Разделы презентаций


Эверетт Роджерс – теория диффузии инноваций и Феноменологическая Теория

Эверетт Рождерс родился и вырос в фермерской семье. В 1962 году Эверетт опубликовал анализ сельскохозяйственной литературы, что в дальнейшем переросло в целую книгу Diffusion of Innovations.На момент выхода в свет первого

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Эверетт Роджерс –
теория диффузии инноваций и Феноменологическая Теория

Эверетт Роджерс – теория диффузии инноваций и Феноменологическая Теория

Слайд 2Эверетт Рождерс родился и вырос в фермерской семье.

В 1962

году Эверетт опубликовал анализ сельскохозяйственной литературы, что в дальнейшем переросло

в целую книгу Diffusion of Innovations.

На момент выхода в свет первого выпуска книги ее автору был 31 год. Эверетт Роджерс стал всемирно известной академической фигурой, а его книга «Диффузия инноваций» стала второй наиболее цитируемой работой в области социальных наук.
Эверетт Рождерс родился и вырос в фермерской семье. В 1962 году Эверетт опубликовал анализ сельскохозяйственной литературы, что

Слайд 3Теория диффузии инноваций

Теория диффузии инноваций

Слайд 4Сведения о создании теории
В 1962 г. Эверетт Роджерс по-новому подошел

к концепции информационного потока и его влияния на индивида, предложив

так называемую теорию диффузии инноваций, которую иногда называют теорией инноваций или адаптации.
Проанализировал данные большого числа эмпирических исследований, он пришел к выводу, что процесс принятия людьми новых идей и товаров включает шесть стадий: внимание, интерес, оценка, проверка, принятие, подтверждение.
Сведения о создании теорииВ 1962 г. Эверетт Роджерс по-новому подошел к концепции информационного потока и его влияния

Слайд 5Схема теории

Схема теории

Слайд 6«Особенности» теории
В теории диффузии отчетливо видны достоинства и недостатки теории

среднего уровня. Она позволяет удачно объединить огромный объем эмпирических данных,

облегчает работу исследователю, но, как и теория информационного потока, построена вокруг источника.
Согласно этой концепции роль медиа сводится к минимуму: они лишь информируют о новшествах.
Под непосредственным влиянием медиасодержания оказываются только первые пользователи. Остальные берут новинку на вооружение только под влиянием других людей

«Особенности» теорииВ теории диффузии отчетливо видны достоинства и недостатки теории среднего уровня. Она позволяет удачно объединить огромный

Слайд 7Теория диффузии информации легла в основу различных теорий рекламы и

маркетинга, связанных с внедрением нового продукта или идеи в массовое

сознание.

Другие теории ограниченных эффектов массовой коммуникации: феноменологическая теория (СМИ подкрепляют, усиливают, а не изменяют существующие установки и шаблоны поведения людей) и элитарный плюрализм (к слову).

Теория диффузии информации легла в основу различных теорий рекламы и маркетинга, связанных с внедрением нового продукта или

Слайд 8Феноменологическая теория

Феноменологическая теория

Слайд 9Появление теории
Свою книгу «Эффекты массовой коммуникации» Джозеф Клаппер опубликовал в

1960 г., но начал ее писать в 1949 г., дополняя

результатами важных исследований медиаэффектов вплоть до середины 1950-х годов.

Несмотря на то, что многие ученые (в основном эмпирики) отвергали теорию массового общества, слишком много людей все еще полагали, что медиа обладают огромной властью. 
Появление теорииСвою книгу «Эффекты массовой коммуникации» Джозеф Клаппер опубликовал в 1960 г., но начал ее писать в

Слайд 10Смысл теории по Клапперу
считал, что средний человек преувеличивает власть медиа.


медиа редко воздействуют напрямую и относительно бессильны в сравнении с

другими социальными факторами
«Массовая коммуникация обычно не является необходимой и достаточной причиной влияния на аудиторию, действует через цепь медиативных факторов и влияний
МК подкрепляет существующие установки

Смысл теории по Клапперусчитал, что средний человек преувеличивает власть медиа. медиа редко воздействуют напрямую и относительно бессильны

Слайд 11От теории феноменологической к теории подкрепления
Сейчас теорию Клаппера чаще называют

теорией подкрепления, так как ее ключевое утверждение состоит в том,

что медиа в основном усиливают (не изменяют) существующие установки и шаблоны поведения людей.
СМК не подрывают социальные устои, а, напротив, выступают в роли агентов статус-кво, давая людям больше оснований продолжать верить и поступать так, как они уже делают.
Клаппер утверждал, что перед медиа стоит слишком много барьеров, чтобы своим влиянием они могли вызывать фундаментальные изменения, разве только в очень экстремальных условиях.
От теории феноменологической к теории подкрепленияСейчас теорию Клаппера чаще называют теорией подкрепления, так как ее ключевое утверждение

Слайд 12«Итог» теории
Теперь те факторы, которые, по мнению Клаппера, являлись важными

барьерами на пути влияния медиа стали менее значимыми в жизни

детей.
По мере роста числа семей с одним родителем и с детьми «под ключом», у родителей уменьшилась возможность контролировать и сглаживать эффекты медиа.
В то же время власть медиа возросла, они быстрее подстраиваются к индивидуальным вкусам и интересам.
«Итог» теорииТеперь те факторы, которые, по мнению Клаппера, являлись важными барьерами на пути влияния медиа стали менее

Слайд 13Спасибо за внимание! ФЖМ-11 Огинский Никита

Спасибо за внимание!     ФЖМ-11 Огинский Никита

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика