Разделы презентаций


C 201 8 года ГИА–9 дополнительно вводится устное собеседование по русскому

Содержание

Нормативное обеспечение проведения ГИА-9Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»-Приказ Минобрнауки России №1394 от 25.12.2013 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
C 2018 года ГИА–9 дополнительно вводится устное собеседование по русскому

языку
как допуск к ГИА

C 2018 года ГИА–9 дополнительно вводится устное собеседование по русскому языку как допуск к ГИА

Слайд 2Нормативное обеспечение проведения ГИА-9
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об

образовании в Российской Федерации»

-Приказ Минобрнауки России №1394 от 25.12.2013 «Об

утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» + Изменения в Порядок

- Расписания ГИА (Приказ МОиН РФ от 10.11.2017 №1097)
Нормативное обеспечение проведения ГИА-9Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»-Приказ Минобрнауки России №1394

Слайд 3Для чего вводится итоговое собеседование?
Устное собеседование по русскому языку вводится

в рамках реализации Концепции преподавания русского языка и литературы для

проверки навыков устной (спонтанной) речи у школьников.
По итогам апробации (осень 2017 г) только 20% детей способны пересказать текст, сохраняя «все микротемы, то есть основное содержание текста».
 
Для чего вводится итоговое собеседование?Устное собеседование по русскому языку вводится в рамках реализации Концепции преподавания русского языка

Слайд 4Модель устной части экзамена
Модель 2
Ученик –учитель –компьютер (в аудитории:

ученик +

учитель – собеседник +
учитель-эксперт )
15 минут на экзаменуемого
4 задания
Задания представлены на распечатанных карточках
Темы появляются на сайте за 60 мин до начала собеседования

1. Выразительное чтение
2. Пересказ текста с включением приведенного высказывания
3. Монологическое высказывание
4. Диалог
Зачёт: 8 из 14 баллов

Модель устной части экзамена Модель 2Ученик –учитель –компьютер (в аудитории: ученик +

Слайд 5Задание 1. Чтение текста.
Вам, конечно, знаком человек, изображенный на

этой фотографии. Это Юрий Алексеевич Гагарин–первый космонавт. Выразительно прочитайте текст

о Юрии Гагарине вслух.
У Вас есть 1,5 минуты на подготовку.
Их было 20 молодых лётчиков, которых готовили к первому полёту в космос. Юрий Гагарин был одним из них. Когда началась подготовка, никто не мог даже предположить, кому из них предстоит открыть дорогу к звёздам. Надёжный, сильный и доброжелательный, Юрий никому не завидовал, никого не считал лучше или хуже себя. Он легко брал на себя инициативу, работал упорно и с удовольствием. 12 апреля 1961 года в 9часов 7 минут по московскому времени с космодрома Байконỳр стартовал космический корабль «Восток» с пилотом-космонавтом Юрием Алексеевичем Гагариным на борту<…>(148слов)
Задание 1. Чтение текста. Вам, конечно, знаком человек, изображенный на этой фотографии. Это Юрий Алексеевич Гагарин–первый космонавт.

Слайд 6Критерии оценивания задания 1

Критерии оценивания задания 1

Слайд 7Задание 2. Пересказ текста
Полет Юрия Гагарина по околоземной орбите стал

возможен благодаря усилиям Сергея Павловича Королева – выдающегося конструктора и

ученого, работавшего в области ракетной и ракетно-космической технике. Именно он создал первый пилотируемый космический корабль «Восток -1», доставивший Гагарина на орбиту.
Перескажите прочитанный Вами при выполнении задания 1 текст, включив в пересказ высказывание С.П.Королева о Юрии Гагарине:
«Он открыл людям Земли дорогу в неизвестный мир. Но только ли это? Думается, Гагарин сделал нечто большее― он дал людям веру в их собственные силы, в их возможности, дал силу идти увереннее, смелее…»
Подумайте, где лучше использовать эту цитату в пересказе. У вас есть 1 минута на подготовку.
Задание 2. Пересказ текстаПолет Юрия Гагарина по околоземной орбите стал возможен благодаря усилиям Сергея Павловича Королева –

Слайд 8Критерии оценивания задания 2

Критерии оценивания задания 2

Слайд 9Критерии оценивания правильности речи (1 и 2 задание)

Критерии оценивания правильности речи (1 и 2 задание)

Слайд 10Перечень оцениваемых аспектов устной речи
Выразительность речи во время чтения;
Соблюдение норм;
Искажение\верное

прочтение слов;
Темп чтения

Максимальное количество баллов за работу с текстом
(задания

1 и 2) – 6 баллов
Перечень оцениваемых аспектов устной речиВыразительность речи во время чтения;Соблюдение норм;Искажение\верное прочтение слов;Темп чтенияМаксимальное количество баллов за работу

Слайд 11Задание 3. Монологическое высказывание
Выберите один из предложенных вариантов беседы:
1. Праздник

(на основе описания фотографии).
2. Мой поход (экскурсия), который запомнился мне

больше всего (повествование на основе жизненного опыта).
3. Всегда ли нужно следовать моде? (рассуждение по поставленному вопросу)
Вам даётся 1 минута на подготовку.
Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.
Задание 3. Монологическое высказываниеВыберите один из предложенных вариантов беседы:1. Праздник (на основе описания фотографии).2. Мой поход (экскурсия),

Слайд 12Карточка 1. Описание
Тема 1. Праздник
1. Опишите фотографию.
Не забудьте рассказать,


•когда проходит праздник;
•чему он посвящён;
•кто принимает участие в празднике;
•опишите присутствующих

и их настроение.
Карточка 1. ОписаниеТема 1. Праздник1. Опишите фотографию. Не забудьте рассказать, •когда проходит праздник;•чему он посвящён;•кто принимает участие

Слайд 13Карточка 2. Повествование
Тема 2. Расскажите о том, как Вы ходили

в поход (на экскурсию).
Не забудьте рассказать,
•куда и когда Вы

ходили в поход;
•с кем Вы ходили в поход (с одноклассниками, друзьями, с родителями);
•как Вы готовились к походу (экскурсии);
•почему Вам запомнился этот поход (экскурсия).

Карточка 2. ПовествованиеТема 2. Расскажите о том, как Вы ходили в поход (на экскурсию).Не забудьте рассказать, •куда

Слайд 14Карточка 3. Рассуждение
Тема 3.Всегда ли нужно следовать моде?
В своём высказывании

дайте ответы на следующие вопросы:
•Что значит следовать моде? Для Вас

важно следовать моде и почему?
•Следовать моде можно только в одежде?
•Как Вы понимаете выражение «хороший вкус»?
•Слова «модный» и «современный» обозначают одно и то же?

Карточка 3. РассуждениеТема 3.Всегда ли нужно следовать моде?В своём высказывании дайте ответы на следующие вопросы:•Что значит следовать

Слайд 15Задание 4. Диалог
Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником.
В

рамках диалога должны быть заданы три вопроса.
К теме 1 «Праздник»
•Какие

праздники Вам нравятся больше: домашние, праздники в кругу друзей, школьные праздники?
•Когда можно сказать, что праздник удался?
•Вы любите готовиться к празднику? Как Вы это делаете?
Задание 4. ДиалогПожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником.В рамках диалога должны быть заданы три вопроса.К

Слайд 16Примечание:
Максимальное количество баллов за монолог (3 задание) и диалог (4

задание) – 8 баллов.
Общее количество баллов за выполнение всей работы

– 14 баллов.
Экзаменуемый получает зачет в случае, если за выполнение он набрал 8 и более баллов.
Примечание:Максимальное количество баллов за монолог (3 задание) и диалог (4 задание) – 8 баллов.Общее количество баллов за

Слайд 17Краткий итог

Краткий итог

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика