Разделы презентаций


Электронный бизнес

Содержание

Учебные вопросы 1.Основные направления и виды электронногобизнеса 3.Краткая характеристика сетевых электронных магазинов 2.Электронная коммерция.Ценность для покупателя и продавца

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Электронный бизнес
Лекция 1

Основные понятия и определения
1

Электронный бизнесЛекция 1Основные понятия и определения1

Слайд 2Учебные вопросы

1.
Основные направления и виды электронного
бизнеса


3.
Краткая характеристика сетевых
электронных магазинов

2.
Электронная коммерция.
Ценность

для покупателя и продавца
Учебные вопросы   1.Основные направления и виды электронногобизнеса   3.Краткая характеристика сетевых электронных магазинов

Слайд 3Литература
2.
1.
3.
Юрасов А.В. Электронная коммерция: Учеб. Пособие. -М.: Дело, 2003, 2008,

2010.
Кобелев О.А. Электронная коммерция : учеб. пособие рек. УМО/О.А.Кобелев. –

3-е изд. - М.: Дашков и К, 2008.

Электронная коммерция: учеб. пособие: рек. Мин. обр. РФ / под общ. ред. Л. А.
Брагина. - М. : Экономистъ, 2005.

Литература2.1.3.Юрасов А.В. Электронная коммерция: Учеб. Пособие. -М.: Дело, 2003, 2008, 2010.Кобелев О.А. Электронная коммерция : учеб. пособие

Слайд 41.
Основные виды
электронного бизнеса
Учебные вопросы

1.Основные видыэлектронного бизнесаУчебные вопросы

Слайд 5электронный бизнес
ЭБ – это преобразование основных бизнес-процессов при помощи Internet-технологий.
ЭБ

- это любая деловая активность, в которой все стороны деловых

отношений, в частности, продажи, маркетинг, платежи, финансовый анализ, поиск сотрудников, поддержка клиентов и партнеров и др., перенесены в среду Internet.

ЭБ подразумевает:
внутреннюю организацию компании на базе единой информационной системы (КИС), повышающую эффективность взаимодействия сотрудников и стимулирующую процессы планирования и управления;
внешнее взаимодействие с партнерами, поставщиками, клиентами.

электронный бизнесЭБ – это преобразование основных бизнес-процессов при помощи Internet-технологий.ЭБ - это любая деловая активность, в которой

Слайд 6Управление деятельностью предприятия
Уровни управления

Управление деятельностью предприятияУровни управления

Слайд 7Информационная
система (ИС)
Это взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, используемых

для поиска, сбора, хранения, обработки и передачи информации в интересах

достижения поставленной цели

Автоматизированная
информационная система
(АИС)

Это информационная система, построенная на основе вычислительной (компьютерной) техники.

Информационная система (ИС)Это взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, используемых для поиска, сбора, хранения, обработки и передачи

Слайд 8Информационное
Обеспечение
Программное
Обеспечение
Техническое
Обеспечение
Правовое
Обеспечение
Организационное
Обеспечение
Методическое
Обеспечение
Лингвистическое
Обеспечение
Математическое
Обеспечение
Эргономическое
Обеспечение
Комплекс средств
АИС

ИнформационноеОбеспечениеПрограммноеОбеспечениеТехническоеОбеспечениеПравовое ОбеспечениеОрганизационноеОбеспечениеМетодическоеОбеспечениеЛингвистическоеОбеспечениеМатематическоеОбеспечениеЭргономическоеОбеспечениеКомплекс средствАИС

Слайд 9Основные виды
электронного бизнеса
Торговые площадки (Интернет-биржи, Аукционы, Каталоги товаров и услуг);
Электронное

управление закупками и продажами (e – commerce) или (m –

commerce) - коммерция с помощью мобильного телефона;
Порталы (Корпоративные, Информационные, Коммерческие, Персональные);
Организация, содержание и обслуживание общественных глобальных сетей (осуществляется операторами сетей);
Финансовые услуги (Онлайновые платежные системы (e-cash), Обменные пункты, Интернет-банкинг (e-banking), Онлайн – трейдинг (e-traiding), т.е. фин. посредничество);
Основные видыэлектронного бизнесаТорговые площадки (Интернет-биржи, Аукционы, Каталоги товаров и услуг);Электронное управление закупками и продажами (e – commerce)

Слайд 10Основные виды
электронного бизнеса
Инвестиционные фонды (Консолидированные инвестиционные фонды или буферные фонды

и Паевые инвестиционные фонды);
Интернет-магазины;
Контент-проекты (e-content) (действия по визуальному наполнению сайта

информацией - бесплатной и востребованной для привлечения посетителей с целью ведения рекламного бизнеса);
Информационные посредники (каталоги, рейтинги, поисковые системы);
Информационный бизнес в Интернет (периодические Интернет – издательства, новостные сайты и т.д.);
Основные видыэлектронного бизнесаИнвестиционные фонды (Консолидированные инвестиционные фонды или буферные фонды и Паевые инвестиционные фонды);Интернет-магазины;Контент-проекты (e-content) (действия по

Слайд 11Основные виды
электронного бизнеса
Интернет-маркетинг (сбыт) (Продвижение сайта в поисковых системах) (e-marketing)
Рекламный

бизнес;
Услуги связи – электронная почта (e-mail) и средство общения (e-telecommuting);
WEB-мастеринг

(создание сайтов, веб-программирование, веб-дизайн, раскрутка сайтов);
Сетевой маркетинг (форма ведения внемагазинной розничной торговли);
Разработка ПО и цифровых товаров;
Услуги сервис-провайдеров (поставщики сетевых услуг, поставщики хостинга, доменов);
Основные видыэлектронного бизнесаИнтернет-маркетинг (сбыт) (Продвижение сайта в поисковых системах) (e-marketing)Рекламный бизнес;Услуги связи – электронная почта (e-mail) и

Слайд 12Основные виды
электронного бизнеса
Предоставление услуг (дистанционное обучение (e-education), сетевые библиотеки, электронное

здравоохранение и оказание медицинских консультаций в сети (e-health), Интернет -

консалтинг и т.д.);
Игорный бизнес в сети (Виртуальные казино, Букмекерские конторы, Тотализаторы, Лотереи);
Биржи труда (агентства по трудоустройству);
Партнерские программы (Аффилат – программы и др., т.е. подчиненные программы, часть единого целого);
Интернет-франчайзинг, т.е. передача права на определённый вид бизнеса или на товарный знак , бренд причем обязательно за плату (аренда по сути);
Интернет-лизинг т.е. передача права на имущество (тоже аренда, по сути)
Основные видыэлектронного бизнесаПредоставление услуг (дистанционное обучение (e-education), сетевые библиотеки, электронное здравоохранение и оказание медицинских консультаций в сети

Слайд 13Начало
электронного бизнеса
Создание личной рекламной Web-странички на сервере провайдера (с картинками,

фотографиями, видео, аудио, мультиками на основе MS W или MS

PP);
Создание своего Web-сервера:
физического (на ПК пользователя)
виртуального (на ПК узла сети);
Создание тематической Web-базы данных.
Началоэлектронного бизнесаСоздание личной рекламной Web-странички на сервере провайдера (с картинками, фотографиями, видео, аудио, мультиками на основе MS

Слайд 142.
Электронная коммерция.
Ценность для покупателя
и продавца
Учебные вопросы

2.Электронная коммерция.Ценность для покупателяи продавцаУчебные вопросы

Слайд 15Основные отличия ЭК от ЭБ
Электронный бизнес может как иметь,

так и не иметь коммерческой составляющей;
Электронная коммерция – ограниченное проявление

электронного бизнеса, представляющее собой маркетинг, продажу, приобретение товаров/услуг с использованием телекоммуникационных технологий;
Электронный бизнес поддерживает цепочку добавление потребительской стоимости, интегрируя в цепочки несколько компаний;
Электронный бизнес находится в сфере управления цепочками поставщиков и внутренней деятельности компании;
Электронная коммерция - это то, что делает Ваша компания, а электронный бизнес - это то, чем компания является.
(По материалам фирмы "ПрайсвотерхаусКуперс")
Основные отличия ЭК от ЭБ Электронный бизнес может как иметь, так и не иметь коммерческой составляющей;Электронная коммерция

Слайд 16Место ЭК в ЭБ

Место ЭК в ЭБ

Слайд 17Электронная коммерция
Электронная коммерция (или, по-другому, электронная торговля, e-business, сетевой бизнес,

интерактивный бизнес, электронный бизнес, трейдинговые системы) – это любая форма

бизнес-процесса, в котором взаимодействие между субъектами сделки (продавец-посредник-покупатель) происходит электронным образом (с использованием Интернет-технологий).
Электронная коммерция – процесс покупки/продажи товаров или услуг, в котором весь цикл коммерческой транзакции или ее часть осуществляется электронным образом.
Электронная коммерция - это торговля через сеть Интернет при помощи компьютеров покупателя и продавца товара.
Электронная коммерцияЭлектронная коммерция (или, по-другому, электронная торговля, e-business, сетевой бизнес, интерактивный бизнес, электронный бизнес, трейдинговые системы) –

Слайд 18История развития электронной коммерции
В 1960 американские компании American Airlines и

IBM приступили к созданию системы автоматизации процедуры резервирования мест на

авиарейсы.
Система SABRE (Semi-Automatic Business Research Environment) делала воздушные перелёты более доступными для рядовых пассажиров, помогая им ориентироваться в тарифах и рейсах.
За счёт автоматизации процесса расчёта тарифов при резервировании мест снижалась стоимость услуг.
Так был создан самый первый опыт создания системы электронной коммерции.
История развития электронной коммерцииВ 1960 американские компании American Airlines и IBM приступили к созданию системы автоматизации процедуры

Слайд 19Субъекты электронной коммерции и взаимодействие между ними

Субъекты электронной коммерции и взаимодействие между ними

Слайд 20Сектора ЭК
Администрация A
Власть G
Бизнес B
Потребитель С
Инвестор I

Сектора ЭКАдминистрация AВласть GБизнес BПотребитель СИнвестор I

Слайд 21направления электронной
коммерции
B2B (business-to-business) или "бизнес - бизнес"
B2C (business-to-consumer) или

"бизнес - потребитель"
B2A (business-to-administration) или "бизнес - администрация"
C2A (consumer-to- administration)

или "потребители – администрация”
направления электронной коммерцииB2B (business-to-business) или

Слайд 22направления электронной
коммерции
B2B включает все уровни информационного взаимодействия между компаниями.
B2C

– электронная розничная торговля, в первую очередь - электронные магазины.
B2A-

взаимодействие коммерческих структур с государством.
C2A взаимодействие пользователей с госорганами.
направления электронной коммерцииB2B включает все уровни информационного взаимодействия между компаниями.B2C – электронная розничная торговля, в первую очередь

Слайд 23Схема С2С или потребитель-потребитель
С2С - заключается в продаже

товаров и услуг между потребителями. В данном случае сайт выступает

в роли посредника между покупателем и продавцом. В качестве примера можно привести www.molotok.ru - одни из ведущих российских аукционов, где каждый желающий может продать или купить.
Схема С2С или потребитель-потребитель  С2С - заключается в продаже товаров и услуг между потребителями. В данном

Слайд 24Схема B2G или бизнес-государство
B2G-системы электронной торговли применяются и

для взаимодействия государства с бизнесом. Через такие системы государственные учреждения

и ведомства осуществляют свои закупки на открытом рынке.
Схема B2G или бизнес-государство  B2G-системы электронной торговли применяются и для взаимодействия государства с бизнесом. Через такие

Слайд 25Официальный сайт Российской федерации для размещения информации о размещении заказов
www.zakupki.gov.ru

Официальный сайт Российской федерации для размещения информации о размещении заказовwww.zakupki.gov.ru

Слайд 26Способы осуществления госзакупок
открытый конкурс
конкурс с ограниченным участием
двухэтапный конкурс
электронный аукцион
запрос котировок
запрос

предложений
закрытые способы осуществления закупок товаров, работ и услуг
из единственного источника

Способы осуществления госзакупокоткрытый конкурсконкурс с ограниченным участиемдвухэтапный конкурсэлектронный аукционзапрос котировокзапрос предложенийзакрытые способы осуществления закупок товаров, работ и

Слайд 27Функции электронной
коммерции
Реклама,
Представление товара средствами Интернет;
Проведение покупки через Интернет;
Послепродажное обслуживание

через Интернет;
Налаживание контактов с клиентом через Интернет;
Преодоление высокого уровня затрат

для выхода на рынки;
Уменьшение затрат для проведения рекламных компаний;
Оптимизация и автоматизация взаимоотношений с поставщиками, дилерами, партнерами;
Мобильность бизнеса
Функции электронной коммерцииРеклама,Представление товара средствами Интернет;Проведение покупки через Интернет;Послепродажное обслуживание через Интернет;Налаживание контактов с клиентом через Интернет;Преодоление

Слайд 28Инструменты электронного
бизнеса
Корпоративный Web-сайт;
Интернет-магазин;
Интернет-аукцион;
Информационный корпоративный портал;
Интернет-биржа;
Интернет –

маркетинг;
Интернет-клуб.

Инструменты электронного бизнесаКорпоративный Web-сайт;Интернет-магазин; Интернет-аукцион; Информационный корпоративный портал;Интернет-биржа; Интернет – маркетинг; Интернет-клуб.

Слайд 29Ценность электронной торговли для покупателя
Она значительно экономит время покупателя на

поиск и покупку нужного ему товара. Виртуальный магазин, работая все

24 часа в сутки, способен быстро и адекватно реагировать на запросы покупателей, у которых поиск нужной информации может занять менее одной минуты.
Ценность электронной торговли для покупателяОна значительно экономит время покупателя на поиск и покупку нужного ему товара. Виртуальный

Слайд 30Ценность электронной торговли для продавца
Потенциальная возможность охватить своей торговлей бесчисленное

количество покупателей, поскольку при такой форме торговли в сферу деятельности

фирмы попадает практически вся территория земного шара.
Следовательно, электронная торговля через сеть Интернет означает для фирмы укрепление ее конкурентных позиций на рынке. Важным фактором укрепления интерактивного бизнеса в целом и электронной торговли в частности является оперативность сделки.
Ценность электронной торговли для продавцаПотенциальная возможность охватить своей торговлей бесчисленное количество покупателей, поскольку при такой форме торговли

Слайд 31Интернет дает возможность продавцу:
прорекламировать свою продукцию и товар как на

региональном, так и на международном уровнях. При этом реклама может

носить не только общий характер, но и быть последовательно детализирована до показа фотографий товара, описания упаковки, условий отгрузки и т. п., причем номенклатура может быть сколь угодно большой;
прорекламировать свою фирму (предприятие) с целью привлечения к взаимодействию отечественных и зарубежных партнеров;
оперативно следить за ценовой конъюнктурой рынка;
прорекламировать свои проекты для привлечения инвесторов;
организовать систему заказов продаваемого товара как своими торговыми представителями, так и покупателями;
организовать оперативное взаимодействие с торговыми представителями с помощью электронной почты и прямого доступа к информационным ресурсам партнеров
Интернет дает возможность продавцу:прорекламировать свою продукцию и товар как на региональном, так и на международном уровнях. При

Слайд 32Интернет дает возможность покупателю:
найти фирмы, реализующие нужный товар;
оценить конъюнктуру рынка

и выбрать подходящую фирму-продавца нужного товара;
сделать уточняющие запросы к фирмам-продавцам

с помощью электронной почты и получить ответы;
заказать товар;
выбрать поставщика транспортных и экспедиторских услуг;
заказать доставку груза;
произвести платежи.
Интернет дает возможность покупателю:найти фирмы, реализующие нужный товар;оценить конъюнктуру рынка и выбрать подходящую фирму-продавца нужного товара;сделать уточняющие

Слайд 33Инструментарий электронной торговли

Инструментарий электронной торговли

Слайд 34Инструментарий электронной коммерции
Основными производителями инструментария для создания систем электронной коммерции

в мире являются следующие компании:

Ariba
Broadvision
iCAT
IBM
Information

Builders
Intershop Communications
Microsoft
Netscape
Open Market
Oracle
VeriSign.
Инструментарий электронной коммерцииОсновными производителями инструментария для создания систем электронной коммерции в мире являются следующие компании: Ariba Broadvision

Слайд 353.
Краткая характеристика
сетевых электронных
магазинов
Учебные вопросы

3.Краткая характеристикасетевых электронныхмагазиновУчебные вопросы

Слайд 36Инфраструктура электронной торговли
- это комплекс операций, имеющих по отношению к

ЭТ подчиненный и вспомогательный характер, который обеспечивает условия для нормального

функционирования электронной торговли.

Уровни Инфраструктуры электронной торговли

производственная инфраструктура;
инфраструктура перемещения;
инфраструктура сбыта;
инфраструктура обслуживания.

Инфраструктура электронной торговли- это комплекс операций, имеющих по отношению к ЭТ подчиненный и вспомогательный характер, который обеспечивает

Слайд 38Сравнительная характеристика традиционной и электронной торговли

Сравнительная характеристика традиционной и электронной торговли

Слайд 391. Интернет-витрина – простейший вариант Internet-магазина – представляет собой обычный

Web-сайт, содержащий подробную информацию о предлагаемых товарах и способы связи

с продавцом товара. Содержимое сайта периодически обновляется.
2. Торговый автомат – реализация, которая кроме функций Интернет – витрины должна принимать заказы. Отличие от Интернет - витрины состоит в том, что заказы на покупку и счета на оплату заказанного товара выписываются без участия человека.
3. Автоматический магазин. Эти сайты позволяют производить поиски (в том числе с использованием рубрикатора), производить заказ товара как в интерактивном режиме, так и при помощи электронной почты.
4. Интернет - аукцион. Лучшими представителями данного класса магазинов можно назвать проекты http://www.Amazon.com, http://www.oZon.com.ru, http://www.Lycos.com.

Виртуальный магазин — это реализованный в сети Интернет Web-сервер для продажи товаров и услуг другим пользователям сети.

1. Интернет-витрина – простейший вариант Internet-магазина – представляет собой обычный Web-сайт, содержащий подробную информацию о предлагаемых товарах

Слайд 40Схема расчетов в автоматическом магазине
Оn-line - заполняется специальная форма заказа

прямо в программе просмотра Internet-страниц.
При помощи почтовой службы формируется

письмо с указанием E-mail адреса клиента, названия или кода товара.
Телефонный способ регистрации заказа.

Способы расчета

Схема расчетов в автоматическом магазинеОn-line - заполняется специальная форма заказа прямо в программе просмотра Internet-страниц. При помощи

Слайд 41Схема расчетов в автоматическом магазине

Схема расчетов в автоматическом магазине

Слайд 42Схема расчетов в автоматическом магазине
доставка курьером. Этот вид доставки обладает

максимальной оперативностью и стоит максимум несколько сот руб.
доставка по почте

наложенным платежом. Этот способ доставки используют при доставке в малонаселенную область или если заказан экзотический товар.
заказ доставляется в один из офисов или представительство организации, имеющей электронный магазин, откуда его необходимо забрать заказчику (самовывоз).

Способы доставки

Схема расчетов в автоматическом магазинедоставка курьером. Этот вид доставки обладает максимальной оперативностью и стоит максимум несколько сот

Слайд 43Производственная инфраструктура электронной торговли (см. Схему сетевой инфраструктуры – слайд

26)
товар и услуги,
база данных,
мультимедийный продукт,
информационный продукт и услуги.
инфраструктура перемещения
Интернет,
кабельное

телевидение,
телефонная сеть,
защищенная сеть для электронного обмена деловыми документами между компьютерными программами разных фирм в стандартной форме - VAN (Value added network).
Производственная инфраструктура электронной торговли (см. Схему сетевой инфраструктуры – слайд 26) товар и услуги,база данных,мультимедийный продукт,информационный продукт

Слайд 44Инфраструктура сбыта
электронная почта,
Web-cepвер,
открытые базы данных,
электронные каталоги и др.
инфраструктура обслуживания
платеж (банковские

карты, цифровые деньги и др.),
безопасность,
электронная почта,
Web-сервер,
различные каталоги,
послепродажное обслуживание и др.

Инфраструктура сбытаэлектронная почта,Web-cepвер,открытые базы данных,электронные каталоги и др.инфраструктура обслуживанияплатеж (банковские карты, цифровые деньги и др.),безопасность,электронная почта,Web-сервер,различные каталоги,послепродажное

Слайд 45Преимущества электронных магазинов
Глобальное присутствие. Торговля через Интернет-магазин не имеет географических

или национальных границ.
Круглосуточный режим работы. Интернет - магазины открыты 24

часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.
Расширение рынка сбыта.
Меньшие затрат на рекламу - исследования показали, что в среднем реклама через Web вчетверо дешевле, чем прямая почтовая рассылка.
Уменьшение операционных издержек и затрат на инфраструктуру. Организация торговли и обслуживания через Интернет-магазин делает наличие зданий магазинов, офисов, а также всевозможного торгового оборудования необязательным.
Преимущества электронных магазиновГлобальное присутствие. Торговля через Интернет-магазин не имеет географических или национальных границ.Круглосуточный режим работы. Интернет -

Слайд 46Уменьшение себестоимости затрат. Посчитано, что заключение сделки электронным путем на

порядок уменьшает стоимость затрат на ее обработку. Затраты на оформление

автомобиля через Интернет уменьшились в 2 раза.
Персонализация обслуживания. Правильно организованный процесс покупки в Интернет-магазине позволяет максимально учесть сугубо индивидуальные запросы каждого покупателя.
Опережение конкурентов. Интернет-магазин предоставляет новые возможности ведения бизнеса.
Конкуренция на равных с корпоративными гигантами. Если Покупатели убедятся, что Интернет-магазин небольшой компании выглядит лучше по этим параметрам, чем магазин очень известной торговой корпорации, то они будут покупать в нем.

Преимущества электронных магазинов

Уменьшение себестоимости затрат. Посчитано, что заключение сделки электронным путем на порядок уменьшает стоимость затрат на ее обработку.

Слайд 47Управление бизнесом из любой точки мира. Интернет-магазин может управляться с

любой точки планеты, с любого компьютера, имеющего подсоединение к Интернет.
Широкие

маркетинговые возможности. Интернет-магазины обычно имеют встроенные средства для получения маркетинговой информации. Анализ статистики и динамики продаж;
Создание нового канала сбыта. Сегодня большинство Дистрибуторов и Дилеров отдают предпочтение тем поставщикам и производителям, которые создают каналы сбыта через Интернет.
Торговля без посредников. При этом Фирма–Производитель сама можетустанавливать и контролировать цены на свою продукцию.

Преимущества электронных магазинов

Управление бизнесом из любой точки мира. Интернет-магазин может управляться с любой точки планеты, с любого компьютера, имеющего

Слайд 48Индивидуализация продукции.
Координация хозяйственных связей вдоль технологических цепочек при помощи технологий

электронного рынка.
Увеличение объема продаж.
Online склад. Информация о состоянии склада всегда

находится в состоянии online и доступна всем дилерам.

Преимущества электронных магазинов

Индивидуализация продукции.Координация хозяйственных связей вдоль технологических цепочек при помощи технологий электронного рынка.Увеличение объема продаж.Online склад. Информация о

Слайд 49Экономия затрат в процентах

Экономия затрат в процентах

Слайд 50Экономия времени в процентах

Экономия времени в процентах

Слайд 51Дополнительные выгоды в процентах

Дополнительные выгоды в процентах

Слайд 52Недостатки электронных магазинов
Далеко не все там можно купить;
Сделанную покупку весьма

не просто оплатить;
Получить покупку, сделанную в другом городе, трудно.

Недостатки электронных магазиновДалеко не все там можно купить;Сделанную покупку весьма не просто оплатить;Получить покупку, сделанную в другом

Слайд 53Недостатки электронных магазинов
Поиск самой дешевой модели- процесс долгий;
Не всегда internet-магазины

предоставляют самый удобный вариант оплаты;
Продавцам создание и поддержание internet-магазина стоит

недешево;
При неправильной организации навигации пользователь может утонуть в море информации;
Возрастает риск получить устаревшую или недостоверную информацию.
Недостатки электронных магазиновПоиск самой дешевой модели- процесс долгий;Не всегда internet-магазины предоставляют самый удобный вариант оплаты;Продавцам создание и

Слайд 54Недостатки электронных магазинов
Несовершенство нормативно-правовой базы;
Небольшое количество пользователей internet;
Проблема информационной и

сетевой безопасности;
Неустойчивость финансовых и кредитных организаций;
Созданием internet-магазинов занимаются не профессионалы

электронной коммерции;
Неразвитость платежных средств;
Бедность населения в целом.
Недостатки электронных магазиновНесовершенство нормативно-правовой базы;Небольшое количество пользователей internet;Проблема информационной и сетевой безопасности;Неустойчивость финансовых и кредитных организаций;Созданием internet-магазинов

Слайд 55Этапы построения Internet-магазина
Определение целей и задач, планирование Web –

сайта:
проведение маркетинговых исследований,
определение рыночной ниши и потребителей,
формирование рекламной компании, создание

бюджета, финансирование, построение бизнес-плана
Первоначальная реализация Web-сервера:
выбор места размещения и провайдера,
регистрация имени домена,
разработка его дизайна,
написание обрабатывающей части и связи с базой данных,
определение связи с клиентами,
интеграция с информационной средой предприятия,
установка сервера в Web-пространстве.
Этапы построения Internet-магазина Определение целей и задач, планирование Web – сайта:проведение маркетинговых исследований,определение рыночной ниши и потребителей,формирование

Слайд 56Этапы построения Internet-магазина
Поддержка сервера и его совершенствование:
обновление содержания,
использование при

коррекции новых технологий,
применение механизма обратной связи,
проверка корректности функционирования
Реализация маркетинговой

программы продвижения Web-сервера.
Этапы построения Internet-магазина Поддержка сервера и его совершенствование:обновление содержания,использование при коррекции новых технологий,применение механизма обратной связи,проверка корректности

Слайд 57Функции менеджера Web сайта
Internet-магазина
Создание и корректировка каталога товаров;
Ввод и модификация

информации о товарах;
Регистрация новых поступлений в Интернет-магазин;
Настройка системы сообщений для

пополнения запасов в Интернет - магазине.;
Просмотр всей информации о зарегистрированных покупателях ;
Оперативный контроль за состоянием Интернет - магазина;
Обработка статистических и бизнес-отчетов по посетителям, по товарам, по периодам времени и т.д.
Функции менеджера Web сайтаInternet-магазинаСоздание и корректировка каталога товаров;Ввод и модификация информации о товарах;Регистрация новых поступлений в Интернет-магазин;Настройка

Слайд 58На 2011 год в России насчитывается порядка 30 000 интернет

- магазинов, большая часть из которых находится в регионах страны.


За год, в среднем, закрывается около 10% интернет- магазинов, но на их место приходит 20-30% новых компаний.

Количество интернет-магазинов в Рунете достигает 30 000

На 2011 год в России насчитывается порядка 30 000 интернет - магазинов, большая часть из которых находится

Слайд 59Прогноз развития электронной коммерции до 2015 г. (млрд. руб)

Прогноз развития электронной коммерции до 2015 г. (млрд. руб)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика