карточек PECS позволил лучше понять желания и потребности нашей дочери,
мы стали больше проводить времени по ее интересам, так как она могла сообщить, хочется ли ей в театр, балет, зоопарк, гулять в парке и т.д. , Ева может выбрать вид питания и даже сладостей, какие именно конфеты она хочет ( шоколадные, Мишка на Севере, чупа-чупс, Харибо Мишки, Харибо Червячки.)
С помощью карточек мы по Ежедневному расписанию определяли, что будет Днём или вечером, использовали карточки в пособиях и выбирали, какую одежду сегодня наденем, изучали времена года и погоду.
Ребёнок может выбрать , какой мультфильм ей включить на флешке, тоже используя карточки PeCS, отесать жизнь стала не только экстенсивнее , разнообразнее, но и качественнее, подписи на карточках помогали осваивать Глобальное чтение, а в дальнейшем помогают удерживать в памяти слова и писать просьбы на ноутбуке.