Разделы презентаций


Ерохина Анастасия Сергеевна педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ п.г.т

Содержание

Фамилия имя отчествоЕрохина Анастасия Сергеевна21.12.1983г.Среднеспециальное, окончила Самарское областное училище культуры по специальности «народное художественное творчество» в 2004 г.С 2002 годаС 2002 годаПедагог дополнительного образования с 12.01.2009 годаПервая категория, приказ министерства образования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ерохина Анастасия Сергеевна педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ п.г.т. Мирный муниципального

района Красноярский СП ДОД ЦДТ руководитель творческого объединения «Хореографическое искусство»

первая категория.

Танец в своей интерпретации в своей грациозности выражения движения показывает последовательно выстроенный набор чувств, эмоций, этики.

Ерохина Анастасия Сергеевна педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ п.г.т. Мирный муниципального района Красноярский СП ДОД ЦДТ руководитель

Слайд 2Фамилия имя отчество

Ерохина Анастасия Сергеевна
21.12.1983г.

Среднеспециальное, окончила Самарское областное училище культуры

по специальности «народное художественное творчество» в 2004 г.
С 2002 года

С

2002 года

Педагог дополнительного образования
с 12.01.2009 года



Первая категория, приказ министерства образования и науки Самарской области от 3.06.2016


ДАТА РОЖДЕНИЯ

ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ ПО ДИПЛОМУ

ОБЩИЙ СТАЖ

СТАЖ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

ЗАНИМАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ,
ДАТА НАЗНАЧЕНИЯ НА ЭТУ ДОЛЖНОСТЬ


НАЛИЧИЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ ДАТА ПРИСВОЕНИЯ

Фамилия имя отчествоЕрохина Анастасия Сергеевна21.12.1983г.Среднеспециальное, окончила Самарское областное училище культуры по специальности «народное художественное творчество» в 2004

Слайд 3Тема самообразования
Развитие творческих способностей
будет представлять собой целенаправленный процесс, в ходе

которого решается ряд частных педагогических задач, направленных на достижение конечной

цели.
 целесообразно проводить специальные беседы и лекции для родителей, на которых бы рассказывалось о том, почему так важно развивать творческие способности с детства, какие условия необходимо создавать в семье для их успешного развития
показателем творчества является новизна создаваемого продукта - художественного произведения (хореографического)







Тема самообразованияРазвитие творческих способностейбудет представлять собой целенаправленный процесс, в ходе которого решается ряд частных педагогических задач, направленных

Слайд 4Формируются творческие знания, умения и навыки
знание правильного исполнения, воспроизведения классического,

народного танцев.
Умение чувствовать свой коллектив, знание как сохранить рисунок в

танце.
Умение творчески подойти к освоению технических трудностей.
Умение музыкально-пластически интонировать.
Умение правильно ставить танцевальные комбинации и творчески подходить к делу.

Формируются творческие знания, умения и навыкизнание правильного исполнения, воспроизведения классического, народного танцев.Умение чувствовать свой коллектив, знание как

Слайд 5Цель педагогической деятельности

Создание условий для выявления, развития творческих способностей детей

средствами хореографии

Цель педагогической деятельностиСоздание условий для выявления, развития творческих способностей детей средствами хореографии

Слайд 6Для эффективной работы познакомилась и изучила:
Рождественская Н. В. Творческая одаренность

и свойства личности \\ Психология процессов художественного творчества. - Л.,

1980.- 220 с.

Творчество в искусстве - искусство творчества ред. Л. Дорфмана, К. Мартиндейла, В. Петрова, П. Махотки, Д. Леонтьева, Дж. Купчика. - М.:Наука; Смысл,2000. - 549с.

Теплов Б. М. Способности и одаренность \\ Уч. Зап. Гос. Науч -исслед. Ин - та психологии. М. 1941 .Т. 2,с. 245

Для эффективной работы познакомилась и изучила:Рождественская Н. В. Творческая одаренность и свойства личности \\ Психология процессов художественного

Слайд 7Разработала: Дополнительную образовательную программу «Хореографическое искусство»; Репертуар, отвечающий современным требованиям, в

соответствии с возрастными особенностями обучающихся; Мониторинг диагностики развития творческих способностей учащихся; Определила: Формы,

методы и содержание работы по развитию творческих способностей обучающихся.
Разработала:  Дополнительную образовательную программу  «Хореографическое искусство»;   Репертуар, отвечающий современным требованиям, в соответствии с

Слайд 8 Для решения поставленных задач использовались

следующие

методы:

Теоретический анализ по психолого-педагогической деятельности, методической литературы по избранной теме;
Педагогическое наблюдение, сравнение, анализ работ педагогов;
Обобщение результатов изучения уровня развития творческих способностей,
умений и навыков воспитанников;
Педагогический эксперимент, включающий в себя констатирующий, формирующий, контрольный этапы.




Для решения поставленных задач использовались

Слайд 9Творческое объединение «Хореографическое искусство»









2019-2020 учебный

год

55 человек в возрасте от 7
до 14 лет
6 учебных групп
«Хореографическое искусство»








Традиции
творческого объединения

Концерт
Совместные развлечения детей и родителей
Оформление хореографическими номерами мероприятий

Творческое объединение «Хореографическое искусство»

Слайд 10Развиваем творческие способности
Для выполнения учебно-воспитательных задач в содержании программ предусмотрены

следующие виды занятий:
Интегрированные занятия
Творческие занятия
Постановочные занятия
Открытые занятия
Для развития творческих способностей

согласно возрасту применяю следующие формы обучения:
Импровизация
Игровая ситуация
Пантомима
Перевоплощение
Драматизация
Развиваем творческие способностиДля выполнения учебно-воспитательных задач в содержании программ предусмотрены следующие виды занятий:Интегрированные занятияТворческие занятияПостановочные занятияОткрытые занятияДля

Слайд 11Творческие успехи 2019-2020 учебный год

Творческие успехи 2019-2020 учебный год

Слайд 12Творческое объединение «Хореографическое искусство» на сцене

Творческое объединение «Хореографическое искусство» на сцене

Слайд 13 Музыка усиливает выразительность в танцевальной пластике,

дает ей эмоциональную и ритмическую основу. При постановке номера возникает

вопрос с соотношением хореографии и музыки их единства, соответствия, выражение одного в другом, – один из общепризнанных критериев художественности танцевального искусства. Танец не воспроизводит музыку досконально, он существует на ее основе, исполняется в синтезе с ней и выражает ее. Это заключается в соответствии образного характера танца, образному характеру музыки. Это относится не только к характеру настроения (веселая, грустная и др.), а так же к выражению сложных образов, которые могут быть и в музыке и в танце.
Музыка усиливает выразительность в танцевальной пластике, дает ей эмоциональную и ритмическую основу. При

Слайд 14Наши достижения


Наши достижения

Слайд 15мои награды…
Благодарность министерства образования и науки Северо-Западное управление
Администрации муниципального района

Красноярский
Благодарность за педагогическое мастерство
Благодарность фонда развития творчества детей и молодежи


мои награды…Благодарность министерства образования и науки Северо-Западное управлениеАдминистрации муниципального района КрасноярскийБлагодарность за педагогическое мастерствоБлагодарность фонда развития творчества

Слайд 16Говорят воспитанники о педагоге

Говорят воспитанники о педагоге

Слайд 17Отзывы родителей

Отзывы родителей

Слайд 18Заключение
Хореографическое искусство развивает творческий потенциал человека, способствует успешной социализации личности,

прививает чувство прекрасного, формирует потребность в общении, хранении и передаче

опыта.
Человек тяготеет к знаниям и культурному наследию, хореография становится стимулом для развития личности, ее творческой активности. Более того, танец оказывает большое воздействие на саморазвитие личности, которое определяется как процесс сознательного, качественного и необратимого изменения нравственных качеств, интеллектуальных и социальных способностей и возможностей.

ЗаключениеХореографическое искусство развивает творческий потенциал человека, способствует успешной социализации личности, прививает чувство прекрасного, формирует потребность в общении,

Слайд 19

Список использованных источников Абрамова, Г.С. Возрастная психология [Текст] / Г.С. Абрамова. – Екатеринбург: Деловая книга, 2002. – 704 с. Андреев, В.И. Педагогика: учебный курс для творческого саморазвития [Текст] / В.И. Андреев. – Казань: ЦИТ, 2000.– 608 с. Барышева, Т.А. Креативность. Диагностика и развитие [Текст]: монография / Т.А. Барышева. – Спб.: Изд. РПГУ им А.И. Герцена, 2002. – 205 с. Барышева, Т. А. Психолого-педагогические основы развития креативности [Текст]: учеб.пособ. / Т.А. Барышева, Ю.А. Жигалов. - СПб.: СПГУТД, 2006. – 205 с. Баскаков В.Ю. Свободное тело. Хрестоматия по телесноориентированной психотерапии и психотехнике [Текст] / В.Ю. Баскаков. – М.: Институт Общегуманитарных Исследований, 2004. – 224 с. Богоявленская, Д.Б. Психология творческих способностей [Текст]: учебное пособие для студентов ВУЗов / Д.Б. Богоявленская. - М.: Центр Академия, 2002. – 320с. Валукин Е.П. Методика преподавания хореографических дисциплин [Текст] / Е.П. Валукин. - М.: Издательство «ГИТИС», 2003. – 123 с. Вельдбрехт Е.Е. Диагностика творческих способностей [Текст] / Е.Е. Вельдбрехт. – Херсон: Видавництво ХДПУ, 2012. – 104 с. Винокурова, Н.К. Развитие творческих способностей учащихся [Текст] / Н.К. Винокурова. - М.: Педагогический поиск, 2009. – 144с. Власюк, Н.Н. Образование как фактор адаптации общества к устойчивому развитию: методологические основания проблемы [Текст] / Н.Н. Власюк. – Новосибирск: НГПУ, 2011. № 4. – C. 7 –15. Выготский, Л.С. Психология [Текст] / Л.С. Выгодский. – М.,: ИздвоЭКСМО-Пресс, 2000.– 108 с. Выготский, Л.С. Психология искусства [Текст] / Л.С. Выготский. - СПб.: Азбука, 2016. - 448с. Громов Ю. И. Основы хореографии [Текст] / Ю.И. Громов. - Спб; Просвещение, 2005. – 271 с.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика