Кому полезно
Разработчикам и стартапам.
Преподавателям и консультантам.
Бизнесменам и работникам сферы услуг.
Дизайнерам и всем-всем-всем.
Этот подход, основанный на наблюдениях, экспериментах и быстрых изменениях, проникает в менеджмент. Уже в 90-х годах Дэвид Келли основывает IDEO. Официальная доктрина компании — дизайн-мышление.
Главная цель дизайн-мышления — выйти за пределы существующих стереотипов и привычных способов решения задачи. В оригинале это называется thinking outside the box — дословно «думать вне коробки».
Дизайнерское мышление также похоже на джаз. Структура предлагает базовую мелодию, из которой вы можете импровизировать, но, как и любая художественная форма, вам нужно сначала освоить основы
Начните с начала. Узнайте, как стать опытным мыслителем / разработчиком у опытного специалиста. Ищите способы повысить качество / ценность своих предложений.
· Создайте свою творческую уверенность, проводя эксперименты с низким риском, такие как планирование встречи с вашей командой. Задайте вопросы, на которые у вас нет ответов.
· Узнайте, как тренировать и способствовать творчеству, совместному творчеству и сотрудничеству. Это крайне важно для создания безопасного пространства для принятия концептуальных рисков.
· Сосредоточьтесь на опыте пользователей.
· Помогите командам раскрыть провокационные идеи, переосмыслить существующие проблемы и генерировать идеи в ответ на ваши исследования.
· Поощряйте несколько точек зрения. Перефразируйте ограничения в возможности и проверьте предположения.
«Breakathon» породил 105 новых кадровых решений, охватывающих приобретение талантов, новый найм на работу, обучение и развитие, развитие команды и лидерство.
Пообщавшись с автомобилистами, сделали открытие — в поисках свободного места на парковке те тратят уйму времени и «накручивают» по асфальту до 15 лишних км в месяц. Это была сильная боль и проблема, не связанная напрямую с продажей бензина. В S-Oil придумали элегантное дешевое решение из желтых шариков-стрелочек, которые показывали, где есть свободное место на парковке. В результате S-Oil: 1) позаботилась о пользователях, 2) повысила продажи, 3) заработала имидж компании, экономящей нефть и неравнодушной к экологии.
В госпитале Питтсбурга каждый кабинет и МРТ-сканер — это своя история. Путешествие на корабле пиратов, ракете или в подводное царство Русалочки. Обычно сканер выглядит пугающе, но только не здесь. Теперь дети ждут не дождутся процедуры — это же приключение! Никто не боится, многие просятся прийти еще раз. Маленьким пациентам стали давать успокоительное на 19% реже. И все это без переделки дорогостоящего аппарата. Кейс компании IDEO для GE.
В компании Wonderfull решили улучшить переговорную, применив дизайн-мышление. Для этого провели исследование: посадили людей в старую переговорную, моделировали разные ситуации и наблюдали за происходящим. Замечали, какие есть проблемы. Сделали прототип из картона, протестировали его — и улучшили. Затем еще раз и еще. Тесты прототипа показали, что такое решение помогло улучшить качество переговоров. Они проходят быстрее, люди меньше устают и чувствуют себя комфортнее
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть