Виды стратегий рекламного обращения
хРоменко Екатерина
401 группа
Специальность реклама
Презентация на тему Презентация на тему Виды стратегий рекламного обращения из раздела Разное. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 10 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!
Виды стратегий рекламного обращения
хРоменко Екатерина
401 группа
Специальность реклама
Родовая
утверждение торговой марки, о достоинствах товара, которые он несет, без прямого или косвенного сравнения с конкурентами.
Преимущества
утверждение превосходства товара или торгового предложения фирмы над конкурентами.
Стратегия позиционирования
программа действий по завоеванию конкурентного преимущества на рыночном сегменте, которая разрабатывается в рамках проведения позиционирования товара.
Имидж марки
образ в сознании потребителей, который отражает то, что они думают и чувствуют о товаре
Резонанс
Реклама, вызывающая у потребителей противоречивые чувства и эмоции, привлекающая их внимание к товару
Аффективная
ставит своей целью заставить людей чувствовать себя по-настоящему хорошо с рекламируемым продуктом.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть