Разделы презентаций


Тренды в коммуникациях 2018 - 2022

Содержание

1. PR & Маркетинг & БизнесКоординация действий отделов маркетинга и PR, выравнивание стратегий работы с ориентацией на задачи бизнеса компании. Как сообщается в опубликованном в начале 2018 года Global Communications Report

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тренды в коммуникациях 2018 - 2022

Тренды в коммуникациях 2018 - 2022

Слайд 21. PR & Маркетинг & Бизнес
Координация действий отделов маркетинга и

PR, выравнивание стратегий работы с ориентацией на задачи бизнеса компании.

Как сообщается в опубликованном в начале 2018 года Global Communications Report 2017, эту тенденцию отметили 47% профессионалов.
1. PR & Маркетинг & БизнесКоординация действий отделов маркетинга и PR, выравнивание стратегий работы с ориентацией на

Слайд 31. PR & Маркетинг & Бизнес
Планирование и оценка ROI –

рентабельности PR-деятельности. PR Value уходит в небытие. PR-специалисты будут отдавать

все большее предпочтение показателям, напрямую связанным с задачами бизнеса компании, таким как ROI. В том числе для того, чтобы доказать руководству ценность своей работы.
1. PR & Маркетинг & БизнесПланирование и оценка ROI – рентабельности PR-деятельности. PR Value уходит в небытие.

Слайд 41. PR & Маркетинг & Бизнес
Исследование возможностей big data для решения

задач коммуникаторов. Коммуникационные кампании будут становиться все более продуманными и

основанными на точных данных. 
1. PR & Маркетинг & БизнесИсследование возможностей big data для решения задач коммуникаторов. Коммуникационные кампании будут становиться все

Слайд 51. PR & Маркетинг & Бизнес
Умножение качественного контента, интересующего вашу

целевую аудиторию, его размещение на собственных ресурсах и на целевых

площадках с реальной качественной аудиторией. Использование для оценки результатов контент-стратегий KPI идентичных тем, что используются в рекламе: оценка эффективности контента по таким параметрам, как время, проведенное пользователем на сайте, количество просмотров, показатель отказов.
1. PR & Маркетинг & БизнесУмножение качественного контента, интересующего вашу целевую аудиторию, его размещение на собственных ресурсах

Слайд 6Доверие & Этика & Прозрачность
Согласно барометру доверия к СМИ, составленному

в 2018 году Edelman, у людей еще никогда не было

такого низкого доверия к СМИ. Снижение доверия к СМИ будет иметь негативные последствия для экономики, политической стабильности и других важных социальных проблем. Одной из ключевых задач СМИ станет борьба за правду, если они хотят остаться актуальными и сохранить аудиторию и рекламодателей. 
Доверие & Этика & ПрозрачностьСогласно барометру доверия к СМИ, составленному в 2018 году Edelman, у людей еще

Слайд 7Доверие & Этика & Прозрачность
PR-специалистам необходимо будет вкладывать больше усилий

в работу с теми журналистами и инфлюенсарами, которым доверяет общественность.

Все больше эта работа будет уходит из традиционных медиа в современные с использованием мультимедийных форматов, привлекающих внимание аудитории.
Доверие & Этика & ПрозрачностьPR-специалистам необходимо будет вкладывать больше усилий в работу с теми журналистами и инфлюенсарами,

Слайд 8Доверие & Этика & Прозрачность
Профессиональные ассоциации в сфере коммуникаций во

всем мире уже начали кампании в области этичного поведения PR-специалистов и

прозрачности PR-агентств. Это будут продолжаться в ближайшие годы, став одной из главных задач объединений PR-специалистов. 
Доверие & Этика & ПрозрачностьПрофессиональные ассоциации в сфере коммуникаций во всем мире уже начали кампании в области этичного

Слайд 9Инфлюенсеры: внешние & внутренние
Использование маркетинга влияния в коммуникационных стратегиях компаний,

как в B2C, так и в B2B.
Нормативное регулирование деятельности.
Сотрудники

компаний становятся лучшими амбассадорами бренда. Исследования показывают, что сделать из сотрудников амбассадоров бренда – дешевле и эффективнее. Они могут привлечь в среднем 5% посетителей на ресурсы компании и на 25% больше потенциальных клиентов.

Инфлюенсеры: внешние & внутренниеИспользование маркетинга влияния в коммуникационных стратегиях компаний, как в B2C, так и в B2B.

Слайд 10Искусственный интеллект & Виртуальная реальность
Использование алгоритмов (основы искусственного интеллекта),

чтобы сделать более персонализированными коммуникации с целевыми аудиториями.
Использование огромного

количества умного программного обеспечения в работе специалиста по коммуникациям.
Использование VR
Искусственный интеллект & Виртуальная реальность Использование алгоритмов (основы искусственного интеллекта), чтобы сделать более персонализированными коммуникации с целевыми

Слайд 11Инфлюенсеры B2C
В B2C мы будем апеллировать к влиянию инфлюенсера на

его аудиторию с помощью эмпатии, искренности, симпатии.

Работа, главным образом, с

блоггерами-миллионниками и ЛОМами с большой аудиторией.
Инфлюенсеры B2CВ B2C мы будем апеллировать к влиянию инфлюенсера на его аудиторию с помощью эмпатии, искренности, симпатии.Работа,

Слайд 12Работа с инфлюенсерами в B2B
Инфлюенсер в B2B – это авторитетный

специалист в своей области деятельности. Это человек, обладающий необходимыми компетенциями,

разбирающийся в деталях, пользующийся популярностью у профессионалов.
Работа с инфлюенсерами в B2BИнфлюенсер в B2B – это авторитетный специалист в своей области деятельности. Это человек,

Слайд 13Аудитория?
Инфлюенсеры в B2B – это чаще всего микроинфлюенсеры с аудиторией

от 1 000 до 10 000 активных подписчиков, с которыми

они ведут живой диалог.
Главная задача в B2B – иметь возможность с помощью инфлюенсера ответить на какой-то важный вопрос или предложить решение задачи, актуальной в нашей сфере.
Аудитория?Инфлюенсеры в B2B – это чаще всего микроинфлюенсеры с аудиторией от 1 000 до 10 000 активных

Слайд 14Платить или не платить?
Можно не платить, если мы говорим о

микроинфлюенсерах и если мы сможем предложить инфлюенсеру то, что принесет

какой-то профит ему. Чаще всего речь идет о бесплатном предоставлении продукта для тестирования и последующий обзор, отзыв, видео-отзыв, интервью, экспертное заключение по итогам тестирования.
Платить или не платить?Можно не платить, если мы говорим о микроинфлюенсерах и если мы сможем предложить инфлюенсеру

Слайд 15Форматы сотрудничества с инфлюенсерами в B2B
1. Обзоры, отзывы, видео-отзывы,

интервью, экспертные заключения.

2. Посты в социальных сетях и приглашения

к дискуссии. 

3. Гостевые блоги.
Форматы сотрудничества с инфлюенсерами в B2B 1. Обзоры, отзывы, видео-отзывы, интервью, экспертные заключения. 2. Посты в социальных

Слайд 16Гостевой блоггинг
Давая возможность лидеру общественного мнения в нашей сфере вести

блог или писать колонки на наших ресурсах, мы можем кардинально

изменить восприятие профессиональной аудиторией нашего бренда, привлечь больше внимания, увеличить узнаваемость.

Возможна и обратная ситуация – когда мы идем со своими материалами, написанными экспертом нашей компании, на ресурсы инфлюенсера (как «колонки эксперта» в классических СМИ).

Гостевой блоггингДавая возможность лидеру общественного мнения в нашей сфере вести блог или писать колонки на наших ресурсах,

Слайд 17Форматы сотрудничества с инфлюенсерами в B2B
4. Шеринг ссылок.

Инфлюенсер

может быть совершенно искренним читателем паблика в социальной сети или

блога компании. Если вы ведете такой ресурс с профессиональным качественным контент, у него наверняка есть такие микроинфлюенсеры. Обратите на них внимание, изучите их предпочтения и делайте контент, который их может заинтересовать настолько, чтобы сделать репост.
Форматы сотрудничества с инфлюенсерами в B2B 4. Шеринг ссылок. Инфлюенсер может быть совершенно искренним читателем паблика в

Слайд 18Форматы сотрудничества с инфлюенсерами в B2B
4. Проплаченные публикации. 
5. Амбассадоры

бренда.
6. Сотрудники компании – тоже инфлюенсеры.

Форматы сотрудничества с инфлюенсерами в B2B 4. Проплаченные публикации. 5. Амбассадоры бренда. 6. Сотрудники компании – тоже инфлюенсеры.

Слайд 19Кейс
SMEG – это производитель бытовой техники в итальянском стиле с

60-летней историей. Компания сотрудничает с известными мировыми архитекторами, создавая функциональные

и стильные бытовые приборы. В сегменте B2B-рынка SMEG разрабатывает профессиональное оборудование для предприятий общественного питания и медицинских учреждений.
КейсSMEG – это производитель бытовой техники в итальянском стиле с 60-летней историей. Компания сотрудничает с известными мировыми

Слайд 20Дизайнеры по интерьеру
Чаще всего, дизайнеры по интерьеру предлагают бытовую технику

SMEG в рамках собственных проектов, поэтому для компании важно охватить

специалистов по дизайну интерьеров ещё на начальном этапе становления их карьеры. Например, студенты воспринимают первый бренд, с которым сотрудничают, как дорогу в жизнь и первый важный опыт на пути построения карьеры.
Дизайнеры по интерьеруЧаще всего, дизайнеры по интерьеру предлагают бытовую технику SMEG в рамках собственных проектов, поэтому для

Слайд 21Дизайнеры по интерьеру
Компания несколько раз проводила конкурс дизайнеров, в котором

одним из главных условий является интеграция техники SMEG в свой

проект. Победители конкурса получали поездку в Италию на ведущую международную выставку по дизайну, а их проекты были опубликованы в тематическом издании по дизайну интерьеров.
Дизайнеры по интерьеруКомпания несколько раз проводила конкурс дизайнеров, в котором одним из главных условий является интеграция техники

Слайд 22Дизайнеры по интерьеру
Результат: Спустя год после проведения первого конкурса, специалисты

отметили, что продажи увеличились в 3,5 раза именно благодаря дизайнерским

проектам, в которых были размещены предметы бытовой техники от компании SMEG
Дизайнеры по интерьеруРезультат: Спустя год после проведения первого конкурса, специалисты отметили, что продажи увеличились в 3,5 раза

Слайд 23Магазины посуды и кулинарные школы
Как правило, магазины посуды очень активно

ведут свои страницы в Instagram, где продвигают товары, имеющиеся в

наличии. Компания SMEG провела совместную акцию с компанией «Инлавка», участники которой должны были предложить креативные решения, разработав коллаж проекта, включающего технику SMEG и посуду компании «Инлавка».
Как результат: люди активно участвовали в конкурсе, тем самым повышая упоминание бренда, а страница SMEG после проведенной акции выросла на 2 тысячи подписчиков
Магазины посуды и кулинарные школыКак правило, магазины посуды очень активно ведут свои страницы в Instagram, где продвигают

Слайд 24Магазины посуды и кулинарные школы
Кулинарные школы также проводят крупные конкурсы

в своих социальных сетях. Компания провела совместный конкурс с Санкт-Петербургской

школой кулинарии, где подписчики должны были делать кулинарные блюда, использовав технику SMEG.
Интегрированная коммуникация получилась успешной, так как аудитория участвовала и со стороны кулинарной школы, и со стороны производителя бытовой техники.
Магазины посуды и кулинарные школыКулинарные школы также проводят крупные конкурсы в своих социальных сетях. Компания провела совместный

Слайд 25 Celebrity и блогеры
Проект интеграции бытовой техники на кухню

в клипе Тимати и Григория Лепса. Как результат, повысилась узнаваемость

бренда, а каждый 30-ый комментарий был посвящен именно технике SMEG.
Celebrity и блогеры Проект интеграции бытовой техники на кухню в клипе Тимати и Григория Лепса. Как

Слайд 26 Celebrity и блогеры
За 5 месяцев компания сотрудничала с

19 блогерами и получила охват более 5 000 000 человек.

С начала 2018 года аудитория аккаунта SMEG в социальной сети Instagram выросла в 3 раза.
Celebrity и блогеры За 5 месяцев компания сотрудничала с 19 блогерами и получила охват более 5

Слайд 27Арт-проекты
В 2017 году SMEG участвовала в проекте «Русские сезоны»,

где дизайнеры расписали бытовую технику компании в исконно русском стиле.

Коллекция была представлена в ЦУМе параллельно с выставкой бренда Dolce & Gabbana.
(имиджевая стратегия)
Арт-проекты В 2017 году SMEG участвовала в проекте «Русские сезоны», где дизайнеры расписали бытовую технику компании в

Слайд 28Микроинфлюэнсеры (эффективонсть)
В США косметический бренд Clinique пригласил 37 микро-инфлюэнсеров рассказать

в инстаграме о запуске новой линейки мужской продукции. В результате

рекламной кампании, бренд получил 67 тысяч вовлеченных пользователей и 2,4 миллиона взаимодействий с постами лидеров мнений. Engagement rate кампании в 3,8 раза превысил вовлеченность на официальной странице Clinique.
Микроинфлюэнсеры (эффективонсть)В США косметический бренд Clinique пригласил 37 микро-инфлюэнсеров рассказать в инстаграме о запуске новой линейки мужской

Слайд 29Микроинфлюэнсеры (эффективонсть)
В Украине крупнейший онлайн-ресурс для игры в покер PokerStars,

который может позволить себе привлечь крупнейших звезд, решил прибегнуть к

микро-инфлюенсерам. Выбрав на Пабликфасте 45 лидеров мнений, PokerStars удалось получить охват в 260 тысяч пользователей. А каждый участник рекламной кампании, в среднем, привел в игру восемь новых пользователей.
Микроинфлюэнсеры (эффективонсть)В Украине крупнейший онлайн-ресурс для игры в покер PokerStars, который может позволить себе привлечь крупнейших звезд,

Слайд 30Микроинфлюэнсеры (эффективонсть)

Микроинфлюэнсеры (эффективонсть)

Слайд 31Сторителлинг
В качестве специального метода сторителлинг был представлен широкой публике в

1992 году руководителем американской компании «Armstrong International» Дэвидом Армстронгом в

книге «MBSA: Как управлять, собирая истории по округе». Сторителлинг он рассматривал в качестве инструмента обучения новичков и улучшения показателей работы компаний.
СторителлингВ качестве специального метода сторителлинг был представлен широкой публике в 1992 году руководителем американской компании «Armstrong International»

Слайд 32Современная популярная литература: Аннет Симмонс «Как использовать силу историй».

Современная популярная литература: Аннет Симмонс «Как использовать силу историй».

Слайд 334 обязательных элемента истории
послание (мораль, вывод, который может сделать слушатель,

выслушав историю; требует четкой и ясной формулировки).

конфликт (нарушение равновесия, проблема,

требующая решения, борьба персонажей, как друг с другом, так и с такими факторами как время, ограниченность в средствах и т.д., которая побуждает к определенным действиям);
4 обязательных элемента историипослание (мораль, вывод, который может сделать слушатель, выслушав историю; требует четкой и ясной формулировки).конфликт

Слайд 344 обязательных элемента истории
герои (персонажи, с которыми слушатель может ассоциировать

себя; героев может быть как один, так и несколько),
сюжет (например,

рабочая ситуация, в которую слушатель может попасть или ситуация, характеризующая компанию с определенной стороны – ответственность, забота о сотрудниках/потребителях, готовность к переменам и т. д.).

4 обязательных элемента историигерои (персонажи, с которыми слушатель может ассоциировать себя; героев может быть как один, так

Слайд 35Как использовать?
Истории покупателей или пользователей в соц. Сетях.
Youtube
Рекламные ролики
Текстовые материалы

в разных источниках
Сайт
Даже баннеры!

Как использовать?Истории покупателей или пользователей в соц. Сетях.YoutubeРекламные роликиТекстовые материалы в разных источникахСайтДаже баннеры!

Слайд 38Возможные сюжеты в сторителлинге
Представление проблемы в виде монстра
Перерождение главного героя
Решение

сложной задачи
Из грязи в князи
История о супер-помощнике

Возможные сюжеты в сторителлингеПредставление проблемы в виде монстраПерерождение главного герояРешение сложной задачиИз грязи в князиИстория о супер-помощнике

Слайд 39Кейсы!

Кейсы!

Слайд 40LavkaLavka
Фермерский кооператив. Создателли начали с того, что рассказывали истории фермеров

и развития проекта на собственном сайте и где только могли.

Это

заметил Google, который в 2012 году планировал снимать рекламу о Chrome для российского ТВ. Для ролика искали компанию, добившуюся успеха с помощью интернета. Нашли LavkaLavka и пригласили стать лицом рекламы: https://spark.ru/startup/yarko/blog/16797/kto-zarabativaet-na-storitellinge-v-rossii-9-istorij-i-1-neozhidannost
LavkaLavkaФермерский кооператив. Создателли начали с того, что рассказывали истории фермеров и развития проекта на собственном сайте и

Слайд 41«Пузат»
«Пузат.ру» - образовательный проект, где обычных людей учат быть веб-мастерами:

делать контентные сайты и зарабатывать на них деньги. Обучение ведётся

в формате марафонов.

Команда записывает интервью-истории успеха учеников и публикует их на сайте, в социальных сетях и рассылке.
«Пузат»«Пузат.ру» - образовательный проект, где обычных людей учат быть веб-мастерами: делать контентные сайты и зарабатывать на них

Слайд 42«Пузат»
Роман Пузат: «В качестве примера можно привести случай, когда к

нам на марафон пришла женщина пенсионного возраста, успешно прошла его,

затем написала мне благодарность, в которой гордо рассказала, что сайт её с рецептами, которые она собирала годами и выписывала в тетрадь, приносит ей где-то 15-20 тыс. руб./мес. Она была самой богатой бабушкой у себя во дворе, понимаете? Такие благодарности дорогого стоят. Из интервью проекту «Как зарабатывать.ру», 21 февраля 2016 года
«Пузат»Роман Пузат: «В качестве примера можно привести случай, когда к нам на марафон пришла женщина пенсионного возраста,

Слайд 43Олег Тиньков
Человек-бренд задействует несколько каналов — социальные сети, книги и

видео. В рамках проекта «Бизнес секреты» он рассказывает свою историю

и истории предпринимателей.

«Бизнес секреты» выходят несколько раз в месяц. На YouTube каждый выпуск набирает в среднем 50–70 тысяч просмотров. А вот один отличился, собрав больше 700 тысяч.
Олег ТиньковЧеловек-бренд задействует несколько каналов — социальные сети, книги и видео. В рамках проекта «Бизнес секреты» он

Слайд 44Олег Тиньков
Всё началось с того, что Сардаров захотел стать участником

«Бизнес секретов» Тинькова и запустил флешмоб в Instagram с хэштегом

#дайхачу. На что глава Тинькофф Банка скромно ответил:
Олег ТиньковВсё началось с того, что Сардаров захотел стать участником «Бизнес секретов» Тинькова и запустил флешмоб в

Слайд 46МТС: сторителлинг как акция
В рамках смены концепции бренда МТС провёл

акцию «Манифест»:

снял вдохновляющий ролик;
снял видео-историю о том, как снимали вдохновляющий

ролик;
рассказал истории людей, реализовавших свой потенциал;
предложил пользователям поделиться личными историями.
МТС: сторителлинг как акцияВ рамках смены концепции бренда МТС провёл акцию «Манифест»:снял вдохновляющий ролик;снял видео-историю о том,

Слайд 47Банк «Точка»
Запустил рекламную кампанию «Дело не в деньгах», локомотивом которой

стали 2 рекламных ролика в формате сторителлинг.

В первом банк рассказал

историю о музыкантах, оставшихся на Титанике во время катастрофы, сравнив их с предпринимателями, до конца верящими в свои ценности.

Для второго — снял предпринимателей, которые поделились своими идеями. У каждого маленькая история в одном предложении: (видео)
Банк «Точка»Запустил рекламную кампанию «Дело не в деньгах», локомотивом которой стали 2 рекламных ролика в формате сторителлинг.В

Слайд 48Банк «Точка»
На сайте акции банк предложил предпринимателям рассказать о своей

позиции и идеалах, чтобы оформить их в баннеры и развесить

на популярных сайтах. На предложение откликнулось больше 1,5 тысяч человек.

А «Точка» тем временем рассказал об этом «Медузе» и другим известным интернет-изданиям.
Банк «Точка»На сайте акции банк предложил предпринимателям рассказать о своей позиции и идеалах, чтобы оформить их в

Слайд 49Банк «Точка»
Ролики в сумме набрали 4,8 миллионов просмотров. Количество поисковых

запросов, связанных с названием банка, по данным Wordstat, возросло до

35 тысяч в месяц, не считая переходов на сайт по медийной, контекстной рекламе, таргетингу.
Банк «Точка»Ролики в сумме набрали 4,8 миллионов просмотров. Количество поисковых запросов, связанных с названием банка, по данным

Слайд 50Банк решил не мелочиться и создать книгу российского предпринимательства:
«Любой из

вас может стать соавтором и главным героем этой истории, вписать

в неё свою компанию и рассказать о деле всей жизни. Мы, как и прежде, отберём лучшие отрывки и покажем их на рекламных баннерах по всему интернету. А потом издадим книгу».

Из поста сообщества банка во «Вконтакте», 28 июля 2016 года
Банк решил не мелочиться и создать книгу российского предпринимательства:«Любой из вас может стать соавтором и главным героем

Слайд 51Сторителлинг в рекламе

Сторителлинг в рекламе

Слайд 52Сторителлинг в рекламе

Сторителлинг в рекламе

Слайд 53Крупные форматы:
Говард Шульц, директор Starbucks, написал книгу «Как чашка

за чашкой строилась Starbucks», в которой раскрыл как свою личность,

так и политику бренда в целом.
Крупные форматы: Говард Шульц, директор Starbucks, написал книгу «Как чашка за чашкой строилась Starbucks», в которой раскрыл

Слайд 54Крупные форматы:

Крупные форматы:

Слайд 55https://www.gd.ru/articles/9482-storitelling кейсы
https://koloro.ua/blog/brending-i-marketing/reklamnyy-storitelling-ili-kak-emotsii-porvut-vashu-logiku-v-klochya.html

https://www.gd.ru/articles/9482-storitelling кейсыhttps://koloro.ua/blog/brending-i-marketing/reklamnyy-storitelling-ili-kak-emotsii-porvut-vashu-logiku-v-klochya.html

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика