Слайд 1Электропневматический клапан автостопа ЭПК-150
Устройство контроля несанкционированного отключения ЭПК (КОН)
Слайд 2ЭПК предназначен для:
Подачи звукового сигнала проверки бдительности;
Экстренного торможения, если машинист
не подтвердил бдительность или превысил скорость.
Назначение и устройство ЭПК-150И
Электропневматический клапан
автостопа является исполнительным устройством приборов безопасности АЛСН, КЛУБ, САУТ
Слайд 3Модификации ЭПК:
ЭПК-150Е, ЭПК-150Е-1, ЭПК-150Е-2 – выпускались до 1968г.
ЭПК-150И, ЭПК-150И-1,
ЭПК-150И-2 – выпускаются с 1968г.
ЭПК-150Е-1, ЭПК-150Е-2, ЭПК-150И-1, ЭПК-150И-2 – имеют
боковое отверстие, к которому можно подключать КОН
ЭПК-150Е, ЭПК-150Е-1, ЭПК-150Е-2 отличаются от ЭПК-150И, ЭПК-150И-1, ЭПК-150И-2 конструкцией электромагнита, клеммными колодками и переключателями
ЭПК-150Е-2
и ЭПК-150И-2 имеют электромагнит на напряжение 110В.
Слайд 4Устройство ЭПК-150И
1. Кронштейн.
2. Корпус.
3. Средняя часть.
4. Электромагнит.
5. Замок.
6. Контактная система
замка.
7. Концевой переключатель.
8. Клеммные колодки.
1
2
3
4
5
6
7
8
Слайд 5Устройство ЭПК-150И
1. Кронштейн.
Имеет отверстия:
Ат – с резьбой 1’’ – атмосферное;
ГР
– с резьбой ½” – для установки штуцера ½”х½” –
для подключения питательной магистрали ;
М – отросток с наружной резьбой для присоединения тормозной магистрали, внутри которого устанавливается сетчатый фильтр.
Часть объёма кронштейна занимает камера выдержки времени (КВВ)
1
Слайд 6Устройство ЭПК-150И
2. Корпус.
Нижний фланец корпуса через прокладку присоединён к кронштейну
четырьмя болтами
Прокладка: 150.01-055А-3.
Размеры: 261х152 мм, толщина 4 мм, масса 0,143
кг.
Слайд 7Устройство ЭПК-150И
2. Корпус.
К верхней стороне корпуса крепятся электромагнит и средняя
часть.
Слайд 8Устройство ЭПК-150И
2. Корпус.
Между корпусом и средней частью установлена диафрагма (5)
Диафрагма:
150.01-120.
Наружный диаметр 129 мм, толщина 3,5 мм, масса 0,055 кг.
Слайд 9Устройство ЭПК-150И
2. Корпус.
Между корпусом и электромагнитом установлена прокладка
Слайд 10Устройство ЭПК-150И
2. Корпус.
В корпусе запрессованы три втулки:
втулка срывного поршня,
направляющая втулка
хвостовика срывного поршня
втулка клапана свистка (втулка плунжера).
1
2
3
Слайд 11Устройство ЭПК-150И
2. Корпус.
втулка клапана свистка имеет внутри кольцеобразный выступ –
седло клапана и два калибровочных отверстия (Б и В).
Отверстие В
между камерой выдержки времени и клапаном свистка имеет диаметр 1,0 ± 0,05 мм
Отверстие Б между камерой выдержки времени и питательной магистралью имеет диаметр 0,9 ± 0,5 мм
Браковочные размеры отверстий: В – менее 0,9 мм и более 1,1 мм; Б – более 1,1 мм.
Внутренний диаметр втулки 13+0,12 мм
Браковочный размер при зазоре между втулкой и плунжером более 0,35 мм
Слайд 12Устройство ЭПК-150И
2. Корпус.
направляющая втулка хвостовика срывного поршня имеет диаметр 15+0,035
мм
Слайд 13Устройство ЭПК-150И
2. Корпус.
втулка срывного поршня имеет диаметр 50+0,17 мм
Слайд 14Устройство ЭПК-150И
2. Корпус.
В корпус по резьбе завёрнуто седло срывного клапана.
Слайд 15Устройство ЭПК-150И
2. Корпус.
Внутри втулки срывного поршня может перемещаться срывной поршень,
в котором просверлено калибровочное отверстие диаметром 0,8±0,05 мм
Браковочный размер отверстия:
более 0,9 мм.
Слайд 16Устройство ЭПК-150И
2. Корпус.
На срывном поршне установлена манжета.
Манжета: 270-317.
Наружный диаметр 51,5
мм, внутренний диаметр 34 мм, высота 6 мм, масса 0,004
кг.
Такие же манжеты устанавливаются на уравнительный поршень главной части воздухораспределителей усл. № 483, 270-002, 270-005-1, 388.
Имеется также в кранах машиниста усл. № 222, 328, редукторах усл. № 348.
Слайд 17Устройство ЭПК-150И
2. Корпус.
В нижней части срывного поршня крепится резиновое уплотнение
срывного клапана 216-1496
Прокладка наконечника магистрального воздухопровода 216-1496.
Наружный диаметр 44 мм,
внутренний диаметр 28 мм, высота 3 мм, масса 0,003 кг.
Такие же манжеты устанавливаются в воздухораспределителях усл. № 292, 216…219.
Имеется также в кранах машиниста усл. № 222, 328, 334, 326 и блокировках усл. № 367.
Слайд 18Устройство ЭПК-150И
2. Корпус.
Срывной поршень прижат к седлу пружиной
Пружина сбрасывающего клапана
.
Наружный диаметр 44 мм, внутренний диаметр 28 мм, высота 3
мм, масса 0,003 кг.
Слайд 19Устройство ЭПК-150И
24 – кулачок контактной системы;
25 – кулачок якоря;
26 –
гнездо ключа ЭПК;
27 – корпус замка;
28 – буфер якоря.
3. Замок
ЭПК
Слайд 20Устройство ЭПК-150И
4. Электромагнит
Катушка электромагнита
Якорь электромагнита
Сердечник электромагнита
Корпус электромагнита
Шток
(Мембрана)
Пружина
Плунжер и клапан свистка
Сопротивление
катушки электромагнита 135…155 Ом
Слайд 21Устройство ЭПК-150И
5. Средняя часть
Слайд 23Контактная система замка – выключатель ВПК4040 разборной конструкции или
ВП-19-21Б-411-ООУЗ-15 ТУ-16-526-516-83
неразборной конструкции
Устройство ЭПК-150И
Концевой выключатель управления ВПК2010 БУХЛ4ТУ 16-526.433-78 неразборного
типа
6. Контактная система
7. Концевой выключатель
Слайд 24Схема подключения ЭПК к АЛСН и цепям управления электровоза ВЛ11
844
821
843
303
505
ЭПК
включен
827
504
505
827
8. Клеммные колодки
Слайд 25Зарядка и работа ЭПК
Для зарядки ЭПК открыть разобщительные краны питательной
магистрали и тормозной магистрали
Слайд 281. Схема подключения ЭПК
844
821
843
505
Ключ ЭПК выключен
821
(камера выдержки времени разряжена)
«минус» к
локомотивному светофору
РП26
Контакты реверсивного вала контроллера машиниста
849
820
Кн. «Локомотивная сигнализация»
503
504
644
619
к КЭП4,
КЭП5 (песок)
к КЭП8
РП26
Пр12
Э301
Бл.Кн.6 (пульт пом./маш.)
В27 «-АЛСН»
827
Э561
Э562
Слайд 292. Схема подключения ЭПК
844
821
843
505
Ключ ЭПК выключен
821
(камера выдержки времени заряжена)
«минус» к
локомотивному светофору
РП26
Контакты реверсивного вала контроллера машиниста
849
820
Кн. «Локомотивная сигнализация»
503
504
644
619
к КЭП4,
КЭП5 (песок)
к КЭП8
РП26
Пр12
Э301
Бл.Кн.6 (пульт пом./маш.)
В27 «-АЛСН»
827
Э561
Э562
Слайд 303. Схема подключения ЭПК
844
821
843
505
Ключ ЭПК включен
821
(камера выдержки времени заряжена)
«минус» к
локомотивному светофору
РП26
Контакты реверсивного вала контроллера машиниста
849
820
Кн. «Локомотивная сигнализация»
503
504
644
619
к КЭП4,
КЭП5 (песок)
к КЭП8
РП26
Пр12
Э301
Бл.Кн.6 (пульт пом./маш.)
В27 «-АЛСН»
827
Э561
Э562
Слайд 314. Схема подключения ЭПК
844
821
843
505
Ключ ЭПК включен
821
(камера выдержки времени разряжена)
«минус» к
локомотивному светофору
РП26
Контакты реверсивного вала контроллера машиниста
849
820
Кн. «Локомотивная сигнализация»
503
504
644
619
к КЭП4,
КЭП5 (песок)
к КЭП8
РП26
Пр12
Э301
Бл.Кн.6 (пульт пом./маш.)
В27 «-АЛСН»
827
Э561
Э562
Слайд 325. Схема подключения ЭПК
844
821
843
505
Ключ ЭПК выключен
821
(камера выдержки времени разряжена)
«минус» к
локомотивному светофору
РП26
Контакты реверсивного вала контроллера машиниста
849
820
Кн. «Локомотивная сигнализация»
503
504
644
619
к КЭП4,
КЭП5 (песок)
к КЭП8
РП26
Пр12
Э301
Бл.Кн.6 (пульт пом./маш.)
В27 «-АЛСН»
827
Э561
Э562
Слайд 33
ТО
3.4.5. При технических обслуживаниях локомотивов и моторвагонных поездов в основных
локомотивных депо должны выполняться следующие работы:
осмотр, чистка, смазка, проверка надежности
крепления и опробование всех аппаратов и приборов;
проверка шаблонами высоты подвески и расположения приемных катушек относительно рельсов;
проверка общего сопротивления изоляции электрических цепей и напряжения источников питания;
осмотр электропроводки, воздухопроводов, устройств контроля бдительности и локомотивного светофора;
проверка действий контактно-регистрирующих устройств скоростемера и правильного замыкания контактной системы замка электропневматического клапана;
осмотр рукоятки бдительности, кнопок и тумблеров;
Слайд 34
ТО
устранение обнаруженных недостатков и неисправностей по записям локомотивных бригад;
пломбирование вскрытых
устройств, установленное для цеха автостопов и электроники;
проверка действия устройств АЛСН
и контроля бдительности машиниста в целом на КП АЛСН.
Осмотр и проверка аппаратов и приборов выполняются, как правило, на локомотиве без их снятия.
Неисправные приборы, требующие ремонта со снятием с локомотива, должны заменяться заранее отремонтированными и проверенными.
О результатах проверки устройств АЛСН бригадиром или мастером цеха автостопов делается запись в журнале осмотра, ремонта и проверки устройств локомотивной сигнализации в депо.
Слайд 35
ТР
3.4.6. При текущих ремонтах ТР-1, ТР-2, ТР-3 ремонт устройств АЛСН
выполняется на основании технологической инструкции ТИ 334.
7. При заеданиях или
других неисправностях замка на универсальном контроллере замок снимается с контроллера и разбирается.
Детали замка промываются и осматриваются.
Задиры на трущихся плоскостях или в каналах запорных штифтов устраняются, поврежденные штифты и пружины заменяются новыми.
После осмотра деталей и устранения обнаруженных в них дефектов (или замены негодных) трущиеся части смазываются техническим вазелином и производится сборка замка.
Собранный замок устанавливается на месте и вновь проверяется его действие.
3.4.8. Проверка на отсутствие утечек воздуха воздухопроводов, разобщительных кранов, фильтров, штуцеров, заглушек и фланцев электропневматического клапана производится под нормальным рабочим давлением обмыливанием.
3.4.9. При текущих ремонтах ТР-1, ТР-2, ТР-3, в случае истечения срока эксплуатации, снимаются с локомотива (моторвагонного подвижного состава) и заменяются заранее отремонтированными и испытанными на стенде: скоростемеры (ЗСЛ-2М), электропневматические клапаны и воздушные фильтры.
При этом срок эксплуатации ЭПК и фильтров - 6 месяцев, а скоростемеров - 3 месяца.
Слайд 36ТР
У всех остальных аппаратов и приборов наряду с выполнением всего
комплекса работ, предусмотренных в подпункте 3.4.5 настоящей Инструкции, контактные системы
должны быть тщательно зачищены и проверены на соответствие установленным нормам.
При необходимости отдельные приборы снимаются для разборки и ремонта в цехе или заменяются запасными, заранее отремонтированными.
Слайд 37
ТР
3.4.14. При текущем ремонте ТР-3 локомотивов и моторвагонного подвижного состава
проверка и ремонт аппаратуры и приборов АЛСН и контроля бдительности
машиниста производятся, как правило, со снятием приборов с подвижного состава для их разборки, регулировки и испытаний на стенде.
3.4.15. Вольтметр переключателя электропитания и микроамперметр блока индикации устройства «Дозор» должны ежегодно проверяться в порядке, установленном для электроизмерительных приборов.
Слайд 38
ТР
3. оборудованных универсальным контроллером, снимается для роверки, смазки и ремонта
замок контроллера.
3.4.11. При снятии приборов электрические провода должны быть защищены
от повреждений и порчи, а трубки воздухопроводов во избежание их засорения заглушены.
3.4.12. При ремонте локомотивных устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста измерение сопротивления электрической изоляции относительно корпуса производится раздельно; при этом величина сопротивления изоляции должна составлять:
у приемных катушек с подводящими проводами - не менее 2 МОм,
без подводящих проводов - не менее 5 МОм;
у электропроводки локомотивной сигнализации с ЭПК при отключении приемных катушек
не менее 2 МОм для электровозов, тепловозов, моторвагонных секций и дизель-поездов;
у проводки электроосвещения на паровозе - не менее 1 МОм.
3.4.13. После текущего ремонта перед выпуском локомотива (моторвагонного подвижного состава) из депо бригадиром цеха автостопов должна быть проверена правильность взаимодействия всей аппаратуры и приборов, а затем в установленном настоящей Инструкцией порядке производится комплексная проверка устройств на испытательном шлейфе.
Слайд 39
ЭПК
3.4.16. Ремонт и регулировка снятого с локомотива или моторвагонного подвижного
состава электропневматического клапана производится на испытательном стенде с соблюдением технических
указаний и норм.
Снятый с локомотива или моторвагонного подвижного состава электропневматический клапан предварительно очищается, после чего разбирается.
Все металлические детали тщательно промываются в обезвоженном керосине или бензине, насухо вытираются и осматриваются с необходимыми замерами изнашиваемых частей.
Каналы в корпусе ЭПК очищаются и продуваются сжатым воздухом.
Свисток осматривается, промывается от масла, попадающего в него со сжатым воздухом.
Слайд 40
ЭПК
3.4.17. Проверка пружин производится в свободном состоянии.
Просевшие пружины и пружины
с обломанными витками заменяются новыми.
Слайд 41
ЭПК
3.4.18. Клапаны притираются; при этом на притирочной поверхности не должно
быть рисок и задиров.
Втулка и кольцо срывного клапана не должны
иметь задиров и трещин,
отверстие в поршне срывного клапана тщательно прочищается.
Толщина резиновой прокладки срывного клапана должна быть не более 5мм и не менее 3мм.
Уплотняющие резиновые и медные прокладки, допускающие пропуск воздуха, имеющие надрывы или трещины, заменяются новыми.
Посадка новых резиновых уплотнений производится клеем № 88м (ТУМ ХП-ТУ-880-58).
3.4.19. При проверке электромагнитного вентиля измеряется сопротивление постоянного тока обмотки катушки, которое должно быть 135-155 Ом.
Слайд 42
ЭПК
Отпускание якоря и открытие клапана вентиля при давлении сжатого воздуха
0,7 МПа (7 кгс/см2)
должно происходить при напряжении не менее 8
В (более или =8В)
(при проверке напряжение понижается постепенно, начиная от 50В).
Притяжение якоря и полное закрытие клапана под электромагнитом при холодной катушке и давлении в напорной магистрали не менее 0,7 МПа (7 кгс/см2) должны происходить при напряжении не выше 30 В (меньше или =30В).
При проверке напряжение повышается постепенно от нуля.
Слайд 43ЭПК
3.4.20. При каждом прекращении подачи тока в катушку электромагнита и
наличии давления в напорной магистрали должен срабатывать свисток, через который
происходит выпуск сжатого воздуха из камеры выдержки времени.
Понижение давления в камере выдержки времени
от 0,80±0,02МПа (8,0±0,2 кгс/см2)
до 0,13-0,20 МПа (1,3-2,0 кгс/см2)
должно произойти через 7±1,5 с после прекращения питания катушки электромагнитного вентиля.
При понижении давления в камере выдержки времени до 0,13-0,20 МПа (1,3-2,0 кгс/см2)
должен немедленно открыться возбудительный клапан, вызвать подъем поршня срывного клапана и разрядку магистрали.
Слайд 44ЭПК
Остаточное давление в камере выдержки времени после ее разрядки не
должно быть более 0,06 МПа (0,6 кгс/см2).
Обратная посадка поршня срывного
клапана должна происходить не ранее, чем давление в тормозной магистрали снизится до 0,13-0,20 МПа (1,3-2,0 кгс/см2).
При этом должно обеспечиваться полное перекрытие срывного клапана, исключающее возможность утечек при последующей зарядке магистрали после восстановления давления в камере выдержки.
Слайд 45
ЭПК
3.4.21. Перед разборкой электромагнитного вентиля должна быть сделана риска на
кольце мембраны и корпусе вентиля для упрощения последующей сборки.
3.4.22. Диафрагма
электромагнитного вентиля не должна иметь раковин, наплывов и пузырей на наружных слоях резины, а в местах обреза - отслаивания тканевых прослоек и резины.
Слайд 46ЭПК
Верхняя плоскость хвостовика возбудительного клапана при закрытом его положении должна
быть
выше плоскости корпуса не менее, чем на 3,5мм.
Ход клапана 0,8-1,4мм,
Слайд 47
ЭПК
ход якоря 1,3-1,7мм (от одного до одного с четвертью оборота
якоря на резьбе штока);
якорь закрепляется стопорным винтом.
Толщина латунной упорной шайбы,
обеспечивающей минимальный воздушный зазор между якорем и сердечником электромагнита, должна быть не менее 0,4мм.
Слайд 48
ЭПК
3.4.23. При сборе электромагнитного вентиля мембрана зажимается так, чтобы она
отжимала якорь от сердечника электромагнита после прерывания тока в цепи
катушки.
Слайд 49ЭПК
Регулировка момента открытия возбудительного клапана и подъем поршня срывного клапана
при падении давления в камере выдержки времени
до 0,13-0,20 МПа (1,3-2,0
кгс/см2) производится регулировочным винтом пружины диафрагмы.
По окончании регулировки регулировочный винт закрепляется от саморазвинчивания стопорным винтом.
Слайд 50
ЭПК
Запрещается производить какие-либо изменения размеров калиброванных отверстий в камере выдержки
времени, напорной магистрали и большой втулке электромагнитного вентиля.
3.4.24. Особое внимание
при сборке электропневматического клапана должно быть обращено на правильное положение диафрагмы камеры выдержки времени во избежание перекрытия отверстия возбудительного клапана.
Слайд 51ЭПК
Примечание. При использовании ЭПК с контактной группой неразборной конструкции (ВПК2010
БУХЛ4ТУ 16-526.433-78) регулировка не производится.
3.4.25. Контакты концевого переключателя регулируются так,
чтобы размыкание контактов цепи электромагнитного вентиля электропневматического клапана наступило при снижении давления в камере выдержки времени до 0,13-0,20 МПа (1,3-2,0 кгс/см2), т.е. в момент открытия возбудительного клапана для разрядки магистрали.
Разрыв разомкнутого контакта при крайних положениях должен быть не менее 2мм, а нажим каждого контакта на контактную шайбу не менее 0,5 Н (50 гс).
Регулировка контактов в небольших пределах может производиться подгибанием контактных угольников.
Слайд 52
ЭПК
3.4.26. Контактная система замка электропневматического клапана, с помощью которой осуществляется
контроль за включением ЭПК, регулируется так, чтобы замыкание контактов К
происходило только при повернутом влево ключе.
Зазор между этими контактами при выключенном ЭПК должен быть не менее 1,5мм.
В замкнутом положении контактное нажатие должно быть не менее 0,25 Н (25 гс).
Примечание. При использовании ЭПК с контактной группой неразборной конструкции
(ВП-19-21Б-411-ООУЗ-15
ТУ-16-526-516-83) регулировка не производится.
Слайд 53
ЭПК
3.4.27. Для смазки всех трущихся поверхностей металл-металл электропневматического клапана, кроме
электромагнита и контактов, должна применяться смазка ЖТ-72 (ЦИАТИМ-221Д).
Допускается смазывание клапанов
тонким слоем смазки состава: 20 % воска и 80 % технического вазелина.
3.4.28. В собранном виде клапан проверяется под давлением 0,7-0,8 МПа (7-8 кгс/см2) на воздухонепроницаемость мест соединения путем обмыливания.
Образующиеся при этом пузырьки не должны лопаться ранее, чем через 4 с.
Слайд 54
ЭПК
3.4.29. Перед установкой проверенного на стенде электропневматического клапана на локомотив
и моторвагонный подвижной состав, несъемный кронштейн должен быть продут сжатым
воздухом, а фильтр и сетка кронштейна тщательно очищены и промыты.
3.4.30. Установленный на локомотиве или моторвагонном подвижном составе электропневматический клапан независимо от проведенного испытания на стенде должен быть подвергнут повторной проверке на соответствие требованиям пункта 2.15 настоящей Инструкции.
3.4.31. При осмотре воздушного фильтра должны быть тщательно очищены латунные сетки, вставленные с обеих сторон волосяного пакета, а загрязненные волосяные пакеты тщательно промыты и слегка смазаны минеральным маслом.
3.4.32. При устранении неисправностей следует пользоваться рекомендациями, приведенными в ТИ 334.
Слайд 55КОН - устройство контроля несанкционированного отключения ЭПК.
Слайд 56КОН
ВЫПИСКА ИЗ ИНСТРУКЦИИ ЦШ-ЦТ-889
5.1. В случае внезапного появления на
локомотивном светофоре желтого с красным или красного огней из-за нарушения
нормальной работы устройств АЛСН и следовании поезда со скоростью выше допустимой при этих показаниях машинист для предупреждения остановки поезда экстренным торможением временно выключает ключом электропневматический клапан ЭПК.
При этом обратное включение ключом ЭПК должно производиться не позднее, чем через 5-7 с.
Если после обратного включения ЭПК на локомотивном светофоре появится более разрешающее сигнальное показание, ключ ЭПК должен быть оставлен во включенном положении.
Слайд 57КОН
ВЫПИСКА ИЗ ИНСТРУКЦИИ ЦШ-ЦТ-889
Если же на локомотивном светофоре не появляется
более разрешающее показание, машинист, наряду с периодическим кратковременным отключением ЭПК
и последующим его обязательным включением не менее, чем на 3 с, снижает скорость до контролируемой, после чего вновь включает ЭПК и далее следует до первого путевого светофора с особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей безопасность движения и остановку поезда перед закрытым светофором или возникшим препятствием.
Если показание первого путевого светофора будут разрешающим, машинист выключает устройства АЛСН ключом ЭПК и далее действует в соответствии с пунктом 5.6 настоящей Инструкции.
Слайд 58КОН
ВЫПИСКА ИЗ ИНСТРУКЦИИ ЦШ-ЦТ-907
6.1 В случае внезапного появления на блоке
БИЛ сигналов "КЖ" или "К", при следовании поезда со скоростью
выше VД для этих сигналов, машинист обязан для предотвращения экстренного торможения поезда временно выключить ЭПК поворотом ключа вправо и снова включить его не позднее, чем через (5 - 7) сек. поворотом ключа влево.
6.1.1 Если после повторного включения ЭПК ключом на блоке БИЛ появится более разрешающий сигнал, ЭПК должен быть оставлен во включенном положении. Машинист должен продолжать движение, сделав соответствующую запись в журнале технического состояния локомотива (форма ТУ-152).
Слайд 59КОН
ВЫПИСКА ИЗ ИНСТРУКЦИИ ЦШ-ЦТ-907
6.1.2 Если на блоке БИЛ не появляется
более разрешающий сигнал, машинист обязан наряду с периодическим кратковременным отключением
ЭПК ключом и последующим его обязательным включением не менее, чем на 3 сек обеспечить снижение скорости до VД для этого сигнала, после чего включить ЭПК ключом и следовать до первого путевого светофора с особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей безопасность движения и остановку перед закрытым светофором или возникшим препятствием.
Далее действовать в соответствии с п. 6.10 настоящей Инструкции.
Слайд 60КОН
ВЫПИСКА ИЗ РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КЛУБ-У
36991-00-00 РЭ
Слайд 61КОН
ВЫПИСКА ИЗ РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КЛУБ-У
36991-00-00 РЭ
Слайд 62КОН
ВЫПИСКА ИЗ РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КЛУБ-У
36991-00-00 РЭ
Слайд 63Пневматическое подключение КОН к ЭПК
Слайд 641. Проходник ввертной или штуцер выворачивать из ЭПК только при
проведении регламентных работ.
2. При отворачивании гайки трубопровода КОНа поддержка проходника
ввертного или штуцера ключом за их шестигранный фланец обязательна.
3. При проведении регламентных работ с ЭПК или КОНом отверстие проходника или штуцера закрывать гайкой с герметичной крышкой по ГОСТ 13977-74 (черт.10)
4. Сборка крышки с арматурой по ГОСТ 13977-74 (черт. 10)
Резьбовая часть арматуры.
Гайка накидная ГОСТ 13957-74.
Крышка по ГОСТ 13976-74.
Слайд 66Электрическая схема КОН НКРМ.468242.003 для АЛСН
А1 –плата КОН НКРМ.468242.003,
А2 –
вентиль электропневматический 120-50-0,7 (-0,9) ТУ3184-022-05756760.
КОН через разъем Х1, Х2 подключен
к скоростемеру, ключу ЭПК, сигнализатору отпуска тормозов
(функциональное исполнение 1)
Слайд 69Пневмосхема электровоза ВЛ11
Сигнализатор отпуска тормозов усл № 115 должен располагаться
на трубе, идущей от воздухораспределителя к электроблокировочному клапану и настраиваться
на срабатывание при 0,7 кгс/см2.
Слайд 70ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ КОН
R1
СОТ
С2
К1
R2
С1
VD2
VD7
R3*
Ключ ЭПК
К2
VD3
К3
К4
К2
К1
ЭПВ
К3
К4
3СЛ-2м
0-10
+
-
+
50В
Слайд 71Электрическая схема блока КОН НКРМ.468242.003-01 для КЛУБ-У
А2 – вентиль электропневматический
120-50-0,7-Д (-0,9 Д) ТУ3184-022-05756760.
(функциональное исполнение 2)