Разделы презентаций


Анализ средств продвижения преимущество и недостатки

Содержание: 1) Реклама 2) Стимулирование сбыта 3) Личные продажа 4) Пиар

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Анализ средств продвижения преимущество и недостатки
Выполнил студент группы:
Т-9.17 Черных

Богдан

Анализ средств продвижения преимущество и недостаткиВыполнил студент группы: Т-9.17 Черных Богдан

Слайд 2Содержание: 1) Реклама 2) Стимулирование сбыта 3) Личные продажа 4) Пиар

Содержание: 1) Реклама 2) Стимулирование сбыта 3) Личные продажа 4) Пиар

Слайд 3Реклама
направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации

для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или

поддержания интереса к нему. Наиболее вероятно, что реклама в человеческом обществе зародилась одновременно с торговлей. Её существование в доисторические времена подтверждается, к примеру, египетским папирусом с объявлением о предстоящей продаже раба. Письменная реклама воплощалась, помимо папирусных свитков и вощёных дощечек, надписями на придорожных камнях, а также на зданиях.

Впрочем реклама, вероятно, так и никогда и не получила бы столь широкого распространения, если бы человечество однажды не открыло для себя эру массовых коммуникаций. Первым толчком к этому стало книгопечатание. Среди зачинателей рекламного дела можно назвать французского врача и журналиста Теофраста Ренодо, который впервые стал публиковать в прессе частные объявления, и англичанина Уильяма Тэйлора, чья фирма Tayler & Newton, основанная в 1786 году, выступала как посредник между рекламодателем и типографией. Первое рекламное агентство было создано Волни Палмером в 1842 году в Соединённых Штатах Америки.
Рекламанаправление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с

Слайд 4Стимулирование сбыта
это комплекс продвижения предмета маркетинга, представляющий собой систему

побудительных мер и приемов, носящих, как правило, кратковременный характер и

направленных на поощрение покупки или продажи товара. Такое стимулирование представляет собой комплекс маркетинговых мероприятий и торгового менеджмента по проталкиванию товара/услуги по всему маршруту сбытовому каналу — от изготовителя, через каналы сбыта до потребителя — с целью ускорения сбыта товаров.
краткосрочное увеличение объема сбыта;
Сглаживание временных колебаний сбыта;
увеличения числа новых игроков сбытового канала (маркетингового канала);
Поощрение и мотивация каких-либо действий со стороны потребителей или других субъектов (например, торговых посредников или собственного торгового персонала);
снятие причин торможения сбыта в сбытовом канале.
Потребитель – составляет самую важную часть, и все усилия маркетинга направлены на него;
Торговые посредники (дистрибьюторы, дилеры, торговые агенты) – это естественное промежуточное звено между производителем и потребителем;
Торговый персонал (менеджмент закупки, персонал торгового зала)  – промежуточное звено предметом маркетинга в точке продаж и покупателем;
Референтные группы (лидеры мнения, послы бренда и проч.) – лица, влияющие на выбор товара, направляющие выбор, определяющие и формирующие вкус потребителя, оказывающее на него более или менее непосредственное влияние.


Стимулирование сбыта это комплекс продвижения предмета маркетинга, представляющий собой систему побудительных мер и приемов, носящих, как правило,

Слайд 5Личные продажа
вид продвижения, который предполагает личный контакт продавца с покупателем,

взаимодействие, общение с покупателем, в процессе которого устно представляются потребительские

характеристики товара и принимается совместное решение о возможности (невозможности) сделки, купли-продажи товара.
Личные продажавид продвижения, который предполагает личный контакт продавца с покупателем, взаимодействие, общение с покупателем, в процессе которого

Слайд 6Пиар
технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции

образа объекта в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления

этого образа как идеального и необходимого в жизни.
Пиартехнологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта в ценностный ряд социальной группы,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика