Разделы презентаций


Элементы внедрения основных положений пилотных проектов БЕРЕЖЛИВАЯ

Содержание

Нормативно-правовые документыПриказ Минздравсоцразвития России от 16 апреля 2012 г. № 366н «Об утверждении Порядка оказания педиатрической помощи»Приказ Минздравсоцразвития России от 26 апреля 2012 г. N 406н г. Москва «Об утверждении Порядка

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Элементы внедрения основных положений пилотных проектов «БЕРЕЖЛИВАЯ ПОЛИКЛИНИКА» и «ВЕЖЛИВАЯ

РЕГИСТРАТУРА» в поликлиниках города Ростова-на-Дону
УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ города Ростова-на-Дону
Левицкая Н.А.– начальник

Управления здравоохранения города Ростова-на-Дону
Элементы внедрения  основных положений пилотных проектов  «БЕРЕЖЛИВАЯ ПОЛИКЛИНИКА»  и «ВЕЖЛИВАЯ РЕГИСТРАТУРА»  в поликлиниках

Слайд 2Нормативно-правовые документы
Приказ Минздравсоцразвития России от 16 апреля 2012 г. №

366н «Об утверждении Порядка оказания педиатрической помощи»
Приказ Минздравсоцразвития России от

26 апреля 2012 г. N 406н г. Москва «Об утверждении Порядка выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи»
Постановление Правительства Ростовской области от 14 декабря 2016 № 841 «О территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Ростовской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»
Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 10.08.2012 №655 «Об утверждении административного регламента муниципальной услуги № АР-233-12-Т «Оказание первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических учреждениях»
Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 31.07.2012 №616 «Об утверждении административного регламента муниципальной услуги № АР-235-12-Т «Прием заявок (запись) на прием к врачу»
Паспорт приоритетного проекта «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь» в редакции протокола от 26 июля 2017 года №8
Решение Коллегии МЗ РО от 16.02.2017
Решение медицинского совета Управления здравоохранения от 20.02.2017


Нормативно-правовые документыПриказ Минздравсоцразвития России от 16 апреля 2012 г. № 366н «Об утверждении Порядка оказания педиатрической помощи»Приказ

Слайд 3Татьяна Яковлева заместитель министра здравоохранения России
«Пациенты гораздо чаще пишут жалобы на

грубость, хамство, неэтичное поведение административного персонала поликлиники, занятого оформлением записи

пациентов на прием к врачам, чем на некачественно оказанную медпомощь»
Татьяна Яковлева заместитель министра здравоохранения России«Пациенты гораздо чаще пишут жалобы на грубость, хамство, неэтичное поведение административного персонала

Слайд 4Критерии оценки регистратуры

Критерии оценки регистратуры

Слайд 5Участники проекта

Участники проекта

Слайд 8МАРШРУТ ПАЦИЕНТА

МАРШРУТ ПАЦИЕНТА

Слайд 9ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ

Слайд 13Мобильные версии сайтов

Мобильные версии сайтов

Слайд 14СМС-рассылка
информирование и приглашение пациентов на профилактические осмотры, вакцинацию
напоминание о записи

на прием
другая информация

СМС-рассылкаинформирование и приглашение пациентов на профилактические осмотры, вакцинациюнапоминание о записи на приемдругая информация

Слайд 15МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

МОБИЛЬНЫЕ  ПРИЛОЖЕНИЯ

Слайд 16КОНТАКТ-ЦЕНТР

КОНТАКТ-ЦЕНТР

Слайд 17ОТКРЫТОСТЬ
Создание пациент-ориентированной регистратуры.
Принципы работы доступно, понятно, быстро.
Изменение интерьера и

комфортные условия, внедрение стандартов работы с посетителем, удобная маршрутизация

ОТКРЫТОСТЬСоздание пациент-ориентированной регистратуры. Принципы работы доступно, понятно, быстро.Изменение интерьера и комфортные условия, внедрение стандартов работы с посетителем,

Слайд 22Сенсорный экран

Сенсорный экран

Слайд 26КОМФОРТНАЯ СРЕДА для пациентов и сотрудников
Рабочая среда
Электронная очередь
Электронный документооборот
Интерактивное расписание

приема врачей
Отсутствие барьеров для перемещения маломобильных групп населения
Лифты повышенной комфортности
Мнемосхемы

КОМФОРТНАЯ СРЕДА  для пациентов и сотрудниковРабочая средаЭлектронная очередьЭлектронный документооборотИнтерактивное расписание приема врачейОтсутствие барьеров для перемещения маломобильных

Слайд 33ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Слайд 34Оценка работы регистратуры

Оценка работы регистратуры

Слайд 35СВЯЗЬ С АДМИНИСТРАТОРОМ
работа стойки дежурного администратора
телефон для прямой связи с

администратором
переадресация звонка на мобильный телефон администратора
решение любой проблемы в течение

5 минут

СВЯЗЬ С АДМИНИСТРАТОРОМработа стойки дежурного администраторателефон для прямой связи с администраторомпереадресация звонка на мобильный телефон администраторарешение любой

Слайд 36Мнения граждан (краудсорсинг)
Реализованы предложения граждан:
комфортные зоны ожидания
оборудована детская площадка
установлены бахиломаты
электронная

очередь
автомат с водой


Мнения граждан (краудсорсинг)Реализованы предложения граждан:комфортные зоны ожиданияоборудована детская площадкаустановлены бахиломатыэлектронная очередьавтомат с водой

Слайд 37Удовлетворенность условиями оказания медицинской помощи
период опроса март/ октябрь 2017 |

600 пациентов |
Работа регистратуры
условия ожидания

Удовлетворенность условиями оказания медицинской помощипериод опроса март/ октябрь 2017 | 600 пациентов | Работа регистратуры условия ожидания

Слайд 38Обращения граждан
Снижение количество обращений граждан по вопросам работы регистратуры и

записи на прием сократилось на 11,5%

Обращения гражданСнижение количество обращений граждан по вопросам работы регистратуры и записи на прием  сократилось на 11,5%

Слайд 39Среднее время ожидания в очереди регистратуры (минуты)

Среднее время ожидания  в очереди регистратуры (минуты)

Слайд 40РЕЗУЛЬТАТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ

Слайд 41Финансирование проектов

Финансирование проектов

Слайд 42государственная система здравоохранения

государственная система здравоохранения

Слайд 43ПОЛИКЛИНИКА РОСТОВА-НА-ДОНУ
Доступная и качественная медицинская помощь
Дружественный персонал
Комфортная среда

для горожан и

гостей города

ПОЛИКЛИНИКА РОСТОВА-НА-ДОНУДоступная и качественная медицинская помощьДружественный персоналКомфортная средадля горожан и гостей города

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика