Разделы презентаций


Этапы консультирования

Содержание

Структурная схема деятельностиДействие — это процесс, направленный на реализацию цели, которая, может быть определена как образ желаемого результата. Цель в данном случае — это сознательный образ. Выполняя определенную деятельность, человек постоянно

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Этапы консультирования

Этапы консультирования

Слайд 2Структурная схема деятельности
Действие — это процесс, направленный на реализацию цели,

которая, может быть определена как образ желаемого результата.
Цель в

данном случае — это сознательный образ. Выполняя определенную деятельность, человек постоянно держит этот образ у себя в сознании. Действие — это сознательное проявление активности человека.
Исключениями являются случаи, когда у человека в силу определенных причин или обстоятельств нарушена адекватность психической регуляции поведения Подробнее: http://bookap.info/genpsy/maklakov_obshchaya_psihologiya/gl6.shtm
Структурная схема деятельностиДействие — это процесс, направленный на реализацию цели, которая, может быть определена как образ желаемого

Слайд 3Нарушения саморегуляции
Сопротивления – это импульсивное, не осознаваемое или не полностью

осознаваемое действие (или бездействие), препятствующее удовлетворению собственных потребностей.
Часть потребностей человека

связаны с изменениями себя, часть с сохранением своей привычной картины мира или привычных отношений. Если одна их этих потребностей пребывает вне зоны осознания, то конфликт потребностей не осознан. Сознательного выбора между этими потребностями человек сделать не может, и тогда поведение, направленное на удовлетворение осознаваемой потребности, оказывается непродуктивным.
У сопротивления есть позитивная «защитная» составляющая и «психологическая цена», то чем сопротивление мешает человеку жить, их баланс не всегда равновесен.
Нарушения саморегуляцииСопротивления – это импульсивное, не осознаваемое или не полностью осознаваемое действие (или бездействие), препятствующее удовлетворению собственных

Слайд 4Живые организмы постоянно взаимодействуют со своей средой обитания, посредством системы

рецепторов они получают стимулы из внешнего мира, с помощью системы

эффекторов реагируют на них. Обе эти системы тесно переплетены между собой и образуют функциональный круг живого организма, его мир.
Живые организмы постоянно взаимодействуют со своей средой обитания, посредством системы рецепторов они получают стимулы из внешнего мира,

Слайд 51 этап. Установление контакта
2 этап. Сбор информации
3 этап. Отреагирование желаемого

результата

1 этап. Установление контакта2 этап. Сбор информации3 этап. Отреагирование желаемого результата

Слайд 62 этап. Сбор информации
«Придя в кабинет консультанта, клиенты очень различаются

степенью восприимчивости и готовности к тому, чтобы их действительно узнали.

В моменты дистресса, полная погруженность в работу наиболее вероятна, но во многих других случаях клиент отстраняется, скорее докладывая о себе, чем искренне раскрывая собственное бытие в данный момент »
2 этап. Сбор информации«Придя в кабинет консультанта, клиенты очень различаются степенью восприимчивости и готовности к тому, чтобы

Слайд 7Основные уровни беседы
Дж. Бьюджентайль Искусство психотерапевта. – СПб: Питер, 2001

Основные уровни беседыДж. Бьюджентайль Искусство психотерапевта. – СПб: Питер, 2001

Слайд 8Формальное общение
Поддержание контакта
Стандартные отношение
Критические обстоятельства
Интимность
Личное бессознательное

Формальное общениеПоддержание контактаСтандартные отношениеКритические обстоятельстваИнтимностьЛичное бессознательное

Слайд 9Формальное общение
Соблюдение обычаев своей культуры. которое человек использует общаясь с

авторитетными людьми, с теми, кто, обращает внимание только на внешнюю

сторону, стремление произвести впечатление.
Формальное общениеСоблюдение обычаев своей культуры. которое человек использует общаясь с авторитетными людьми, с теми, кто, обращает внимание

Слайд 10Поддержание контакта
Форма поверхностного участия, фактическая информация (возраст, образование, номер телефона

и т.д.). Внимание к присутствию клиента (как проходит типичный для

него день).

Поддержание контактаФорма поверхностного участия, фактическая информация (возраст, образование, номер телефона и т.д.). Внимание к присутствию клиента (как

Слайд 11Стандартная беседа
Равновесие между заботой об имидже и вовлеченностью в выражении

внутренних переживаний. Искренняя, но ограниченная личностная вовлеченность.

Стандартная беседаРавновесие между заботой об имидже и вовлеченностью в выражении внутренних переживаний. Искренняя, но ограниченная личностная вовлеченность.

Слайд 12Критические обстоятельства
Большая часть психотерапевтической работы проходит на уровне критических обстоятельств.
Клиент

пытается выразить свои внутренние переживания и когда терапевт искренне отвечает

клиенту на том же уровне глубины.
Типичны сильные актуальные эмоции, а не только воспоминания о них. Часто клиент сам себе задает вопросы.
Критические обстоятельстваБольшая часть психотерапевтической работы проходит на уровне критических обстоятельств.Клиент пытается выразить свои внутренние переживания и когда

Слайд 13Интимность
Клиент захвачен выражением своих внутренних переживаний, что практически не заботится

о сохранении своего имиджа и с готовностью воспринимает все то,

что может сказать психотерапевт.
Психотерапевт в полной мере воспринимает то, что выражает клиент, его интуиция предельно обострена.
Возможна конфронтация с паттернами, формировавшимися в течение всей жизни, преобразование способа «быть живым».
ИнтимностьКлиент захвачен выражением своих внутренних переживаний, что практически не заботится о сохранении своего имиджа и с готовностью

Слайд 15Межличностное давление
Всякий раз когда мы с кем-нибудь разговариваем, мы стремимся,

осознанно или нет, что-то изменить в себе (например, понимание этого

человека, чувство неуверенности относительно того, что делать дальше) или другого человека (например, его взгляд на свои способности паниковать при возникновении конфликта)
Межличностное давлениеВсякий раз когда мы с кем-нибудь разговариваем, мы стремимся, осознанно или нет, что-то изменить в себе

Слайд 16Клавиатура межличностного давления
Первая октава – слушание (молчание, перефразирование, отражение очевидного,

открытые вопросы)
Вторая октава – руководство (выбор части, информирование, равноценные альтернативы,

предложение тем, сфокусированные вопросы)
Третья октава – инструктирование (рациональные советы, поддержка, разубеждение, обучение, неравноценные альтернативы, указания)
Четвертая октава – требование (настоятельная просьба, одобрение, вызов, команда, отвержение)
Клавиатура межличностного давленияПервая октава – слушание (молчание, перефразирование, отражение очевидного, открытые вопросы)Вторая октава – руководство (выбор части,

Слайд 17 Критерии для обозначения Цели (результата):
конкретность – описывает действия и видимые

результаты, к которым хочет прийти клиент;
мотивируемость – желаема самим клиентом,

у него есть (эмоциональная) энергия для ее реализации;
достижимость – затрагивает реальные возможности клиента;
личная ответственность – результаты и действия зависят от самого клиента, а не от поведения других людей, описывает вклад самого клиента в создание ситуации.

Критерии для обозначения Цели  (результата): конкретность – описывает действия и видимые результаты, к которым хочет

Слайд 18 Актуальная ситуация (что сейчас происходит, отностительно цели )

Актуальная ситуация (что сейчас происходит, отностительно цели )

Слайд 19Уровни саморегуляции и осознавания (адекватность состояния и поведения клиента цели,

действиям, ситуации)

Уровни саморегуляции и осознавания  (адекватность состояния и поведения клиента цели, действиям, ситуации)

Слайд 201 уровень (встреча с ситуацией)

1 уровень (встреча с ситуацией)

Слайд 212 уровень (уход или решение)


2 уровень (уход или решение)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика