Разделы презентаций


УСТРОЙСТВО БЕЗОПАСНОСТИ КЛУБ-У

Содержание

Функции КЛУБ-УПрием из рельсовых цепей сигналов АЛСН и АЛС-ЕН, сигналов по цифровому радиоканалу о показаниях светофоров, ограничениях скорости, маршруте следования, сигналов принудительной остановкиОпределение скорости и местоположения по сигналам от ДПС и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УСТРОЙСТВО БЕЗОПАСНОСТИ КЛУБ-У

УСТРОЙСТВО БЕЗОПАСНОСТИ КЛУБ-У

Слайд 2Функции КЛУБ-У
Прием из рельсовых цепей сигналов АЛСН и АЛС-ЕН, сигналов

по цифровому радиоканалу о показаниях светофоров, ограничениях скорости, маршруте следования,

сигналов принудительной остановки

Определение скорости и местоположения по сигналам от ДПС и СНС, индикацию координаты и астрономического времени

Непрерывное формирование значения допустимой скорости движения на каждом участке пути

Формирование и индикацию машинисту расстояния до препятствия с указанием целевой скорости

Непрерывный контроль фактической скорости, при превышении - включение экстренного торможения

Исключение проезда светофора с запрещающим показанием

Индикация необходимой информации машинисту

Скатывание

Контроль бдительности

Регистрация параметров движения на кассету регистрации

Формирование кратковременного звукового сигнала при изменении следующих параметров:
сигналов лок. светофора;
кол-во свободных блок-участков;
характера движения (прямо, с отклонением);
режима работы (поездной, маневровый);
несущей частоты АЛСН;
активности каналов АЛС-ЕН, радиоканала;
при первоначальном появлении сигнала «Внимание»


Ввод и отображение на индикаторе локомотивных и поездных характеристик и их сохранение

Прием и регистрацию сигналов от устройств ТПС и МВПС:
о включении/выключении тяги;
номер активной кабины;
положение ключа ЭПК;
давление в ТЦ, УР, ТМ;
о включении/выключении компрессоров;
тифон, свисток;
ЭПТ («Перекрыша», «Контроль цепи», «Торможение»)

Взаимодействие с САУТ и ТСКБМ

Функции КЛУБ-УПрием из рельсовых цепей сигналов АЛСН и АЛС-ЕН, сигналов по цифровому радиоканалу о показаниях светофоров, ограничениях

Слайд 3Принцип работы КЛУБ-У

Принцип работы КЛУБ-У

Слайд 4Состав КЛУБ-У
БЭЛ-У
БИЛ-У
БИЛ-ПОМ
КР-У
КРТ
ДПС-1
ДПС-2
ИП-ЛЭ
КП-1;2
ЭПК
БСИ
БС-ДПС
ППУ-РС
АУУ-СНС
РБС
РБ
РБП
БКР-У
УР
ТМ
ТЦ

Состав КЛУБ-УБЭЛ-УБИЛ-УБИЛ-ПОМКР-УКРТДПС-1ДПС-2ИП-ЛЭКП-1;2ЭПКБСИБС-ДПСППУ-РСАУУ-СНСРБСРБРБПБКР-УУРТМТЦ

Слайд 5Название блоков системы
БЭЛ-У – блок электроники локомотивный;
БИЛ-У – блок индикации

локомотивный;
БИЛ-ПОМ – блок индикации помщника машиниста;
БКР-У – блок коммутации и

регистрации;
ИП-ЛЭ – источник питания локомотивный электронный;
БСИ – блок сопряжения с дополнительными приборами безопасности;
ДПС 1, ДПС 2 – датчики пути и скорости;
БС-ДПС – блок сопряжения с датчиками пути и скорости;
РБ, РБС, РБП – рукоятки бдительности;
КПУ – приемные катушки;
ЭПК – электропневматический клапан автостопа;
КР-У – кассетоприемник;
КРТ – датчики давления ТМ, УР, ТЦ;
ППУ-РС – приемно-передающее устройство цифровой радиосвязи;
АУУ-СНС – антенно-усилительное устройство спутниковой навигационной системы

Название блоков системыБЭЛ-У – блок электроники локомотивный;БИЛ-У – блок индикации локомотивный;БИЛ-ПОМ – блок индикации помщника машиниста;БКР-У –

Слайд 6Расположение блоков системы в кузове
ППУ-РС
БЭЛ-У
БКР-У
БС-ДПС

Расположение блоков системы в кузовеППУ-РСБЭЛ-УБКР-УБС-ДПС

Слайд 9Датчик пути и скорости (ДПС)

Датчик пути и скорости (ДПС)

Слайд 10Состав блока БЭЛ-У
МЦО – модуль
центрального обработчика
ИПД – модуль
параметров

движения
БИЛ – модуль индикации
САУТ
ТСКБМ
РК – модуль радиоканала
ММ – модуль

маршрута

ЭК – модуль
электронной карты

БВУ – блок внешних
устройств

ВУ-1

ВУ-2

Состав блока БЭЛ-УМЦО – модуль центрального обработчикаИПД – модуль параметров движенияБИЛ – модуль индикацииСАУТТСКБМ РК – модуль

Слайд 11Состав блока БКР-У
УФИР – модуль
самотестирования
системы
Включение питания

Состав блока БКР-УУФИР – модуль самотестирования системыВключение питания

Слайд 12Блок сопряжения
БСИ
САУТ-ЦМ
ТСКБМ

Блок сопряженияБСИСАУТ-ЦМТСКБМ

Слайд 13Блоки индикации БИЛ-УТ и БИЛ-В

Блоки индикации БИЛ-УТ и БИЛ-В

Слайд 14Состав блока БИЛ-У
МУ – модуль
управления
МИ – модуль
индикации
МР –

модуль
регистрации
БВЛ-У блок ввода поездных характеристик и служебных команд

Состав блока БИЛ-УМУ – модуль управленияМИ – модуль индикацииМР – модуль регистрацииБВЛ-У блок ввода поездных характеристик и

Слайд 15Назначение кнопок панели БВЛ-У
1- Изменение яркости индикации БИЛ, БИЛ-ПОМ
2- Ввод

номера пути
3- Ввод предрейсовых поездных характеристик
4- Ввод команды
5- Кнопка «ВК»

(выключение красного)
6- Выбор режима движения (поездной, маневровый)
7- Изменение частоты приема сигналов АЛСН (25; 50; 75)
8- Подтверждение вводимого значения (Enter)
9- Включение/выключение подсветки панели БВЛ
10- Сброс ранее введенного параметра (Esc)
11- Кнопки управления САУТ
12- Уменьшение или увеличение вводимой величины
13- Кнопки ввода цифровых значений
Назначение кнопок панели БВЛ-У1- Изменение яркости индикации БИЛ, БИЛ-ПОМ2- Ввод номера пути3- Ввод предрейсовых поездных характеристик4- Ввод

Слайд 16Диагностика исправности логических модулей

Диагностика исправности логических модулей

Слайд 17Перечень команд КЛУБ-У
0 № версии и значение контрольной суммы

платы управления БИЛ 1 Повторная привязка к ЭКУ 2 Изменение

яркости свечения индикации блоков БИЛ и БИЛ-ПОМ
4 Фиксация времени 5 Вход в меню ввода постоянных характеристик 6 Ввод начальной координаты и характера её изменения 45 Индикация номера активной кабины 46 Индикация номера активного комплекта КЛУБ-У 47 Индикация номера активного ДПС 70 Выключение индикации наличия исправных модулей 71 Включение индикация наличия исправных модулей 80 Индикация давления в тормозной магистрали 81 Индикация давления в тормозных цилиндрах 82 Индикация давления в уравнительном резервуаре 2 кабины 83 Индикация давления в уравнительном резервуаре 1 кабины 91 Перезапуск 1-го комплекта МЦО и переход на 2-й комплект при его исправности 92 Перезапуск 2-го комплекта МЦО и переход на 1-й комплект при его исправности 122 Индикация на блоке БИЛ давления в МПа 123 Индикация на блоке БИЛ давления в кгс/см2 1575 Проверка РК (ячейка РК исправна, неисправна, ячейка РК отсутствует)

259 Включение режима диагностики САУТ 260 Выключение режима диагностики САУТ 261 Индикация № версии и значения КС модуля МЦО 262 Движение по системе многих единиц при работе в режиме «РДТ» 517 Индикация № версии и значения КС модуля ЭК 10 или 522 Индикация номера электронной карты 773 Индикация № версии и значения КС модуля ВУ-2 799 движение по некодированным путям (закрытой автоблокировке) 809 движение по полуавтоматической блокировке 800 отмена движения по некодированным путям (закрытой автоблокировке) и полуавтоматической блокировке 1029 Индикация № версии и значения КС модуля ИПД 1036 Переход на работу с другим ДПС
1045 Проверка работы КОН 1285 Индикация № версии и значения КС модуля ТКС 1541 Индикация № версии и значения КС модуля РК 2053 Индикация № версии и значения КС модуля САУТ 2309 Индикация № версии и значения КС модуля ТСКБМ 2565 Индикация № версии и значения КС модуля УФИР 3077 Индикация № версии и значения КС модуля БСИ

Перечень команд КЛУБ-У 0 № версии и значение контрольной суммы платы управления БИЛ  1 Повторная привязка

Слайд 18КЛУБ-У считается неисправным
Появление на блоке индикации устойчивого огня, не соответствующего

показаниям путевого светофора
Погасание огней блока индикации (кроме случаев перегорания светодиодов)
Наличие

на блоке индикации устойчивого белого огня на протяжении более одного блок-участка

Выход из строя ЭПК (непрекращающийся свисток)

Неисправность датчика пути и скорости

ДПС

КЛУБ-У считается неисправнымПоявление на блоке индикации устойчивого огня, не соответствующего показаниям путевого светофораПогасание огней блока индикации (кроме

Слайд 19Следование с неисправным КЛУБ-У
1. При наличии сообщения ДНЦ (ДСП) о

свободности межстанционного перегона следовать со скоростью не более

100 км/ч для пассажирских поездов и МВПС, 70 км/ч для грузовых
2. При отсутствии сообщения ДНЦ (ДСП) о свободности межстанционного перегона следовать со скоростью не более
80 км/ч для пассажирских поездов и МВПС, 50 км/ч для грузовых.

Светофор с одним желтым огнем (двумя желтыми огнями) проследовать со скоростью не более 40 км/ч

Незамедлительно получить регистрируемый приказ ДНЦ на следование поезда с неисправными устройствами безопасности

Следование с неисправным КЛУБ-У1. При наличии сообщения ДНЦ (ДСП) о свободности межстанционного перегона следовать со скоростью не

Слайд 20Отправление поезда со станции с неисправными устройствами АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У,

КЛУБ-УП по неправильному пути, на котором для движения в неправильном

направлении применяется АЛСН,
разрешается после прекращения действия автоблокировки и перехода на телефонные средства связи или после постановки в голову поезда локомотива с исправными приборами безопасности.
Отправление поезда со станции с неисправными устройствами АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У, КЛУБ-УП по неправильному пути, на котором для

Слайд 21
1-ое поле

2-ое поле

3-е поле

Панель
Управления
графиками

1-ое поле2-ое поле3-е полеПанельУправленияграфиками

Слайд 22Управление
ЭПК
Рук РБ
Допустимая
скорость.
График показаний
локомотивного светофора
Фактическая
скорость
КЖ
К

УправлениеЭПКРук РБДопустимая скорость.График показаний локомотивного светофораФактическаяскоростьКЖК

Слайд 23Самодиагностика системы КЛУБ

В СУД-У существует возможность просмотра диагностических сообщений по

работе КЛУБ-У. Для просмотра и расшифровки данных сообщений следует выполнить

пункт меню «Сервис» / «Самодиагностика системы КЛУБ-У». После чего появляется окно «Расшифровка кодов диагностики»
Самодиагностика системы КЛУБВ СУД-У существует возможность просмотра диагностических сообщений по работе КЛУБ-У. Для просмотра и расшифровки данных

Слайд 24Просмотр значений активных параметров

Просмотр значений активных параметров

Слайд 25Просмотр значений характеристик, вводимых с БВЛ

Просмотр значений характеристик, вводимых с БВЛ

Слайд 26Протокол поездки

Протокол поездки

Слайд 27Приложение к протоколу

Приложение к протоколу

Слайд 28Включение КЛУБ-У
1253
Установить кассету в кассетоприемник;
Включить автомат питания;
Включить тумблер «Пит» на

блоке БКР-У
Включить ЭПК

Включение КЛУБ-У1253Установить кассету в кассетоприемник;Включить автомат питания;Включить тумблер «Пит» на блоке БКР-У Включить ЭПК

Слайд 29Алгоритм проезда неисправного светофора с запрещающим показанием
вк
018
020
Остановиться перед

неисправным светофором (когда показания допустимой скорости будут меньше
20 км/ч
Нажать

кнопку ВК – допустимая скорость установиться 20 км/ч

Привести поезд в движение, при достижении скорости 2 км/ч отсечь свисток ЭПК рукояткой бдительности

Алгоритм проезда неисправного светофора с запрещающим показаниемвк 018 020Остановиться перед неисправным светофором (когда показания допустимой скорости будут

Слайд 30Введение команды для движения при закрытии автоблокировки
Введите скорость на белый

40
к
7
9
0
1
Введите скорость на белый 100
100
1

- нажать кнопку К затем 799 и кнопку «ввод»;

2 – цифровыми кнопками ввести нужную скорость движения по перегону (например 100 км/ч) и нажать кнопку «ввод»;

Введение команды для движения при закрытии автоблокировкиВведите скорость на белый   40к7901Введите скорость на белый

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика