Разделы презентаций


ЭПОХА 60-х РАДИКАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН ИТАЛИЯ ARCHIZOOM SUPERSTUDIO GLOBALTOOLS АЛЛА

Содержание

эпоха60х

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ЭПОХА 60-х

РАДИКАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН ИТАЛИЯ ARCHIZOOM

SUPERSTUDIO GLOBALTOOLS
АЛЛА

МОРОЗОВА ВАРВАРА КОРНЫШОВА

2019 3-АДА-1 АНИ КАРАПЕТЯН

ЭПОХА 60-хРАДИКАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН   ИТАЛИЯ    ARCHIZOOM     SUPERSTUDIO

Слайд 2эпоха60х

эпоха60х

Слайд 13ХОРОШИЙ ДИЗАЙН
BEL DESIGN BEL DESIGN
BEL DESIGN

BEL DESIGN
BEL DESIGN BEL

DESIGN

BEL DESIGN BEL DESIGN

BEL DESIGN

BEL DESIGN BEL DESIGN

BEL DESIGN

BEL DESIGN BEL DESIGN

BEL DESIGN BEL DESIGN

BEL DESIGN BEL DESIGN

ХОРОШИЙ ДИЗАЙНBEL DESIGN     BEL DESIGNBEL DESIGN     BEL DESIGNBEL DESIGN

Слайд 15Обманутые дети отцов модернизма

Обманутые дети отцов модернизма

Слайд 17Стеллаж LC Casiers Standard
1925
Le Corbusier

Стеллаж LC Casiers Standard1925Le Corbusier

Слайд 19Складывающийся стул Plia
Giancarlo Piretti для Castelli 1974

Складывающийся стул Plia  Giancarlo Piretti для Castelli 1974

Слайд 21Стол Frank Lloyd Wright 1908


Стол  Frank Lloyd Wright 1908

Слайд 23
ДИВАН SUPERONDA ARCHIOZOOM

1967

ДИВАН  SUPERONDA     ARCHIOZOOM   1967

Слайд 25
КРЕСЛО MIES ARCHIZOOM

1969
ВЕС ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ

КРЕСЛО MIES     ARCHIZOOM     1969 ВЕС ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ

Слайд 27

МЕБЕЛЬ ДЛЯ ЛЕЖАНИЯ И СИДЕНИЯ PRATONE 1971
ПОУЛЕРИТАН

ДИЗАЙН ГРУППА ШТРУМ

МЕБЕЛЬ ДЛЯ ЛЕЖАНИЯ И СИДЕНИЯ  PRATONE  1971 ПОУЛЕРИТАН    ДИЗАЙН  ГРУППА

Слайд 30Почему не так просто понять назначение этих предметов?

Почему не так просто понять назначение этих предметов?

Слайд 31ДИЗАЙН БЕЗ ПРЕДМЕТОВ
РАДИКАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН В ИТАЛИИ ДИЗАЙН

ПОВЕДЕНИЯ ДИЗАЙН БЕЗ ПРЕДМЕТОВ
РАДИКАЛЬНАЯ

АРХИТЕКТУРА АНТИДИЗАЙН ДИЗАЙН БЕЗ ПРЕДМЕТОВ
ДИЗАЙН БЕЗ ПРЕДМЕТОВРАДИКАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН В ИТАЛИИ    ДИЗАЙН ПОВЕДЕНИЯ     ДИЗАЙН БЕЗ

Слайд 32
РАДИКАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН









Впервые термин был предложен Germano

Gelant в 1966 году
Иррациональное направление, выдвигающее утопические предложения, боролось с

идеями модернизма
РАДИКАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН   Впервые термин был предложен Germano Gelant в 1966 годуИррациональное направление, выдвигающее утопические предложения,

Слайд 33ARCHIZOOM ФЛОРЕНЦИЯ 1966
Студия была основана во Флоренции в

1966 году четырьмя архитекторами


Андреа Бранци
Джилберто Корретти
Паоло Доганелло
Массимо Мороцци



двумя
дизайнерами
Дарио

Бартолини
Лючиа Бартолини
ARCHIZOOM ФЛОРЕНЦИЯ  1966 Студия была основана во Флоренции в 1966 году четырьмя архитекторамиАндреа БранциДжилберто КорреттиПаоло ДоганеллоМассимо

Слайд 34ПРОТИВ РАЦИОНАЛИЗМА считали что современная архитектура уничтожает саму архитектуру

ПРОТИВ РАЦИОНАЛИЗМА  считали что современная архитектура уничтожает саму архитектуру

Слайд 35
КРОВАТЬ «DREAM BED»

ARCHIZOOM 1967
мы хотим привнести в дом все, что раньше

оставалось снаружи: нарочитую банальность, сознательную вульгарность, урбанистические элементы и порок

1967 Archizoom
КРОВАТЬ «DREAM BED»        ARCHIZOOM  1967мы хотим привнести в дом

Слайд 36“SAFARI CHAIR” ARCHIZOOM

1967
лакированное стекловолокно

с обивкой из синтетической кожи леопарда
“SAFARI CHAIR”        ARCHIZOOM

Слайд 37КРЕСЛО “MIES Chair”

ARCHIZOOM 1969
изменить мир, используя

силу того, что критикуем
КРЕСЛО      “MIES Chair”   ARCHIZOOM

Слайд 38хромированная стальная рама

сиденье из латексного листа

подголовник и подножка покрыты пони
хромированная стальная рама              сиденье

Слайд 39«SUPERONDA» ARCHIZOOM

1969
полиуретан
синтетическая кожа

«SUPERONDA»         ARCHIZOOM

Слайд 42Диван стал прототипом бескаркасных диванов и мультифункциональной мебели.

Образец, который

можно было использовать как диван, кровать, шезлонг или скульптуру, представлен

во время провозглашения «Радикального манифеста» в Пистойе

«SUPERONDA» ARCHIZOOM 1969

Диван стал прототипом бескаркасных диванов и мультифункциональной мебели. Образец, который можно было использовать как диван, кровать, шезлонг

Слайд 43NO STOP CITY

ARCHIZOOM

1969-1971
NO STOP CITY             ARCHIZOOM

Слайд 44No-Stop City - теоретический проект, разрабатываемый в период с 1969

по 1971 год.
Впервые опубликован в 1970 году в журнале

Casabella.
No-Stop City - теоретический проект, разрабатываемый в период с 1969 по 1971 год. Впервые опубликован в 1970

Слайд 45Город без остановок - это «бумажная архитектура», утопический проект города

доведенный до предельного абсурда
NO STOP CITY

ARCHIZOOM 1969-2001
Город без остановок - это «бумажная архитектура», утопический проект города доведенный до предельного абсурда NO STOP CITY

Слайд 46...на качественные утопии мы отвечаем единственно возможной утопией: количественной


Андреа Бранци

...на качественные утопии мы отвечаем единственно возможной утопией: количественной      Андреа Бранци

Слайд 47DRESSING DESIGN

ARCHIZOOM 1971-1973

DRESSING DESIGN             ARCHIZOOM 1971-1973

Слайд 48“Vestirsi è facile”

ОДЕВАТЬСЯ ЛЕГКО
ARCHIZOOM

“Vestirsi è facile” ОДЕВАТЬСЯ ЛЕГКО ARCHIZOOM

Слайд 49SUPERSTUDIO ФЛОРЕНЦИЯ

1966
Адольфо
Ноталини


Кристиано
Торальдо

ди Франция
SUPERSTUDIO    ФЛОРЕНЦИЯ       1966  Адольфо  Ноталини Кристиано

Слайд 50НАВОДНЕНИЕ реки Арно в ноябре 1966 года. Флоренция. Италия

НАВОДНЕНИЕ  реки Арно в ноябре 1966 года. Флоренция. Италия

Слайд 51-исследование значения архитектуры в эпоху «общества спектакля» - противостояли идеям модернизма,

рационального подхода -архитектура должна стать нефункциональной и саморазрушающейся

-исследование значения архитектуры в эпоху «общества спектакля» - противостояли идеям модернизма, рационального подхода -архитектура должна стать нефункциональной

Слайд 52SUPERARCHITECTURE 1966-1968

Инсталляция "Суперархитектура" (Пистойя, 1966)

SUPERARCHITECTURE 1966-1968Инсталляция

Слайд 53СУПЕРАРХИТЕКТУРА – это архитектура супер-производства и


супер-потребления, супермаркета, супермэна

и супер-бензина».
Манифест Archizoom и Superstudio, 1966 год

СУПЕРАРХИТЕКТУРА – это архитектура супер-производства и

Слайд 54Волнистая линия в композиции взята за образ; клиновидный вход сооружен

из наклонных деревянных панелей, окрашенных лаком в стиле Поп.

Волнистая линия в композиции взята за образ; клиновидный вход сооружен из наклонных деревянных панелей, окрашенных лаком в

Слайд 55Продолжающийся памятник
архитектурная модель для тотальной урбанизации
MONUMENTO CONTINUO SUPERSTUDIO НЬЮ-ЙОРК

1969

Продолжающийся памятникархитектурная модель для тотальной урбанизацииMONUMENTO CONTINUO SUPERSTUDIO НЬЮ-ЙОРК  1969

Слайд 56Продолжающийся памятник

архитектурная модель для тотальной урбанизации представлены ландшафты и модульные города,

способные расширяться до безграничности.

Продолжающийся памятникархитектурная модель для тотальной урбанизации представлены ландшафты и модульные города, способные расширяться до безграничности.

Слайд 57HISTOGRAMS OF ARCHITECTURE 1969-1971


HISTOGRAMS OF ARCHITECTURE      1969-1971

Слайд 58Проект «Гистограммы архитектуры» (Istogrammid’architettura)– трёхмерные диаграммы, напоминающие решетку, которые исключают

пространственные связи, тем самым открывая бесконечную свободу композиционного построения.

Проект «Гистограммы архитектуры» (Istogrammid’architettura)– трёхмерные диаграммы, напоминающие решетку, которые исключают пространственные связи, тем самым открывая бесконечную свободу

Слайд 59Столы Quaderna 1970 Они покрыты черно-белой клеткой. Одна из идей Superstudio

состояла в том, чтобы редуцировать архитектуру до одного трафарета, который

мог бы бесконечно масштабироваться.


Столы Quaderna 1970 Они покрыты черно-белой клеткой. Одна из идей Superstudio состояла в том, чтобы редуцировать архитектуру

Слайд 60Узор был нанесен методом шелкографии на поверхность из слоистого пластика,

который специально был разработан для столов Quaderna.
Каркас — сотовая конструкция Отделка

— белый слоистый пластик. Декор - шелкография в виде черных квадратов 3х3 см.
Узор был нанесен методом шелкографии на поверхность из слоистого пластика, который специально был разработан для столов Quaderna.Каркас

Слайд 61SUPERSURFACE 1972
Italy: The New Domestic Landscape

MoMA

SUPERSURFACE    1972 Italy: The New Domestic Landscape  MoMA

Слайд 62«Микрособытие» в «микросреде» - критическая переоценка возможности жизни без объектов

«Микрособытие» в «микросреде» - критическая переоценка возможности жизни без объектов

Слайд 63«Мы будем молчать, чтобы слушать наши собственные тела»
Сторонники первого представляли

дизайн как своего рода функциональное средство для решения проблем в

естественной или социо-культурной среде

Сторонники второго направления (контрдизайн) считали, что дизайн должен привносить структурные изменения, «ломать» среду с учетом философского, социального и политического дискурса в обществе
«Мы будем молчать, чтобы слушать наши собственные тела»Сторонники первого представляли дизайн как своего рода функциональное средство для

Слайд 64GLOBAL TOOLS 1973-1975
школа радикальной архитектуры и антидизайна

GLOBAL  TOOLS 1973-1975школа радикальной архитектуры и антидизайна

Слайд 65Вход Миланского Триеннале, во время оккупации в мае 1968
Оккупация университета

в Милане, 1968
Экономический кризис 1973

Вход Миланского Триеннале, во время оккупации в мае 1968Оккупация университета в Милане, 1968Экономический кризис 1973

Слайд 66ARCHIZOOM SUPERSTUDIO SHTRUM UFO 9999

ZZIGGURRAT

Алессандро Медини Етторе Соттсасс

Франко Раджи Паоло Нава Гаэтано Пеше

GLOBAL TOOLS

ARCHIZOOM   SUPERSTUDIO  SHTRUM  UFO  9999   ZZIGGURRAT Алессандро Медини  Етторе

Слайд 67Важную роль в их объединении сыграл журнал «Casabella», редактором которого

был Алессандро Мендини.
Алессандро Мендини - архитектор, дизайнер, художественный критик, историк

и теоретик дизайна, выдающийся деятель "радикального", а затем "нового дизайна"
Важную роль в их объединении сыграл журнал «Casabella», редактором которого был Алессандро Мендини.Алессандро Мендини - архитектор, дизайнер,

Слайд 68


“СУТЬ СОСТОИТ В ТОМ, ЧТОБЫ ВНОВЬ ПРЕДЛОЖИТЬ ДЕИНТЕЛЛЕКТУАЛИЗИРОВАННОМУ ЧЕЛОВЕКУ, УСИЛИТЬ

ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ, КОТОРЫЕ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ПОДАВЛЕНЫ.


“ТЕРМИНОЛОГИЯ, ДОПУЩЕНИЯ, МЕТОДЫ

И СТРУКТУРЫ ШКОЛЫ УДИВИТЕЛЬНО ПРОСТЫ: КАК БУДТО СФОРМУЛИРОВАНЫ ТЕМИ, КТО НАМЕРЕН ПРЕОДОЛЕТЬ ОТЧУЖДАЮЩИЙ РАЗРЫВ, ОБРАЗОВАВШИЙСЯ МЕЖДУ РАБОТОЙ РУК И РАБОТОЙ МОЗГА.”


“СУТЬ СОСТОИТ В ТОМ, ЧТОБЫ ВНОВЬ ПРЕДЛОЖИТЬ ДЕИНТЕЛЛЕКТУАЛИЗИРОВАННОМУ ЧЕЛОВЕКУ, УСИЛИТЬ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ, КОТОРЫЕ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ПОДАВЛЕНЫ.

Слайд 69
ЦЕЛИ

GLOBAL TOOLS

исследование непромышленного производства
продвижение индивидуального творчества
объединение обычных людей и

профессиональных дизайнеров в единый дизайн процесс
исследование концепции дизайна и архитектуры как универсальных инструментов коммуникации

ЦЕЛИ GLOBAL TOOLSисследование непромышленного производствапродвижение индивидуального творчества объединение

Слайд 70-BODY
(тело)

-CONSTRUCTION
(конструкция)

-COMMUNICATION
(коммуникация)

-SURVIVAL
(существование)

-THEORY
(теория)

-BODY  (тело)-CONSTRUCTION  (конструкция)-COMMUNICATION (коммуникация)-SURVIVAL (существование)-THEORY  (теория)

Слайд 71“THE BODY as primary tool”
тело как первичный инструмент

“THE BODY as primary tool” тело как первичный инструмент

Слайд 72(Сабо для сохранения неподвижного состояния поднимаясь и спускаясь по склону)
(Маска

для демонстрации рта, носа, ушей)

(Сабо для сохранения неподвижного состояния поднимаясь и спускаясь по склону)(Маска для демонстрации рта, носа, ушей)

Слайд 73(Ограничение для открытой ладони)
(Ограничительная обувь для устойчивого обязательного фронтального сопоставления)

(Ограничение для открытой ладони)(Ограничительная обувь для устойчивого обязательного фронтального сопоставления)

Слайд 74THEORY - ТЕОРИЯ
abolition of work
отмена работы
УСЛОВИЯ РАДИКАЛЬНОГО ПРОЕКТА:

ОТКАЗ ОТ РАБОТЫ КАК ОТКАЗ ОТ КУЛЬТУРЫ
" единственный прогресс-это то,

что исключает работу”

THEORY - ТЕОРИЯ abolition of work отмена работыУСЛОВИЯ РАДИКАЛЬНОГО ПРОЕКТА: ОТКАЗ ОТ РАБОТЫ КАК ОТКАЗ ОТ КУЛЬТУРЫ

Слайд 75CONSTRUCTION

CONSTRUCTION

Слайд 76Рикардо Дализи
Архитектор, дизайнер

Проект Рикардо Дализи
«Лаборатории творчества» -

мастерские, созданные для детей в бедных кварталах Неаполя

Рикардо Дализи Архитектор, дизайнер Проект Рикардо Дализи«Лаборатории творчества» - мастерские, созданные для детей в бедных кварталах Неаполя

Слайд 77Студенты и дети в районе Траяно с самостоятельным строительством, 1972-1974,

фотоархив Далиси

Студенты и дети в районе Траяно с самостоятельным строительством, 1972-1974, фотоархив Далиси

Слайд 79GLOBAL TOOLS 1973-1975

GLOBAL  TOOLS 1973-1975

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика