Разделы презентаций


Электромобил ь

Содержание

ОпределениеЭлектромобиль следует отличать от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и электрической передачей, а также от троллейбусов и трамваев.Электромобиль — автомобиль, приводимый в движение одним или несколькими электродвигателями с питанием от автономного источника

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Электромобиль

Электромобиль

Слайд 2Определение
Электромобиль следует отличать от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и

электрической передачей, а также от троллейбусов и трамваев.
Электромобиль — автомобиль, приводимый

в движение одним или несколькими электродвигателями с питанием от автономного источника электроэнергии (аккумуляторов, топливных элементов и т.п.), а не двигателем внутреннего сгорания.
ОпределениеЭлектромобиль следует отличать от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и электрической передачей, а также от троллейбусов и

Слайд 3История электромобилей
В 1899 году бельгиец Камиль Женатци оснастил свою машину

электродвигателем, работавшим от батареи. Эта машина впервые превысила скорость 100

км/ч.

XIX век

Первый в мире обтекаемый рекордный электромобиль
La Jamais Contente
(Всегда недовольный)
бельгийца Камиля Женатци

Машина находится в автомобильном музее города Компьена (Франция)

Камиль Женатци

История электромобилейВ 1899 году бельгиец Камиль Женатци оснастил свою машину электродвигателем, работавшим от батареи. Эта машина впервые

Слайд 4История электромобилей (продолжение)
В первой четверти XX века электромобили получили широкое распространение.


В 1910-х годах в Нью-Йорке в такси работало до 70

тысяч электромобилей

XX век

Томас Эдисон осматривает электромобиль Detroit Electric. Электромобиль массово производился с 1907 по 1927 годы, было произведено более 20 000 экземпляров. Максимальная скорость составляла 32 км/ч, дальность пробега на одном заряде аккумуляторной батареи 130 км.

История электромобилей (продолжение)В первой четверти XX века электромобили получили широкое распространение. В 1910-х годах в Нью-Йорке в

Слайд 5В последние годы в связи с непрерывным ростом цен на

нефть электромобили вновь стали набирать популярность
В 2007 г. вновь началось развёртывание

промышленного производства электромобилей.

История электромобилей (продолжение)

XXI век

В 2013 г. электромобилем ZEOD RC японской компании Nissan был установлен очередной мировой рекорд скорости среди электромобилей - 300 км/ч.

В последние годы в связи с непрерывным ростом цен на нефть электромобили вновь стали набирать популярностьВ 2007 г.

Слайд 6Редуктор - устройство, передающее вращение двигателя на вал с колесами.
Электромотор

- устройство, в котором электрическая энергия преобразуется в механическую.
Контроллер -

устройство, регулирующее частоту вращение электродвигателя.

Аккумулятор - устройство электропитания всего электромобиля.

Схема работы электромобиля

Редуктор - устройство, передающее вращение двигателя на вал с колесами.Электромотор - устройство, в котором электрическая энергия преобразуется

Слайд 7+Плюсы электромобиля+
Отсутствие вредных выхлопов в месте нахождения автомобиля
Более высокая экологичность

ввиду отсутствия необходимости применения нефтяного топлива
Простота техобслуживания, большой межсервисный пробег
Низкая

пожаро- и взрывоопасность при аварии

Массовое применение электромобилей частично решило бы проблему «энергетического пика»

Применение дешевой (по сравнению с нефтяным или водородным топливом) энергии, вырабатываемой АЭС и ГЭС

+Плюсы электромобиля+Отсутствие вредных выхлопов в месте нахождения автомобиляБолее высокая экологичность ввиду отсутствия необходимости применения нефтяного топливаПростота техобслуживания,

Слайд 8-Минусы электромобиля-
Для стран с холодным климатом очень остро стоит вопрос

отопления салона
Большой вес достаточно ёмких свинцовых батарей
Длительное время зарядки аккумуляторов

по сравнению с заправкой бензиновым топливом

Для массового применения электромобилей требуется создание соответствующей инфраструктуры для подзарядки аккумуляторов

Малый пробег большинства электромобилей на одной зарядке

Утилизация аккумулиторов, которые часто содержат ядовитые компоненты (например, свинецили литий) и кислоты

-Минусы электромобиля-Для стран с холодным климатом очень остро стоит вопрос отопления салонаБольшой вес достаточно ёмких свинцовых батарейДлительное

Слайд 9Электричество против Бензина

Электричество  против  Бензина

Слайд 10На наших дорогах электромобиль все еще является экзотикой. Всего в нашей стране

на данный момент применяется семь моделей электрических автомобилей, но в

основном они ассоциируются с машинами под брендом Tesla. Однако это дорогие автомобили, поэтому не каждый решится их приобрести. Так электромобиль Model 3 от компании Tesla в США стоит от 35 тысяч долларов. К тому же появлению электрических автомобилей препятствует отсутствие электрозаправочных станций, сравнительно небольшой ход автомобиля на одной зарядке, морозы, которые снижают емкость аккумуляторной батареи. К тому же ввоз электрических автомобилей в страну является сложным и не очень выгодным для дилеров делом. С 2017 года на них необходимо устанавливать систему ЭРА-ГЛОНАСС, получать сертификат одобрения ОТТС, проводить растаможку, оплачивать акциз, страховку, утилизационный сбор, НДС. В итоге стоимость автомобиля может увеличиться на 40%, что существенно сказывается на возможностях и желании покупателя приобретать его. У электрического автотранспорта имеются серьезные перспективы. Большинство автомобильных концернов данному направлению уделяют особое внимание. В производство внедряется множество инновационных технологий, которые позволят лишить электрические автомобили недостатков, присущие им сегодня. К тому же многие страны разрабатывают специальные программы и инфраструктуру для развития электрического транспорта. Среди них постройка бесплатных парковок и отсутствие налога для электрического транспорта, выделенные полосы и ряд других льгот.
На наших дорогах электромобиль все еще является экзотикой. Всего в нашей стране на данный момент применяется семь моделей электрических

Слайд 11Электромобиль для полной зарядки требует специальной инфраструктуры, позволяющей производить быструю зарядку

в течение получаса. В будущем потребуется менее нескольких минут, чтобы

произвести полную зарядку. В этом направлении уже ведутся работы. Будут созданы особо емкостные батареи, позволяющие увеличить ход до нескольких тысяч километров и не боящихся холода. Появится и вся необходимая инфраструктура. Повсеместно будут передвигаться только электрические автомобили, ведь машины с ДВС запретят. В результате окружающий мир станет чище, тише и комфортнее.

Электромобиль для полной зарядки требует специальной инфраструктуры, позволяющей производить быструю зарядку в течение получаса. В будущем потребуется менее

Слайд 12Конечно, в мире имеется немало энтузиастов, которые уже провозглашают конец

эры бензинового, а тем более дизельного двигателя. Именно так считают

эксперты издания Economist, где в недавно опубликованной статье аналитики рассматривают завершение истории машин, работающих на бензиновом топливе. Авторы напоминают, что еще в декабре 1893 года французская газета Petit Journal писала: «Человеческий ум еще не изобрел механический процесс, который бы заменил собой лошадь как средство, приводящее в движение транспорт». Для поиска решений редакция газеты тогда, в XIX веке, организовала гонку Париж–Руан для безлошадных экипажей, которая состоялась в июле следующего года. Среди 102 заявленных образцов были экипажи, работающие на паровой тяге, бензине, электричестве, сжатом воздухе и гидравлике. Всего 21 образец был допущен к участию в 126-километровом заезде, который привлек огромное число зрителей. Безусловным победителем стал двигатель внутреннего сгорания.
Конечно, в мире имеется немало энтузиастов, которые уже провозглашают конец эры бензинового, а тем более дизельного двигателя.

Слайд 13В следующие 100 лет ему было суждено стать локомотивом производства

и изменить мир. Прошло еще 25 лет – и эксперты

Economist уверены, что все свидетельствует о том, что надвигается время электрического двигателя, и в первую очередь благодаря быстрому развитию технологии аккумуляторов. Уже сегодня электрокары на ионно-литиевых батареях демонстрируют впечатляющие результаты. Например, Chevy Bolt проезжает 383 км, а не так давно Tesla преодолела на одном заряде аккумулятора более тысячи километров. Эксперты приводят данные прогноза банка UBS. Согласно прогнозам аналитиков банка, к 2025 году электромобили займут до 14% мирового рынка автомашин (напомним еще раз, что сейчас они занимают лишь 1%). 

В следующие 100 лет ему было суждено стать локомотивом производства и изменить мир. Прошло еще 25 лет

Слайд 14Топ-5 электромобилей
Renault Twizy

Топ-5 электромобилейRenault Twizy

Слайд 15Топ-5 электромобилей
Nissan Leaf

Топ-5 электромобилейNissan Leaf

Слайд 16Топ-5 электромобилей
Toyota RAV4 EV

Топ-5 электромобилейToyota RAV4 EV

Слайд 17BMW i3
Топ-5 электромобилей

BMW i3Топ-5 электромобилей

Слайд 18Топ-5 электромобилей
Tesla Model S

Топ-5 электромобилейTesla Model S

Слайд 19Однако…
Несмотря на большое количество преимуществ электрокаров, такое авто вряд ли

станет популярными даже через 20 лет.
Пока будет возможность получать

нефть и газ по приемлемой цене, развитие электромобилестроения будет всячески тормозиться

Почему?

Однако…Несмотря на большое количество преимуществ электрокаров, такое авто вряд ли станет популярными даже через 20 лет. Пока

Слайд 20СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика