Разделы презентаций


Электронная форма учебника издательской группы ДРОФА – ВЕНТАНА-ГРАФ –

Содержание

Адреса ООО «КОЛЛИБРИ»опт198097, Санкт-Петербург, пр. Стачек д.45, корп.2м. «Кировский завод», «Нарвская»Тел.: 8-812-703-59-97, 8-812-703-59-96, 8-812-703-59-95E-mail: kollibri.ofis@mail.ruwww.kollibri.spb.ruРежим работы: Пн-Пт 9-17; Сб 9-16

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Электронная форма учебника издательской группы «ДРОФА» – «ВЕНТАНА-ГРАФ – «АСТРЕЛЬ»:
новые возможности учителя

и учащихся

Электронная форма учебника издательской группы «ДРОФА» – «ВЕНТАНА-ГРАФ – «АСТРЕЛЬ»:новые возможности учителя и учащихся

Слайд 2Адреса ООО «КОЛЛИБРИ»
опт
198097, Санкт-Петербург, пр. Стачек д.45, корп.2
м. «Кировский завод»,

«Нарвская»
Тел.: 8-812-703-59-97, 8-812-703-59-96, 8-812-703-59-95
E-mail: kollibri.ofis@mail.ru
www.kollibri.spb.ru
Режим работы: Пн-Пт 9-17; Сб 9-16

Адреса ООО «КОЛЛИБРИ»опт198097, Санкт-Петербург, пр. Стачек д.45, корп.2м. «Кировский завод», «Нарвская»Тел.: 8-812-703-59-97, 8-812-703-59-96, 8-812-703-59-95E-mail: kollibri.ofis@mail.ruwww.kollibri.spb.ruРежим работы: Пн-Пт

Слайд 3Данилина Вера Михайловна,
К.т. 8 921 404 26 76
danilina-vera@list.ru

Данилина Вера Михайловна,К.т. 8 921 404 26 76  danilina-vera@list.ru

Слайд 4Издательская группа в действующем федеральном перечне
Представлены учебники по всем:

уровням образования;
предметным

областям;
учебным предметам.

Для базового и/или углублённого уровня изучения




Обеспечивает возможность выбора учебно-методических комплектов
в зависимости от потребностей образовательных организаций

Издательская группа в действующем федеральном перечне Представлены учебники по всем:уровням образования;предметным областям;учебным предметам.Для базового и/или углублённого уровня

Слайд 5Линия УМК «Математика» авторов Г. К. Муравина,
О.В. Муравиной,

К.С. Муравина
Линия УМК «Геометрия» И.Ф. Шарыгина
Линия УМК «Геометрия» (углублённый уровень)


Е.В. Потоскуева, И.Л. Звавича

математика. Алгебра. геометрия

Линия УМК «Алгебра» (базовый уровень) Г. К. Муравина, О.В. Муравиной

Линия УМК «Алгебра» (углублённый уровень) Г. К. Муравина,
О.В. Муравиной



Учебно-методические комплекты для основного и среднего общего образования

Учебники созданы по авторской программе, предполагающей развивающее обучение.
Материал учебников разделен на темы, в которые включены задания с разными дидактическими целями.

Учебники могут быть использованы с любым систематическим курсом математики для 5-6 классов. В учебниках геометрии – нетрадиционная подача материала – использование задач в качестве основы создания проблемных ситуаций и введения нового теоретического материала - позволяет сделать курс практико-ориентированным.

Линия УМК «Математика» авторов Г. К. Муравина, О.В. Муравиной,  К.С. МуравинаЛиния УМК «Геометрия» И.Ф. ШарыгинаЛиния УМК

Слайд 65-9

Все УМК написаны одним авторским коллективом, отличаются единой методологической

основой построения и единой системой условных обозначений.

Особенность линии –

система задач: трёх уровней сложности.

Материал учебника доступен учащимся с любым уровнем подготовки.

Рабочая тетрадь имеет ту же структуру, что и учебник,
но содержит большее количество заданий высокого уровня сложности и заданий на использование нестандартных подходов к решению.

Проектная деятельность поддерживается большим количеством задач-проблем, а также реализуется в специальных рубриках,
где даны рекомендации по темам проектов и приведены примерные списки литературы для их реализации.

Учебно-методические комплекты для основного и среднего общего образования

Линия УМК А. Г. Мерзляка, В. Б. Полонского, М. С. Якира




математика. Алгебра. геометрия

В комплекте:
рабочая программа
учебник
электронная форма
дидактические материалы
электронный образовательный ресурс (5 – 6 классы)
готовимся к ГИА (9 класс)

5-11

5-9 Все УМК написаны одним авторским коллективом, отличаются единой методологической основой построения и единой системой условных обозначений.

Слайд 75-9

Современный методический аппарат учебников, созданный
в соответствии с историко-культурным стандартом.

Новый учебник, а не переработанный после его утверждения.

Значительная часть

содержания курса представлена в виде инфографики, что способствует запоминанию и пониманию материала.

Новый УМК по отечественной истории – результат совместной работы учёных-историков и методистов-практиков.

Расширенный состав УМК включает помимо основных компонентов УМК также атласы, контурные карты
и хрестоматии. Удобная и простая в использовании,
но в то же время насыщенная электронными образовательными ресурсами электронная форма учебника (ЭФУ).

Компактность учебников: несмотря на обилие методических элементов и дополнительных материалов к параграфам и единый методический подход, связывающий учебник с другими элементами УМК, каждый учебник представлен В ОДНОЙ КНИГЕ, соответствующей требованиям СанПиН по весовым характеристикам.

Учебно-методические комплекты для основного и среднего общего образования

Линия УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.

история России

В комплекте:
рабочая программа
учебник
электронная форма
атлас
контурная карта
хрестоматия

5-11

5-9 Современный методический аппарат учебников, созданныйв соответствии с историко-культурным стандартом. Новый учебник, а не переработанный после его

Слайд 8Нормативное обоснование введения в образовательный процесс
электронных форм учебников
Приказ Минобрнауки России

от 8 декабря 2014 г. № 1559 г. Москва «О

внесении изменений в Порядок формирования федерального перечня учебников…»

Наличие электронной формы учебника является обязательным требованием для учебника, включенного в Федеральный перечень;

Вводится понятие электронной формы учебника: электронное издание, соответствующее по структуре, содержанию и художественному оформлению печатной форме учебника, содержащее мультимедийные элементы и интерактивные ссылки, расширяющие и дополняющие содержание учебника.

Пункт 3. Подпункт «б»

Пункт 17. Подпункт «17.2». Подпункт «17.3»

Указаны требования к электронным формам учебников, каждое из которых является обязательным для включения учебника и его электронной формы в Федеральный перечень.

Нормативное обоснование введения в образовательный процессэлектронных форм учебниковПриказ Минобрнауки России от 8 декабря 2014 г. № 1559

Слайд 9Что такое ЭФУ?
Согласно Приказа МОиН РФ
№ 1559 от 8

декабря 2014 г.
Обладает средствами контроля и самоконтроля выполнения практических

и контрольных заданий

Соответствует по структуре, содержанию и художественному оформлению печатной форме учебнике

Электронное издание (сетевой вариант в Интернете и/или на СDROM)

Снабжено мультимедийными элементами и интерактивными ссылками

Что такое ЭФУ?Согласно Приказа МОиН РФ № 1559 от 8 декабря 2014 г.Обладает средствами контроля и самоконтроля

Слайд 10Максимальная непрерывная продолжительность использования
компьютеров с жидкокристаллическим монитором на уроках составляет:

1–2 класс — 20 минут
3–4 класс — 25 минут

5–6 класс — 30 минут

7–11 класс — 35 минут

О внесении изменений №3 в СанПиН…

Максимальная непрерывная продолжительность использованиякомпьютеров с жидкокристаллическим монитором на уроках составляет: 1–2 класс — 20 минут 3–4 класс

Слайд 11При создании ЭФУ издательство «ДРОФА» заботилось об ученике и учителе


Ключевые ценности ЭФУ ДРОФА
Удобство и простота использования
Расширение педагогических возможностей
Интуитивно-понятный

интерфейс;

Единый дизайн ЭОРов, разработанный в соответствии с возрастными особенностями восприятия информации и способствующий концентрации внимания учащихся на выполнении задания;

Использование жидкой (мягкой) верстки при создании учебника: регулирование размера шрифта и корректное отображение на любом устройстве

Разнообразие типов и видов электронных образовательных ресурсов (ЭОР).

Принцип педагогической целесообразности: каждый ЭОР методически выверен и находится в четкой привязке к изучаемому материалу.

При создании ЭФУ издательство «ДРОФА» заботилось об ученике и учителе Ключевые ценности ЭФУ ДРОФАУдобство и простота использованияРасширение

Слайд 12Приказ №1559 от МОиН РФ
№ 1559 от 8 декабря

2014 г.
Соответствие ЭФУ требованиям приказа МОиН
… может быть воспроизведена
на трех

или более операционных
системах, не менее двух
из которых для мобильных устройств

… должна воспроизводиться
на не менее чем двух видах
электронных устройств

Приказ №1559 от МОиН РФ № 1559 от 8 декабря 2014 г.Соответствие ЭФУ требованиям приказа МОиН… может

Слайд 13PDF
Преимущества использования электронных учебников в формате ePUB
ePUB
Вертикально
Горизонтально
См. интерактивную доску
Формат ePUB

обеспечивает комфортную работу с учебным материалом при изменении его ориентации

PDFПреимущества использования электронных учебников в формате ePUBePUBВертикальноГоризонтальноСм. интерактивную доскуФормат ePUB обеспечивает комфортную работу с учебным материалом при

Слайд 14Возможности адаптивной вёрстки
См. интерактивную доску
В учебниках в формате ePUB существует

возможность самостоятельного задания стилей учебника и его элементов

Возможности адаптивной вёрсткиСм. интерактивную доскуВ учебниках в формате ePUB существует возможность самостоятельного задания стилей учебника и его

Слайд 15Удобство использования электронных учебников в формате ePUB
Применение формата ePUB позволяет

обеспечить высокое качество отображения учебного материала на различных устройствах с

практически любыми размерами экрана
Удобство использования электронных учебников в формате ePUBПрименение формата ePUB позволяет обеспечить высокое качество отображения учебного материала на

Слайд 16Реализация требований к ЭФУ издательством «ДРОФА»
«В Федеральный перечень учебников включаются

учебники, имеющие инструкцию по установке, настройке и использованию электронной формы…»
Соответствие

ЭФУ издательства «ДРОФА» требованиям
приказа МОиН РФ №1559
Реализация требований к ЭФУ издательством «ДРОФА»«В Федеральный перечень учебников включаются учебники, имеющие инструкцию по установке, настройке и

Слайд 17Реализация требований к ЭФУ издательством «ДРОФА»
«Электронная форма учебника…реализует возможность создания

пользователем заметок, закладок, а также возможность оперативного перехода к ним»
В

дополнение к требованиям Приказа ЭФУ издательство «ДРОФА» обладает рядом уникальных функций:
Закладки в учебнике могут быть четырех цветов
Устанавливаются на любой странице
Содержат в себе, дату и время создания закладки, дату и время её последнего редактирования
Заметки содержат пользовательскую текстовую информацию, которую можно отправить учителю

Соответствие ЭФУ издательства «ДРОФА» требованиям
приказа МОиН РФ №1559

Реализация требований к ЭФУ издательством «ДРОФА»«Электронная форма учебника…реализует возможность создания пользователем заметок, закладок, а также возможность оперативного

Слайд 18Реализация требований к ЭФУ издательством «ДРОФА»
«Электронная форма учебника…поддерживает возможность определения

номера страниц печатной версии учебника, на которой расположено содержание текущей

страницы учебника в электронной форме»

Соответствие ЭФУ издательства «ДРОФА» требованиям
приказа МОиН РФ №1559

Реализация требований к ЭФУ издательством «ДРОФА»«Электронная форма учебника…поддерживает возможность определения номера страниц печатной версии учебника, на которой

Слайд 19ЭФУ издательства «ДРОФА» также отличает разнообразие типов и видов интерактивных

объектов
Практические ресурсы
Информационные ресурсы
Практический тренажер
Контрольно-измерительный тест
Тест-тренажер для самоконтроля знаний с возможностью

просмотра ответов

Итоговые тесты для контроля знаний

Тестовые задания в открытой и закрытой форме.
«Выбор ответа»
«Ввод данных»
«Выделение объекта»
«Сопоставление объектов»
«Сортировка данных по категориям»
«Выбор из ниспадающего списка»
«Расположение данных на рисунке»
«Восстановление последовательности данных»

Нашими объектами удобно и просто пользоваться

ЭФУ издательства «ДРОФА» также отличает разнообразие типов и видов интерактивных объектовПрактические ресурсыИнформационные ресурсыПрактический тренажерКонтрольно-измерительный тестТест-тренажер для самоконтроля

Слайд 20Группа предметов
Число УМК
Число ЭФУ
Число ЭОР
Разнообразные ЭОРы представлены в соответствии с

предметными особенностями во всех УМК издательства «ДРОФА»
Информационные ЭОР
Практические и


контрольно-измерительные
ЭОР
Группа предметовЧисло УМКЧисло ЭФУЧисло ЭОРРазнообразные ЭОРы представлены в соответствии с предметными особенностями во всех УМК издательства «ДРОФА»

Слайд 21ЭФУ издательства «ДРОФА»: успешное сочетание принципов наглядности, осознанности и активности

обучения
26
Математика. 6 и 10 классы
Иллюстрации в тексте ЭФУ, отражающие свойства

изучаемых объектов

Вид ресурса

Ключевые особенности

Пример

ЭФУ издательства «ДРОФА»: успешное сочетание принципов наглядности, осознанности и активности обучения26Математика. 6 и 10 классыИллюстрации в тексте

Слайд 22ЭФУ издательства «ДРОФА»: успешное сочетание принципов наглядности, осознанности и активности

обучения
27
Вид ресурса
Ключевые особенности
Пример
Шарыгин И.Ф. Геометрия. 7 класс
Возможность провести исследование или

детально изучить объект, используя его объемное или панорамное изображение
ЭФУ издательства «ДРОФА»: успешное сочетание принципов наглядности, осознанности и активности обучения27Вид ресурсаКлючевые особенностиПримерШарыгин И.Ф. Геометрия. 7 классВозможность

Слайд 23ЭФУ издательства «ДРОФА»: успешное применение дидактического принципа связи обучения с

жизнью и теории с практикой
Оригинальные анимационные ролики собственного производства
Анимация
Математика. 6

класс

При воспроизведении демонстрацию можно остановить, затем продолжить, включить еще раз с любого момента.

Вид ресурса

Ключевые особенности

Пример

ЭФУ издательства «ДРОФА»: успешное применение дидактического принципа связи обучения с жизнью и теории с практикойОригинальные анимационные ролики

Слайд 24ЭФУ издательства «ДРОФА»: успешное сочетание принципов наглядности, осознанности и активности

обучения
29
Вид ресурса
Ключевые особенности
Пример
Геометрия. Углубленный уровень. 10 класс
Видео, поставленные и снятые

издательством и демонстрирующие различные понятия и способы решения без отрыва от образовательного процесса
ЭФУ издательства «ДРОФА»: успешное сочетание принципов наглядности, осознанности и активности обучения29Вид ресурсаКлючевые особенностиПримерГеометрия. Углубленный уровень. 10 классВидео,

Слайд 25Анимации и видео в ЭФУ

Анимации и видео в ЭФУ

Слайд 26Интерактивные объекты в ЭФУ
интерактивные карты
3D модели
интерактивные практикумы
интерактивные схемы

Интерактивные объекты в ЭФУ интерактивные карты3D моделиинтерактивные практикумыинтерактивные схемы

Слайд 27Соответствие ЭФУ издательства «ДРОФА» требованиям
приказа МОиН РФ №1559
Реализация требований

к ЭФУ издательством «ДРОФА»
«Электронная форма учебника… содержит средства контроля и

самоконтроля»

Основы православной культуры. 4 класс. Т.А. Костюкова,
О.В. Воскресенский, К.В. Савченко.

Биология. 9 класс. В.В. Пасечник, А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, Г.Г. Швецов

Соответствие ЭФУ издательства «ДРОФА» требованиям приказа МОиН РФ №1559Реализация требований к ЭФУ издательством «ДРОФА»«Электронная форма учебника… содержит

Слайд 28Соответствие ЭФУ издательства «ДРОФА» требованиям
приказа МОиН РФ №1559
Реализация требований

к ЭФУ издательством «ДРОФА»
«Электронная форма учебника… содержит средства контроля и

самоконтроля»

Пример контрольного теста

Пример практического задания

Соответствие ЭФУ издательства «ДРОФА» требованиям приказа МОиН РФ №1559Реализация требований к ЭФУ издательством «ДРОФА»«Электронная форма учебника… содержит

Слайд 29Средства самооценки в ЭФУ

Средства самооценки в ЭФУ

Слайд 30ЭФУ издательства «ДРОФА»: вариативность контроля и самоконтроля
См. интерактивную доску
Примеры тестовых

заданий*
«Выбор ответа»
«Выбор из ниспадающего списка»

«Ввод данных»
ЭФУ издательства «ДРОФА»: вариативность контроля и самоконтроляСм. интерактивную доскуПримеры тестовых заданий*«Выбор ответа»   «Выбор из ниспадающего

Слайд 31ЭФУ издательства «ДРОФА»: вариативность контроля и самоконтроля
См. интерактивную доску
Примеры тестовых

заданий*
«Сопоставление объектов»
«Восстановление последовательности данных»
* Всего в ЭФУ используется 17 шаблонов

тестовых заданий

«Сортировка данных по категориям»

ЭФУ издательства «ДРОФА»: вариативность контроля и самоконтроляСм. интерактивную доскуПримеры тестовых заданий*«Сопоставление объектов»«Восстановление последовательности данных»* Всего в ЭФУ

Слайд 32Кому и для чего нужна электронная форма учебника?
Для учителя
Делает урок

более динамичным
Экономит время при подготовке к урокам
Помогает реализовать системно-деятельностный подход
и

требования ФГОС

Для учащихся

Предоставляет инструменты для самоконтроля

Повышает вовлеченность и интерес

Помогает индивидуализировать обучение

Кому и для чего нужна электронная форма учебника?Для учителяДелает урок более динамичнымЭкономит время при подготовке к урокамПомогает

Слайд 33Апробация ЭФУ в 2015-2016 учебном году
Выявление и поддержка ведущих школ

и педагогов, активно использующих ЭФУ;
Создание методических разработок по использованию ЭФУ

в учебном процессе:

методические разработки и конспекты уроков, фрагментов урока;
технологические карты;
видеозаписи уроков и фрагментов урока;
др. методические материалы

По результатам апробации издательство отбирает лучшие материалы
для публикации на сайте издательской группы и педагогических изданиях.

Апробация ЭФУ в 2015-2016 учебном годуВыявление и поддержка ведущих школ и педагогов, активно использующих ЭФУ;Создание методических разработок

Слайд 35Схема доставки ЭФУ до конечных потребителей
Издательство
ЭФУ
Учителя и ученики
Школа (библиотекарь)

– права администратора
Корпоративная лицензия
Техническая поддержка
Техническая поддержка
Лицензия пользователя
Агрегатор

Схема доставки ЭФУ до конечных потребителейИздательствоЭФУ Учителя и ученикиШкола (библиотекарь) – права администратораКорпоративная лицензияТехническая поддержкаТехническая поддержкаЛицензия пользователяАгрегатор

Слайд 36Как работать с библиотечной системой «Дай 5!»
В библиотечной системе осуществляется

распределение
доступных электронных учебников и контроль их использования.
Рассмотрим вопросы:
Как активировать

сертификат
Как получить электронные учебники в библиотеку школы
Как сформировать комплект
Как выдать книги
Как ученику получить книг

Как работать с библиотечной системой «Дай 5!»В библиотечной системе осуществляется распределениедоступных электронных учебников и контроль их использования.Рассмотрим

Слайд 37Как активировать сертификат
Для активации сертификата на получение ЭФУ перейдите
по ссылке

https://lk.highfive.ru/, выберите пункт «Номер лицензии»
и введите 25-значный код, предоставленный издательством

«Дрофа»
Как активировать сертификатДля активации сертификата на получение ЭФУ перейдитепо ссылке https://lk.highfive.ru/, выберите пункт «Номер лицензии»и введите 25-значный

Слайд 38Как активировать сертификат
Если код введен корректно,
вы попадете на страницу регистрации

библиотекаря и школы.

После введения необходимых данных и нажатия кнопки «Зарегистрироваться»

вы попадете в личный кабинет библиотекаря.

На указанную Вами электронну почту придет письмо, содержащее ссылку для активации профиля.
Как активировать сертификатЕсли код введен корректно,вы попадете на страницу регистрации библиотекаря и школы. После введения необходимых данных и

Слайд 39Как сформировать комплект
Первым делом вам необходимо сформировать один или несколько

комплектов книг, которые вы планируете выдать ученикам
Шаг 1. В разделе

«Доступные книги» выберите из списка книги, которые собираетесь добавить в комплект
Как сформировать комплектПервым делом вам необходимо сформировать один или несколько комплектов книг, которые вы планируете выдать ученикамШаг

Слайд 40Как сформировать комплект
Шаг 2. Нажмите на кнопку «Добавить в комплект»,

введите название комплекта и нажмите «Создать» (или выберите ранее созданный

комплект из списка)
Как сформировать комплектШаг 2. Нажмите на кнопку «Добавить в комплект», введите название комплекта и нажмите «Создать» (или

Слайд 41Как выдать книги
После создания «Комплекта» перейдите к выдаче материалов.
Для выдачи

комплекта необходимо на странице «Выдать материалы» выбрать вкладку «Комплект»
Шаг 1.

Выберите тип ученика — «новый ученик»
Как выдать книгиПосле создания «Комплекта» перейдите к выдаче материалов.Для выдачи комплекта необходимо на странице «Выдать материалы» выбрать

Слайд 42Как выдать книги
Шаг 2. Выберите комплект учебников

Как выдать книгиШаг 2. Выберите комплект учебников

Слайд 43Как выдать книги
Шаг 3. Выберите или создайте класс

Как выдать книгиШаг 3. Выберите или создайте класс

Слайд 44Как выдать книги
Шаг 4. Укажите количество комплектов (число пользователей, которые

получат электронные учебники) и до какого срока предоставляется лицензия на

ЭФУ
Как выдать книгиШаг 4. Укажите количество комплектов (число пользователей, которые получат электронные учебники) и до какого срока

Слайд 45Как выдать книги
Шаг 5. Нажмите «Выдать лицензии». Библиотечная система «ДАЙ

5!» приступит к генерации сертификатов с номерами лицензий.
Это может занять

некоторое время
После генерации Сертификатов появится возможность скачать файл с сертификатами для печати
Как выдать книгиШаг 5. Нажмите «Выдать лицензии». Библиотечная система «ДАЙ 5!» приступит к генерации сертификатов с номерами

Слайд 46Сертификат ученика
Теперь Вы можете напечатать сертификаты и выдать их учащимся

или отправить по электронной почте.
Сертификат содержит в себе «Номер лицензии»

и краткую инструкцию для получения учебников в приложении «ДАЙ 5!»
Сертификат ученикаТеперь Вы можете напечатать сертификаты и выдать их учащимся или отправить по электронной почте.Сертификат содержит в

Слайд 47Как ученику получить книги
Скачайте приложение «ДАЙ 5!» в Windows Store

(Windows 8.1/Windows 10), Google Play (Android) или App Store (iOS).
https://highfive.ru

Как ученику получить книгиСкачайте приложение «ДАЙ 5!» в Windows Store (Windows 8.1/Windows 10), Google Play (Android) или

Слайд 48Как ученику получить книги
Версию приложения для Windows 7 можно скачать

по ссылке:
https://highfive.ru/dai5

Как ученику получить книгиВерсию приложения для Windows 7 можно скачать по ссылке:https://highfive.ru/dai5

Слайд 49Как ученику получить книги
в приложении для Windows и Android
Чтобы получить

учебники на планшетах с операционной системой Android или Windows необходимо

зарегистрироваться в приложении «ДАЙ 5!», зайти в настройки и выбрать пункт «Получить учебники»
Как ученику получить книгив приложении для Windows и AndroidЧтобы получить учебники на планшетах с операционной системой Android

Слайд 50Как ученику получить книги
Для операционной системы iOS (планшеты и смартфоны

Apple) необходимо перейти по адресу https://lk.highfive.ru/code,
ввести номер лицензии и пройти

регистрацию
Как ученику получить книгиДля операционной системы iOS (планшеты и смартфоны Apple) необходимо перейти по адресу https://lk.highfive.ru/code,ввести номер

Слайд 51Как ученику получить книги
После прохождения регистрации в разделе «Портфель» появятся

доступные для загрузки электронные формы учебников.
Теперь ученик или учитель могут

загрузить учебники на собственное электронное устройство
Как ученику получить книгиПосле прохождения регистрации в разделе «Портфель» появятся доступные для загрузки электронные формы учебников.Теперь ученик

Слайд 52Модели использования ЭФУ в обучении
Выполнение домашнего задания,
работа с тренажерами, опережающие

задания,
модель «Перевернутый класс»
Мобильный или
компьютерный класс
Материально-техническое
обеспечение
Компьютер учителя, проектор,
интерактивная доска в классе
Фронтальная

работа на уроке

Применение ЭФУ

Домашние компьютеры
учащихся

1 компьютер: 1 ученик или
собственные электронные
устройства учащихся (BYOD)

Работа в парах и группах, работа с тренажерами,
метод кейсов, мини-исследования,
виртуальные лаборатории и практикумы
модель «Смена рабочих зон»

Применимы любые перечисленные направления и модели использования

Модели использования ЭФУ в обученииВыполнение домашнего задания,работа с тренажерами, опережающие задания,модель «Перевернутый класс»Мобильный иликомпьютерный классМатериально-техническоеобеспечениеКомпьютер учителя, проектор,интерактивная

Слайд 53Сергей Кутузов
методист по ЭФУ
объединенной издательской группы «ДРОФА»–«ВЕНТАНА-ГРАФ»–«АСТРЕЛЬ»
kutuzov.s@drofa.ru
ОБЪЕДИНЕННАЯ ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ГРУППА
«ДРОФА» –

«ВЕНТАНА-ГРАФ» – «АСТРЕЛЬ»

Сергей Кутузовметодист по ЭФУобъединенной издательской группы «ДРОФА»–«ВЕНТАНА-ГРАФ»–«АСТРЕЛЬ»kutuzov.s@drofa.ruОБЪЕДИНЕННАЯ ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ГРУППА«ДРОФА» – «ВЕНТАНА-ГРАФ» – «АСТРЕЛЬ»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика