Разделы презентаций


Эластичность спроса и предложения

Company Logowww.themegallery.comЦеновая эластичность спроса: Эластичность спроса относительно цены показывает относительное изменение объема спроса под влиянием изменения цены на 1 процент. где ЕрD - эластичность спроса по цене; ΔQd - относительное изменение спроса

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Company Logo
www.themegallery.com
Эластичность спроса и предложения

Company Logowww.themegallery.comЭластичность спроса и предложения

Слайд 2Company Logo
www.themegallery.com
Ценовая эластичность спроса:
Эластичность спроса относительно цены показывает относительное изменение

объема спроса под влиянием изменения цены на 1 процент.


где

ЕрD - эластичность спроса по цене;
ΔQd - относительное изменение спроса (в процентах);
ΔP - относительное изменение цены (в процентах).



где  Q1 , Q0 - величина спроса до и после изменения цены;
P1 , P0 - цена до и после изменения.
Company Logowww.themegallery.comЦеновая эластичность спроса:	Эластичность спроса относительно цены показывает относительное изменение объема спроса под влиянием изменения цены на

Слайд 3Company Logo
www.themegallery.com

С увеличением цены объем спроса, как правило, снижается. Чтобы

избежать отрицательных чисел, значение ЕрD берут по модулю или вводят

знак минус.
Спрос называют эластичным, когда Е > 1.
спрос растет или падает быстрее цены.
Когда Е < 1, спрос неэластичный (жесткий),
спрос растет или падает  медленнее, чем изменяются цены.
Если Е = 1, то спрос единичной эластичности.

Задание: Выпишите иные виды эластичности, встречающиеся в учебнике. Приведите примеры к каждому виду.
Company Logowww.themegallery.comС увеличением цены объем спроса, как правило, снижается. Чтобы избежать отрицательных чисел, значение ЕрD берут по

Слайд 4Company Logo
www.themegallery.com
Если изменение цены не вызывает никакого изменения спроса, то

Е = 0, случай абсолютной неэластичности. Если бесконечно малое изменение

цены вызывает бесконечное расширение спроса, то Е = ∞, случай абсолютной эластичности
Company Logowww.themegallery.comЕсли изменение цены не вызывает никакого изменения спроса, то Е = 0, случай абсолютной неэластичности. Если

Слайд 5Company Logo
www.themegallery.com
Если спрос по цене эластичный, то снижение цены вызовет

рост совокупной выручки. И наоборот, если спрос по цене эластичен,

то рост цены приведет к снижению общей выручки TR.

Если спрос по цене неэластичен, то снижение цены приведет к падению совокупной выручки. И наоборот, рост цены приведет к росту общей выручки.

Company Logowww.themegallery.comЕсли спрос по цене эластичный, то снижение цены вызовет рост совокупной выручки. И наоборот, если спрос

Слайд 6Company Logo
www.themegallery.com
Факторы, влияющие на эластичность:
1.      Наличие заменителей. Чем больше товаров-субститутов,

тем эластичнее спрос на данный товар.
2.      Удельный вес товара

в бюджете потребителя (обычно, чем выше удельный вес, тем выше ценовая эластичность спроса).
3.      Размер дохода.
4.      Качество товара: является ли данный товар предметом роскоши (спрос на него эластичен) или предметом необходимости (спрос неэластичен).
5.      Размер запаса: чем больше запас, тем более эластичен спрос.
6.      Ожидания потребителя: спрос на товары в долгосрочном периоде будет эластичен.
 
Company Logowww.themegallery.comФакторы, влияющие на эластичность:1.      Наличие заменителей. Чем больше товаров-субститутов, тем эластичнее спрос на данный товар. 2.     

Слайд 7Company Logo
www.themegallery.com
Эластичность предложения
Эластичность предложения по цене показывает относительное изменение объема

предложения под влиянием изменения цены на 1 %.

Company Logowww.themegallery.comЭластичность предложенияЭластичность предложения по цене показывает относительное изменение объема предложения под влиянием изменения цены на 1

Слайд 8Company Logo
www.themegallery.com
Для понимания эластичности предложения необходимо учесть фактор времени.
В условиях

кратчайшего рыночного периода предложение совершенно неэластично (Е=0). Поэтому повышение (понижение)

спроса приводит к повышению (понижению) цен, но не отражается на величине предложения.
В условиях короткого периода предложение более эластично. Это выражается в том, что повышение спроса обусловливает не только рост цен, но и увеличение объема производства, т.к. фирмы успевают изменить некоторые факторы производства.
В условиях длительного периода предложение почти совершенно эластично, поэтому увеличение спроса приводит к значительному росту предложения при постоянных ценах или несущественном их повышении.
Company Logowww.themegallery.comДля понимания эластичности предложения необходимо учесть фактор времени.В условиях кратчайшего рыночного периода предложение совершенно неэластично (Е=0).

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика