Физическая
внешний вид эксперта
наличие необходимых документов и материалов
наличие необходимых товаров
Психологическая
согласие со своей фирмой
со своим товаром(услугой)
со своей профессией
компетентность
мотивация на продажу
развитые навыки и умения
стремление к совершенствованию
ВЫВОД
А – всегда должен быть на складе, его много и просто купить
В – есть в наличие, требует помощи при продаже
С – особая выкладка, реклама, эксклюзивность
Основной задачей является - определение к какому типу относится клиент и какую стратегию поведения лучше всего с ним использовать
Личные потребности человека
Деловые потребности человека
Физиологические потребности
Потребности безопасности
Социальные потребности
Самооценка
Самореализация
Средства, товары, кадры, прибыль
Безопасность и стабильность бизнеса
Связи, контакты
Имидж
Развитие бизнеса
Альтернативные вопросы
Это вопросы, предполагающие выбор одного из нескольких вариантов ответа, которые уже предопределены. Но при этом можно дать и свой ответ.
Целью задавания этого типа вопросов является:
подведение собеседника к решению
сужение информационного поля беседы
Пример: «Вы готовы взять эту модель сейчас, или Вам необходимо ещё подумать?»
Отвечая на возражения сегодня, оттачивайте свою речь, чтобы сделать её более эффективной завтра
Основная задача данного этапа - подвести клиента к решению о покупке Вашего товара или услуги и зафиксировать это решение.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть