Разделы презентаций


Дети и здоровье

Содержание

Цели:Укрепление здоровья и своевременная коррекция имеющихся нарушений в психофизическом развитии ребенка;Оказание помощи семье в воспитании и получении образования, обеспечение лечебно – оздоровительных мероприятий, адаптация к жизни в социуме, всестороннее развитие

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1“...Физическое воспитание - это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость.”

Крэттен
“...Физическое воспитание - это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость.”

Слайд 2Цели:
Укрепление здоровья и своевременная коррекция имеющихся нарушений в психофизическом развитии

ребенка;
Оказание помощи семье в воспитании и получении образования, обеспечение

лечебно – оздоровительных мероприятий, адаптация к жизни в социуме, всестороннее развитие детей.
Цели:Укрепление здоровья и своевременная коррекция имеющихся нарушений в психофизическом развитии ребенка;Оказание помощи семье в воспитании и получении

Слайд 3Основные задачи.
Создание максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, физического, эстетического

развития личности;
Охрана и укрепление психофизического здоровья детей;
Совершенствование функций организма, повышение

его защитных свойств и устойчивости к заболеваниям средствами здоровьесберегающих технологий;
Воспитание потребности в ЗОЖ;
Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями; и др.
Основные задачи.Создание максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, физического, эстетического развития личности;Охрана и укрепление психофизического здоровья детей;Совершенствование

Слайд 4Комплексная
диагностика

Консультативно-
информационная
работа

Коррекционная
работа
Валеологическое
образование
детей
Физкультурно –
Оздоровительная
работа
Материальное
Обеспечение.

Комплексная диагностикаКонсультативно-информационнаяработаКоррекционная работаВалеологическоеобразованиедетейФизкультурно –Оздоровительная работаМатериальное Обеспечение.

Слайд 5Комплексная диагностика.
Исследование состояния здоровья детей:
Осмотр детей специалистам поликлиники;
Осмотр детей медперсоналом

ДОУ, определение групп здоровья;
Диагностика речи логопедом ДОУ,
Выявление нарушений двигательной

активности, координации движений, и т.д. в беседах с родителями и педагогами.


Комплексная диагностика.Исследование состояния здоровья детей:Осмотр детей специалистам поликлиники;Осмотр детей медперсоналом ДОУ, определение групп здоровья;Диагностика речи логопедом ДОУ,

Слайд 62. Отслеживание успешности обучения воспитанников в период их пребывания в

ДОУ:
диагностирование физподготовленности детей в начале и конце учебного года

по нормативам, предложенным в программе «Детство»;
двигательной активности;
качественные показатели выполнения основных видов движения;



2. Отслеживание успешности обучения воспитанников в период их пребывания в ДОУ: диагностирование физподготовленности детей в начале и

Слайд 73. Определение соответствия образовательной среды возрастным, индивидуальным и половым особенностям

воспитанников, состоянию их здоровья и своевременное выявление факторов риска для

их здоровья и развития:

Создание условий ( центры физкультуры в группах ,физкультурный зал, спортивная площадка)
Методическая литература, планы работы.
3. Определение соответствия образовательной среды возрастным, индивидуальным и половым особенностям воспитанников, состоянию их здоровья и своевременное выявление

Слайд 8Физкультурно – оздоровительная работа
Занятия по физкультуре 3 раза в неделю

разных типов:
Традиционные;
Сюжетно – игровые;
С элементами акробатических упражнений;
Коррекционно – ритмические;
С одним

видом движений;
Тренировочные;
Занятия – соревнования.




Физкультурно – оздоровительная  работаЗанятия по физкультуре 3 раза в неделю разных типов:Традиционные;Сюжетно – игровые;С элементами акробатических

Слайд 9


2. Занятия в секциях, кружках. ( «Гибкий позвоночник»,
« Красота,

движение и сказка»):

2. Занятия в секциях, кружках. ( «Гибкий позвоночник», « Красота, движение и сказка»):

Слайд 103. Комплекс психогигиенических мероприятий:
Психодиагностика;
Элементы аутотренинга и релаксации;
Психогимнастика;
Элементы арттерапии;
Элементы музтерапии;
Элементы сказкотерапии;
Индивидуальные и

групповые занятия в кабинете психологической разгрузки, направленные на коррекцию познавательных

процессов;
Обеспечение благоприятного психологического климата в ДОУ.
3. Комплекс психогигиенических мероприятий:Психодиагностика;Элементы аутотренинга и релаксации;Психогимнастика;Элементы арттерапии;Элементы музтерапии;Элементы сказкотерапии;Индивидуальные и групповые занятия в кабинете психологической разгрузки,

Слайд 114.Система эффективных закаливающих процедур:
Воздушное закаливание;
Водное закаливание;
Хождение по дорожкам «Здоровья»;
Босохождение;
Полоскание горла

и рта;
Максимальное пребывание детей на свежем воздухе;
Сон при открытых фрамугах;

и др.

4.Система эффективных закаливающих процедур:Воздушное закаливание;Водное закаливание;Хождение по дорожкам «Здоровья»;Босохождение;Полоскание горла и рта;Максимальное пребывание детей на свежем воздухе;Сон

Слайд 125. Активизация двигательного режима воспитанников.
Обеспечение двигательного режима детей атрибутами и

пособиями;
Создание необходимой развивающей среды;
Проведение подвижных игр, пеших прогулок;
Строгое соблюдение двигательного

режима и режима дня;
Проведение утренней гимнастики,физкультминуток, игр с движениями в свободной деятельности;
Хождение босиком на физкультурных занятиях;
5. Активизация двигательного режима воспитанников.Обеспечение двигательного режима детей атрибутами и пособиями;Создание необходимой развивающей среды;Проведение подвижных игр, пеших

Слайд 136. Использование оздоравливающих технологий на занятиях;
Точечный массаж;
Пальчиковая и артикуляционная гимнастика;
Дыхательная

и звуковая гимнастика;
Подвижные игры,
Психогимнастика;
Гимнастика для глаз;
Специальные коррекционные упражнения

6. Использование оздоравливающих технологий на занятиях;Точечный массаж;Пальчиковая и артикуляционная гимнастика;Дыхательная и звуковая гимнастика;Подвижные игры, Психогимнастика;Гимнастика для глаз;Специальные

Слайд 147. Профилактическая работа:
Постоянный контроль осанки;
Контроль дыхания на занятиях с повышенной

двигательной нагрузкой;
Подбор мебели в соответствии с ростом детей;
Профилактический прием элеутерококка

и оксолиновой мази для носа;
Витаминотерапия;
Кварцевание;
Сбалансированное питание;
Вакцинация;
Закаливание;
Употребление свежего чеснока и лука;
Употребление соков и фруктов;
7. Профилактическая работа:Постоянный контроль осанки;Контроль дыхания на занятиях с повышенной двигательной нагрузкой;Подбор мебели в соответствии с ростом

Слайд 15Коррекционная работа
Коррекционная работа с детьми, имеющими склонность к формированию нарушения

осанки;
Коррекционная работа с детьми, имеющими плоскостопие и склонность к плоскостопию,

со слабо сформированной стопой.
Коррекционная работа Коррекционная работа с детьми, имеющими склонность к формированию нарушения осанки;Коррекционная работа с детьми, имеющими плоскостопие

Слайд 16Индивидуальная работа с детьми, отстающими в основных видах движения;
Работа с

ЧБД;
Коррекция психоэмоциональной сферы.

Индивидуальная работа с детьми, отстающими в основных видах движения;Работа с ЧБД;Коррекция психоэмоциональной сферы.

Слайд 17Консультативно – информационная работа
С педагогами и персоналом:
Оказание консультативной помощи всем

участникам образовательного процесса ,родителям воспитанников по вопросам сохранения здоровья и

профилактических мероприятий для дошкольников;
открытые просмотры и показы с использованием оздоравливающих технологий;


Консультативно – информационная работаС педагогами и персоналом:Оказание консультативной помощи всем участникам образовательного процесса ,родителям воспитанников по вопросам

Слайд 18Работа с родителями:
Активное участие родителей в физкультурно – оздоровительной работе

ДОУ по мероприятиям годового плана;
Оформление папок, ширм, письменных консультаций, информационных

стендов;
Организация вечеров вопросов и ответов с участием сотрудников ДОУ и медицинских работников;


Работа с родителями:Активное участие родителей в физкультурно – оздоровительной работе ДОУ по мероприятиям годового плана;Оформление папок, ширм,

Слайд 19Работа с детьми:
- Проведение занятий валеологического цикла, занятий с использованием

элементов релаксации, аутотренинга, оздоравливающих технологий и т.д.

Работа с детьми:- Проведение занятий валеологического цикла, занятий с использованием элементов релаксации, аутотренинга, оздоравливающих технологий и т.д.

Слайд 20Материальное обеспечение физкультурно – оздоровительной работы.

Материальное обеспечение физкультурно – оздоровительной работы.

Слайд 28
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика