Алгоритм определения проблемы
Например: Понимать красоту природы надо учить с детства
ПРОБЛЕМА
Например: Действительно ли умению понимать красоту природы надо учить с детства ? 
                                
Конкретизировать содержание можно при помощи вопросов: 
Как, на каком материале автор раскрывает проблему?
На чём заостряет внимание? 
Выбираем 2 эпизода из текста и комментируем проблему, то есть иллюстрируем её этими примерами.
ТИПОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ
Проблема раскрывается автором на примере…
Размышляя над проблемой …, автор приводит рассказ о том, как…
Писатель обращает внимание на …
Автор заставляет читателя задуматься над…
Особого внимания заслуживает мысль о том, что…
Автор убеждён, что…
Автор обращает внимание читателя на… 
                                
ТИПОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ
Автор считает, что... 
Автор подводит читателя к выводу о том, что... 
Рассуждая над проблемой, автор приходит к следующему выводу... Позиция автора такова... 
Позиция автора, как мне кажется, может быть сформулирована следующим образом... 
Автор призывает нас (к чему) 
Автор убеждает нас в том, что... 
Автор осуждает (кого / что, за что) 
Отношение автора к поставленной проблеме неоднозначно. 
Основная цель автора заключается в том, что... 
Авторская позиция проявляется, прежде всего, в отношении автора к изображаемым явлениям, событиям, героям и их поступкам. Следовательно, читая текст, обращайте внимание на языковые средства, в которых выражается отношение автора к предмету изображения.
                                
ТИПОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ
Мне близка позиция автора. Я считаю, что ...
Мне кажется, автор не прав. По моему мнению, ...
Я считаю, что ...
Соглашусь с автором частично. Считаю, что ...
                                
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть