Разделы презентаций


Инновационные технологии в работе учителя начальных классов

«Нет ничего нового под солнцем, но есть кое-что старое, чего мы не знаем» Лоренс Питер, американский педагог.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Инновационные технологии в работе учителя начальных

классов

Юсяева Р.Х., учитель начальных классов МОУ «Аксеновская СОШ»
Инновационные технологии  в работе учителя начальных  классов

Слайд 2
«Нет ничего нового под солнцем, но есть кое-что старое,

чего мы не знаем»

Лоренс Питер, американский педагог.
«Нет ничего нового под солнцем, но есть кое-что старое, чего мы не знаем»

Слайд 3Мудрость обитателей пустыни говорит:

«Можно привести верблюда на водопой, но

нельзя заставить его напиться»

Мудрость обитателей пустыни говорит: «Можно привести верблюда на водопой, но нельзя заставить его напиться»

Слайд 4Другая мудрость учит:


«Скажи мне - я забуду. Покажи мне

- я запомню. Дай мне действовать самому - и я

научусь»


Другая мудрость учит: «Скажи мне - я забуду. Покажи мне - я запомню. Дай мне действовать самому

Слайд 5 - Игровая технология.

- Технология

уровневой дифференциации.

- Проектная технология.



- Компьютерная технология.

- Интерактивные технологии.
-  Игровая технология. -  Технология   уровневой   дифференциации. -  Проектная

Слайд 6 «Формирование навыков правильного произношения и грамотного письма».

«Грамотное письмо

– не просто движение пишущей руки, а особая речевая деятельность. Чем развитее ребёнок, чем богаче его словарь и синтаксис, чем правильнее его произношение, тем легче даётся ему правописание». Н.С. Рождественский
«Формирование навыков правильного  произношения и грамотного письма».

Слайд 7невнимательность, рассеянность, поспешность;
не видят орфограммы (нет орфографической зоркости);
орфограмму видят, но

ошибочно её определяют;
не понимают значения слова, словосочетания, предложения, смысла текста;
работают

медленно, не успевают применять свои знания.

невнимательность, рассеянность, поспешность;не видят орфограммы (нет орфографической зоркости);орфограмму видят, но ошибочно её определяют;не понимают значения слова, словосочетания,

Слайд 81. Расставь ударение в словах, подчеркни безударные гласные (мосты, река,

столы).
2. Подбери к данным словам слова с безударной гласной. Сравни

написание ударных и безударных гласных (Косы – к…са, норы – н…ора, страны – стр…на).
3. Найди в тексте слова с безударными гласными и объясни их написание.
4. Среди данных слов (гора, горы, гористая) найди проверяемое и проверочное слова.
5. Найди в словах коза и коса орфограмму. Докажи, как её проверить.
6. Подбери слова с безударной гласной О (а, е, и, я), которую можно проверить ударением (игра «Подбери слово» или «Кто больше подберет слов»).
7. Игра «Спрячь Ь в середину слова»: день – деньки, пень – пеньки.
8. Докажите, почему в словах деньки и пеньки написали безударную гласную Е (Потому что в словах день и пень под ударением пишется гласная Е).
9. Игра «Помоги Незнайке вставить пропущенную букву»: п…ля, м…ря, с…ды. Объясни, почему вставил такие буквы.
10. Игра «Подбери букву»: Красивы русские л…са! Л…са пошла по пушистому снегу.
1. Расставь ударение в словах, подчеркни безударные гласные (мосты, река, столы).2. Подбери к данным словам слова с

Слайд 9проговариваю
определяю орфограмму
вспоминаю правило
применяю его
пишу

проговариваюопределяю орфограммувспоминаю правилоприменяю егопишу

Слайд 10- повысить уровень профессионализма;


- обеспечить благоприятные условия для развития

личности ученика;


- выбирать наиболее эффективные технологии для решения педагогических

проблем;


- с большей определенностью предсказывать результат и управлять педагогическим процессом.
- повысить уровень профессионализма; - обеспечить благоприятные условия для развития личности ученика; - выбирать наиболее эффективные технологии

Слайд 11 - стимулируют у учащихся процесс познания нового;
- формируют у

них осознанную потребность в приобретении знаний и умений;
- порождают

стремление к самостоятельной деятельности;
- формируют устойчивое внимание к предмету.
 - стимулируют у учащихся процесс познания нового; - формируют у них осознанную потребность в приобретении знаний и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика