Разделы презентаций


Эксплуатация аккумуляторов – кислотных, щелочных Аккумуляторная батарея -

Поскольку главным предназначением аккумулятора является запуск двигателя посредством приведения стартера в действие он должен отвечать неким техническим параметрам: Аккумулятор должен быть минимален в размере и иметь максимально прочный корпус. Залогом бесперебойной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Эксплуатация аккумуляторов –
кислотных, щелочных
Аккумуляторная батарея - мощный источник

энергии, незаменимый в ситуации, когда генератор не справляется с выработкой

нужного количества энергии. По технической характеристике аккумулятор является химическим источником тока ибо выделение энергии происходит в результате химического взаимодействия двух реагентов. Он предназначен для многократного использования. Благодаря возможности восстановления исходного материала из продуктов реакции, аккумулятор после употребления можно опять зарядить от внешней цепи.
Эксплуатация аккумуляторов – кислотных, щелочных Аккумуляторная батарея - мощный источник энергии, незаменимый в ситуации, когда генератор не

Слайд 2Поскольку главным предназначением аккумулятора является запуск двигателя посредством приведения стартера

в действие он должен отвечать неким техническим параметрам:
Аккумулятор должен

быть минимален в размере и иметь максимально прочный корпус.
Залогом бесперебойной работы является быстрое восстановление посредством заряда.
Минимум внутреннего сопротивления и максимум рабочего напряжения.

Плюс ко всему - простота и надежность.

Поскольку главным предназначением аккумулятора является запуск двигателя посредством приведения стартера в действие он должен отвечать неким техническим

Слайд 3Аккумуляторы бывают свинцово-кислотные и щелочные. В сравнении со щелочным кислотный

аккумулятор имеет значительные преимущества. Высокий уровень ЭДС и КПД, меньшее

сопротивление и возможность измерения степени заряда.

Для качественной работы аккумулятора плотность его электролита в летний сезон обязана составлять 1,24 г/см3, а в зимнее время 1,28 г/см3. Иногда понижение уровня может быть вызвано выкипанием. Тогда следует довести до нужной плотности добавлением дистиллированной воды. Если уровень нарушился из-за выплескивания электролита, то нужно просто восполнить потерянное количество.

Аккумуляторы бывают свинцово-кислотные и щелочные. В сравнении со щелочным кислотный аккумулятор имеет значительные преимущества. Высокий уровень ЭДС

Слайд 4По технике безопасности запрещается значительное понижение уровня электролита. Это может

привести к попаданию в атмосферу взрывоопасной смеси кислорода с водородом

через вентиляционные проемы в корпусе. Легкое воспламенение этого вещества может привести к весьма плачевным последствиям.

Недопустимо также воздействие холода на аккумулятор. Активное вещество внутри электродов может осыпаться на дно из-за образования кристаллов льда, выдавливающих его через решетки.

По технике безопасности запрещается значительное понижение уровня электролита. Это может привести к попаданию в атмосферу взрывоопасной смеси

Слайд 5Нельзя также допускать разрядку аккумулятора до критического уровня. Восстановить заряд

батареи снова будет практически невозможно. Поэтому не используйте его вместе

с вышедшим из строя оборудованием.

Для того чтобы Ваш аккумулятор прослужил максимальный срок, а это больше 5 лет, следует периодически смазывать выводы вазелином (техническим), подтягивать клеммы выводов батареи и протирать поверхность. При соблюдении всех вышеуказанных правил Вы сможете значительно сократить расходы на покупку новых аккумуляторов.

Нельзя также допускать разрядку аккумулятора до критического уровня. Восстановить заряд батареи снова будет практически невозможно. Поэтому не

Слайд 6Свинцово-кислотный аккумулятор — наиболее распространенный на сегодняшний день тип аккумуляторов, изобретен

в 1859 году французским физиком Гастоном Планте.
Основные области применения:

стартерные

батареи в автомобильном транспорте

аварийные источники электроэнергии.
Свинцово-кислотный аккумулятор — наиболее распространенный на сегодняшний день тип аккумуляторов, изобретен в 1859 году французским физиком Гастоном Планте.Основные

Слайд 7Эксплуатация
При эксплуатации «обслуживаемых» аккумуляторов (с открываемыми крышками над банками) на

автомобиле при движении по неровностям неизбежно происходит просачивание проводящего электролита

на корпус аккумулятора. Во избежание сильного саморазряда необходимо периодически нейтрализовывать электролит протиранием корпуса, например слабым раствором пищевой соды. Кроме того, особенно в жаркую погоду, происходит испарение воды из электролита, что увеличивает его плотность и может оголить свинцовые пластины. Поэтому необходимо следить за уровнем электролита и своевременно доливать дистиллированную воду.
ЭксплуатацияПри эксплуатации «обслуживаемых» аккумуляторов (с открываемыми крышками над банками) на автомобиле при движении по неровностям неизбежно происходит

Слайд 8Щелочные аккумуляторы являются наиболее распространенными, к тому же простыми и

дешевыми аккумуляторными батареями. В щелочных аккумуляторах в качестве электролита используют

раствор щелочи в воде. Основным преимуществом таких аккумуляторов является способность постепенно отдавать накопленную энергию за достаточно длительный отрезок времени.

Используются данные аккумуляторы в основном в качестве источников питания аварийных устройств, таких как аварийное освещение, охранно-пожарные сигнализации, источники бесперебойного питания персональных компьютеров и т. п.

Щелочные аккумуляторы являются наиболее распространенными, к тому же простыми и дешевыми аккумуляторными батареями. В щелочных аккумуляторах в

Слайд 9Щелочные аккумуляторы имеют следующие преимущества перед свинцово-кислотными:
при их изготовлении

не употребляется дефицитный  свинец;
они обладают большой выносливостью и механической прочностью

— не боятся сильных токов разряда, тряски, ударов и даже коротких замыканий;
при длительном бездействии несут малые потери на саморазряд и не портятся, имеют большой срок службы;
при  работе  выделяют  меньшее  количество   вредных   газов  и испарений;
имеют меньший вес, чем свиицово-кислотные;
менее требовательны в отношении постоянного квалифицированного ухода;
имеют большее внутреннее сопротивление, чем свиицово-кислотные, поэтому не боятся внезапных перегрузок.
Щелочные аккумуляторы имеют следующие преимущества перед свинцово-кислотными: при их изготовлении не употребляется дефицитный  свинец;они обладают большой выносливостью

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика