Разделы презентаций


Тема Организация и развитие мышления детей дошкольного возраста средней

Содержание

Цель - теоретически и практически доказать, что развитие мышления детей можно развить через словесно – дидактические игры. Объект исследования – процесс развития мышления детей среднего дошкольного возраста.Предмет

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема « Организация и развитие мышления детей дошкольного возраста средней

группы через словесно дидактические игры»
Выполняла: студентка гр.До-31
Белоусова А.А.

Тема « Организация и развитие мышления детей дошкольного возраста средней группы через словесно дидактические игры»Выполняла: студентка гр.До-31Белоусова

Слайд 2 Цель - теоретически и практически доказать,

что развитие мышления детей можно развить через словесно – дидактические

игры.
Объект исследования – процесс развития мышления детей среднего дошкольного возраста.
Предмет исследования – дидактическая игра как средство развития мышления детей среднего дошкольного возраста.
Задачи:
– изучить и проанализировать психологические особенности мышления у детей дошкольного возраста;
– изучить особенности личностного развития детей среднего дошкольного возраста;
– рассмотреть дидактические игры, которые помогут развитие мышление детей средней группы.

Цель - теоретически и практически доказать, что развитие мышления детей можно развить через

Слайд 3Именно через словестно-дидактические игры учат ребенка самым необходимым занятиям и

навыкам.

Именно через словестно-дидактические игры учат ребенка самым необходимым занятиям и навыкам.

Слайд 4В играх нет реальных обстоятельств ,пространство и время.

В играх нет реальных обстоятельств ,пространство и время.

Слайд 5Игра как одно из наиболее эффективных средств организации деятельности детей

Игра как одно из наиболее эффективных средств организации деятельности детей

Слайд 6Воспитатель оказывает большое влияние на обучение детей, и забывает о

том что с самого детства ребенок любит играть.

Воспитатель оказывает большое влияние на обучение детей, и забывает о том что с самого детства ребенок любит

Слайд 7Словесно-дидактическая игра формирует у детей правильное отношение к явлениям ,

к природе и окружающему миру.

Словесно-дидактическая игра формирует у детей правильное отношение к явлениям , к природе и окружающему миру.

Слайд 8 К людям разных профессий, и знания о Родине

К людям разных профессий, и знания о Родине

Слайд 9Правила поведения как нужно вести себя

Правила поведения как нужно вести себя

Слайд 10И как нельзя себя вести

И как нельзя себя вести

Слайд 11Игры - путешествия

Игры - путешествия

Слайд 12Игры - поручения

Игры - поручения

Слайд 13Игры - предположения

Игры - предположения

Слайд 14Игры - загадки

Игры - загадки

Слайд 15Игры - беседы

Игры - беседы

Слайд 16Словесно – дидактические игры помогают детям лучше узнать окружающие предметы,

различать и называть цвет, форму и т.д.

Словесно – дидактические игры помогают детям лучше узнать окружающие предметы, различать и называть цвет, форму и т.д.

Слайд 17В словесно – дидактических играх используются разнообразные игрушки.

В словесно – дидактических играх используются разнообразные игрушки.

Слайд 18Игры необходимо проводить так, чтобы они создавали бодрое, радостное настроение

у детей.

Игры необходимо проводить так, чтобы они создавали бодрое, радостное настроение у детей.

Слайд 19Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика