Разделы презентаций


Эластичность спроса и предложения

Содержание

Цены на молоко и кока- колу выросли в два раза?Что произойдет с величиной спроса?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Эластичность спроса и предложения

Эластичность спроса и предложения

Слайд 2Цены на молоко и кока- колу выросли в два раза?

Что

произойдет с величиной спроса?


Цены на молоко и кока- колу выросли в два раза?Что произойдет с величиной спроса?

Слайд 3Ценовая эластичность спроса.

Ценовая эластичность спроса.

Слайд 4ЭЛАСТИЧНОСТЬ
МЕРА РЕАКЦИИ ОДНОЙ ВЕЛИЧИНЫ НА ИЗМЕНЕНИЯ ДРУГОЙ.

ЭЛАСТИЧНОСТЬ МЕРА РЕАКЦИИ ОДНОЙ ВЕЛИЧИНЫ НА ИЗМЕНЕНИЯ ДРУГОЙ.

Слайд 5Мера реакции величины спроса на данный товар или услугу, вызванный

изменением цены этого товара или услуги
ЦЕНОВАЯ ЭЛАСТИЧНОСТЬ

Мера реакции величины спроса на данный товар или услугу, вызванный изменением цены этого товара или услугиЦЕНОВАЯ ЭЛАСТИЧНОСТЬ

Слайд 6ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА
ПОКАЗЫВАЕТ НАСКОЛЬКО ИЗМЕНИТСЯ В ПРОЦЕНТНОМ ОТНОШЕНИИ ВЕЛИЧИНА СПРОСА НА

ТОВАР ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ЕГО ЦЕНЫ НА 1 %

ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСАПОКАЗЫВАЕТ НАСКОЛЬКО ИЗМЕНИТСЯ В ПРОЦЕНТНОМ ОТНОШЕНИИ ВЕЛИЧИНА СПРОСА НА ТОВАР ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ЕГО ЦЕНЫ НА 1

Слайд 7СПРОС ЭЛАСТИЧЕН,
ЕСЛИ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ЦЕНЫ ТОВАРА НА 1% ВЕЛИЧИНА СПРОСА

НА НЕГО ИЗМЕНИТСЯ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 1%
P
Q
5
1
1
6
НАПРИМЕР:
ЦЕНА НА

ВЕЛОСИПЕДЫ УВЕЛИЧИЛАСЬ НА 10 % , А ВЕЛИЧИНА СПРОСА СНИЗИЛАСЬ НА 15%
СПРОС ЭЛАСТИЧЕН,ЕСЛИ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ЦЕНЫ ТОВАРА НА 1% ВЕЛИЧИНА СПРОСА НА НЕГО ИЗМЕНИТСЯ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 1%

Слайд 8СПРОС НЕЭЛАСТИЧЕН,
ЕСЛИ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ЦЕНЫ ТОВАРА НА 1% ВЕЛИЧИНА

СПРОСА НА НЕГО ИЗМЕНИЛАСЬ МЕНЕЕ ЧЕМ НА 1 %
Q
5
1
1
2
НАПРИМЕР:
ЦЕНА

НА ВСЕ СОРТА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА УВЕЛИЧИЛАСЬ НА 49 %, А СПРОС НА НЕГО СНИЗИЛСЯ ТОЛЬКО НА 19 %
СПРОС НЕЭЛАСТИЧЕН, ЕСЛИ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ЦЕНЫ ТОВАРА НА 1% ВЕЛИЧИНА СПРОСА НА НЕГО ИЗМЕНИЛАСЬ МЕНЕЕ ЧЕМ НА

Слайд 9ЕДИНИЧНАЯ ЭЛАСТИЧНОСТЬ
Предполагает, что повышение цены товара на 1% ведет к

тому, что величина спроса на него снижается на 1%
Любое изменение

цены товара или услуги сопровождается таким же, но обратно пропорциональным изменением величины спроса на данный товар
ЕДИНИЧНАЯ ЭЛАСТИЧНОСТЬПредполагает, что повышение цены товара на 1% ведет к тому, что величина спроса на него снижается

Слайд 10ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА
НАЛИЧИЕ ТОВАРОВ-ЗАМЕНИТЕЛЕЙ
(чем больше товаров-заменителей, тем

больше эластичность),
Если у товара нет заменителей, то спрос на него

будет неэластичным.

СТЕПЕНЬ НЕОБХОДИМОСТИ ДАННОГО ТОВАРА ( чем больше необходим товар, тем меньше эластичность),

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСАНАЛИЧИЕ ТОВАРОВ-ЗАМЕНИТЕЛЕЙ (чем больше товаров-заменителей, тем больше эластичность),Если у товара нет заменителей, то

Слайд 11ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА
КАКУЮ ДОЛЮ В БЮДЖЕТЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ ЗАНИМАЮТ

РАСХОДЫ НА ДАННЫЙ ТОВАР,
ФАКТОР ВРЕМЕНИ
(в долгосрочном периоде спрос более эластичен,

так как люди постепенно находят заменители подорожавших товаров)

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСАКАКУЮ ДОЛЮ В БЮДЖЕТЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ ЗАНИМАЮТ РАСХОДЫ НА ДАННЫЙ ТОВАР,ФАКТОР ВРЕМЕНИ(в долгосрочном периоде

Слайд 12ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА ПО ДОХОДУ

ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА ПО ДОХОДУ

Слайд 13ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА ПО ДОХОДУ
Мера реакции величины спроса на товар или

услугу, вызванный изменением величины дохода покупателя.

ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА ПО ДОХОДУМера реакции величины спроса на товар или услугу, вызванный изменением величины дохода покупателя.

Слайд 14ПЕРЕКРЕСТНАЯ ЭЛАСТИЧНОСТЬ
ЭТО МЕРА РЕАКЦИИ ВЕЛИЧИНЫ СПРОСА НА ДАННЫЙ ТОВАР ИЛИ

УСЛУГУ, КОТОРАЯ ВЫЗВАНА ИЗМЕНЕНИЕМ ЦЕНЫ ДРУГОГО ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ.



Взаимозаменяемые

или дополняющие товары
ПЕРЕКРЕСТНАЯ ЭЛАСТИЧНОСТЬЭТО МЕРА РЕАКЦИИ ВЕЛИЧИНЫ СПРОСА НА ДАННЫЙ ТОВАР ИЛИ УСЛУГУ, КОТОРАЯ ВЫЗВАНА ИЗМЕНЕНИЕМ ЦЕНЫ ДРУГОГО ТОВАРА

Слайд 15Взаимозаменяемые товары
РОСТ ЦЕН
УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА СПРОСА

Взаимозаменяемые товарыРОСТ ЦЕНУВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА СПРОСА

Слайд 16ДОПОЛНЯЮЩИЕ ТОВАРЫ
СНИЖЕНИЕ ЦЕН
УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА СПРОСА

ДОПОЛНЯЮЩИЕ ТОВАРЫСНИЖЕНИЕ ЦЕНУВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА СПРОСА

Слайд 17Нейтральные товары
РОСТ ЦЕН
ОБЪЕМА СПРОСА НЕ ИЗМЕНИТСЯ

Нейтральные товарыРОСТ ЦЕНОБЪЕМА СПРОСА НЕ ИЗМЕНИТСЯ

Слайд 18ЦЕНОВАЯ ЭЛАСТИЧНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ЦЕНОВАЯ ЭЛАСТИЧНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Слайд 19ЭЛАСТИЧНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ПОКАЗЫВАЕТ НА СКОЛКО ИЗМЕНИТСЯ В ПРОЦЕНТНОМ ОТНОШЕНИИ ВЕЛИЧИНА ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ЦЕНЫ ТОВАРА НА 1%

ЭЛАСТИЧНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯПОКАЗЫВАЕТ НА СКОЛКО ИЗМЕНИТСЯ В ПРОЦЕНТНОМ ОТНОШЕНИИ ВЕЛИЧИНА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ЦЕНЫ ТОВАРА НА 1%

Слайд 20ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЭЛАСТИЧНО,
ЕСЛИ ПРИ ИЗМЕНЕИИ ЦЕНЫ ТОВАРА НА 1% ЕГО ОБЪЕМ

ИЗМЕНИТСЯ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 1%.
P
Q
4
1
1,5
6
НАПРИМЕР:
ЦЕНЫ НА МОРОЖЕННОЕ УВЕЛИЧИЛИСЬ

НА 10%,
А ПРЕДЛОЖЕНИЕ УВЕЛИЧИЛОСЬ НА 15%
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЭЛАСТИЧНО,ЕСЛИ ПРИ ИЗМЕНЕИИ ЦЕНЫ ТОВАРА НА 1% ЕГО ОБЪЕМ ИЗМЕНИТСЯ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 1%. P Q411,56НАПРИМЕР:ЦЕНЫ

Слайд 21ПРЕДЛОЖЕНИЕ НЕЭЛАСТИЧНО,
ЕСЛИ ПРИ ИЗМЕНЕИИ ЦЕНЫ ТОВАРА НА 1% ЕГО ОБЪЕМ

ИЗМЕНИТСЯ МЕНЕЕ ЧЕМ НА 1%.
P
Q
4
1
1
2
НАПРИМЕР:
ЦЕНЫ НА МОРОЖЕННОЕ УВЕЛИЧИЛИСЬ

НА 10%,
А ПРЕДЛОЖЕНИЕ УВЕЛИЧИЛОСЬ НА 8%

3

ПРЕДЛОЖЕНИЕ НЕЭЛАСТИЧНО,ЕСЛИ ПРИ ИЗМЕНЕИИ ЦЕНЫ ТОВАРА НА 1% ЕГО ОБЪЕМ ИЗМЕНИТСЯ МЕНЕЕ ЧЕМ НА 1%. P Q4112НАПРИМЕР:ЦЕНЫ

Слайд 22ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЭЛАСТИЧНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ФАКТОР ВРЕМЕНИ:
1) КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД (как бы

не изменилась цена товара, предложение останется прежним)

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЭЛАСТИЧНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯФАКТОР ВРЕМЕНИ:1) КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД (как бы не изменилась цена товара, предложение останется прежним)

Слайд 23ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЭЛАСТИЧНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ФАКТОР ВРЕМЕНИ:
2) СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД (изменение цены

влияет на изменение предложения)

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЭЛАСТИЧНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯФАКТОР ВРЕМЕНИ:2) СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД (изменение цены влияет на изменение предложения)

Слайд 24ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЭЛАСТИЧНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
НАЛИЧИЕ ИЛИ ОТСУТСТВИЕ РЕЗЕРВОВ ПРОИЗВОДСТВА

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЭЛАСТИЧНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯНАЛИЧИЕ ИЛИ ОТСУТСТВИЕ РЕЗЕРВОВ ПРОИЗВОДСТВА

Слайд 25ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЭЛАСТИЧНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ХАРАКТЕР И ТИП ПРОИЗВОДИМОГО ТОВАРА.
Натуральный каучук

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЭЛАСТИЧНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯХАРАКТЕР И ТИП ПРОИЗВОДИМОГО ТОВАРА.Натуральный каучук

Слайд 26ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЭЛАСТИЧНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Значительное количество запасов

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЭЛАСТИЧНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯЗначительное количество запасов

Слайд 27ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРИИ ЭЛАСТИЧНОСТИ

ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРИИ ЭЛАСТИЧНОСТИ

Слайд 28ТЕОРИ Я ЭЛАСТИЧНОСТИ
ФИРМЫ
ГОСУДАРСТВО
ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ
ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ ФИРМЫ И ЭЛАСТИЧНОСТЬ

РЫНОЧНОГО СПРОСА НЕ СОВПАДАЮТ
ЭЛАСТИНЧОСТЬ СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ ФИРМЫ БОЛЬШЕ, ЧЕМ

ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА НА ДАННЫЙ ВИД ПРОДУКЦИИ В ЦЕЛОМ

НАЛОГОВАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА

КОСВЕННЫЙ НАЛОГ

ТЕОРИ Я ЭЛАСТИЧНОСТИФИРМЫГОСУДАРСТВОЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ ФИРМЫ И ЭЛАСТИЧНОСТЬ РЫНОЧНОГО СПРОСА НЕ СОВПАДАЮТЭЛАСТИНЧОСТЬ СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ

Слайд 29Какие товары освободить от обложения косвенным налогом?
Эластичный спрос
Неэластичный спрос
ТОВАРЫ ПЕРВОЙ

НЕОБХОДИМОСТИ
ВВЕДЕНИЕ КОСВЕННОГО НАЛОГА ПРИВЕДЕТ К РОСТУ РАСХОДОВ МАЛОИМУЩИХ СЛОЕВ НАСЕЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВО

БУДЕТ ВЫНУЖДЕНИ УВЕЛИЧИТЬ ВЫПЛАТЫ ОСОБО НУЖДАЮЩИМСЯ ИЗ ГОСБЮДЖЕТА

ПРЕДМЕТЫ РОСКОШИ

ВВЕДЕНИЕ КОСВЕННОГО НАЛОГА ПРИВЕДЕТ К ПОВЫШЕНИЮ ЦЕН, НО МАТЕРИАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НЕ ПОСТРАДАЕТ

Какие товары освободить от обложения косвенным налогом?Эластичный спросНеэластичный спросТОВАРЫ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИВВЕДЕНИЕ КОСВЕННОГО НАЛОГА ПРИВЕДЕТ К РОСТУ РАСХОДОВ

Слайд 30РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАЛОГОВОГО БРЕМЕНИ
ПРОИЗВОДИТЕЛИ
ПОТРЕБИТЕЛИ
6000 рублей
Косвенный налог 600 рублей
6600 рублей
6300 рублей
300

рублей

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАЛОГОВОГО БРЕМЕНИПРОИЗВОДИТЕЛИПОТРЕБИТЕЛИ 6000 рублейКосвенный налог 600 рублей6600 рублей6300 рублей300 рублей

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика