Разделы презентаций


эффективность коммуникационных процессов в организации

Содержание

КОММУНИКАЦИЯ В ОРГАНИЗАЦИИКоммуникации в организации – это сложная, многоуровневая система, охватывающая как внешнее окружение (внешние коммуникации), так и саму организацию и ее элементы (внутренние коммуникации).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Чёрная Яна,
группа 351
ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОММУНИКАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ОРГАНИЗАЦИИ

Чёрная Яна, группа 351ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОММУНИКАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ОРГАНИЗАЦИИ

Слайд 2КОММУНИКАЦИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ
Коммуникации в организации – это сложная, многоуровневая система,

охватывающая как внешнее окружение (внешние коммуникации), так и саму организацию и ее

элементы (внутренние коммуникации).
КОММУНИКАЦИЯ В ОРГАНИЗАЦИИКоммуникации в организации – это сложная, многоуровневая система, охватывающая как внешнее окружение (внешние коммуникации), так

Слайд 3Внутриорганизационные коммуникации должны обладать рядом характеристик:
быть ясными и точными;
прозрачными, а

сообщаемые сведения – основанными на достоверных фактах;
должны взывать к лучшим

интересам людей и помогать бороться с атмосферой недоверия в коллективе.
Коммуникация считается успешной, если получатель информации понимает ее содержание адекватно тому смыслу, который в нее вложил отправитель.

Внутриорганизационные коммуникации должны обладать рядом характеристик: быть ясными и точными;прозрачными, а сообщаемые сведения – основанными на достоверных

Слайд 4Факторы, снижающие эффективность коммуникации, называются коммуникационными барьерами. Помимо объективных причин

затрудняют коммуникации и субъективные факторы. Например, предвзятые представления людей, отвергающих

новые идеи в силу их новизны, кажущейся с первого взгляда сомнительной, или в силу стереотипов. В результате искажается восприятие сообщения и как следствие снижается его результативность, замедляется процесс обратной связи.
Факторы, снижающие эффективность коммуникации, называются коммуникационными барьерами. Помимо объективных причин затрудняют коммуникации и субъективные факторы. Например, предвзятые

Слайд 5Эффективность коммуникаций может быть различной. По данным зарубежных исследований результативность

горизонтальных связей достигает 90%, вертикальных – 20–25% (такое количество исходящей

от руководителей информации доходит до работников и правильно понимается ими). Другими словами, исполнители способны реализовать свои функции, располагая лишь пятой частью предназначенной им информации.
Эффективность коммуникаций может быть различной. По данным зарубежных исследований результативность горизонтальных связей достигает 90%, вертикальных – 20–25%

Слайд 6Недостаточную эффективность вертикальных (как восходящих, так и нисходящих) коммуникаций подтверждают

данные о том, что ближайший начальник рабочих (бригадир), покидая кабинет

первого руководителя предприятия, выносит только 30% информации, а начальник цеха – около 40%. Коммуникации снизу вверх еще более неэффективны, так как до начальства доходит не более 10% информации. Это убедительно свидетельствует о том, что не используются все возможности в организации коммуникаций.
Недостаточную эффективность вертикальных (как восходящих, так и нисходящих) коммуникаций подтверждают данные о том, что ближайший начальник рабочих

Слайд 7ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОММУНИКАЦИЙ
Важно помнить, что успех коммуникационных процессов органически связан

с соблюдением этических норм как со стороны получателя, так и

со стороны отправителя информации.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОММУНИКАЦИЙ Важно помнить, что успех коммуникационных процессов органически связан с соблюдением этических норм как со стороны

Слайд 8Эффективность коммуникационных процессов зависит от многих факторов:
Необходимо определить потребность в

информации. При этом следует обеспечить понимание работниками, как будет использоваться

информация, и правильное направление информационных запросов.
Эффективность коммуникационных процессов зависит от многих факторов:Необходимо определить потребность в информации. При этом следует обеспечить понимание работниками,

Слайд 9Эффективность коммуникаций зависит и от того, как построено сообщение. При

создании его необходимо соблюдать такую последовательность: от внимания к интересу,

от интереса к основным положениям, от уточнения деталей к возражениям и вопросам, далее – к заключению и призыву к действию.

Эффективность коммуникаций зависит и от того, как построено сообщение. При создании его необходимо соблюдать такую последовательность: от

Слайд 10Существует два основных подхода к поиску информации:

активный, когда определенный набор

данных ищется либо непосредственно, либо опосредованно, например, с помощью сотрудника

библиотеки. Этот подход на языке носителей информационных технологий называется «pull» — «вытягивание»;
пассивный, когда сотрудник оповещает свое подразделение или организацию в целом, какая ему требуется информация («push» — «выталкивание»).

Существует два основных подхода к поиску информации:активный, когда определенный набор данных ищется либо непосредственно, либо опосредованно, например,

Слайд 11Персонал должен быть осведомлен о наличии информации, т.е. должны быть

указатели, каталоги, телефонные справочники, навигаторы и т.д., а также возможность

обращения к профессионалам для получения сведений о накопленных в организации знаниях. Содействие в поиске информации обеспечивается введением в организации новых должностей специально для помощи тем, кто занят поиском информации, а также привлечением экспертов для фильтрации информации.

Персонал должен быть осведомлен о наличии информации, т.е. должны быть указатели, каталоги, телефонные справочники, навигаторы и т.д.,

Слайд 12Обеспечение доступа к информации. Для получения информации методами «pull» и

«push» необходимо обеспечить пользователю наиболее удобные средства и поддерживать баланс

между этими методами.



Система коммуникаций в организации должна характеризоваться завершенностью и полнотой, что означает, что обеспечен доступ как к централизованно управляемой, так и индивидуально создаваемой информации. Создаются структуры и методы повторного использования данных.


Обеспечение доступа к информации. Для получения информации методами «pull» и «push» необходимо обеспечить пользователю наиболее удобные средства

Слайд 13Для успешного осуществления коммуникации менеджеры должны руководствоваться следующими правилами:
Проанализировать истинную

цель каждой коммуникации. Следует определить самую важную цель, а затем

адаптировать язык, интонацию и подход в целом с тем, чтобы все они способствовали достижению поставленной цели. Не следует добиваться слишком многого одной коммуникацией.

Для успешного осуществления коммуникации менеджеры должны руководствоваться следующими правилами:Проанализировать истинную цель каждой коммуникации. Следует определить самую важную

Слайд 14Проанализировать все физическое и человеческое окружение при любой коммуникации.
Большое

значение имеют: выбор времени коммуникации, личная или иная форма коммуникации,

социальный климат в организации, в подразделении и т.д.
Коммуникация должна постоянно приспосабливаться к изменяющимся условиям среды.
Проанализировать все физическое и человеческое окружение при любой коммуникации. Большое значение имеют: выбор времени коммуникации, личная или

Слайд 15При планировании коммуникации необходимо консультироваться с другими сотрудниками; часто важно

добиваться участия других сотрудников. Это может придать дополнительную убедительность и

объективность сообщению. Часто те, кто оказал помощь в планировании коммуникации, окажут ей активную поддержку.

Следует обратить самое пристальное внимание на интонацию и основное содержание сообщения. Это сказывается на позиции людей, которым направлено сообщение.

При планировании коммуникации необходимо консультироваться с другими сотрудниками; часто важно добиваться участия других сотрудников. Это может придать

Слайд 16Следует воспользоваться возможностями, когда они представляются, включить в сообщение нечто

полезное и ценное для его получателя. Подчиненные с большей готовностью

откликаются на такие сообщения.


Необходимо устанавливать коммуникацию не только на сегодняшний день, но и на будущее. Хотя коммуникация направлена на решение в первую очередь непосредственных задач, она должна быть организована с учетом прошлого опыта и соответствовать долговременным интересам и целям организации.

Следует воспользоваться возможностями, когда они представляются, включить в сообщение нечто полезное и ценное для его получателя. Подчиненные

Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика