Разделы презентаций


ЕГЭ по русскому языку Тестовая часть З адание № 2

Средства связи предложений в текстеВ задании 2 вы работаете с текстом, в котором допущен пропуск слова. Один из предложенных вариантов ответов вам помогает выбрать  сама природа текста, такое его свойство, как целостность.Если вы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЕГЭ по русскому языку
Тестовая часть
Задание № 2

ЕГЭ по русскому языкуТестовая часть Задание № 2

Слайд 2Средства связи предложений в тексте
В задании 2 вы работаете с текстом, в

котором допущен пропуск слова. Один из предложенных вариантов ответов вам

помогает выбрать  сама природа текста, такое его свойство, как целостность.
Если вы сомневаетесь в правильности ответа, используйте метод подстановки: последовательно подставляйте варианты ответов в предложение с пропуском. И следите за изменениями смысла. В четырёх случаях смысловая целостность будет нарушена.  Лишь правильно подобранный ответ её сохранит.
Средства связи предложений в текстеВ задании 2 вы работаете с текстом, в котором допущен пропуск слова. Один из предложенных

Слайд 3Обычно в задании 2 пропущены союзы и союзные слова либо вводные слова и сочетания, выступающие как средства связи предложений в

тексте.
Каждый союз выражает смысловые отношения, поэтому перед выполнением задания нужно

определить характер смысловых отношений в тексте, и только потом делать выводы.

Алгоритм выполнения:

1.Внимательно прочитайте текст;
2. Определите характер отношений между предложениями;
3. Подставьте союз, наречие, местоимение или вводное слово.

Алгоритм выполнения

Обычно в задании 2 пропущены союзы и союзные слова либо вводные слова и сочетания, выступающие как средства связи предложений в тексте.Каждый союз выражает смысловые отношения, поэтому перед

Слайд 4Смысловые отношения, выражаемые сочинительными союзами:

Смысловые отношения, выражаемые сочинительными союзами:

Слайд 5Смысловые отношения, выражаемые подчинительными союзами:

Смысловые отношения, выражаемые подчинительными союзами:

Слайд 6(1) В старину пчеловоды умели управлять деятельностью пчёл, вырабатывая у

них условный рефлекс на определённые медоносные растения: стремясь направить пчёл,

например, на цветущую липу, на ночь или рано утром угощали их липовым мёдом, а когда зацвела гречиха — гречишным мёдом.(2) Этот простой приём, называемый условно дрессировкой, широко используется и в современном пчеловодстве, только вместо мёда пчёлам дают надушенный сахарный сироп. (3)<...> пчёлы, попробовавшие сироп с определённым запахом, не только сами участвуют в собирании нектара с этим запахом, но и мобилизуют своих сестёр на поиски нужного медоноса, что позволяет значительно увеличить количество нектара, собранного с определённых растений.
(1) В старину пчеловоды умели управлять деятельностью пчёл, вырабатывая у них условный рефлекс на определённые медоносные растения:

Слайд 7Какое из приведённых ниже слов или сочетаний слов должно быть

на месте пропуска во третьем (3) предложении текста? Выпишите это

слово.
 
При этом
Однако
То есть
Например,
Несмотря на это.

Какое из приведённых ниже слов или сочетаний слов должно быть на месте пропуска во третьем (3) предложении

Слайд 8(1)Обычай устра­и­вать гладиаторские бои, ко­то­рые представляли собой смер­тель­ные поединки между

обу­чен­ны­ми в спе­ци­аль­ных школах военнопленными, ра­ба­ми и жаж­ду­щи­ми славы доб­ро­воль­ца­ми

— гла­ди­а­то­ра­ми, рим­ля­не заимствовали у этрусков, для ко­то­рых бои рабов, про­во­див­ши­е­ся при по­гре­бе­нии знатной особы, имели глу­бо­кое религиозное обос­но­ва­ние и яв­ля­лись высшей честью, ко­то­рую могли воз­дать предку бла­го­род­ные наследники. (2)Пер­вые римские гла­ди­а­тор­ские бои были про­ве­де­ны в 264 году до н. э. на Бы­чьем рынке в Риме, но по­во­дом для их про­ве­де­ния действительно были по­мин­ки знатного рим­ля­ни­на Децима Юния Брута Перы. (3)<...> уже к на­ча­лу I века до н. э. мас­штаб­ные гладиаторские сражения, участ­ни­ка­ми которых ста­но­ви­лись несколько сотен бойцов, пол­но­стью утратили свой ре­ли­ги­оз­ный контекст и стали из­люб­лен­ным зрелищем римлян, игрой со смертью, целью ко­то­рой было уве­се­ле­ние широкой публики.
(1)Обычай устра­и­вать гладиаторские бои, ко­то­рые представляли собой смер­тель­ные поединки между обу­чен­ны­ми в спе­ци­аль­ных школах военнопленными, ра­ба­ми и

Слайд 9Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно быть на

месте пропуска в третьем предложении? Выпишите это слово.


Например,
К тому

же
Зато
Однако
Следовательно.
Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в третьем предложении? Выпишите это

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика