Цель обучения чтению
Традиционное занятие
До чтения. Библиотекарь (педагог) готовит к восприятию текста, например: «Сейчас я расскажу вам о писателе» или
«Сегодня узнаем о …».
Во время чтения. Библиотекарь (педагог) сам читает вслух новый текст, дети слушают.
После чтения. Дети отвечают на вопросы библиотекаря (педагога) и перечитывают текст, по заданиям библиотекаря (педагога).
Продуктивное чтение
До чтения. Дети прогнозируют содержание текста: «Предположите, о чем этот текст, по его названию, по обложке… А иллюстрация подтверждает это?». Возникает мотивация к чтению.
Во время чтения. «Читаем и ведем диалог с автором: задаем вопросы, прогнозируем ответы, проверяем себя по тексту». Возникает читательская интерпретация детей.
После чтения. Беседуем и уточняем позицию автора, сопоставляем ее с впечатлениями детей. Ведём поисковую текстовую работу.
- 6 шаг — выдвижение гипотез,
которые опровергают или
подтверждают
в процессе деятельности
- 7 шаг — обдумывание текста и
выполнение заданий:
репродуктивные, продуктивные,
коммуникативные, творческие
Деятельность стратегиального чтеца объединяется
в три стадии и влючает в себя семь шагов
5. Какие действия предпринимают другие действующие лица в отношении героя?
6. Что о нем/о ней говорят другие?
7. Что они делают?
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть