Разделы презентаций


Виды стратегий рекламного обращения

Содержание

РационалистическиеРодоваяПреимуществаУТПСтратегия позиционирования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Виды стратегий рекламного обращения
хРоменко Екатерина
401 группа
Специальность реклама

Виды стратегий рекламного обращения хРоменко Екатерина401 группаСпециальность реклама

Слайд 2Рационалистические
Родовая
Преимущества
УТП
Стратегия позиционирования

РационалистическиеРодоваяПреимуществаУТПСтратегия позиционирования

Слайд 3Родовая
утверждение торговой марки, о достоинствах товара, которые он несет, без

прямого или косвенного сравнения с конкурентами.

Родоваяутверждение торговой марки, о достоинствах товара, которые он несет, без прямого или косвенного сравнения с конкурентами.

Слайд 4Преимущества
утверждение превосходства товара или торгового предложения фирмы над конкурентами.

Преимуществаутверждение превосходства товара или торгового предложения фирмы над конкурентами.

Слайд 5УТП
уникальное торговое утверждение

УТПуникальное торговое утверждение

Слайд 6Стратегия позиционирования
программа действий по завоеванию конкурентного преимущества на рыночном сегменте,

которая разрабатывается в рамках проведения позиционирования товара.

Стратегия позиционированияпрограмма действий по завоеванию конкурентного преимущества на рыночном сегменте, которая разрабатывается в рамках проведения позиционирования товара.

Слайд 7Проекционного типа
Имидж марки
Резонанс
Развлекательная

Проекционного типаИмидж маркиРезонансРазвлекательная

Слайд 8Имидж марки
образ в сознании потребителей, который отражает то, что они

думают и чувствуют о товаре

Имидж маркиобраз в сознании потребителей, который отражает то, что они думают и чувствуют о товаре

Слайд 9Резонанс
Реклама, вызывающая у потребителей противоречивые чувства и эмоции, привлекающая их

внимание к товару

РезонансРеклама, вызывающая у потребителей противоречивые чувства и эмоции, привлекающая их внимание к товару

Слайд 10Аффективная
ставит своей целью заставить людей чувствовать себя по-настоящему хорошо с

рекламируемым продуктом. 

Аффективнаяставит своей целью заставить людей чувствовать себя по-настоящему хорошо с рекламируемым продуктом. 

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика