Разделы презентаций


Этика делового общения с руководителем

Каждому из нас хочется иметь ровные, уважительные отношения с начальством, ведь от этого так много зависит, и, в первую очередь, отношение к работе. А ведь мы будем проводить на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Этика делового общения с руководителем

Этика делового общения с руководителем

Слайд 2
Каждому из нас хочется иметь ровные, уважительные отношения

с начальством, ведь от этого так много зависит, и, в

первую очередь, отношение к работе. А ведь мы будем проводить на работе
большую часть своей жизни.
Что нужно сделать, как себя
вести, чтобы сформировать
правильные отношения с
руководителем?

Каждому из нас хочется иметь ровные, уважительные отношения с начальством, ведь от этого так много

Слайд 3В деловом общении «снизу-вверх», т.е. в отношении подчиненного к своему

начальнику, общее этическое правило поведения можно сформулировать следующим образом:

«Относитесь

к своему
руководителю так,
как вы хотели бы,
чтобы к вам относились
ваши подчиненные».


В деловом общении «снизу-вверх», т.е. в отношении подчиненного к своему начальнику, общее этическое правило поведения можно сформулировать

Слайд 4Советы:
1. Старайтесь помогать руководителю в создании в коллективе доброжелательной атмосферы,

упрочению справедливых отношений. Помните, что ваш руководитель нуждается в этом

в первую очередь.


Советы:1. Старайтесь помогать руководителю в создании в коллективе доброжелательной атмосферы, упрочению справедливых отношений. Помните, что ваш руководитель

Слайд 52. Не пытайтесь навязывать руководителю свою точку зрения или командовать

им. Высказывайте ваши предложения или замечания тактично и вежливо. Вы

не можете прямо ему что-то приказать.

2. Не пытайтесь навязывать руководителю свою точку зрения или командовать им. Высказывайте ваши предложения или замечания тактично

Слайд 6





3. Если в коллективе надвигается или уже случилось какое-либо радостное

или, напротив, неприятное событие, то об этом следует сообщить руководителю.
4.В

случае неприятностей старайтесь помочь облегчить выход из этой ситуации, предложить свое решение.

3. Если в коллективе надвигается или уже случилось какое-либо радостное или, напротив, неприятное событие, то об этом

Слайд 7






5. Не разговаривайте с начальником категорическим тоном, не говорите всегда

только «да» или только «нет». Вечно поддакивающий сотрудник надоедает и

производит впечатление льстеца. Человек, который всегда говорит «нет», служит постоянным раздражителем.



5. Не разговаривайте с начальником категорическим тоном, не говорите всегда только «да» или только «нет». Вечно поддакивающий

Слайд 8





6. Будьте преданы и надежны, но не будьте подхалимом. Имейте

свой характер и принципы. На человека, который не имеет устойчивого

характера и твердых принципов, нельзя положиться, его поступки нельзя предвидеть.

6. Будьте преданы и надежны, но не будьте подхалимом. Имейте свой характер и принципы. На человека, который

Слайд 97. Не стоит обращаться за помощью, советом, предложением и т.д.

«через голову», сразу к руководителю вашего руководителя, за исключением экстренных

случаев. В противном случае ваше поведение может быть расценено как неуважение или пренебрежение к мнению начальника или как сомнение в его компетентности. В любом случае ваш непосредственный руководитель в этом случае теряет авторитет и достоинство.

7. Не стоит обращаться за помощью, советом, предложением и т.д. «через голову», сразу к руководителю вашего руководителя,

Слайд 108. Если вас наделили ответственностью, деликатно поднимите вопрос и о

ваших правах. Помните, что ответственность не может быть реализована без

соответствующей степени свободы действий.


8. Если вас наделили ответственностью, деликатно поднимите вопрос и о ваших правах. Помните, что ответственность не может

Слайд 11Если вы — подчиненный!
Характер ваших отношений с руководителем устанавливает руководитель.

Именно он определяет границы, за которые вы не должны заходить.
Даже

если руководитель предлагает вам не слишком официальные отношения, например, разрешает обращаться на «ты» и по имени, помните, что он все равно остается вашим начальником.
Помните и о том, что коллега, равный вам по положению сегодня, может стать вашим начальником завтра.

Если вы — подчиненный!Характер ваших отношений с руководителем устанавливает руководитель. Именно он определяет границы, за которые вы

Слайд 12Не менее важным является и соблюдение этикета в отношениях подчиненного

к начальнику.
Этикет базируется на

исполнительности,
уважении к старшему по

званию,
дисциплинированности.


Необходима также точность и аккуратность. Такт и предупредительность также важны, поскольку, как правило, начальник старше по возрасту.
Поэтому подчиненный пропустит начальника вперед, уступит ему место, возьмет на себя более тяжелую физическую часть работы. В данном случае предупредительность не имеет ничего общего с угодливостью. Она нацелена на интересы дела.
Необходимо беречь время начальника, не злоупотреблять вниманием, не затягивать с ним разговор. Ведь деликатный начальник ни в коем случае не прервет разговор, не станет как бы невзначай смотреть на часы.

Не менее важным является и соблюдение этикета в отношениях подчиненного к начальнику. Этикет базируется на исполнительности, уважении

Слайд 13Идеальный подчиненный.

Идеальный подчиненный.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика