Разделы презентаций


Этика в маркетинговых исследованиях

Содержание

ПЛАН1. Сущность и основные направления маркетинговой этики.2. Взаимоотношения исследователя и участника исследований.3. Взаимоотношения исследователя и клиента.4. Взаимоотношения исследователя и исследовательской группы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Этика в маркетинговых исследованиях

Этика в маркетинговых исследованиях

Слайд 2ПЛАН
1. Сущность и основные направления маркетинговой этики.
2. Взаимоотношения исследователя и

участника исследований.
3. Взаимоотношения исследователя и клиента.
4. Взаимоотношения исследователя и исследовательской

группы.
ПЛАН1. Сущность и основные направления маркетинговой этики.2. Взаимоотношения исследователя и участника исследований.3. Взаимоотношения исследователя и клиента.4. Взаимоотношения

Слайд 3Маркетинговая этика – это принципы, ценности, нормы поведения специалистов по

маркетингу

Маркетинговая этика – это принципы, ценности, нормы поведения специалистов по маркетингу

Слайд 4Маркетологи должны осознавать, что:
эффективное применение их профессиональных возможностей в значительной

степени зависит от доброй воли, участия окружающих;
в настоящее

время общественность все больше и больше отстаивает свои права на невмешательство в частную жизнь. Становится все труднее и дороже подойти, нанять, опросить участников
Маркетологи должны осознавать, что:эффективное применение их профессиональных возможностей в значительной степени зависит от доброй воли, участия окружающих;

Слайд 5Принципы МИ
Сохранение анонимности субъекта
Создание психологически напряженной ситуации
Использование специального оборудования
Использование

силы принуждения
Лишение участников права на самоопределение.

Принципы МИСохранение анонимности субъектаСоздание психологически напряженной ситуацииИспользование специального оборудования Использование силы принужденияЛишение участников права на самоопределение.

Слайд 6Этические проблемы в сфере взаимоотношений исследователя
Конфиденциальность.
Административная целостность.
Использование результатов

исследования

Этические проблемы в сфере взаимоотношений исследователяКонфиденциальность. Административная целостность. Использование результатов исследования

Слайд 7Элемент (element) - это объект, о котором или от которого

исследователь хочет получить информацию.
При проведении опросов элементами обычно являются

респонденты.
Элемент (element) - это объект, о котором или от которого исследователь хочет получить информацию. При проведении опросов

Слайд 8Единица выборки (sampling unit) - это элемент или единица наблюдения,

содержащая элемент, который подлежит отбору на определенной стадии процесса выборки.


Под территорией понимают географические границы, а рассматриваемый период времени ограничен временными границами.
Единица выборки (sampling unit) - это элемент или единица наблюдения, содержащая элемент, который подлежит отбору на определенной

Слайд 92. Основы выборочного наблюдения.
Основа выборочного наблюдения (sampling frame) представляет собой

элементы, из которых состоит изучаемая совокупность.
Примерами основы выборочного наблюдения

могут служить телефонные справочники, справочники ассоциаций, содержащие перечень компаний, занятых в данной отрасли, список адресатов, приобретенный у коммерческой организации, а также городская адресная книга или карта.
2. Основы выборочного наблюдения.Основа выборочного наблюдения (sampling frame) представляет собой элементы, из которых состоит изучаемая совокупность. Примерами

Слайд 103. Определение метода проведения отбора элементов
В соответствии с традиционным подходом

к отбору элементов, выборка полностью формируется до того, как начинается

сбор информации. Традиционный метод наиболее распространенный.
При повторной выборке (sampling with replacement) исследователь выбирает элемент из основы выборки и получает необходимую информацию. Затем элемент возвращают в основу выборки; элемент можно неоднократно включать в выборку.
3. Определение метода проведения отбора элементовВ соответствии с традиционным подходом к отбору элементов, выборка полностью формируется до

Слайд 11При бесповторной выборке (sampling without replacement) элемент генеральной совокупности, выбранный

для включения в выборку, удаляется из основы выборки и, следовательно,

не может использоваться вновь
При бесповторной выборке (sampling without replacement) элемент генеральной совокупности, выбранный для включения в выборку, удаляется из основы

Слайд 124. Определение объема выборки.
Объем выборки (sample size) - это количество

элементов совокупности, которые нужно изучить

4. Определение объема выборки.Объем выборки (sample size) - это количество элементов совокупности, которые нужно изучить

Слайд 135. Осуществляется процесс выборки
Для успешного проведения выборочного наблюдения необходимо

досконально определить его план с точки зрения совокупности, инструментария, единиц,

метода осуществления и объема выборки.
5. Осуществляется процесс выборки Для успешного проведения выборочного наблюдения необходимо досконально определить его план с точки зрения

Слайд 15Детерминированный метод выборки (nonprobability sampling) основан скорее на индивидуальной оценке

исследователя, чем на случайном отборе элементов выборки.

Детерминированный метод выборки (nonprobability sampling) основан скорее на индивидуальной оценке исследователя, чем на случайном отборе элементов выборки.

Слайд 16Однако этот метод не позволяет объективно оценить точность результатов исследования.

Поскольку невозможно определить вероятность включения в выборку каждого отдельного элемента,

полученные результаты нельзя статистически распространять на всю совокупность.
Однако этот метод не позволяет объективно оценить точность результатов исследования. Поскольку невозможно определить вероятность включения в выборку

Слайд 17При использовании вероятностного метода выборки (probability sampling) единицы выборки подбираются

случайно. Вполне реально предварительно определить все возможные выборки конкретного объема,

которые можно получить из генеральной совокупности, а также вероятность получения каждой выборки
При использовании вероятностного метода выборки (probability sampling) единицы выборки подбираются случайно. Вполне реально предварительно определить все возможные

Слайд 18Детерминированный метод выборки
Согласно нерепрезентативному методу выборки (convenience sampling), исследователи

стремятся создать выборку из удобных, доступных для отбора элементов.

Детерминированный метод выборки Согласно нерепрезентативному методу выборки (convenience sampling), исследователи стремятся создать выборку из удобных, доступных для

Слайд 19Поверхностная выборка (judgemental sampling) - это разновидность нерепрезентативной выборки, в

соответствии с которой элементы совокупности отбираются на основе суждений исследователя.


Исследователь, применив свои знания или проведя анализ, отбирает элементы для включения в выборку, поскольку считает, что они представляют изучаемую совокупность или подходят по другим соображениям
Поверхностная выборка (judgemental sampling) - это разновидность нерепрезентативной выборки, в соответствии с которой элементы совокупности отбираются на

Слайд 20Квотную выборку (quota sampling) можно рассматривать в качестве двухэтапной ограниченной

поверхностной выборки
Первый этап включает создание контрольных групп, или квот, из

элементов совокупности(пол, возраст и раса, определяются на основании мнения исследователя)
Квотную выборку (quota sampling) можно рассматривать в качестве двухэтапной ограниченной поверхностной выборкиПервый этап включает создание контрольных групп,

Слайд 21На втором этапе выбор элементов основан на удобстве отбора или

мнении исследователя. После создания квот исследователям предоставляется значительная свобода в

отборе элементов для включения в выборку. Единственное требование - соответствие отобранных элементов контрольным характеристикам.
На втором этапе выбор элементов основан на удобстве отбора или мнении исследователя. После создания квот исследователям предоставляется

Слайд 22Выборка по принципу «снежного кома» также применяется в промышленных исследованиях,

осуществляемых покупателями и продавцами в поисках взаимовыгодного делового сотрудничества.

Выборка по принципу «снежного кома» также применяется в промышленных исследованиях, осуществляемых покупателями и продавцами в поисках взаимовыгодного

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика