математика. Алгебра. геометрия
Линия УМК «Алгебра» (базовый уровень) Г. К. Муравина, О.В. Муравиной
Линия УМК «Алгебра» (углублённый уровень) Г. К. Муравина,
О.В. Муравиной
Учебно-методические комплекты для основного
и среднего общего образования
Учебники созданы по авторской программе, предполагающей развивающее обучение.
Материал учебников разделен на темы, в которые включены задания с разными дидактическими целями.
Учебники могут быть использованы с любым систематическим курсом математики для 5-6 классов. В учебниках геометрии – нетрадиционная подача материала – использование задач в качестве основы создания проблемных ситуаций и введения нового теоретического материала - позволяет сделать курс практико-ориентированным.
Учебно-методические комплекты для основного
и среднего общего образования
Линия УМК А. Г. Мерзляка, В. Б. Полонского, М. С. Якира
математика. Алгебра. геометрия
В комплекте:
рабочая программа
учебник
электронная форма
дидактические материалы
электронный образовательный ресурс (5 – 6 классы)
готовимся к ГИА (9 класс)
5-11
Учебно-методические комплекты для основного
и среднего общего образования
Линия УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.
история России
В комплекте:
рабочая программа
учебник
электронная форма
атлас
контурная карта
хрестоматия
5-11
Наличие электронной формы учебника является обязательным требованием для учебника, включенного в Федеральный перечень;
Вводится понятие электронной формы учебника: электронное издание, соответствующее по структуре, содержанию и художественному оформлению печатной форме учебника, содержащее мультимедийные элементы и интерактивные ссылки, расширяющие и дополняющие содержание учебника.
Пункт 3. Подпункт «б»
Пункт 17. Подпункт «17.2». Подпункт «17.3»
Указаны требования к электронным формам учебников, каждое из которых является обязательным для включения учебника и его электронной формы в Федеральный перечень.
Соответствует по структуре, содержанию и художественному оформлению печатной форме учебнике
Электронное издание (сетевой вариант в Интернете и/или на СDROM)
Снабжено мультимедийными элементами и интерактивными ссылками
7–11 класс — 35 минут
О внесении изменений №3 в СанПиН…
Разнообразие типов и видов электронных образовательных ресурсов (ЭОР).
Принцип педагогической целесообразности: каждый ЭОР методически выверен и находится в четкой привязке к изучаемому материалу.
… должна воспроизводиться
на не менее чем двух видах
электронных устройств
Соответствие ЭФУ издательства «ДРОФА» требованиям
приказа МОиН РФ №1559
Соответствие ЭФУ издательства «ДРОФА» требованиям
приказа МОиН РФ №1559
Итоговые тесты для контроля знаний
Тестовые задания в открытой и закрытой форме.
«Выбор ответа»
«Ввод данных»
«Выделение объекта»
«Сопоставление объектов»
«Сортировка данных по категориям»
«Выбор из ниспадающего списка»
«Расположение данных на рисунке»
«Восстановление последовательности данных»
Нашими объектами удобно и просто пользоваться
Вид ресурса
Ключевые особенности
Пример
При воспроизведении демонстрацию можно остановить, затем продолжить, включить еще раз с любого момента.
Вид ресурса
Ключевые особенности
Пример
Основы православной культуры. 4 класс. Т.А. Костюкова,
О.В. Воскресенский, К.В. Савченко.
Биология. 9 класс. В.В. Пасечник, А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, Г.Г. Швецов
Пример контрольного теста
Пример практического задания
«Сортировка данных по категориям»
Для учащихся
Предоставляет инструменты для самоконтроля
Повышает вовлеченность и интерес
Помогает индивидуализировать обучение
методические разработки и конспекты уроков, фрагментов урока;
технологические карты;
видеозаписи уроков и фрагментов урока;
др. методические материалы
По результатам апробации издательство отбирает лучшие материалы
для публикации на сайте издательской группы и педагогических изданиях.
Применение ЭФУ
Домашние компьютеры
учащихся
1 компьютер: 1 ученик или
собственные электронные
устройства учащихся (BYOD)
Работа в парах и группах, работа с тренажерами,
метод кейсов, мини-исследования,
виртуальные лаборатории и практикумы
модель «Смена рабочих зон»
Применимы любые перечисленные направления и модели использования
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть