Стремление усовершенствовать человеческое общество характерно было во все века, но XVIII век - это век, когда наиболее мыслящие люди, возлагали большие надежды на образование и воспитание.
просветить правителей для правильного управления подданными
подвергнуть критике разума общество, государство, мораль, церковь, религию
Движение Просвещения
Просветители переписывались и встречались, вели совместную издательскую работу.
Разделение труда – это важнейший фактор производительности труда
Монтескье Шарль Луи де Секонда, барон де ла Бред
французский философ и литератор
1689-1755
Монтескье Шарль Луи де Секонда, барон де ла Бред
Жан-Жак Руссо
1712-1778
Он не разделяет обучение и воспитание, ибо считает, что ребенка нужно обучить только одной-единственной науке — науке об обязанностях человека. И главное не обучение, а руководство, не учитель, а руководитель, задача которого не давать законы детям, а научить их самих найти эти законы. Самовоспитание — стержень. Руссо утверждает, что бедные, которые все время трудятся, не нуждаются в воспитании, ибо они сами воспитывают себя. В воспитании нуждаются только богатые. Бедные сами могут стать людьми, ибо они трудятся, и труд — их воспитатель.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть