Разделы презентаций


Презентация на тему Виды стратегий рекламного обращения

Презентация на тему Презентация на тему Виды стратегий рекламного обращения из раздела Разное. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 10 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Виды стратегий рекламного обращения хРоменко Екатерина401 группаСпециальность реклама
Текст слайда:

Виды стратегий рекламного обращения

хРоменко Екатерина
401 группа
Специальность реклама


Слайд 2
РационалистическиеРодоваяПреимуществаУТПСтратегия позиционирования
Текст слайда:

Рационалистические

Родовая

Преимущества

УТП

Стратегия позиционирования


Слайд 3
Родоваяутверждение торговой марки, о достоинствах товара, которые он несет, без прямого или косвенного сравнения с конкурентами.
Текст слайда:

Родовая

утверждение торговой марки, о достоинствах товара, которые он несет, без прямого или косвенного сравнения с конкурентами.


Слайд 4
Преимуществаутверждение превосходства товара или торгового предложения фирмы над конкурентами.
Текст слайда:

Преимущества

утверждение превосходства товара или торгового предложения фирмы над конкурентами.


Слайд 5
УТПуникальное торговое утверждение
Текст слайда:

УТП

уникальное торговое утверждение


Слайд 6
Стратегия позиционированияпрограмма действий по завоеванию конкурентного преимущества на рыночном сегменте, которая разрабатывается в рамках проведения позиционирования товара.
Текст слайда:

Стратегия позиционирования

программа действий по завоеванию конкурентного преимущества на рыночном сегменте, которая разрабатывается в рамках проведения позиционирования товара.


Слайд 7
Проекционного типаИмидж маркиРезонансРазвлекательная
Текст слайда:

Проекционного типа

Имидж марки

Резонанс

Развлекательная


Слайд 8
Имидж маркиобраз в сознании потребителей, который отражает то, что они думают и чувствуют о товаре
Текст слайда:

Имидж марки

образ в сознании потребителей, который отражает то, что они думают и чувствуют о товаре


Слайд 9
РезонансРеклама, вызывающая у потребителей противоречивые чувства и эмоции, привлекающая их внимание к товару
Текст слайда:

Резонанс

Реклама, вызывающая у потребителей противоречивые чувства и эмоции, привлекающая их внимание к товару


Слайд 10
Аффективнаяставит своей целью заставить людей чувствовать себя по-настоящему хорошо с рекламируемым продуктом. 
Текст слайда:

Аффективная

ставит своей целью заставить людей чувствовать себя по-настоящему хорошо с рекламируемым продуктом. 


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика