Разделы презентаций


Эколого- психологический тренинг

«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах...»(Ш.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Эколого- психологический тренинг
Учитель начальных классов
Трутнева И.В.
МБОУ «СОШ №


Эколого- психологический тренинг Учитель начальных классовТрутнева И.В. МБОУ «СОШ № 7»

Слайд 2 «Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой

ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти

и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах...»(Ш. Амонашвили)

«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не

Слайд 3«Важнейшая роль в формировании экологической культуры подрастающего поколения россиян принадлежит

педагогам».
Указ Президента РФ от 5 января 2016 г. N 7 "О проведении

в Российской Федерации Года экологии"
В целях привлечения внимания общества к вопросам экологического развития Российской Федерации, сохранения биологического разнообразия и обеспечения экологической безопасности постановляю:
1. Провести в 2017 году в Российской Федерации Год экологии.


Президент Российской Федерации В. Путин Москва, Кремль 5 января 2016 г.

«Важнейшая роль в формировании экологической культуры подрастающего поколения россиян принадлежит педагогам».Указ Президента РФ от 5 января 2016 г.

Слайд 4одна из технологий экологического образования и просвещения, находящийся на стыке

педагогики, экологии и психологии. Несмотря на внешнюю простоту, тренинг представляет

собой систему коррекционно-педагогических приемов, которые помогают развить субъективное, личностное отношение к природе.

Эколого-психологические тренинги

одна из технологий экологического образования и просвещения, находящийся на стыке педагогики, экологии и психологии. Несмотря на внешнюю

Слайд 5 формирование и развитие экологических установок личности, в первую очередь,

преодоление антропоцентрического и прагматического отношения к природным объектам;
коррекция целей взаимодействия

личности с природными объектами;
обучение умениям и навыкам такого взаимодействия;
развитие персептивных возможностей субъекта при его контактах с природными объектами;
расширение индивидуального экологического пространства.

Эколого-психологический тренинг направлен на решение следующих задач:

формирование и развитие экологических установок личности, в первую очередь, преодоление антропоцентрического и прагматического отношения к природным

Слайд 6




- метод экологических ассоциаций

- метод экологической

лабилизации

- метод художественной репрезентации природных объектов

- метод экологической идентификации.

- метод экологической эмпатии

- метод экологической рефлексии

- метод экологической экспектаций



Методы

-  метод экологических ассоциаций-  метод экологической

Слайд 7
Основные цели. Развитие эмпатии, усиление доминантности отношения к природе, стимулирование

воображения.
Процедура.Участникам предлагается задумать несколько животных, которые бы максимально отличались друг

от друга (большой — маленький, пушистый — скользкий, хищный — -мирный») и т. д. Затем нужно написать название каждого животного, подбирая размер, цвет, форму, толщину, частоту букв таким образом, чтобы эта надпись соответствовала внешности и характеру данного животного. Упражнение заканчивается обсуждением.


Упражнение «Чистописание»

Основные цели. Развитие эмпатии, усиление доминантности отношения к природе, стимулирование воображения.Процедура.Участникам предлагается задумать несколько животных, которые бы

Слайд 8Основные цели. Формирование экологичности мировоззрения, усиление всех компонентов личностного отношения

к природе.
Процедура. Консультируясь с ведущим, участники тренинга выбирают растения или

животных, которых они теперь или в будущем собираются завести у себя дома с учетом своих условий, возможностей и симпатий. Также с помощью ведущего составляется список всего, что им следует подготовить прежде, чем животное или растение появится в их доме.
Затем составляют свой этический кодекс содержания дома объектов живой природы, в котором отражают свои обязанности, обязательства, гарантии, ожидания и т. п. по отношению к избранному живому существу.

«Экологическая этика»

Основные цели. Формирование экологичности мировоззрения, усиление всех компонентов личностного отношения к природе.Процедура. Консультируясь с ведущим, участники тренинга

Слайд 10Я – УЧИТЕЛЬ,
Я – Любовь и Преданность, Вера и Терпение.
Я

– Радость и Сорадость, Страдание и Сострадание.
Я – Истина и

Сердце, Совесть и Благородство.
Я – Идущий и Дарящий, Нищий и Богатый.
Я – Учитель и Ученик. Воспитатель и Воспитанник.
Я – Прокладывающий Путь и Художник Жизни.
Я – Убежище Детства и Колыбель Человечества.
Я – Улыбка Будущего и Факел Сущего.
(Ш. Амонашвили).

Я – УЧИТЕЛЬ,Я – Любовь и Преданность, Вера и Терпение.Я – Радость и Сорадость, Страдание и Сострадание.Я

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика