создает повторные покупки в пассивном режиме
+ Генерация обратной связи ( отзывы, вопросы )
+ «Утепляет» холодный трафик
+ Активность пользователей стимулирует спонтанные покупки
+ Возможность создать встроенный LP
+ Удобство для пользователей -Необходимость поддержания контента -База открыта для конкурентов
Группы VK:+ Бесплатность

Слайд 12Landing Page:
+ Лучше работает с поисковым трафиком


+ Закрывает спонтанные покупки
+ Возможность использовать UTM метки/более глубокая аналитика + Можно ставить коды ретаргетинга + Можно внедрять всякие интересные механики -Сложно создавать повторные покупки -Стоимость ( даже за размещение надо платить)
-Сложно вносить правки
Landing Page:+ Лучше работает с поисковым трафиком

Слайд 13Нюансы оформления
Понятно что продаем
Есть четко сформулированное УТП
Есть ценность,

ради которой подписаться ( интересный контент, конкурс)

Нюансы оформленияПонятно что продаем Есть четко сформулированное УТП Есть ценность, ради которой подписаться ( интересный контент, конкурс)

Слайд 14Секреты успеха
Простое целевое действие
Продажа в несколько

этапов ( двухэтапная, трехэтапная )
Проработанное УТП

Секреты успеха Простое целевое действие Продажа в несколько этапов ( двухэтапная, трехэтапная ) Проработанное УТП

Слайд 15Алгоритм настройки тестовой рекламной компании 1) Готова майнд-карта 2) Подготовлена посадочная

площадка 3) Выбрана аудитория являющаяся наиболее целевой 4) Подготовлены 15-20 тизеров

с разными посылами под аудиторию 5) Отправка на модерацию всех объявлений -Выставлены лимиты 100 руб. -Везде стоит минимальная стоимость 6) Компания прошла подерацию -Если не прошла вносятся правки и объявление отправляться на повторные модерации 7) Запуск объявлений на 30% от рекомендованной стоимости -На тесте на всех объявления одинаковая аудитория, поэтому будет работать только 1 объявления — крутим по очереди 8) на каждое объявление откручивать по 30-50 руб. 9) Проанализировать объявления по (клик, заявка/подписка) 10) Оставить тизер чемпион и засегментировать им оставшуюся ЦА
Алгоритм настройки тестовой рекламной компании  1) Готова майнд-карта  2) Подготовлена посадочная площадка 3) Выбрана аудитория

Слайд 16Сначала о разновидностях объявлений и посылов С предложением

Слепое

Тематическое С триггером (смм-гангста)
Сначала о разновидностях  объявлений и посылов   С предложением

Слайд 17Виды посылов объявлений


Объявление провокация, шок, двусмысленный намек
Объявление с упоминанием

ЦА
Объявление-акция и объявление УТП
Объявление напоминание
Объявление ценность

Виды посылов объявлений  Объявление провокация, шок, двусмысленный намекОбъявление с упоминанием ЦАОбъявление-акция и объявление УТПОбъявление напоминаниеОбъявление ценность

Слайд 18Виды посылов объявлений


Объявление вопрос
Объявление с упоминанием бренда
Объявление событие
Объявление с

использованием чужого имени или аватара в объявлении
Объявление с решением проблемы

Виды посылов объявлений  Объявление вопросОбъявление с упоминанием брендаОбъявление событиеОбъявление с использованием чужого имени или аватара в

Слайд 19Виды посылов объявлений


Объявление с приколом

Объявление новость или инфоповод
Объявление с

призывом к действию
Объявление с обещанием

Виды посылов объявлений  Объявление с приколомОбъявление новость или инфоповодОбъявление с призывом к действиюОбъявление с обещанием

Слайд 20Фишки
-на слепой тип объявлений кликают всегда (только нужно правильно подобрать

картинку) -Откуда искать изображения https://vk.com/socialhero?w=wall-55988901_1895 + Яндекс Картинки
Можно обходить прямые запреты

в тизерах например запрет на рекламу алкоголя

Можно «безопасно» обыгрывать бренд в объявлениях

Яркий фон и лица повышают кликабельность

Фишки -на слепой тип объявлений кликают всегда  (только нужно правильно подобрать картинку)  -Откуда искать изображения

Слайд 21Основные метрики эффективности таргетированной рекламы и способы ее отслеживания

Основные метрики эффективности таргетированной рекламы и способы ее отслеживания

Слайд 22UTM-метки

http://domen.ru/?utm_source=vktarget&utm_medium=lightroom&utm_campaign=teaser1
1)http://domen.ru/ - прописывается домен сайта (или путь на страницу)



2)utm_source=vktarget — прописывается канал трафика (direct, vktarget2 и т. д.) 3)utm_medium=lightroom —

прописывается название целевой аудитории
4)utm_campaign=teaser1 — прописывается название тизера который использовался
UTM-меткиhttp://domen.ru/?utm_source=vktarget&utm_medium=lightroom&utm_campaign=teaser1 1)http://domen.ru/ - прописывается домен сайта (или путь на страницу) 2)utm_source=vktarget — прописывается канал трафика (direct, vktarget2

Слайд 23UTM-метки основные моменты

-К ссылке можно прикреплять больше UTM-меток
-Использовать только

латиницу/символы/цифры
-Метки можно называть по своему усмотрению главное потом в них

разобраться. -Метки можно генерировать https://support.google.com/analytics/answer/1033867?rd=2

UTM-метки основные моменты-К ссылке можно прикреплять больше   UTM-меток -Использовать только латиницу/символы/цифры -Метки можно называть по

Слайд 24UTM-метки. Где смотреть?

UTM-метки. Где смотреть?

Слайд 25Пример пользы UTM меток + CRM
Объявления были разбиты по

школам дизайна
Все качественные заявки и оплаты были с одной

конкретной группы
Пример пользы UTM меток + CRM Объявления были разбиты по школам дизайна  Все качественные заявки и

Слайд 26Ссылка на ВИКИ-страницу Вставляется с изменением ссылки Оригинал
https://vk.com/socialhero?w=page-55988901_47664886
Вариант для вставки https://vk.com/page-55988901_47664886
Для чего

нужно: -Прокладка между объявлением и группой, которую нельзя напрямую рекламировать

(подмена содержимого страницы после модерации) -Прокладка между объявлением и личной страницей (подмена содержимого после модерации) -Мини-LP -Активации
Ссылка на ВИКИ-страницу  Вставляется с изменением ссылки   Оригинал https://vk.com/socialhero?w=page-55988901_47664886Вариант для вставки  https://vk.com/page-55988901_47664886Для чего

Слайд 27Создаем структуру объявлений

Создаем структуру объявлений

Слайд 28ОБЪЯВЛЕНИЯ
КАМПАНИИ

ОБЪЯВЛЕНИЯКАМПАНИИ

Слайд 29АНАЛИТИКА

АНАЛИТИКА

Слайд 31Что такое ретаргетинг?

Что такое ретаргетинг?

Слайд 32С помощью ретаргетинга можно: -«Догонять» не купивших или не совершивших

целевое действие клиентов -Делать доп. Продажи -Продавать повторно уже купившим -Напоминать

и мероприятиях -Напоминать о не оформленном заказе
С помощью ретаргетинга можно:   -«Догонять» не купивших или не совершивших целевое действие клиентов

Слайд 33Ретаргетинг
Возможность задать конкретный список пользователей, которым будут показываться объявления -Ретаргетинг может

собираться за пределами сайта ВК с помощью специальных официальных кодов

встречаемых на сайт -С помощью специальных программ -Вручную/автоматизированно из баз данных
РетаргетингВозможность задать конкретный список пользователей, которым будут показываться объявления   -Ретаргетинг может собираться за пределами сайта

Слайд 34Установка ретаргетинга на сайт
-Указываем домен сайта -Генерируем код и вставляем на

своем сайте Можно устанавливать его на конкретные страницы. Например можно сделать код

для тех кто был на сайте, для тех кто оставил заявку и т. д. Зависит от страницы установки -Под каждую категорию нужно генерировать отдельный код -При необходимости можно настроить автоудаление (например для свадебной ниши)
Установка ретаргетинга на сайт-Указываем домен сайта -Генерируем код и вставляем на своем сайте Можно устанавливать его на

Слайд 35Списки ретаргетинга можно собирать с помощью: -Приложения Церебро (и аналогов) -Автоматизированно

(формы авторизации, серый софт на сайтах, данные из СRM) и

выгружать базы в .txt и .csv форматах -Можно загрузить список e-mail или телефонов — ВК обработает их автоматически
Списки ретаргетинга можно собирать с помощью:   -Приложения Церебро (и аналогов) -Автоматизированно (формы авторизации, серый софт

Слайд 36Мониторинг вновь вступивших в сообщества ( Get Target )

по

промокоду SocialHero – 2й месяц в подарок

Мониторинг вновь вступивших в сообщества ( Get Target ) по промокоду SocialHero – 2й месяц в подарок

Слайд 37Таргетинг на приложения авторизации

Таргетинг на приложения авторизации

Слайд 38Церебро
По промокоду «social hero» 2й месяц бесплатно

Церебро По промокоду «social hero» 2й месяц бесплатно

Слайд 39Спасибо за внимание! Сообщество с ценной информацией
vk.com/socialhero
Если хочешь учится у нас,

пиши: vk.com/olegpoliakov

Спасибо за внимание!  Сообщество с ценной информациейvk.com/socialhero Если хочешь учится у нас, пиши:  vk.com/olegpoliakov

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика