Разделы презентаций


Этические нормы и профессиональные требования к работе психолога с персоналом

Психолог во взаимодействии с персоналом организации м/б внешним (т.е. приглашенным специалистом – частный или сотрудник консалтинговой группы и др.) и внутренним (находящимся в штате орг-ции); Характер психологической помощи зависит от его

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подготовил студент гр. ОКП-301: Васильченко И.Е.
Этические нормы и профессиональные требования

к работе психолога с персоналом организации. Функции обучения.

Подготовил студент гр. ОКП-301: Васильченко И.Е. Этические нормы и профессиональные требования к работе психолога с персоналом организации.

Слайд 2Психолог во взаимодействии с персоналом организации м/б внешним (т.е. приглашенным

специалистом – частный или сотрудник консалтинговой группы и др.) и

внутренним (находящимся в штате орг-ции); Характер психологической помощи зависит от его расположения в иерархии организации. Выполнение своих обязанностей, в частности функция обучения, сводится к нескольким направлениям :

Работа с персоналом

Организация труда
Организационное управление и планирование

- личное консультирование –психологическая помощь сотрудникам в их запросах; - работа над межл. отношениями; - социально-психологическое обучение;
- первичное знакомство с работой компании (HR?); - ускорение процесса адаптации работников; - профилактика и разрешение конфликтов; > психотерапия

Для работы внутри орг-ции, психолог должен соблюдать корпоративные и профессиональные этические принципы (предусмотренные данной орг-цией) => ориентация на цели компании.

«Внешний психолог», как правило участвует в организации тренинговых мероприятий для руководителей компаний (личный коуч и т.д.), персонала организации, разрешении конфликтов (медиация).

Психолог во взаимодействии с персоналом организации м/б внешним (т.е. приглашенным специалистом – частный или сотрудник консалтинговой группы

Слайд 3Помимо развитости таких профессиональных качеств как – рефлексия, эмпатия, критичность,

безоценочность, работа психолога в организации строится на следующих началах:
Не навреди;
Конфединциальность

(между консультантом и сотрудником// корпоративная тайна);
Запрет на превышение проф.компетентности; её разграничение;
Разграничение личных и профессиональных отношений;
Отсутствие попыток поставить клиента в зависимость;
Работа по принципу «здесь и сейчас»;
Согласованность с целями и задачами организации;
Принцип «экологичности»;
Знание законодательства в сфере трудовых отношений;

Принципы на которых строится работа психолога:

Помимо развитости таких профессиональных качеств как – рефлексия, эмпатия, критичность, безоценочность, работа психолога в организации строится на

Слайд 4Обучающая функция психолога в орг-ции м/б выражена следующим образом: 1.) Коучинг

– процесс краткосрочного консультирования, при котором специалист находится с клиентом

в процессе и до достижения им поставленной цели. Коучинг индивидуален (1 на 1), поэтому в большей степени – ориентирован на высший сегмент организации. Запрос = наличие проблемы » постановка новых задач, решение для которых не освоено на данный момент. В отличие от тренинга, в коучинге нет моделирования ситуации и последующей отработки => нет конкретных рекомендаций. Ответственность за результат делится между коучем и клиентом. Без готовности (желание) последнего работать к. не может проводиться.

2.) Тренинг – форма оказания психологической помощи, направленная на развитие умений и навыков обучаемого клиента. Имеет заранее определенное содержание и отработку(моделирование) и ориентирован на группу.

3.) Консультирование – по личным, профессиональным проблемам (руководство и персонал), а также по проблемам, связанными с адаптацией в орг-ции, новой должности и т.д.

Обучающая функция психолога в орг-ции м/б выражена следующим образом:  1.) Коучинг – процесс краткосрочного консультирования, при

Слайд 5Консультирование же руководящего состава персонала должно быть сфокусировано на помощи

в совершенствовании не только профессиональных навыков, но и навыков коммуникации

и управления людьми и процессами. Если клиентом консультирования является сотрудник организации, то помощь ему может оказываться в трех направлениях:
— личные проблемы и задачи профессионального роста;
— межличностные задачи в горизонтальных и вертикальных отношениях внутри организации;
— сложности в системах взаимоотношений вне организации.
Клиент (как и в тренинге) мб – мотивированный и немотивированный.

заказчик = клиент

Заказчик ≠ клиент

4.) Медиация – процесс регулирования вунтрикоропоративных споров. Процесс м. ограничен одной или двумя сессиями. Как правило, медиатор – это внештатный специалист.

Консультирование же руководящего состава персонала должно быть сфокусировано на помощи в совершенствовании не только профессиональных навыков, но

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика