Разделы презентаций


Эффективные продажи

Содержание

Треугольник продажпродавецпокупательтовар

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Эффективные продажи»
Бизнес тренинг

Участник тренинга
------------------------
------------------------
Продолжительность 4 часа
Ведущий тренинга:
Чижов Георгий -

бизнес-тренер

«Эффективные продажи»Бизнес тренингУчастник тренинга------------------------------------------------Продолжительность 4 часаВедущий тренинга: Чижов Георгий - бизнес-тренер

Слайд 2Треугольник продаж
продавец
покупатель
товар

Треугольник продажпродавецпокупательтовар

Слайд 3Процесс продажи
Подготовка
Знакомство, установление контакта
Выслушивание и выяснение потребностей клиента
Презентация товара и

услуг
Выслушивание возражений и ответ на них
Оформление заказа

Процесс продажиПодготовкаЗнакомство, установление контактаВыслушивание и выяснение потребностей клиентаПрезентация товара и услугВыслушивание возражений и ответ на нихОформление заказа

Слайд 4Подготовка к продаже
Основной задачей данного этапа является повышение личностного и

информационного ресурса продавца с целью быстрой ориентации в различных ситуациях

взаимодействия с клиентом.

Физическая
внешний вид эксперта
наличие необходимых документов и материалов
наличие необходимых товаров
Психологическая
согласие со своей фирмой
со своим товаром(услугой)
со своей профессией
компетентность
мотивация на продажу
развитые навыки и умения
стремление к совершенствованию

Подготовка к продажеОсновной задачей данного этапа является повышение личностного и информационного ресурса продавца с целью быстрой ориентации

Слайд 5Виды товара
Степень важности и частоты покупки товара – определяется количеством

оборота данной товарной единицы в определенный период времени
А – покупают

постоянно, нуждаются в данном товаре
В – покупают по возможности, могут подождать
С – покупают спонтанно, по случаю, не очень нужно


ВЫВОД
А – всегда должен быть на складе, его много и просто купить
В – есть в наличие, требует помощи при продаже
С – особая выкладка, реклама, эксклюзивность

Виды товараСтепень важности и частоты покупки товара – определяется количеством оборота данной товарной единицы в определенный период

Слайд 6Виды товара
фрукты
А – _________________________
В – _________________________
С – _________________________

мебель
А – _________________________
В

– _________________________
С – _________________________

одежда
А – _________________________
В – _________________________
С – _________________________

Виды товарафруктыА – _________________________В – _________________________С – _________________________мебельА – _________________________В – _________________________С – _________________________одеждаА – _________________________В –

Слайд 7Вопросы, на которые желательно иметь ответы
Что я знаю о своей

фирме
____________________________________________________________________________________________________________________________________________Что я знаю о наших конкурентах
____________________________________________________________________________________________________________________________________________Каковы возможные возражения клиента и

каким образом я буду отвечать на них
____________________________________________________________________________________________________________________________________________Рекламные и информационные материалы, которые мне потребуются
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выигрышные примеры, которые могут мне помочь
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопросы, на которые желательно иметь ответыЧто я знаю о своей фирме____________________________________________________________________________________________________________________________________________Что я знаю о наших конкурентах____________________________________________________________________________________________________________________________________________Каковы возможные

Слайд 8Установление контакта
Встреча
Диагностика клиента
Подстройка и ведение
Установление психологического контакта
Основной задачей этого этапа

является установление оптимальных взаимоотношений для беседы по продаже. Для этого

необходимо вызвать у клиента доверие к себе, своей фирме, достичь взаимопонимания.
Установление контактаВстречаДиагностика клиентаПодстройка и ведениеУстановление психологического контактаОсновной задачей этого этапа является установление оптимальных взаимоотношений для беседы по

Слайд 9Встреча
Для установления первичного контакта, важно достаточно точно определить:
в каком

состоянии клиент (возбуждён, погружён в себя, готов к взаимодействию, напряжён,

спешит и т.д.)

тактики начала разговора:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ВстречаДля установления первичного контакта, важно достаточно точно определить: в каком состоянии клиент (возбуждён, погружён в себя, готов

Слайд 10Диагностика клиента
Важно обратить внимание на:
манеру поведения клиента (стремление к доминированию,

стремление к сотрудничеству и т.д.)
позу, жесты, мимику, дистанцию, контакт глаз
речь

(как он строит фразы, какие ключевые слова использует и т п.)
манеру одеваться (одежда, предметы, обозначающие статус)

Основной задачей является - определение к какому типу относится клиент и какую стратегию поведения лучше всего с ним использовать

Диагностика клиентаВажно обратить внимание на:манеру поведения клиента (стремление к доминированию, стремление к сотрудничеству и т.д.)позу, жесты, мимику,

Слайд 11Типология клиентов

Типология клиентов

Слайд 12Прояснение потребности
Основной задачей данного этапа является выявление тех потребностей или

проблем, которые может удовлетворить Ваш товар.
Клиент не сможет сделать покупку.

Если не будет актуализирована какая либо потребность или решена какая - либо проблема клиента
Пирамида потребностей

Личные потребности человека

Деловые потребности человека

Физиологические потребности

Потребности безопасности

Социальные потребности

Самооценка

Самореализация

Средства, товары, кадры, прибыль

Безопасность и стабильность бизнеса

Связи, контакты

Имидж

Развитие бизнеса

Прояснение потребностиОсновной задачей данного этапа является выявление тех потребностей или проблем, которые может удовлетворить Ваш товар.Клиент не

Слайд 13Мотивы покупки и их определение

Мотивы покупки и их определение

Слайд 14Вопросы необходимые для прояснения потребностей
Открытый вопрос- это вопрос начинающийся со

слов что, где, кто, когда, почему
Цель задавания этого типа вопросов

- получение информации от клиента
Вы спрашиваете мнение или размышления собеседника.
Ваша поза в этот момент как бы говорит: «Мне очень интересно ваше мнение, расскажите мне побольше!»
Пример:
«Расскажите мне, пожалуйста, о ……………..?»
«Почему вы считаете что………..?»
«Каково ваше мнение о работе с ……..?»
«Что вы думаете о………..?»
«Как вам удалось этого добиться, того, что…..?»

Вопросы необходимые для прояснения потребностейОткрытый вопрос- это вопрос начинающийся со слов что, где, кто, когда, почемуЦель задавания

Слайд 15Закрытый вопрос
Этот вопрос предполагает короткий ответ вашего собеседника. Либо вы

получите ответ типа «да/нет», либо конкретную информацию.
Цели задавания этого типа

вопросов:
получить у собеседника согласие ( «Согласны ли вы, что наш товар достаточно известен покупателям?»)
изменить ход беседы («Готовы ли вы уделить время, для того, чтобы подробно во всём разобраться?»)

Альтернативные вопросы

Это вопросы, предполагающие выбор одного из нескольких вариантов ответа, которые уже предопределены. Но при этом можно дать и свой ответ.
Целью задавания этого типа вопросов является:
подведение собеседника к решению
сужение информационного поля беседы
Пример: «Вы готовы взять эту модель сейчас, или Вам необходимо ещё подумать?»

Закрытый вопросЭтот вопрос предполагает короткий ответ вашего собеседника. Либо вы получите ответ типа «да/нет», либо конкретную информацию.Цели

Слайд 16Конкретизирующие вопросы
Это прямые вопросы относительно потребности собеседника. Их цель -

получение конкретной информации по теме вашего разговора
Например: «Что с Вашей

точки зрения, является оптимальным вариантом?»

Уточняющие вопросы

Эти вопросы, помогают уточнить нам данную собеседником информацию
вопросы типа: «кто конкретно, кто именно, каким образом»
Например: «Что произойдёт, если вы это сделаете?»
Конкретизирующие вопросыЭто прямые вопросы относительно потребности собеседника. Их цель - получение конкретной информации по теме вашего разговораНапример:

Слайд 17Презентация товара и (или) услуги
Задачи данного этапа:
показать, как Ваш товар

может удовлетворить потребности клиента и решить его проблемы
убедить клиента в

необходимости приобрести Ваш товар или воспользоваться вашими услугами
Для того, чтобы быть эффективными на данном этапе, необходимо определить характерные особенности вашего товара. Услуги, преобразовать их в выгоды, соотнести эти выгоды с потребностями покупателя и уметь это обосновать. На основе данной работы составляется лист анализ преимуществ
Презентация товара и (или) услугиЗадачи данного этапа:показать, как Ваш товар может удовлетворить потребности клиента и решить его

Слайд 18Степень готовности к покупке
I– готовность - 4 условия (покупатель, клиент,

приверженец)
II- готовность - 3 условия (потенциальный покупатель)
III- готовность - 2

и менее условий (посетитель)
Степень готовности к покупкеI– готовность - 4 условия (покупатель, клиент, приверженец)II- готовность - 3 условия (потенциальный покупатель)III-

Слайд 19Выслушивание возражений и ответ на них
Возражение - это типичная реакция

клиента на презентацию товара
Возражения могут иметь как личностный характер, так

и содержательный (фундаментальные возражения и стандартные возражения

Возражения личностного характера - это защитная реакция клиента на оказываемое вами давление. Это некоторое сопротивление вашему чрезмерно активному влиянию
Личностные возражения могут выражаться
прямым отказом от ваших услуг продавца
«закрытой», напряжённой позой клиента
увеличением дистанции

Фундаментальное возражение - возникает, когда покупатель не видит надобности в приобретении товара или услуги, которые предлагает продавец
Выслушивание возражений и ответ на нихВозражение - это типичная реакция клиента на презентацию товараВозражения могут иметь как

Слайд 20Выслушивание возражений и ответ на них
Стандартные возражения возникают, когда покупатель

полагает, что продукт или услуга устроили бы его, если бы

не расхождения по некоторым позициям.
Типы стандартных возражений
возражения по поводу характерных особенностей товара или услуги
возражения, связанные с отсутствием информации
возражения по поводу цены
возражения, связанные с задержкой по поводу принятия решения
возражения, связанные с привязанностью к уже имеющемуся товару
Выслушивание возражений и ответ на нихСтандартные возражения возникают, когда покупатель полагает, что продукт или услуга устроили бы

Слайд 21Работа с возражениями
Возражения
Ненужные
Создаются самим продавцом: (личностные)
плохая организация
преувеличение
высокомерие
болтливость
неопрятный вид
плохая выкладка товара

Работа с возражениямиВозраженияНенужныеСоздаются самим продавцом: (личностные)плохая организацияпреувеличениевысокомериеболтливостьнеопрятный видплохая выкладка товара

Слайд 22Работа с возражениями
Возражения
Ненастоящие
клиент пытается вас проверить
у клиента есть какое то

недоверие
клиенту нужно время подумать
клиент прячет настоящее возражение
(без эмоций, человек не

интересуется тем, что вы говорите)
Работа с возражениямиВозраженияНенастоящиеклиент пытается вас проверитьу клиента есть какое то недовериеклиенту нужно время подуматьклиент прячет настоящее возражение(без

Слайд 23Правила работы с возражениями
Ослабляйте возражение слушая
Переформулируйте возражение в вопрос
Используйте поддержку

третьей стороны
Сохраняйте самообладание
Всегда помните, что возражение - плацдарм для получения

дальнейшей информации

Отвечая на возражения сегодня, оттачивайте свою речь, чтобы сделать её более эффективной завтра

Правила работы с возражениямиОслабляйте возражение слушаяПереформулируйте возражение в вопросИспользуйте поддержку третьей стороныСохраняйте самообладаниеВсегда помните, что возражение -

Слайд 24Спецприёмы по нейтрализации возражений
Условное согласие
со своей стороны каждый прав
«условное согласие»

является согласием
с личностью («ты ок, я признаю тебя»)
с точкой зрения

человека, его образом мышления
с чувствами (понимание страха, недоверия)
но не с предметом высказанного, его содержанием!
Я уважаю чувства партнёра (клиента), его отношение, уважаю клиента как личность!
Пример:
- Когда будут входящие звонки бесплатными?
- Вы затронули очень важный вопрос. Мы как абоненты тоже этого ждём
Спецприёмы по нейтрализации возраженийУсловное согласиесо своей стороны каждый прав«условное согласие» является согласием	с личностью («ты ок, я признаю

Слайд 25Спецприёмы по нейтрализации возражений
Фильтрующий вопрос
при потоке возражений (при жёстких возражениях,

направленных на личность и фирму) трудно распознать, из чего они

состоят. Или это эмоции, не имеющие никакого отношения к делу, или это деловой вопрос, требующий прояснения. Каким образом узнать, в чём, собственно, ДЕЛО?
Фильтр вопрос - это открытый вопрос. С его помощью можно разделить эмоции и дело/рацио, т.е. Принять чувства и только поле этого обратиться к ДЕЛУ.
Пример: Где ваш начальник? - какие проблемы Вы хотели бы, чтобы мы Вам помогли решить?
Рефлектирующий вопрос
С помощью «зеркала» или отражения возражения я показываю собеседнику своё внимание и участие к нему
Например: Почему нет скидок? - Вы хотели бы узнать сумму покупки, при которой может получить скидки?
Спецприёмы по нейтрализации возраженийФильтрующий вопроспри потоке возражений (при жёстких возражениях, направленных на личность и фирму) трудно распознать,

Слайд 26Завершение продажи
Потерянное преимущество. Продавец замечает клиенту, что тот рискует потерять

преимущество, если немедленно не примет решение.
Подведение итога. Подытоживая возражения клиента

и ответы, данные на них, продавец далее обобщает преимущества товара, говоря клиенту: «Хорошо. Если Вы согласны, теперь нам остаётся оформить заказ».
Подразумевая согласие. Этот приём используют во время акта продажи, как если бы клиент уже принял окончательное решение приобрести товар: «Я отложу для Вас эту модель»
Беспроигрышная альтернатива. Продавец предоставляет клиенту выбор между двумя решениями. Каждое из которых ведёт к покупке.
Согласие с нарастающим итогом. Оно состоит в том, чтобы получать одобрение клиента в течение всего хода обсуждения, которое логически подводило бы к заключению сделки.
Последнее возражение. Чтобы подготовить или ускорить завершение продажи, бывает полезно сказать: «Полагаю. Что ответил на Ваши замечания, может быть, у Вас есть ещё один, последний вопрос?»
Преимущество последней минуты. Продавец выдвигает последний аргумент, который является решающим и который должен положить конец колебаниям клиента и обеспечить его окончательное согласие.


Основная задача данного этапа - подвести клиента к решению о покупке Вашего товара или услуги и зафиксировать это решение.

Завершение продажи Потерянное преимущество. Продавец замечает клиенту, что тот рискует потерять преимущество, если немедленно не примет решение.Подведение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика