Разделы презентаций


Этика и этикет в гостиничной деятельности. Навыки, необходимые для эффективного

Актуальность, цель, задачиАктуальность исследования заключается в том, что этика и этикет в гостиничной деятельности являются важным фактором в гостиничном бизнесе, от того как обучен персонал и насколько он вежлив и пунктуален

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Этика и этикет в гостиничной деятельности. Навыки, необходимые для эффективного

общения с гостями
Выполнил…..

Этика и этикет в гостиничной деятельности. Навыки, необходимые для эффективного общения с гостямиВыполнил…..

Слайд 2Актуальность, цель, задачи
Актуальность исследования заключается в том, что этика и

этикет в гостиничной деятельности являются важным фактором в гостиничном бизнесе,

от того как обучен персонал и насколько он вежлив и пунктуален зависит репутация предприятия, которая имеет прямое влияние на популярность гостиницы, а следовательно рентабельности и прибыльности
Целью работы является изучение этики и этикета в гостиничной деятельности и навыков, необходимые для эффективного общения с гостями предприятия гостиничного сервиса «Астория».
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические аспекты этики и этикета в гостиничной деятельности и навыки, необходимые для эффективного общения с гостями;
2. Реализовать организацию исследования этики и этикета в гостиничной деятельности и имеющихся навыков, необходимых для эффективного общения с гостями;
3. Описать рекомендации по совершенствованию этики и этикета в гостиничной деятельности и навыков, необходимых для эффективного общения с гостями.

Актуальность, цель, задачиАктуальность исследования заключается в том, что этика и этикет в гостиничной деятельности являются важным фактором

Слайд 3ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭТИКИ И ЭТИКЕТА В ГОСТИНИЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИМЕЮЩИХСЯ

НАВЫКОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ С ГОСТЯМИ
Настоящее исследование было организовано

в гостинице «Астория» расположенной в центре Сочи, улица Курортная дом 57. Управляет гостиницей профессиональная управляющая компания ОАО ГК «Астория» (открытое акционерное общество гостиничное комплекс «Астория»).
Функциональное назначение гостиничного комплекса является предоставление услуг проживания. Вместимость номерного фонда составляет 83 номера. Уровень комфортности представлен оценкой из гостиница четырех звезд. Продолжительность работы гостиницы составляет круглосуточный график приема клиентов. Продолжительность пребывания и проживания неограниченна.
Организационная структура гостиничного комплекса состоит из структуры управления и обслуживающей (производственной) структуры.



ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭТИКИ И ЭТИКЕТА В ГОСТИНИЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИМЕЮЩИХСЯ НАВЫКОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ С ГОСТЯМИНастоящее

Слайд 4Анализ исследования персонала в гостиницы «Астория» об уровне знания этики

и этикета эффективного общения с гостями предприятия
Результаты анкетирования персонала

Анализ исследования персонала в гостиницы «Астория» об уровне знания этики и этикета эффективного общения с гостями предприятияРезультаты

Слайд 5Анализ исследования персонала в гостиницы «Астория» об уровне знания этики

и этикета эффективного общения с гостями предприятия
Результаты опроса клиентов

гостиницы
Анализ исследования персонала в гостиницы «Астория» об уровне знания этики и этикета эффективного общения с гостями предприятия

Слайд 6Анализ исследования персонала в гостиницы «Астория» об уровне знания этики

и этикета эффективного общения с гостями предприятия
Основные экономические показатели гостиничного

комплекса
«Астория» за 2014-2015 г.г.
Анализ исследования персонала в гостиницы «Астория» об уровне знания этики и этикета эффективного общения с гостями предприятияОсновные

Слайд 7РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЭТИКИ И ЭТИКЕТА В ГОСТИНИЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И

НАВЫКОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ С ГОСТЯМИ
Тренинг эффективного

общения
Мероприятия, которые задействуют технологии эффективного общения:
Правила эффективного общения персонала с гостями гостиницы
Навыки эффективного общения
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЭТИКИ И ЭТИКЕТА В ГОСТИНИЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И НАВЫКОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ С ГОСТЯМИ

Слайд 8Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
Результаты анкетирования персонала после реализации предложенных мероприятий
Результаты

опроса клиентов гостиницы после реализации приложенных мероприятий

Оценка эффективности предлагаемых мероприятийРезультаты анкетирования персонала после реализации предложенных мероприятийРезультаты опроса клиентов гостиницы после реализации приложенных мероприятий

Слайд 9Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
Экономические показатели эффективности мероприятия

Оценка эффективности предлагаемых мероприятийЭкономические показатели эффективности мероприятия

Слайд 10Выводы
Этика и этикет в гостиничной деятельности подтвердили факт, того

что они являются важным фактором в гостиничном бизнесе. Так как

от того как обучен персонал и насколько он вежлив и пунктуален зависит репутация предприятия, которая имеет прямое влияние на рентабельность. Навыки, необходимые для эффективного общения с гостями являются ключевым моментом при взаимодействии гостями персонала гостиницы. Как показало исследование персонал обязан владеть эффективными навыками общения с клиентами для быстрого, лаконичного и четкого общения при обслуживании клиента. Потому что гость гостиницы хочет всегда получать качественную услугу, для этого персонал должен владеть навыками эффективного общения с соблюдением корпоративной этики предприятия и быть этичен в своем обслуживании
Выводы Этика и этикет в гостиничной деятельности подтвердили факт, того что они являются важным фактором в гостиничном

Слайд 11Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика