Разделы презентаций


Евротоннель

Евротоннель, тоннель под Ла-Маншем — железнодорожный двухпутный тоннель, длиной около 51 км, из которых 39 км под проливом Ла-Манш. Соединяет континентальную Европу с Великобританией железнодорожным сообщением. Благодаря тоннелю стало возможно посетить

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Евротоннель
Подготовил: ст. гр. 1-Т-3 Каштанов Д.И.
Сооружение, открытое 6 мая 1994 года,

было объявлено Американским обществом инженеров-строителей одним из семи чудес света современности.

Евротоннель Подготовил: ст. гр. 1-Т-3 Каштанов Д.И.Сооружение, открытое 6 мая 1994 года, было объявлено Американским обществом инженеров-строителей одним

Слайд 2Евротоннель, тоннель под Ла-Маншем — железнодорожный двухпутный тоннель, длиной около

51 км, из которых 39 км под проливом Ла-Манш. Соединяет

континентальную Европу с Великобританией железнодорожным сообщением. Благодаря тоннелю стало возможно посетить Лондон, отправившись из Парижа, всего за 2 часа 15 минут; в самом тоннеле поезда находятся от 20 до 35 минут. Был торжественно открыт 6 мая 1994 года.
Евротоннель, тоннель под Ла-Маншем — железнодорожный двухпутный тоннель, длиной около 51 км, из которых 39 км под

Слайд 3Евротоннель представляет собой сложное инженерное сооружение, включающее два путевых тоннеля кругового очертания

и внутренним диаметром 7,6 метра, находящихся на расстоянии 30 метров друг от друга,

и расположенный между ними служебный тоннель диаметром 4,8 метра.
Каждый тоннель имеет свое оборудование, две пешеходные дорожки на случай эвакуации и для осуществления текущего ремонта.
Тоннели, где ходят пассажирские поезда, каждые 375 метров соединены со служебным тоннелем. Служебный тоннель используется дизельными и электрическими поездами. Давление в нем выше, чтобы предупредить накопление дыма в случае огня в одном из путевых тоннелей. Поверх служебного тоннеля с шагом в 250 метров проложены воздуховоды, соединяющие магистральные тоннели, что предотвращает поршневой эффект.

Евротоннель представляет собой сложное инженерное сооружение, включающее два путевых тоннеля кругового очертания и внутренним диаметром 7,6 метра, находящихся на расстоянии 30

Слайд 4Стоимость
Оценочная стоимость проекта в 1985 году составила 2,6 млрд фунтов стерлингов.

К концу строительства фактические расходы составили 4,65 млрд фунтов стерлингов из-за

повышения требований к безопасности и экологичности тоннеля. По другим оценкам, всего на Евротоннель было потрачено около 10 млрд фунтов стерлингов (с учётом инфляции).
Евротоннель — грандиозный проект XX века, пока не окупившийся в финансовом отношении
СтоимостьОценочная стоимость проекта в 1985 году составила 2,6 млрд фунтов стерлингов. К концу строительства фактические расходы составили 4,65 млрд

Слайд 5Длительность строительства
Строительство тоннеля начиналось в 1881 и в 1922 годах. В первый раз строителям удалось пройти

2026 метров с английской стороны и 1829 метров — с французской. Во второй бурение тоннеля остановилось

всего на 128 метрах. Оба раза стройка прерывалась по политическим мотивам.
В послевоенный период проект тоннеля под Ла-Маншем продвигался чрезвычайно медленно. Исследовательская группа начала работать в 1957 году, проект был одобрен в 1973 году, после чего вновь заморожен, а настоящее строительство тоннеля началось лишь 15 декабря 1987 года.
Был торжественно открыт 6 мая 1994 года.
Длительность строительстваСтроительство тоннеля начиналось в 1881 и в 1922 годах. В первый раз строителям удалось пройти 2026 метров с английской стороны и 1829 метров — с французской.

Слайд 6Вклад частных инвестиций
Вклад частного финансирования в таком сложном проекте был

внушительным. 45 млн фунтов стерлингов было привлечено через CTG/F-M, 770 млн фунтов

стерлингов через публичное размещение акций, 206 млн фунтов стерлингов дали частные институциональные инвесторы, также был оформлен синдицированный банковский кредит до 5 млрд фунтов стерлингов.
Вклад частных инвестицийВклад частного финансирования в таком сложном проекте был внушительным. 45 млн фунтов стерлингов было привлечено через

Слайд 7Groupe Eurotunnel SE
Транспортная компания Акционеры (данные Bloomberg): почти все акции в

свободном обращении, крупнейшие инвесторы – Goldman Sachs Group (15,51%), Blackrock

(5,88%), Rare Infrastructure (5,01%). Капитализация – 5,6 млрд евро. Финансовые показатели (1-е полугодие 2015 г.): выручка – 649 млн евро, чистая прибыль – 39 млн евро. Компания держит концессию на управление евротоннелем и его эксплуатацию сроком до 2086 г., занимается грузовыми перевозками железнодорожным и морским транспортом.

Groupe Eurotunnel SEТранспортная компания Акционеры (данные Bloomberg): почти все акции в свободном обращении, крупнейшие инвесторы – Goldman

Слайд 8Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика