Разделы презентаций


Компо зиция костю ма

Содержание

Композиция костюма - это объединение всех его элементов в одно целое, выражающее определенную идею, мысль, образ.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Композиция
костюма

Композициякостюма

Слайд 2Композиция костюма - это объединение всех его элементов в одно

целое, выражающее определенную идею, мысль, образ.

Композиция костюма - это объединение всех его элементов в одно целое, выражающее определенную идею, мысль, образ.

Слайд 3Объективные свойства костюма
Элементы костюма :
Форма (Фигура и Силуэт)
Цвет
Размер
Материал и

его свойства (фактура и текстура)
конструктивные и декоративные линии в костюме
Дополнительные

элементы (аксессуары)
Объективные свойства костюмаЭлементы костюма :Форма (Фигура и Силуэт)ЦветРазмер Материал и его свойства (фактура и текстура)конструктивные и декоративные

Слайд 4Типы женских фигур

Типы женских фигур

Слайд 5Трапеция или А


-Ярко выраженные бедра

-Разница между талией и бедрами меньше

25 см

Трапеция или А-Ярко выраженные бедра-Разница между талией и бедрами меньше 25 см

Слайд 6Прямоугольник или Н


-Сбалансированная

-Разница между талией и бедрами меньше 25

см

Прямоугольник или Н-Сбалансированная -Разница между талией и бедрами меньше 25 см

Слайд 7Перевернутый треугольник или V


-Ярко выраженные плечи

-Разница между талией и бедрами

меньше 25 см

Перевернутый треугольник или V-Ярко выраженные плечи-Разница между талией и бедрами меньше 25 см

Слайд 8Песочные часы или X


-Ярко выраженная талия

-Разница между талией и бедрами

больше 25 см

Песочные часы или X-Ярко выраженная талия-Разница между талией и бедрами больше 25 см

Слайд 9Форма
Конфигурация/абрис (геометрическая форма) костюма. Складывается из общего контура и

из его составляющих -верха и низа одежды, формы горловины, виды

отделок, узоры и характера форм
Форма Конфигурация/абрис (геометрическая форма) костюма. Складывается из общего контура и из его составляющих -верха и низа одежды,

Слайд 11Характер формы

Характер формы

Слайд 13Цвет

1. Психологическое сочетание цветовых решений и их влияние на восприятия

человека.
2. Цвет имеет свойства зрительное аберративное, то есть приближение

или удаление, движение или покой:
яркие цвета кажутся движущимися, иногда вирирующимися
темные тональности делают меньше или зрительно удаляются
светлые тональности делают форму больше, приближают.
светлые краски кажутся более легче, темные кажутся тяжелее.
Цвет1. Психологическое сочетание цветовых решений и их влияние на восприятия человека. 2. Цвет имеет свойства зрительное аберративное,

Слайд 14яркие цвета кажутся движущимися, иногда вирирующимися
темные тональности делают меньше или

зрительно удаляются

яркие цвета кажутся движущимися, иногда вирирующимисятемные тональности делают меньше или зрительно удаляются

Слайд 15светлые тональности делают форму больше, приближают
яркие цвета кажутся движущимися,

иногда вирирующимися

светлые тональности делают форму больше, приближают яркие цвета кажутся движущимися, иногда вирирующимися

Слайд 16spring-2017-ready-to-wear Valentino

spring-2017-ready-to-wear Valentino

Слайд 17светлые тональности делают форму больше, приближают
темные тональности делают меньше или

зрительно удаляются

светлые тональности делают форму больше, приближаюттемные тональности делают меньше или зрительно удаляются

Слайд 18SPRING 2017 READY-TO-WEAR Paul Smith

SPRING 2017 READY-TO-WEAR Paul Smith

Слайд 19Размер :
• Сочетаемость размеров между собой (большое и малое) избегать

черезмерную разность форм малого или большого
• Сочетание размеров одежды:
1.

к фигуре: большие формы требуют большие детали и наоборот малые малых
2. к лицу : крупные черты лица требуют крупные детали и наоборот мелкие маленькие
3. к модным тенденциям: по моде
Размер :• Сочетаемость размеров между собой (большое и малое) избегать черезмерную разность форм малого или большого• Сочетание

Слайд 20SPRING 2017 READY-TO-WEAR Céline

SPRING 2017 READY-TO-WEAR Céline

Слайд 21FALL 2016 READY-TO-WEAR Louis Vuitton
FALL 2015 READY-TO-WEAR Louis Vuitton

FALL 2016 READY-TO-WEAR Louis VuittonFALL 2015 READY-TO-WEAR Louis Vuitton

Слайд 22Структура ткани: (мягкость, жесткость, толщина)

Совместимость фасона одежды и структуры

ткани (техническая часть)

Структура ткани: (мягкость, жесткость, толщина) Совместимость фасона одежды и структуры ткани (техническая часть)

Слайд 23spring-2010-ready-to-wear Viktor&Rolf

spring-2010-ready-to-wear Viktor&Rolf

Слайд 24fall-2009-ready-to-wear Viktor& Rolf

fall-2009-ready-to-wear Viktor& Rolf

Слайд 25FALL 2008 COUTURE Jean Paul Gaultier

FALL 2008 COUTURE Jean Paul Gaultier

Слайд 26SPRING 2017 READY-TO-WEAR Moschino

SPRING 2017 READY-TO-WEAR Moschino

Слайд 27Конструктивные и декоративные линии в одежде:

Основной крой
Форма деталей в одежде
Узор

(рисунок) на ткани их размер и стиль)

Конструктивные и декоративные линии в одежде:Основной кройФорма деталей в одеждеУзор (рисунок) на ткани их размер и стиль)

Слайд 28SPRING 2013 READY-TO-WEAR Givenchy

SPRING 2013 READY-TO-WEAR Givenchy

Слайд 29RESORT 2013 Givenchy

RESORT 2013 Givenchy

Слайд 30PRE-FALL 2014 Valentino

PRE-FALL 2014 Valentino

Слайд 31Субъективные свойства форм:
Закон центра композиции
Закон контраста , нюанса и подобие.
Закон

пропорциональности
Симметрия и асимметрия
Закон золотого сечения
Статика и динамика
Метр и ритм

Субъективные свойства форм:Закон центра композицииЗакон контраста , нюанса и подобие.Закон пропорциональностиСимметрия и асимметрияЗакон золотого сеченияСтатика и динамикаМетр

Слайд 32Закон центра композиции
Способы создания :

•Цвет
•Размер
•Блеск
Тексты и буквы
Лица

*При создании сложных

композиций центров может быть несколько
*степень открытости тела может влиять на

привлечение внимания
Закон центра композицииСпособы создания :•Цвет•Размер•БлескТексты и буквы Лица*При создании сложных композиций центров может быть несколько*степень открытости тела

Слайд 33FALL 2016 COUTURE Elie Saab

FALL 2016 COUTURE Elie Saab

Слайд 34FALL 2016 COUTURE Elie Saab

FALL 2016 COUTURE Elie Saab

Слайд 35FALL 2014 READY-TO-WEAR Barbara Bui

FALL 2014 READY-TO-WEAR Barbara Bui

Слайд 36SPRING 2014 READY-TO-WEAR Prada

SPRING 2014 READY-TO-WEAR Prada

Слайд 37FALL 2014 READY-TO-WEAR Prada

FALL 2014 READY-TO-WEAR Prada

Слайд 38PRE-FALL 2014 Alberta Ferretti

PRE-FALL 2014 Alberta Ferretti

Слайд 39SPRING 2017 READY-TO-WEAR Moschino
FALL 2015 READY-TO-WEAR Moschino

SPRING 2017 READY-TO-WEAR MoschinoFALL 2015 READY-TO-WEAR Moschino

Слайд 40spring-2017-ready-to-wear Dsquared2

spring-2017-ready-to-wear Dsquared2

Слайд 41Закон контраста и нюанса, подобие.
Подобие-повтор элементов, облегчает восприятие, но может

сделать композицию однообразной. Повтор мелких деталей или мелких элементов может

объединять разность форм.
Контраст-разница форм, цвета, фактуры. Разница форм дает жесткость, и зрительно напрягает. Если через мерно применить можно разрушить композицию. Нужно соблюдать полярность композиции. Полярность это объединение по одному фактору: цвет, форма, фактура.
*Подобие и контраст не должны приближаться 1/1 или быть слишком далекие друг от друга1/9
Нюанс- некоторое отклонение
Закон контраста и нюанса, подобие.Подобие-повтор элементов, облегчает восприятие, но может сделать композицию однообразной. Повтор мелких деталей или

Слайд 42SPRING 2017 READY-TO-WEAR Christian Dior
spring-2017-ready-to-wear Vionnet

SPRING 2017 READY-TO-WEAR Christian Diorspring-2017-ready-to-wear Vionnet

Слайд 43spring-2017-ready-to-wear Vionnet

spring-2017-ready-to-wear Vionnet

Слайд 45Закон пропорциональности:
1.Устойчивость форм:
•Устойчивость- воспринимается как стабильность, основательность, серьезность , спокойствие

определяется по пропорциям: 20/80, 30/70, 40/60
•Неустойчивость- воспринимается как динамичность, активность,

легковесность, не серьезность определяется по пропорциям: 80/20, 70/30, 60/40

Закон пропорциональности:1.Устойчивость форм:•Устойчивость- воспринимается как стабильность, основательность, серьезность , спокойствие определяется по пропорциям: 20/80, 30/70, 40/60•Неустойчивость- воспринимается

Слайд 46SPRING 2017 READY-TO-WEAR Céline

SPRING 2017 READY-TO-WEAR Christian Dior

SPRING 2017 READY-TO-WEAR CélineSPRING 2017 READY-TO-WEAR Christian Dior

Слайд 47SPRING 2017 READY-TO-WEAR Christian Dior

SPRING 2017 READY-TO-WEAR Christian Dior

Слайд 48Баланс зрительное равновесие:

Симметрия облегчает восприятие - несет статичность сдержанность, эмоциональную

закрытость образа

Асимметрия усложняет восприятие и поддерживает динамику.

Баланс зрительное равновесие:Симметрия облегчает восприятие - несет статичность сдержанность, эмоциональную закрытость образа Асимметрия усложняет восприятие и поддерживает

Слайд 49
• Цвет
Формы
Текстура и фактура
Детали

и узоры

•    ЦветФормы   Текстура и фактураДетали и узоры

Слайд 50spring-2017-ready-to-wear Alexander McQueen
SPRING 2016 READY-TO-WEAR Elie Saab

spring-2017-ready-to-wear Alexander McQueenSPRING 2016 READY-TO-WEAR Elie Saab

Слайд 51SPRING 2017 READY-TO-WEAR Yohji Yamamoto

SPRING 2017 READY-TO-WEAR Yohji Yamamoto

Слайд 52spring-2017-ready-to-wear Versace

spring-2017-ready-to-wear Versace

Слайд 53spring-2017-ready-to-wear Alexander McQueen

spring-2017-ready-to-wear Alexander McQueen

Слайд 54Статика - отсутствие ощущения движения, диагональных линий


Динамика - впечатление движения

и внутренняя динамика

Статика - отсутствие ощущения движения, диагональных линийДинамика - впечатление движения и внутренняя динамика

Слайд 55FALL 2015 READY-TO-WEAR Valentino

FALL 2015 READY-TO-WEAR Valentino

Слайд 56FALL 2015 READY-TO-WEAR Valentino

FALL 2015 READY-TO-WEAR Valentino

Слайд 57SPRING 2016 READY-TO-WEAR Elie Saab

SPRING 2016 READY-TO-WEAR Elie Saab

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика