Разделы презентаций


ФАКТОРЫ, ВЛИЯЩИЕ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Содержание

ФАКТОРЫ, Оказывающие влияние на покупательское поведение СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ: ФАКТОРЫ КУЛЬТУРНОГО ПОРЯДКА: ЛИЧНОСТНЫЕ ФАКТОРЫ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ: референтные группы;семья;роли и статусы.культура;субкультура;социальное положение.возраст и этапы жизненного цикла;род занятий;экономическое положение;образ жизни;тип личности.мотивация;восприятие;усвоение;убеждения и отношения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ФАКТОРЫ, ВЛИЯЩИЕ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ
СУВОРОВ Д.А., ЗК-15;
ХАМДАМБЕКОВ С.А., ЗК-15
ЗУЕВ

В.., ЗК-15

ФАКТОРЫ,  ВЛИЯЩИЕ   НА  ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯСУВОРОВ Д.А., ЗК-15;ХАМДАМБЕКОВ С.А., ЗК-15ЗУЕВ В.., ЗК-15

Слайд 2ФАКТОРЫ, Оказывающие влияние
на
покупательское поведение
СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ:
ФАКТОРЫ КУЛЬТУРНОГО

ПОРЯДКА:
ЛИЧНОСТНЫЕ ФАКТОРЫ:
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ:
референтные группы;
семья;
роли и статусы.
культура;
субкультура;
социальное положение.
возраст

и этапы жизненного цикла;
род занятий;
экономическое положение;
образ жизни;
тип личности.

мотивация;
восприятие;
усвоение;
убеждения и отношения.

ФАКТОРЫ, Оказывающие влияние на покупательское поведение СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ: ФАКТОРЫ КУЛЬТУРНОГО ПОРЯДКА: 	ЛИЧНОСТНЫЕ ФАКТОРЫ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ: референтные группы;семья;роли

Слайд 3КУЛЬТУРА
«Культура — основная первопричина, определяющая потребности и поведение человека. Продавцам

следует обратить внимание на все три аспекта, обусловленные культурным контекстом

потребления: функции, форме и содержании»
КУЛЬТУРА	«Культура — основная первопричина, определяющая потребности и поведение человека. Продавцам следует обратить внимание на все три аспекта,

Слайд 4субкультура
«Субкультуры предоставляют своим членам возможность более конкретного отождествления и общения

с себе подобными. На интересе к разным товарам, безусловно, скажутся

ее национальная и расовая принадлежность, вероисповедание и географическое окружение и тп.»
субкультура	«Субкультуры предоставляют своим членам возможность более конкретного отождествления и общения с себе подобными. На интересе к разным

Слайд 5Социальное положение
СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС
ТРЕБОВАНИЯ;
НОВАТОРСТВО;
СТОИМОСТЬ;
КАЧЕСТВО;
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ
+
СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД
ОТКЛОНЕНИЕ
ПОДРАЖАНИЕ ДРУГОМУ СЛОЮ

Социальное положениеСОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ТРЕБОВАНИЯ;НОВАТОРСТВО;СТОИМОСТЬ;КАЧЕСТВО;ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ + СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОДОТКЛОНЕНИЕ ПОДРАЖАНИЕ ДРУГОМУ СЛОЮ

Слайд 6РЕФЕРЕНТНЫЕ ГРУППЫ
«Особенно сильное влияние на поведение человека оказывают многочисленные референтные

группы (СЕМЬЯ, КОЛЛЕГИ, ДРУЗЬЯ, ИЗВЕСТНЫЕ КОМАНДЫ И Т.Д.)»

РЕФЕРЕНТНЫЕ ГРУППЫ	«Особенно сильное влияние на поведение человека оказывают многочисленные референтные группы (СЕМЬЯ, КОЛЛЕГИ, ДРУЗЬЯ, ИЗВЕСТНЫЕ КОМАНДЫ И

Слайд 7СЕМЬЯ
ПОКУПАТЕЛИ
ФИЛЬТР
РЫЧАГ ВОЗДЕЙСТВИЯ
+
«24 0% 0%»

СЕМЬЯПОКУПАТЕЛИФИЛЬТРРЫЧАГ ВОЗДЕЙСТВИЯ+ «24 0% 0%»

Слайд 8РОЛЬ И СТАТУСЫ
ДИРЕКТОР
ПРОФ. РЫБАК
ОТЕЦ
АВТОМИБИЛИСТ

РОЛЬ И СТАТУСЫДИРЕКТОР ПРОФ. РЫБАК ОТЕЦ АВТОМИБИЛИСТ

Слайд 9МОТИВАЦИЯ
ПОТРЕБНОСТИ В САМОУТВЕРЖДЕНИИ И САМОРАЗВИТИИ
ПОТРЕБНОСТИ В УВАЖЕНИИ (САМОУВАЖЕНИЕ, ПРИЗНАНИЕ ОКРУЖАЮЩИХ,

СТАТУС)
СОЦИАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ (ЧУВСТВО ДУХОВНОЙ БЛИЗОСТИ, ДРУЖБА, ЛЮБОВЬ)
ПОТРЕБНОСТИ САМОСОХРАНЕНИЯ (БЕЗОПАСНОСТЬ,

ЗАЩИЩЕННОСТЬ)

ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ (ГОЛОД, ЖАЖДА)

МОТИВАЦИЯПОТРЕБНОСТИ В САМОУТВЕРЖДЕНИИ И САМОРАЗВИТИИПОТРЕБНОСТИ В УВАЖЕНИИ (САМОУВАЖЕНИЕ, ПРИЗНАНИЕ ОКРУЖАЮЩИХ, СТАТУС) СОЦИАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ (ЧУВСТВО ДУХОВНОЙ БЛИЗОСТИ, ДРУЖБА,

Слайд 10ВОСПРИЯТИЕ

ВОСПРИЯТИЕ

Слайд 11усвоение
ИНТЕРНЕТ
ОКРУЖЕНИЕ
ГАЗЕТЫ
ТЕЛЕВИДЕНИЕ
САМОРАПОЗНАНИЕ

усвоениеИНТЕРНЕТОКРУЖЕНИЕГАЗЕТЫТЕЛЕВИДЕНИЕСАМОРАПОЗНАНИЕ

Слайд 12Убеждения и отношения
SO GOOD!

Убеждения и отношенияSO GOOD!

Слайд 13ВОЗРАСТ
1Й –КУРС:
2Й –КУРС:
3Й –КУРС:
4Й –КУРС:
«Когда захочу, тогда и лягу спать»
«Можно

и поспать»
«Нужно поспать»
«ИДЕАЛЬНО»

ВОЗРАСТ1Й –КУРС:2Й –КУРС:3Й –КУРС:4Й –КУРС:«Когда захочу, тогда и лягу спать»«Можно и поспать»«Нужно поспать»«ИДЕАЛЬНО»

Слайд 14Этапы жизни семьи
1
2
3

Этапы жизни семьи123

Слайд 15Род занятий
НЕОБХОДИМОСТЬ В:
УНИФОРМА;
СПЕЦ. ТЕХНИКА;
МАТЕРИАЛ.

Род занятийНЕОБХОДИМОСТЬ В:УНИФОРМА;СПЕЦ. ТЕХНИКА;МАТЕРИАЛ.

Слайд 16БЛАГОСОСТОЯНИЕ
Экономическое положение

БЛАГОСОСТОЯНИЕЭкономическое положение

Слайд 17Образ жизни
ПИТАНИЕ
ОДЕЖДА
ИНВЕНТАРЬ

Образ жизниПИТАНИЕ ОДЕЖДАИНВЕНТАРЬ

Слайд 18Тип личности
МЕРКАНТИЛЬНЫЙ
ТРАНЖИРА

Тип личностиМЕРКАНТИЛЬНЫЙ ТРАНЖИРА

Слайд 19Современный подход:
ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ
ЦЕНОВЫЕ ФАКТОРЫ
УТИЛИТАРНЫЕ ФАКТОРЫ
МОТИВ, УБЕЖДЕНИЕ,
ЧУВСТВА, УСТАНОВКА,
НАМЕРЕНИЕ И

ЗНАНИЕ
ПРИВЫЧКИ
ФАКТОРЫ ДОСТИЖЕНИЯ
ФАКТОРЫ ПРЕСТИЖА

Современный подход:ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫЦЕНОВЫЕ ФАКТОРЫУТИЛИТАРНЫЕ ФАКТОРЫМОТИВ, УБЕЖДЕНИЕ, ЧУВСТВА, УСТАНОВКА, НАМЕРЕНИЕ И ЗНАНИЕПРИВЫЧКИФАКТОРЫ ДОСТИЖЕНИЯФАКТОРЫ ПРЕСТИЖА

Слайд 20ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ – ГЛАВНОЕ ВНЕШНИЙ ВИД;
ЦЕНОВЫЕ ФАКТОРЫ – ЧЕМ ПРИЕМЛЕМЕЙ

ЦЕНА, ТЕМ БОЛЬШЕ СПРОС;
УТИЛИТАРНЫЕ ФАКТОРЫ – ГЛАВНОЕ ПРОЧНОСТЬ, ДОЛГОВЕЧНОСТЬ, ПРОСТОТА

В РЕМОНТЕ;

ПРИВЫЧКИ – ПРИВЕРЖЕННОСТЬ К ОПРЕДЕЛЕННОМУ ТОВАРУ/УСЛУГЕ;

ФАКТОРЫ ДОСТИЖЕНИЯ – ГЛАВНОЕ ДОСТИЖЕНИЯ ОПРЕДЕЛЕННОГО УРОВНЯ, ЧЕРЕЗ ПОДРАЖАНИЕ;

ФАКТОРЫ ПРЕСТИЖА – НЕОБХОДИМО ПОДЧЕРКНУТЬ СВОЙ СТАТУС.

ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ – ГЛАВНОЕ ВНЕШНИЙ ВИД;ЦЕНОВЫЕ ФАКТОРЫ – ЧЕМ ПРИЕМЛЕМЕЙ ЦЕНА, ТЕМ БОЛЬШЕ СПРОС;УТИЛИТАРНЫЕ ФАКТОРЫ – ГЛАВНОЕ

Слайд 21Спасибо за внимание!!!

Спасибо  за  внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика