Разделы презентаций


РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ПРОДУКТИВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Содержание

ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ – ФУНДАМЕНТ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛАОбществу нужны личности инициативные, способные нестандартно мыслить, готовые к активности творческого характера,создающие креативные продукты своей деятельности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 МБОУ СОШ № 6
РАЗВИТИЕ
ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ
ЧЕРЕЗ

ПРОДУКТИВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(из опыта работы
групп дошкольного образования)

Смирнова Елена Владимировна,


методист дошкольного образования
2015 год

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №6
им. Героя Советского Союза А.В. Попова"
г. Великие Луки

МБОУ СОШ № 6РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ПРОДУКТИВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ(из опыта работы групп дошкольного

Слайд 2ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ – ФУНДАМЕНТ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
Обществу нужны
личности инициативные,
способные нестандартно

мыслить,
готовые к активности творческого характера,
создающие креативные
продукты своей деятельности.


ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ – ФУНДАМЕНТ  ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛАОбществу нужны личности инициативные, способные нестандартно мыслить, готовые к активности творческого

Слайд 3ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Способность нестандартно мыслить;
Готовность к активности творческого характера;
Развитие

инициативы, любознательности, находчивости;
Креативные продукты деятельности;
Эстетическое и позитивное отношение к

миру.
ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬСпособность нестандартно мыслить; Готовность к активности творческого характера; Развитие инициативы, любознательности, находчивости;Креативные продукты деятельности; Эстетическое и

Слайд 4ЭТАПЫ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
Формирование
замысла

Осуществление

идеи

3. Анализ творческой работы

ЭТАПЫ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВАФормирование    замыслаОсуществление    идеи3. Анализ творческой работы

Слайд 5УСЛОВИЯ, МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА
Предметно-
пространственная
развивающая

среда

УСЛОВИЯ, МЕТОДЫ   И ПРИЕМЫ  РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВАПредметно-  пространственная развивающая среда

Слайд 62. Игровой сюжет НОД
3. Создание ситуации успеха

2. Игровой сюжет НОД3. Создание ситуации успеха

Слайд 7 4. Готовые творческие задания

5. Создание ситуации

творческого поиска
4. Готовые творческие     задания

Слайд 86. Создание атмосферы вдохновения

6. Создание атмосферы  вдохновения

Слайд 97. Выбор художественных материалов и техник

7. Выбор художественных  материалов и техник

Слайд 108. Разнообразие пережитого опыта
Направления развития
познавательных интересов:
а/ постепенное обогащение опыта

ребенка, насыщение опыта новыми знаниями о различных областях деятельности;
б/ постепенное

расширение и углубление познавательных интересов внутри одной и той же сферы действительности.
8. Разнообразие пережитого  опытаНаправления развития познавательных интересов:а/ постепенное обогащение опыта ребенка, насыщение опыта новыми знаниями о

Слайд 119. Позитивное отношение к творчеству ребенка
Радость знания;
Радость открытия;
Радость творчества;
Удовлетворенность похвалой

10.

Воспитатель –творческая личность!

9. Позитивное отношение  к творчеству ребенкаРадость знания;Радость открытия;Радость творчества;Удовлетворенность похвалой10. Воспитатель –творческая личность!

Слайд 12Цель: развивать творческие способности детей в продуктивной деятельности
Задачи
Совершенствовать и

углублять изобразительные навыки
Способствовать раскрытию творческого потенциала ребёнка, используя

в работе различные техники

Обучать приёмам нетрадиционным способам техники с использованием различных материалов

Развивать мелкую моторику рук и тактильное восприятие

Подводить детей к созданию выразительного образа при изображении предметов и явлений окружающей действительности

Воспитывать культуру деятельности, формировать навыки сотрудничества

Формировать эстетическое отношение к окружающему. Воспитывать художественный вкус



Цель: развивать творческие  способности детей в продуктивной  деятельности ЗадачиСовершенствовать и углублять изобразительные навыки  Способствовать

Слайд 13 НАПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ - с детьми (совместная и самостоятельная деятельность); - с педагогами

(консультации, мастер-классы, практикумы) - с родителями (выставки, конкурсы, «дни открытых дверей»,

совместные мероприятия)
НАПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ  - с детьми (совместная и самостоятельная деятельность);  - с педагогами (консультации,

Слайд 14КРУЖКИ
«Лепилки-мастерилки»
(воспитатель Царева Т.С.)
«Озорной карандащ»
(воспитатель Иванова С.И.)
«Радуга красок»
(воспитатель

Иванова С.И.)
Изо-студия «Капелька»
(учитель ИЗО Смирнова Р.В.)

КРУЖКИ«Лепилки-мастерилки» (воспитатель Царева Т.С.)«Озорной карандащ» (воспитатель Иванова С.И.)«Радуга красок» (воспитатель Иванова С.И.)Изо-студия «Капелька»(учитель ИЗО Смирнова Р.В.)

Слайд 15КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ
а/ выбор тематики;
б/ обучение техникам;
в/ стимулирование
самостоятельности и
проявлений

творчества

КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫа/ выбор тематики;б/ обучение техникам;в/ стимулирование самостоятельности и проявлений творчества

Слайд 16Творческая деятельность
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ





Обучающая деятельность
Познавательная
деятельность

Творческая деятельность АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ  Обучающая деятельностьПознавательнаядеятельность

Слайд 17САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 18 «Принуждение –

враг творчества»
Помощь педагога должна

быть ненавязчивой, умной, доброжелательной.
Но: свободу не следует превращать во вседозволенность, а помощь в подсказку
«Принуждение –

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика