Разделы презентаций


ЭПОХА ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ СТИЛЬ Возрождение (15-16 вв

Содержание

ЖИВОПИСЬ ФРАНЦИИпервой половины XIX в.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРИМЕРЫ:
Палаццо эпохи Возрождения
Дворец – художественный стиль Классицизм, эпоха Просвещения
Таврический дворец.

С. Петербург
Палаццо Строцци1

ПРИМЕРЫ:Палаццо эпохи ВозрожденияДворец – художественный стиль Классицизм, эпоха ПросвещенияТаврический дворец. С. ПетербургПалаццо Строцци1

Слайд 2ЖИВОПИСЬ ФРАНЦИИ
первой половины XIX в.

ЖИВОПИСЬ ФРАНЦИИпервой половины XIX в.

Слайд 3Молодые художни­ки объявили своим учителям настоя­щую войну.
Историки назвали их выступление

«романтической бит­вой»

Молодые художни­ки объявили своим учителям настоя­щую войну.Историки назвали их выступление «романтической бит­вой»

Слайд 4В 1667 г. французская Королевская академия живописи и скульптуры учредила

ежегодные офици­альные художественные выставки. Первоначально они проходили в Квадрат­ном салоне

Лувра, поэтому стали называться Салонами, Это название сохранилось до конца XIX столетия.

Франция опередила другие евро­пейские страны и в демократизации художественной жизни. С 1791 г. право участия в выставках луврско­го Салона получили любые авторы независимо от их членства в акаде­миях.

С 1793 г. открылись для широ­кой публики залы Луврского музея.

ЖИВОПИСЬ ФРАНЦИИ
В первой половины XIX в.
правление Наполеона I и Луи Филиппа (1830—1848).

В 1667 г. французская Королевская академия живописи и скульптуры учредила ежегодные офици­альные художественные выставки. Первоначально они проходили

Слайд 5ЖАК ЛУИ ДАВИД (1748—1825)
В основе всей композиции число три
Клятва Горациев

(1784)

ЖАК ЛУИ ДАВИД (1748—1825)В основе всей композиции число триКлятва Горациев (1784)

Слайд 6«Лик­торы приносят Бруту тела его сыно­вей»

«Лик­торы приносят Бруту тела его сыно­вей»

Слайд 7В 1799 г. в результате очередно­го государственного переворота к власти

пришёл Наполеон Бонапарт. Давид, как и многие бывшие рево­люционеры, радостно

приветство­вал это событие.
В картине
«Переход Бонапарта
через перевал Сен-Бернар»
(1800 г.) художник изо­бразил своего нового героя воз вращающимся
из победоносного похода в Италию.
Камни под ногами ко­ня — своеобразный пьедестал: на них выбиты имена трёх великих за­воевателей, прошедших этой доро­гой, — Ганнибала, Карла Великого и самого Наполеона. Провозглашён­ный в 1804 г. императором Наполе­он назначил Давида «первым живо­писцем». Он безошибочно выбрал талантливейшего мастера своего времени и одного из лучших в ис­тории художников-пропагандистов.
В 1799 г. в результате очередно­го государственного переворота к власти пришёл Наполеон Бонапарт. Давид, как и многие

Слайд 8ЖАН ОГЮСТ ДОМИНИК ЭНГР
Наполеон на императорском троне 1806, Музей армии

(Париж)
Наполеон Бонапарт — первый консул 1804, Льеж, Музей изящных искусств

ЖАН ОГЮСТ ДОМИНИК ЭНГРНаполеон на императорском троне 1806, Музей армии (Париж)Наполеон Бонапарт — первый консул 1804, Льеж,

Слайд 9Апофеоз Гомера
1826-1827, Лувр

Апофеоз Гомера1826-1827, Лувр

Слайд 10Антиох и Стратоника. 1840, музей Конде

Антиох и Стратоника. 1840, музей Конде

Слайд 11ТЕОДОР ЖЕРИКО (1791 — 1824)

ТЕОДОР ЖЕРИКО (1791 — 1824)

Слайд 12Плот «Медузы». 1818—1819. Париж, Лувр

Плот «Медузы». 1818—1819. Париж, Лувр

Слайд 13ЭЖЕН ДЕЛАКРУА (1798—1863)
Христос на Генисаретском озере
Хиосская резня. 1824 г.

Свобода,

ведущая народ (28 июля 1830 г.). 1830 г.

Битва при

Нанси. 1828-1834 гг.
ЭЖЕН ДЕЛАКРУА (1798—1863) Христос на Генисаретском озереХиосская резня. 1824 г.Свобода, ведущая народ (28 июля 1830 г.). 1830

Слайд 14Битва при Нанси. 1828-1834 гг.

Битва при Нанси. 1828-1834 гг.

Слайд 151
2
3
4
Повторение
Имя художника
Название
Художественное направление

1234ПовторениеИмя художникаНазваниеХудожественное направление

Слайд 161
2
3
4
Повторение
Имя художника
Название
Художественное направление

1234ПовторениеИмя художникаНазваниеХудожественное направление

Слайд 17Опрос:
Имя художника
Художественное направление

Опрос:Имя художникаХудожественное направление

Слайд 18Сравнительная характеристика:
Жак Луи Давид. Клятва Горациев
Каспар Давид Фридрих
Странник над морем

тумана
1
2

Сравнительная характеристика:Жак Луи Давид. Клятва ГорациевКаспар Давид ФридрихСтранник над морем тумана12

Слайд 19- Духовно-нравственная идея
- Личное развитие
- Пейзажная трехцветки
- Контраст цвета и

тона
- Сюжет - история, мифы (античности)
- Переломные моменты в истории
-

Нет резких цветовых контрастов
- Динамика
- Чёткие планы
- Ориентир - ан­тичные мастера
- Прославление монархии
- Система правил
- Отрицание канонов классицизма
- Природные катаклизмы
- Романтический герой
- Динамика
- Основное - рисунок и композиция

Сравнительная характеристика:

1

2

- Духовно-нравственная идея- Личное развитие- Пейзажная трехцветки- Контраст цвета и тона- Сюжет - история, мифы (античности)- Переломные

Слайд 20- Духовно-нравственная идея
- Личное развитие
- Контраст цвета и тона
- Сюжет

- история, мифы (античности)
- Переломные моменты в истории
- Нет резких

цветовых контрастов
- Динамика
- Чёткие планы
- Ориентир - ан­тичные мастера
- Прославление монархии
- Система правил
- Отрицание канонов классицизма
- Природные катаклизмы
- Романтический герой
- Динамика
- Основное - рисунок и композиция

- Духовно-нравственная идея
- Личное развитие
- Контраст цвета и тона
- Сюжет - история, мифы (античности)
- Переломные моменты в истории
- Нет резких цветовых контрастов
- Динамика
- Чёткие планы
- Ориентир - ан­тичные мастера
- Прославление монархии
- Система правил
- Отрицание канонов классицизма
- Природные катаклизмы
- Романтический герой
- Динамика
- Основное - рисунок и композиция

- Духовно-нравственная идея
- Личное развитие
- Контраст цвета и тона
- Сюжет - история, мифы (античности)
- Переломные моменты в истории
- Нет резких цветовых контрастов
- Динамика
- Чёткие планы
- Ориентир - ан­тичные мастера
- Прославление монархии
- Система правил
- Отрицание канонов классицизма
- Природные катаклизмы
- Романтический герой
- Динамика
- Основное - рисунок и композиция

- Духовно-нравственная идея
- Личное развитие
- Контраст цвета и тона
- Сюжет - история, мифы (античности)
- Переломные моменты в истории
- Нет резких цветовых контрастов
- Динамика
- Чёткие планы
- Ориентир - ан­тичные мастера
- Прославление монархии
- Система правил
- Отрицание канонов классицизма
- Природные катаклизмы
- Романтический герой
- Динамика
- Основное - рисунок и композиция

- Духовно-нравственная идея
- Личное развитие
- Контраст цвета и тона
- Сюжет - история, мифы (античности)
- Переломные моменты в истории
- Нет резких цветовых контрастов
- Динамика
- Чёткие планы
- Ориентир - ан­тичные мастера
- Прославление монархии
- Система правил
- Отрицание канонов классицизма
- Природные катаклизмы
- Романтический герой
- Динамика
- Основное - рисунок и композиция

- Духовно-нравственная идея
- Личное развитие
- Контраст цвета и тона
- Сюжет - история, мифы (античности)
- Переломные моменты в истории
- Нет резких цветовых контрастов
- Динамика
- Чёткие планы
- Ориентир - ан­тичные мастера
- Прославление монархии
- Система правил
- Отрицание канонов классицизма
- Природные катаклизмы
- Романтический герой
- Динамика
- Основное - рисунок и композиция

- Духовно-нравственная идея- Личное развитие- Контраст цвета и тона- Сюжет - история, мифы (античности)- Переломные моменты в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика