Разделы презентаций


Этапы проведения мониторинга качества логопедической работы в школе

Содержание

Мониторинг - это систематический сбор и обработка информации, которая может быть использована для улучшения процесса принятия решения, а также косвенно для информирования общественности или прямо как инструмент обратной связи в целях

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Этапы проведения мониторинга качества логопедической работы
в школе

Этапы проведения мониторинга качества логопедической работыв школе

Слайд 2Мониторинг
- это систематический сбор и обработка информации, которая может

быть использована для улучшения процесса принятия решения, а также косвенно

для информирования общественности или прямо как инструмент обратной связи в целях осуществления проектов, оценки программ или выработки политики. 

Педагогический мониторинг – процесс непрерывного научно обоснованного контроля качества образования с целью повышения его результативности.

Мониторинг логопедической работы – анализ качества работы с учащимися с речевыми нарушениями.

Мониторинг - это систематический сбор и обработка информации, которая может быть использована для улучшения процесса принятия решения,

Слайд 3Цель
Задачи:

Отслеживание динамики преодоления речевых нарушений у учащихся начальных

классов.
Оценка успешности выбранного образовательного маршрута и дальнейшая корректировка индивидуальной программы

логопедической работы.
Выявление причин трудностей логопедической работы.

Анализ результатов коррекционной деятельности логопеда.

Цель Задачи: Отслеживание динамики преодоления речевых нарушений у учащихся начальных классов.Оценка успешности выбранного образовательного маршрута и дальнейшая

Слайд 4Этапы проведения
II. Диагностический:
проведение диагностических мероприятий;
анализ и фиксирование результатов на

начало работы.
III. Аналитический:
итоговый контроль коррекционной работы за год;
определение тенденций

и обоснование результатов проведенной работы;
выводы, на основе которых определяется методика обучения и происходит коррекция учебного процесса.

I . Подготовка к мониторингу:
постановка цели;
изучение литературы;
разработка компьютерной основы для сведения, обобщения, классификации и первичного анализа информации;
разработка основ и критериев стандартизации;
установка сроков проведения.

Этапы проведенияII. Диагностический: проведение диагностических мероприятий;анализ и фиксирование результатов на начало работы.III. Аналитический: итоговый контроль коррекционной работы

Слайд 5Условия
регулярность измерений;
долгосрочность;
массовость;
самостоятельность выполнений заданий;
объективность оценивания.
Регулярность

исследовательских мероприятий:

ФН – 2 раза за весь период работы (

начало, окончание);
ФФН (+нарушения чтения и письма) – 2-3 раза в год ( начало, середина, конец года);
НОНР(+нарушения чтения и письма) – 3-4 раза за весь период работы
Условия регулярность измерений; долгосрочность; массовость; самостоятельность выполнений заданий; объективность оценивания.Регулярность исследовательских мероприятий:ФН – 2 раза за весь

Слайд 6Модель мониторинговых исследований
Устная речь
Фонетика
ЗБА
Фонем. восприятие
Слоговая структура
Словарный запас
Грамматический строй
Связная речь

Модель мониторинговых исследованийУстная речьФонетика ЗБАФонем. восприятиеСлоговая структураСловарный запасГрамматический стройСвязная речь

Слайд 7Модель мониторинговых исследований
Письмо
Пропуски
Недописывания - добавления
Замены
Обозначение мягкости
Смещение

границ слова, предложения
Слитное написание предлогов
Аграмматизмы
Раздельное написание приставок
Искажение структуры слова


Деление на слоги, перенос

Грамматическое оформление предложения

Ошибки в словообразовании

Модель мониторинговых исследованийПисьмо Пропуски Недописывания - добавления Замены Обозначение мягкостиСмещение границ слова, предложенияСлитное написание предлоговАграмматизмы Раздельное написание

Слайд 8Модель мониторинговых исследований
ЧТЕНИЕ

Модель мониторинговых исследованийЧТЕНИЕ

Слайд 9сравнительный анализ коррекционной работы по нарушениям за 3 года.
анализ

динамики преодоления специфических ошибок письма.
отслеживание результатов работы по преодолению

трудностей в овладении чтением.

сравнительный анализ цифровых отчетов за 3 года;

Виды исследований

сравнительный анализ коррекционной работы по нарушениям за 3 года. анализ динамики преодоления специфических ошибок письма. отслеживание результатов

Слайд 10Выводы
Проведение мониторинга позволяет:

Создать систему контроля коррекционного процесса на основе

конечного результата.
Повысить качество работы, в результате своевременного выявления причин затруднения

учащихся.
Оценить значимость образовательного маршрута, внести изменения в программу обучения.
Оказать оперативную помощь учащимся.
Стимулировать мотивацию, развивать самоконтроль учащихся.

Выводы Проведение мониторинга позволяет:Создать систему контроля коррекционного процесса на основе конечного результата.Повысить качество работы, в результате своевременного

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика