Разделы презентаций


РОЛЬ СЛОГАНА В РЕКЛАМЕ

Содержание

СЛОГАН – рекламная фраза, в кратком виде излагающая основное рекламное предложение и входящая во все сообщения в рамках рекламной кампании какого-либо бренда,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РОЛЬ СЛОГАНА В РЕКЛАМЕ

РОЛЬ СЛОГАНА В РЕКЛАМЕ

Слайд 2СЛОГАН –

рекламная фраза, в кратком виде излагающая основное рекламное

предложение и входящая во все сообщения в рамках рекламной кампании какого-либо бренда, товара или услуги.
СЛОГАН –          рекламная фраза, в кратком виде излагающая

Слайд 3 Функции слогана
Главная функция - резюмирующая

Функции слоганаГлавная функция - резюмирующая

Слайд 4 Процесс воздействия слогана
ЭТАПЫ:

восприятие


запоминание


вовлечение

Процесс воздействия   слоганаЭТАПЫ:восприятиезапоминаниевовлечение

Слайд 5 Компоненты слогана

Компоненты слогана

Слайд 6Маркетинговая составляющая слогана
УТП – уникальное товарное предложение


Шампунь WASH&GO
( букв.

перевод – «Мой и иди»)

Маркетинговая составляющая слогана  УТП – уникальное товарное предложениеШампунь WASH&GO( букв. перевод – «Мой и иди»)

Слайд 7Маркетинговая составляющая слогана
УТП
Сверхчеткий
кинескоп
Живые бактерии

Маркетинговая составляющая слоганаУТПСверхчеткийкинескопЖивые бактерии

Слайд 8Маркетинговая составляющая слогана
Указание на товарную категорию

FAIRY. Самое экономичное средство
для мытья

посуды

Маркетинговая составляющая слоганаУказание на товарную категориюFAIRY. Самое экономичное средство для мытья посуды

Слайд 9Маркетинговая составляющая слогана
Указание на товарную категорию

MOCCONA.
Для влюбленных в кофе

Маркетинговая составляющая слоганаУказание на товарную категориюMOCCONA. Для влюбленных в кофе

Слайд 10Маркетинговая составляющая слогана
Указание на товарную категорию
SUNSILK –
чистота и свежесть
ваших волос

Маркетинговая составляющая слоганаУказание на товарную категориюSUNSILK – чистота и свежестьваших волос

Слайд 11Маркетинговая составляющая слогана
Указание на целевую аудиторию

Milky Way.
Все дети любят,
все мамы советуют.

Маркетинговая составляющая слоганаУказание на целевую аудиториюMilky Way.Все дети любят,все мамы советуют.

Слайд 12Маркетинговая составляющая слогана
Указание на целевую аудиторию
Новое поколение
выбирает PEPSI.

Маркетинговая составляющая слоганаУказание на целевую аудиториюНовое поколениевыбирает PEPSI.

Слайд 13Маркетинговая составляющая слогана
Указание на страну-производитель
Кофе PELE.
Настоящий кофе из Бразилии

Маркетинговая составляющая слоганаУказание на страну-производительКофе PELE.Настоящий кофе из Бразилии

Слайд 14Художественная составляющая слогана
Фонетическая форма
Зубная щетка Aquafresh: чистит с блеском,
действует с головой.

Художественная составляющая слоганаФонетическая формаЗубная щетка Aquafresh: чистит с блеском,действует с головой.

Слайд 15Художественная составляющая слогана
Созвучие
Ваша киска купила бы whiskas.

Художественная составляющая слоганаСозвучиеВаша киска купила бы whiskas.

Слайд 16Художественная составляющая слогана
Рифма
Молоко вдвойне вкусней,
если это – Milky Way.

Художественная составляющая слоганаРифмаМолоко вдвойне вкусней,если это – Milky Way.

Слайд 17Художественная составляющая слогана
Эпитет

«Пикадор» - спелый кетчуп

Художественная составляющая слоганаЭпитет«Пикадор» - спелый кетчуп

Слайд 18Художественная составляющая слогана
Сравнение или противопоставление
M&M’s.
Тают во рту, а не в руках.

Художественная составляющая слоганаСравнение или противопоставлениеM&M’s.Тают во рту, а не в руках.

Слайд 19Художественная составляющая слогана
Метафора

Skittles.
Радуга фруктовых ароматов.

Художественная составляющая слоганаМетафораSkittles. Радуга фруктовых ароматов.

Слайд 20Художественная составляющая слогана
Олицетворение
Tefal. Ты всегда думаешь о нас.

Художественная составляющая слоганаОлицетворениеTefal. Ты всегда думаешь о нас.

Слайд 21Художественная составляющая слогана
Гипербола
Gilette Venus. Почувствуйте себя богиней.

Художественная составляющая слоганаГиперболаGilette Venus. Почувствуйте себя богиней.

Слайд 22Художественная составляющая слогана
Повтор
Чистота – чисто «Тайд»!

Художественная составляющая слоганаПовторЧистота – чисто «Тайд»!

Слайд 23Художественная составляющая слогана
Повтор
ARIEL.
Не просто чисто – безупречно чисто!

Художественная составляющая слоганаПовторARIEL.Не просто чисто – безупречно чисто!

Слайд 24Художественная составляющая слогана
Цитаты и аллюзии
Kodak.
Остановить мгновенье так легко!

Художественная составляющая слоганаЦитаты и аллюзииKodak.Остановить мгновенье так легко!

Слайд 25Художественная составляющая слогана
Сленг и жаргонизмы
Сникерсни по-новому!

Художественная составляющая слоганаСленг и жаргонизмыСникерсни по-новому!

Слайд 26Эмоциональный компонент
JUST DO IT

Эмоциональный компонентJUST DO IT

Слайд 27«Крылатые» слоганы
Сладкая парочка Twix

«Крылатые» слоганыСладкая парочка Twix

Слайд 28«Крылатые» слоганы
BOUNTY. Райское наслаждение

«Крылатые» слоганыBOUNTY. Райское наслаждение

Слайд 29«Крылатые» слоганы
Не тормози. Сникерсни

«Крылатые» слоганыНе тормози. Сникерсни

Слайд 30«Крылатые» слоганы

«Крылатые» слоганы

Слайд 31«Крылатые» слоганы
Nuts.
Заряжай мозги. Если они есть.

«Крылатые» слоганыNuts. Заряжай мозги. Если они есть.

Слайд 32«Крылатые» слоганы
STIMOROL.
Ice – не ice

«Крылатые» слоганыSTIMOROL.Ice – не ice

Слайд 33Крылатые выражения
Ты же лопнешь, деточка. –
А ты налей и

отойди.
(в конце звучит
только название бренда)

Крылатые выраженияТы же лопнешь, деточка. – А ты налей и отойди.(в конце звучит только название бренда)

Слайд 34Крылатые выражения
Чего стоим? Кого ждем?

Крылатые выраженияЧего стоим? Кого ждем?

Слайд 35Как определить, хороший слоган или плохой?
1) хороший слоган сразу запоминается.
2)

он должен быть связан с характеристиками продукта и его функциональными

качествами. Если такой связи нет, то ценность слогана минимальна.
3) слоган должен быть уникальным и хорошо дифференцирован от конкурентов.
4) слоган должен удерживать человеческий разум.
Как определить, хороший слоган или плохой?1) хороший слоган сразу запоминается.2) он должен быть связан с характеристиками продукта

Слайд 36Где черпать идеи для вдохновения?
в произведениях великих поэтов и писателей;
Афоризмы;
Пословицы

и поговорки;

*Изменив некоторые слова, можно получить эффективные и работающие слоганы!

Где черпать идеи для вдохновения?в произведениях великих поэтов и писателей;Афоризмы;Пословицы и поговорки;*Изменив некоторые слова, можно получить эффективные

Слайд 37Как протестировать слоганы?
Самый простой способ протестировать слоган на привлекательность после

создания - прочитать его друзьям и знакомым. Если у них

после прочтения появилось желание купить товар, тогда он работает. Если нет - нужно дорабатывать.
Машинный анализ. Есть сервисы, которые позволяют анализировать тексты и фразы с точки зрения благозвучности.

Как протестировать слоганы?Самый простой способ протестировать слоган на привлекательность после создания - прочитать его друзьям и знакомым.

Слайд 38Онлайн - Сервисы, которые помогут составить интересный слоган
http://numbergeneratoronline.com/slogans.php
http://slogen.ru/
https://ru.shopify.com/
https://getsocio.com/
http://www.slogangenerator.org/
http://www.procato.com/slogan+generator/
Такие генераторы станут

отличным подспорьем в создании слоганов, если ваша фантазия и мозг

забуксовали, и не могут больше предложить интересные слоганы для привлечения внимания.

Онлайн - Сервисы, которые помогут составить интересный слоганhttp://numbergeneratoronline.com/slogans.phphttp://slogen.ru/https://ru.shopify.com/https://getsocio.com/http://www.slogangenerator.org/http://www.procato.com/slogan+generator/Такие генераторы станут отличным подспорьем в создании слоганов, если ваша

Слайд 39

Задание: Придумать слоган для своего бизнеса!

Задание: Придумать слоган для своего бизнеса!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика