Слайд 1«Эффективные практики сопровождения проектной деятельности учащихся в формате ФГОС среднего
общего образования»
Автор : Словогородская Виктория Викторовна,
учитель истории, обществознания ГБОУ
гимназия №271 Красносельского района Санкт-Петербурга им.П.И.Федулова
2019
Семинар-практикум
«Проектное управление в образовательной организации»
Слайд 2
Свободная личность
Самостоя-тельно мыслить
Добывать и применять знания
Обдумывать принима-емые решения
Планирова-ние действий
Быть открытым
для новых контактов
Слайд 3Проект- (лат.)выброшенный вперед, выступающий, бросающийся в глаза
Проект- работа, направленная на
решение конкретной проблемы, на достижение запланированного результата
Энциклопедический словарь
Слайд 4Педагогическое сопровождение проектной деятельности учащихся – это учебно-воспитательное взаимодействие, в
ходе которого ученик совершает действие, а педагог создает условия для
эффективного осуществления этого действия.
Слайд 7Педагогическое сопровождение проектной деятельности
Слайд 9Проект «Квест-игра
«Тропой любви к родному краю»
Слайд 10
13 апреля 2018 г.- 45 лет району!
Слайд 11Проект «Квест-игра
«Тропой любви к родному краю»
Слайд 12
Квест ( от англ.«Quest» – поиск)
один из основных жанров игр, требующих
от игроков решения умственных задач для продвижения по сюжету.
Слайд 14Проект «Квест-игра
«Тропой любви к родному краю»
Слайд 15Литература, интернет- ресурсы:
1. А.М.Рожков «На Юго-Западе Санкт-Петербурга» (Из истории Красносельского
района), СПб., 1997 г.
2. Редакционная комиссия: В.В.Фролов,С.В.Иванов, И.А.Зимовец «Санкт-Петербург, Красносельский
район 1973-2008 гг. Из-во «САВОЖ», СПб, 2007 г.
3. В.Пежемский «Юго-Западная перспектива Санкт-Петербурга». Из-во «Фотодом «Магнат», СПб, 2010
4. О. Бородина. — Санкт-Петербург : СПб ГБУК «ЦБС Красносельского района», 2016.
5. И.Шадрин, Т.Лабза,, Г.Богданова, И.Старикова «70-летию Великой Победы посвящается» Муниципальный округ УРИЦК. Из-во «Первый издательско-полиграфический холдинг», Спб, 2015
6. http://krasnoselmuseum.narod.ru/man.htm
7. http://urizk.spb.ru/home/memorials/
8. http://polinasdashak.narod.ru/
9. http://www.ligovo-spb.ru/
Слайд 16Проект «Квест-игра
«Тропой любви к родному краю»
Слайд 17Цель: разработать и организовать проведение квест-игры по Красносельскому району.
Задачи:
1. Изучить
особенности организации квестов, методику их проведения.
2. Познакомиться с историей Красносельского
района.
3. Выбрать и определить объекты района (микрорайона), отражающие его развитие в прошлом, настоящем и будущем времени для проведения игры.
4. Объединить выбранные объекты в логистически продуманный маршрут.
5. Создать карту-маршрут микрорайона.
6. Разработать интерактивные задания для команд участников и привязать их к станциям экскурсионного маршрута.
7. Разработать положение о проведении квест-игры для образовательных учреждений Красносельского района и организовать его рассылку.
8.Опробировать квест-игру в мае 2019 г.
Слайд 18Проект «Квест-игра
«Тропой любви к родному краю»
Слайд 19Положение квест-игры:
- Участники квеста;
Сроки и место проведения квеста;
Состав
жюри;
Итоги, награждения участников;
Станции игры;
Критерии оценивания квест-игры;
Маршрутный лист;
Маршрут (карта) квест-игры
Слайд 22МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ (фрагмент)
квест-игры «Тропой любви к родному краю»
Время отправления команды:
__________________________
Команда «_____________________________________________________________________»
Станция №1 «_____________________________________________________________________»
Ответ задания (мак.3 балла ): ____________________________________________
Доп.баллы
______ балла Итого _________ баллов
Станция №2 «_____________________________________________________________________»
Ответ задания (мак. 3 балла): __________________________________________
Доп.баллы ______ балла
Слайд 24Проект «Квест-игра
«Тропой любви к родному краю»
Слайд 25Памятка – правила квест-игры (фрагмент)
1. К участию в командной квест-игре
приглашаются учащиеся образовательных учреждений Красносельского района и их руководители.
2. Состав
команды – не более 5 человек, включая капитана и обязательно сопровождающий (учитель, родитель)
3. Обязательным условием квест-игры является выполнение правил дорожного движения и техники безопасности. За их нарушение команды выбывают из квест-игры….
Слайд 26ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 (Станция 1 «Финский залив»)
Шифровка
«ФИНСКИЙ ЗАЛИВ» (используя
Азбуку Морзе)
..-. .. -. … -.- .. .---
--.. .- .-..
.. .--
Зашифровано: Администрация (используя шифр «Человечки»)
Расшифруйте названия улиц нашего района, которые названы в честь Героев ВОВ
Ответ: ул.Маршала Жукова
Слайд 28«Вместе учиться не только легче и интереснее, но и значительно
эффективнее»
образования
Евгения Семёновна Полат, доктор педагогических наук, профессор, заведующая лабораторией дистанционного
обучения ИСМО РАО. Автор исследований по обучению иностранным языкам, методу проектов, теории и практики дистанционного обучения; педагогическим технологиям личностно-ориентированного подхода, использованию Интернет-технологий и ресурсов в системе образования