Разделы презентаций


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11

Примерная образовательная программа дошкольного образования «Истоки» под редакцией Л. A. Парамоновой. — 5-е изд. — М.: ТЦ Сфера, 2014. — 161 с.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11

МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарский

государственный социально-педагогический университет» (СГСПУ)
Выполнил:

студент 4 курса направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование
профиль «Дошкольное образование»
Тураева Кристина Сергеевна

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11 МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный социально-педагогический университет»

Слайд 2Примерная образовательная программа дошкольного образования «Истоки» под редакцией Л. A.

Парамоновой. — 5-е изд. — М.: ТЦ Сфера, 2014. —

161 с.
Примерная образовательная программа дошкольного образования «Истоки» под редакцией Л. A. Парамоновой. — 5-е изд. — М.: ТЦ

Слайд 3Цели и задачи реализации Программы:
обеспечение полноценного, разностороннего развития каждого

ребенка, формирование у него базового доверия к миру и универсальных,

в том числе, творческих способностей до уровня, соответствующего возрастной специфике и требованиям современного общества;
создание равных условий для развития детей, имеющих разные возможности;
обогащение детского развития, взаимосвязь всех его сторон;
обеспечение прав ребенка на физическое, интеллектуальное, социальное и эмоциональное развитие на дошкольной ступени и при переходе к обучению в начальной школе.
Цели и задачи реализации Программы: обеспечение полноценного, разностороннего развития каждого ребенка, формирование у него базового доверия к

Слайд 4Содержание программы ориентировано на три возраста:
ранний — от 0

до 3 лет;
младший дошкольный – от 3 до 5 лет;
старший

дошкольный – от 5 до 7 лет.
У каждого психологического возраста есть своя миссия, определяемая генетической задачей развития, которая появляется в результате противоречий, возникающих в системе отношений ребенок-взрослый. Ее решение жизненно важно для полноценного психического развития ребенка и успешного перехода на следующий возрастной этап.
Содержание программы  ориентировано на три возраста:  ранний — от 0 до 3 лет;младший дошкольный –

Слайд 5Реализация содержания всех образовательных областей основывается на следующих принципах:
Принцип

«от общего к частному»;
Интегрированный принцип;
Создание проблемных ситуаций;
Наглядное моделирование;
Создание условий для

практического экспериментирования с разными материалами;
Учет индивидуальных особенностей;
Учет основных стилей восприятия;
Создание условий для востребованности самими детьми освоенного на занятиях содержания в дальнейшей свободной деятельности;
Учет специфики в развитии мальчиков и девочек.

Реализация содержания всех образовательных областей основывается на следующих принципах: Принцип «от общего к частному»;Интегрированный принцип;Создание проблемных ситуаций;Наглядное

Слайд 6Режим дня устанавливается ДОО самостоятельно с учётом:

«Санитарно-эпидемиологические требования к

устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»(Постановление Главного

государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. г. Москва N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13.). (санитарные правила и нормы)»
ФГОС ДО (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155).
Режим дня устанавливается ДОО самостоятельно с учётом:  «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы

Слайд 7Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников
Задачи психолого-педагогической поддержки семей

и повышения компетентности родителей:
Оказывать родителям (законным представителям) дифференцированную психолого- педагогическую

помощь в семейном воспитании детей от двух месяцев до начала их школьной жизни, в том числе, по вопросам инклюзивного образования (в случае его организации);
Способствовать повышению компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования детей, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития их индивидуальных способностей;
Вовлекать родителей и других членов семей воспитанников непосредственно в образовательную деятельность дошкольной образовательной организации;
Поддерживать образовательные инициативы родителей в сфере дошкольного образования детей.
Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанниковЗадачи психолого-педагогической поддержки семей и повышения компетентности родителей:Оказывать родителям (законным представителям)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика