Разделы презентаций


Экостанция как инновационная площадка формирования у детей навыков и

Содержание

Структура юннатского движенияФедеральный эколого-биологический центрг. Москва1952 г.Муниципальныестанциии кружки юных натуралистов1918 г.2021 г.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Экостанция как инновационная площадка формирования у детей навыков и компетенций

по приоритетным направлениям биологии, экологии, природопользования и охраны окружающей среды
Волкова

Юлия Леонидовна,
зам. директора по УВР
ГУДО «Областная детская эколого-биологическая станция»

г. Кемерово 2020 г.
Экостанция как инновационная площадка формирования у детей навыков и компетенций по приоритетным направлениям биологии, экологии, природопользования и

Слайд 2Структура юннатского движения
Федеральный эколого-биологический центр
г. Москва
1952 г.
Муниципальные
станции
и кружки
юных
натуралистов
1918 г.
2021 г.

Структура юннатского движенияФедеральный эколого-биологический центрг. Москва1952 г.Муниципальныестанциии кружки юных натуралистов1918 г.2021 г.

Слайд 3 Функции Экостанции
разработка и реализация современных дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной направленности

при создании новых мест на базе ГУДО «Областная детская эколого-биологическая

станция»;
методическая поддержка образовательных организаций и педагогов при открытии новых мест дополнительного образования естественнонаучной направленности (Программное обеспечение, рецензирование программ, консультации, проведение семинаров);
организация и проведение региональных конкурсов экологической тематики, в том числе региональных этапов всероссийских конкурсов.
Функции Экостанцииразработка и реализация современных дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной направленности при создании новых мест на базе

Слайд 4компенсирующий подход, когда основные усилия управления направлены на ликвидацию недостатков,

проблемных зон, «дыр» в системе дополнительного образования детей в регионе,

муниципалитете;
усиливающий подход, когда основные усилия управления направлены на развитие уже имеющихся направлений и проектов, причем с большим вниманием к тем, которые зарекомендовали себя как успешные и эффективные.

Типовая модель создания новых мест для дополнительного образования детей естественнонаучной направленности. Тактика управления развитием

компенсирующий подход, когда основные усилия управления направлены на ликвидацию недостатков, проблемных зон, «дыр» в системе дополнительного образования

Слайд 5Навыки и компетенции обучающихся
навыки практического гармоничного взаимодействия с окружающей природной

средой; минимизация своего экологического следа на планете; операционные навыки в

работе с техническими системами.
важнейшие компетенции: конструктивное решение проблем; способность к деятельности в междисциплинарных проектах и мероприятиях; установка на устойчивое долгосрочное развитие и понимание всеобщих взаимосвязей.

Навыки и компетенции обучающихсянавыки практического гармоничного взаимодействия с окружающей природной средой; минимизация своего экологического следа на планете;

Слайд 6Направление
Растениеводство
Животноводство
Агроэкология
Защита и восстановление сельскохозяйственных земель
Цифровизация сельского хозяйства
Аквакультура
Аквариумистика
2. Инновационная площадка
«Аквариумистика»
Технологии
уничтожения сорняков
Выращивание

цветочной рассады
в кассетах
современные способы выращивания плодово-ягодных культур на учебно-опытном

участке

Технологии
выращивания плодово-ягодных культур

1. Инновационная площадка УОУ

НаправлениеРастениеводствоЖивотноводствоАгроэкологияЗащита и восстановление сельскохозяйственных земельЦифровизация сельского хозяйстваАквакультураАквариумистика2. Инновационная площадка«Аквариумистика»Технологииуничтожения сорняковВыращивание цветочной рассады в кассетахсовременные способы выращивания плодово-ягодных

Слайд 7Направление
Ботаника
Зоология
Человек и здоровье
Общая экология
3. Инновационная площадка
«Экологическая тропа».
Сообщества растений
по практически


значимым тематикам
всех природных зон Кузбасса

2020/2021 уч. год
Дополнительная
общеразвивающая
программа
«Игровая экология»
(Пилотный проект.
Дистанционно)


НаправлениеБотаникаЗоологияЧеловек и здоровьеОбщая экология3. Инновационная площадка«Экологическая тропа».Сообщества растений по практически значимым тематикамвсех природных зон Кузбасса2020/2021 уч. год

Слайд 8Направление
Лесоводство
Лесовосстановление
Охрана и рациональное использование лесного фонда

НаправлениеЛесоводствоЛесовосстановлениеОхрана и рациональное использование лесного фонда

Слайд 9Направление
Экологический мониторинг
за состоянием
окружающей

среды

НаправлениеЭкологический мониторинг   за состоянием   окружающей среды

Слайд 10Экопросвещение
Эковолонтерство
«Зеленые стартапы»
«Зеленая энергетика»
Вторичная переработка бытовых отходов
4. Инновационная площадка
«Клуб особенных детей
и

их родителей
«Друзья юннатов»
5. Юннатский дворик – это площадка для инклюзивного

общения детей и взрослых, занятий на открытом воздухе

2020/2021 уч. год
Дополнительная
общеразвивающая
программа
«Флористические фантазии»
(Пилотный проект.
Дистанционно)

Направление

6. Инновационная площадка «Общественное движение «Юннаты Кузбасса»

ЭкопросвещениеЭковолонтерство«Зеленые стартапы»«Зеленая энергетика»Вторичная переработка бытовых отходов4. Инновационная площадка«Клуб особенных детейи их родителей«Друзья юннатов»5. Юннатский дворик – это

Слайд 11Направление
реализация модульных дополнительных общеобразовательных программ, ориентированных на знакомство обучающихся с

актуальными и перспективными профессиями в естественнонаучной сфере
2020/2021 уч. год
Дополнительная
общеразвивающая
программа
«Основы

ландшафтного дизайна»
(Пилотный проект.
Дистанционно)

2021/2022 Разработка и реализация дополнительной общеразвивающей программы, позволяющей получить подросткам представление о профессиях «Человек – природа»: эколог, зоолог, ландшафтный дизайнер, фармакогност, лесничий, флорист, биотехнолог, агроном, садовод.

Направлениереализация модульных дополнительных общеобразовательных программ, ориентированных на знакомство обучающихся с актуальными и перспективными профессиями в естественнонаучной сфере2020/2021

Слайд 12
ГУДО «Областная детская эколого-биологическая станция»
тел. 8 (384 2) 64-25-31
oblsyn@bk.ru

http://vk.com/unnat42
https://www.facebook.com/unnat42/
https://www.instagram.com/unnat42/

ГУДО «Областная детская эколого-биологическая станция»тел. 8 (384 2) 64-25-31oblsyn@bk.ruhttp://vk.com/unnat42https://www.facebook.com/unnat42/https://www.instagram.com/unnat42/

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика