Разделы презентаций


Дизайн-мышление Презентацию подготовили : Мария Петрова, Фарида

Содержание

«Дизайн-мышление начинается с пользователей и вашей способности создать для них лучшее будущее. Оно не требует сверхъестественных сил, и его абсолютно безопасно пробовать в домашних условиях»Из книги Бернарда Роса «Привычка достигать»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дизайн-мышление
Презентацию подготовили :

Мария Петрова, Фарида Элькамари,
Валерия Варшавер, Виктория Широкова
Полина

Попова

Дизайн-мышлениеПрезентацию подготовили :Мария Петрова, Фарида Элькамари,Валерия Варшавер,  Виктория ШироковаПолина Попова

Слайд 2«Дизайн-мышление начинается с пользователей и вашей способности создать для них лучшее будущее.

Оно не требует сверхъестественных сил, и его абсолютно безопасно пробовать в домашних условиях»
Из

книги Бернарда Роса «Привычка достигать»
«Дизайн-мышление начинается с пользователей и вашей способности создать для них лучшее будущее. Оно не требует сверхъестественных сил, и его абсолютно безопасно

Слайд 3Дизайн-мышление — это способ решения задач, ориентированных в первую очередь на интересы пользователя. Формула

«польза для человека + возможности технологий + учет интересов бизнеса» дает в результате

устойчивый продукт.

Евангелисты дизайн-мышления верят, что применять инструменты метода можно для всех сфер без ограничений — для решения задач бизнеса, в образовательных проектах, даже при воспитании детей и планировании поездки в Грецию.

Кому полезно
Разработчикам и стартапам.
Преподавателям и консультантам.
Бизнесменам и работникам сферы услуг. 
Дизайнерам и всем-всем-всем.

Дизайн-мышление — это способ решения задач, ориентированных в первую очередь на интересы пользователя. Формула «польза для человека + возможности технологий + учет интересов

Слайд 4 Идею дизайн-мышления впервые сформулировал Герберт Саймон в 1969 году

в книге «Науки об искусственном» (The Sciences of the Artificial). Позднее идею развили ученые

Стэнфордского университета и основали Стэнфордский институт дизайна, или d.school, который продвигает идею дизайн-мышления.









  Этот подход, основанный на наблюдениях, экспериментах и быстрых изменениях, проникает в менеджмент. Уже в 90-х годах Дэвид Келли основывает IDEO. Официальная доктрина компании — дизайн-мышление.

Идею дизайн-мышления впервые сформулировал Герберт Саймон в 1969 году в книге «Науки об искусственном» (The Sciences of the Artificial). Позднее

Слайд 5В основе дизайн-мышления лежит принцип антропоцентризма. Любой, кто использует этот принцип,

подчиняет свое исследование и работу интересам человека, а не интересам компании, начальника, менеджера

проекта или бюрократии.

Главная цель дизайн-мышления — выйти за пределы существующих стереотипов и привычных способов решения задачи. В оригинале это называется thinking outside the box — дословно «думать вне коробки».

В основе дизайн-мышления лежит принцип антропоцентризма. Любой, кто использует этот принцип, подчиняет свое исследование и работу интересам человека, а не интересам

Слайд 6SAP определила четыре критических фактора успеха при реализации дизайнерского мышления:
1.

Лидерство . Свяжите инициативы по разработке дизайна с вашими стратегическими

целями. Обеспечьте направление, ресурсы и приверженность.
2. Люди : дайте возможность чемпионам руководить переменами через успешные проекты маяков. Создайте внутреннее дизайнерское сообщество, где делятся лучшими практиками.
3. Процесс : используйте общую концептуальную концептуальную основу, но развивайте методы и инструменты, чтобы они соответствовали целям вашей компании.
4. Среда : разрабатывайте и создавайте совместные рабочие пространства для вашей рабочей силы. Используйте для совместных инноваций с вашими клиентами и партнерами.
SAP определила четыре критических фактора успеха при реализации дизайнерского мышления:1. Лидерство . Свяжите инициативы по разработке дизайна

Слайд 7Основа для дизайна мышления
Когда вы сталкиваетесь с неуверенностью, важно иметь

структурированный процесс мышления, чтобы направлять ваше путешествие. Дизайнерское мышление предлагает

структурированную основу для понимания сложности и поиска инноваций

Дизайнерское мышление также похоже на джаз. Структура предлагает базовую мелодию, из которой вы можете импровизировать, но, как и любая художественная форма, вам нужно сначала освоить основы

Основа для дизайна мышленияКогда вы сталкиваетесь с неуверенностью, важно иметь структурированный процесс мышления, чтобы направлять ваше путешествие.

Слайд 8Реализация дизайнерского мышления
Дизайнерское мышление - это путь обучения и открытий

. Это также способ существования. Если вы разрабатываете стратегию, вы

проектируете.

Начните с начала. Узнайте, как стать опытным мыслителем / разработчиком у опытного специалиста. Ищите способы повысить качество / ценность своих предложений.
· Создайте свою творческую уверенность, проводя эксперименты с низким риском, такие как планирование встречи с вашей командой. Задайте вопросы, на которые у вас нет ответов.
· Узнайте, как тренировать и способствовать творчеству, совместному творчеству и сотрудничеству. Это крайне важно для создания безопасного пространства для принятия концептуальных рисков.
· Сосредоточьтесь на опыте пользователей.
· Помогите командам раскрыть провокационные идеи, переосмыслить существующие проблемы и генерировать идеи в ответ на ваши исследования.
· Поощряйте несколько точек зрения. Перефразируйте ограничения в возможности и проверьте предположения.

Реализация дизайнерского мышленияДизайнерское мышление - это путь обучения и открытий . Это также способ существования. Если вы

Слайд 9Метод дизайн-мышления состоит из шести этапов
Каждый этап относится к дивергентной или

конвергентной фазе. Дивергенция — расширить угол зрения, собрать все находки и идеи
Затем

конвергенция — сужение фокуса и выбор приоритетной идеи, которую будем проверять и дорабатывать на следующих итерациях.
Метод дизайн-мышления состоит из шести этаповКаждый этап относится к дивергентной или конвергентной фазе. Дивергенция — расширить угол зрения, собрать

Слайд 10Этапы дизайн-мышления:

Эмпатия
1 этап:
Способность выслушать, «влезть в ботинки» другого человека и понять его

чувства, движения и поступки.

Этапы дизайн-мышления: Эмпатия1 этап:Способность выслушать, «влезть в ботинки» другого человека и понять его чувства, движения и поступки.

Слайд 112 этап:
Фокусировка
Обрабатываем информацию о жизни людей и выделяем проблему, с

которой будем работать. Смысл фокусировки — сформулировать вопрос для решения. 

2 этап: Фокусировка Обрабатываем информацию о жизни людей и выделяем проблему, с которой будем работать. Смысл фокусировки — сформулировать вопрос

Слайд 123 этап:
Генерация идей
Режим, когда мы придумываем основные идеи. Чтобы

этап был успешен, исключаем критику, создаем позитивную атмосферу и  собираем

игроков из разных отделов. Все записываем.
3 этап:Генерация идей Режим, когда мы придумываем основные идеи. Чтобы этап был успешен, исключаем критику, создаем позитивную

Слайд 134 этап:
Выбор идеи
Все идеи крутые, пока не столкнулись с реальным

миром. Просеиваем идеи через фильтр, чтобы отобрать жизнеспособные.

4 этап:Выбор идеи  Все идеи крутые, пока не столкнулись с реальным миром. Просеиваем идеи через фильтр, чтобы отобрать

Слайд 145 этап:
Прототипированние
Простой прототип расскажет больше, чем вы могли представить,

поможет найти верное решение и не потерять деньги.

5 этап:Прототипированние Простой прототип расскажет больше, чем вы могли представить, поможет найти верное решение и не потерять

Слайд 156 этап:
Тестированние
Получение обратной связи о прототипах. Показываем пользователю решение

и спрашиваем, что не нравится и почему. Разочаровывает, но экономит ресурсы.

6 этап:Тестированние  Получение обратной связи о прототипах. Показываем пользователю решение и спрашиваем, что не нравится и почему. Разочаровывает, но экономит ресурсы.

Слайд 16Масштабирование дизайна мышления
SAP, P & G, IBM и Cisco интегрируют

дизайн и дизайнерское мышление в рамках всей организации, создавая собственные

структуры, обучая сотрудников на всех уровнях, нанимая профессиональных дизайнеров и исследователей дизайна, а также приобретая дизайнерские компании для работы в масштабе.
Масштабирование дизайна мышленияSAP, P & G, IBM и Cisco интегрируют дизайн и дизайнерское мышление в рамках всей

Слайд 17Cisco была первой компанией, которая запустила хакатон по нетехническим технологиям

в 2016 году. Они использовали дизайнерское мышление, чтобы «сломать», а

затем переосмыслить HR-решения для 71 000 глобальных сотрудников Cisco

«Breakathon» породил 105 новых кадровых решений, охватывающих приобретение талантов, новый найм на работу, обучение и развитие, развитие команды и лидерство.

Cisco была первой компанией, которая запустила хакатон по нетехническим технологиям в 2016 году. Они использовали дизайнерское мышление,

Слайд 18Дизайн-мышление в бизнесе
Корейская компания заправок S-Oil хотела выбиться в лидеры отрасли.

У них было мало времени, небольшой бюджет, очень конкурентный рынок и метод

дизайн-мышления в арсенале. Сейчас S-Oil Corporation — вторая по  величине нефтегазовая компания Южной Кореи. 

Пообщавшись с автомобилистами, сделали открытие — в поисках свободного места на парковке те тратят уйму времени и «накручивают» по асфальту до 15 лишних км в месяц. Это была сильная боль и проблема, не связанная напрямую с продажей бензина. В S-Oil придумали элегантное дешевое решение из желтых шариков-стрелочек, которые показывали, где есть свободное место на парковке. В результате S-Oil: 1) позаботилась о пользователях, 2) повысила продажи, 3) заработала имидж компании, экономящей нефть и неравнодушной к экологии.
   

Дизайн-мышление в бизнесеКорейская компания заправок S-Oil хотела выбиться в лидеры отрасли. У них было мало времени, небольшой бюджет, очень

Слайд 19Пиратский квест во время МРТ-обследования
В МРТ-сканере все громко и  неожиданно

стучит. Замкнутое пространство, да еще и лежать нужно неподвижно, —

страшно даже взрослым, не говоря о детях. Исследователи, которые занимались этим проектом, решили проблему геймификацией для детей.

В госпитале Питтсбурга каждый кабинет и МРТ-сканер — это своя история. Путешествие на корабле пиратов, ракете или в подводное царство Русалочки. Обычно сканер выглядит пугающе, но только не здесь. Теперь дети ждут не дождутся процедуры — это же приключение! Никто не боится, многие просятся прийти еще раз. Маленьким пациентам стали давать успокоительное на 19% реже. И все это без переделки дорогостоящего аппарата. Кейс компании IDEO для GE.

Пиратский квест во время МРТ-обследованияВ МРТ-сканере все громко и  неожиданно стучит. Замкнутое пространство, да еще и лежать

Слайд 20Переговорка «Рабочее место будущего»
Что было не так с переговоркой? Мало

места, у людей затекала шея, потому что приходилось смотреть на

флипчарт, который — как оказалось — неудобно висит, некуда положить блокнот, не говоря о ноутбуке. И так много часов подряд.

В компании Wonderfull решили улучшить переговорную, применив дизайн-мышление. Для этого провели исследование: посадили людей в старую переговорную, моделировали разные ситуации и наблюдали за происходящим. Замечали, какие есть проблемы. Сделали прототип из картона, протестировали его — и улучшили. Затем еще раз и еще. Тесты прототипа показали, что такое решение помогло улучшить качество переговоров. Они проходят быстрее, люди меньше устают и чувствуют себя комфортнее

Переговорка «Рабочее место будущего»Что было не так с переговоркой? Мало места, у людей затекала шея, потому что

Слайд 21Дизайнерское мышление работает, потому что это совместный совместный творческий процесс,

основанный на вовлечении, диалоге и обучении. Когда вы вовлекаете клиентов

и / или заинтересованных лиц в процесс определения проблемы и разработки решений, у вас гораздо больше шансов получить приверженность переменам и получить поддержку для ваших инноваций.
Дизайнерское мышление работает, потому что это совместный совместный творческий процесс, основанный на вовлечении, диалоге и обучении. Когда

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика